Ален Прост: «Результат гонки на 80 процентов зависит от машины. Техника должна стать проще»

Четырехкратный чемпион мира и советник «Рено» Ален Прост призвал упростить технические правила в «Формуле-1». Француз уверен, что в таком случае снизится значение машины, а гонщики начнут играть более важные роли.

«Правила в области двигателей – самые сложные в регламенте. Конечно, с каждым изменением этого свода правил резко возрастают расходы, но все же нужно стремиться к более мощным и эффективным моторам, которые будут потреблять больше топлива.

Технический регламент должен стать проще – это откроет путь к сюрпризам, изобретательности и позволит играть важную роль пилотам. Сейчас же мы видим, что результат гонки на 80 процентов зависит от аэродинамических свойств машины и двигателя. Мне хочется большей сбалансированности.

Лично я бы избавился от диффузора. В мое время были другие технические концепции, сильно влиявшие на скорость, но мы при этом могли без проблем преследовать друг друга. С аэродинамической точки зрения болиды должны стать проще.

У нас в одном сезоне могли выступать машины с турбодвигателями, атмосферными моторами V8, V10 и V12, были шины «Мишлен», «Гудьир» и «Пирелли». Мы не можем вернуться к такому прошлому, поскольку очень сложно совместить множество разных технологий. Однако очень важно соблюдать баланс технологий», – рассказал Прост.

35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как будто раньше было по другому, и Аллен побеждал на ведрах, а не на Маке который один из главных космовозов в истории, и космовозе от Ньюи.
Прост и в первой половине 80-х божил. Он трёх-четырёх титулов недосчитался по вине техники, и он совершенно чётко понимает, что говорит. Профессор фигни не скажет.
+31
0
+31
Даже если это так, то Хэм эти 20% использует на все 100%
+34
-11
+23
Ответ Arthur Rotenberg
Опять эти французы вылезли. Говорит Ф1 нужны более мощные двигатели, а сам уже 10 лет его не могут построить. У низ всё средненькое. Вечные середняки. Хреновое шасси, хреновый, маломощный и ненадёжный движок. У Рено никогда не будет шанса стать чемпионами Мира. Потому что французы никакущие и инженеры у них такие же никакущие и руководители. Одним словом, ФРАНЦУЗЫ.
Одна проблема в Вашем посте, у Рено больше всех побед в ф1 как мотористов. Ну никак не вяжется, что там все криворукие.
+14
-1
+13
То есть, когда ты Ален на Вильямс-Рено гюна прямой проходил как стоячего Сенну на Макларен-Форд - это было на скилле, да?
+4
-1
+3
Ответ sergeo
Я просто напомню тебе о том как Хем победил Валеру в России Сочи, и как отдавал прямо на подиуме свою жестянку, а ты успокойся и не трещи лишнего! Или любишь когда тебя мордой макают? Валера работает в этом году на Хема, и точка! Алонсо и WEC здесь не при чём, а твои глупые попытки зацепить меня этим бесполезны..
Посмешил. Ты меня мокнешь ? Очень смешно . Сочи это Валерина трасса, чуть ли не единственная где он быстрее Хэма, ты меня этим макнуть собрался ? После Хокенов 2010, Сингапура 08, вскрытия пломб , и требований не залить Хэму топлива иначе стукану в ФИА ? Масса с Физико, Пике тоже работали на Алонсо, я же не ударился головой и не пишу, что они могли его уделать, но они работали на него, поэтому не уделали.
+6
-3
+3
Ответ sergeo
На этом мерсе любой может! А Валера ваш вторикело по контракту! Все ваши разговоры про волшебный скилл Хема это пшык в воду, попытка придать значимости самовозному титулу! С тех пор как фиа порезала читы фур, мерс опять стал официальным и единственным самовозом! Хотя Фетя обморок еще тот, но он не волшебник, и без читов его фура стала медленной..
Ну да только статус вторикелы мешает Валере. Поэтому он борется с Максиком в Монце и Японии, с Киманом и Риком в Сингапуре, если бы статус сняли, он тут же секунд 20, а то и 40 как в Сингапуре нашел бы. Ой ну конечно скилла нет, любой бы выиграл, напиши еще что ФИ и ВИлки сливают , и вернемся к твоим комментам начала весны. Всего пару гонок, вернее 2 где Мерс быстрее стал, и все титул самовозный, все выиграли бы. Удачного просмотра WEC, вот там титул на скилле будет.
+7
-4
+3
Ответ sergeo
Я просто напомню тебе о том как Хем победил Валеру в России Сочи, и как отдавал прямо на подиуме свою жестянку, а ты успокойся и не трещи лишнего! Или любишь когда тебя мордой макают? Валера работает в этом году на Хема, и точка! Алонсо и WEC здесь не при чём, а твои глупые попытки зацепить меня этим бесполезны..
Да успокойся уже чувак, в сочи мерсы просто приняли решение отдать гаму 25 очков а победил ботя. Нихто ведь не спорит. А Валера работает прежде всего на команду которой надо взять КП.
+3
-1
+2
техника всегда решала почти все
+2
0
+2
Ответ sergeo
Как минимум про шинные титулы Алонсы ты не знаешь ничего👌🏻ноль.. видимо ты и сам ноль👌🏻 если не знаешь что в 2005 году Алонсо боролся с Райконэном который ездил на точно таком-же мишлене как и Ало, и макларен был быстрее рено😁 учи мат часть и не позорься😉
Ну как бы разница в 21 очко на финише при победе в 10 очков говорит, что там борьбы то не было) Мак ломался часто) Но это конечно не умаляет заслуг Ала. Про шины видимо упоминают в контексте того, что МиШу не боролся.
+2
0
+2
Ответ sergeo
Нам всем конечно же хочется чтоб побеждали сильнейшие пилоты а не самовозники, но реальность такова что технический прогресс невозможно остановить, это как каток без тормозов котящийся с горы🤷🏻‍♂ как не грустно это признавать, но побеждать всегда будут те кто первым залезет в этот каток и раздавит конкурентов.. на сегодняшний день это мерс, и ничего с этим не сделаешь.. на мерсе стать чемпионом может каждый, а без мерса никто🤷🏻‍♂ будь ты хоть Сенной хоть Шумахером хоть Простом.. всем пора с этим смирится, и перестать ждать что какой-то пилот совершит чудо, и остановит каток летящий с горы.. феррари тоже на катке, но там каток неуправляем.. Аривабен сам в шоке😂 и его нужно гнать тряпкой..
Угу, начались байки опять про "на этом Мерсе любой" . Валера мог выиграть например только в паре гонок. Если бы Хэм не оказывал давление на Себку, как в Германии когда летел позади, Фет не нервничал бы, и спокойно брал бы чашку, и не надо было ему бы рисковать, лезть в безумные атаки и прочее.
+8
-6
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Он пытается оправдать два шинных и титула Алонсы. Вот там реально борьбы ноль. В WEC борьбы ноль. В инди Алонсо не хотят брать. И почему то все скорость Маков оценивают по Вандорну, который даже Норрису сливает когда тот вместо Алонсо практики ездил.
Стрелочница вылезла😂😂 оказывается мы тут не самовоз мерса обсуждаем а Алонсо и инди😂😂 Ох и глуп же ты приятель🤦🏻‍♂
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Даже если это так, то Хэм эти 20% использует на все 100%
Вот тут трудно не согласиться
+4
-3
+1
Ответ sergeo
Как минимум про шинные титулы Алонсы ты не знаешь ничего👌🏻ноль.. видимо ты и сам ноль👌🏻 если не знаешь что в 2005 году Алонсо боролся с Райконэном который ездил на точно таком-же мишлене как и Ало, и макларен был быстрее рено😁 учи мат часть и не позорься😉
Алонсо с Рейкой?)) Оооо))) Эту финскую улитку даже Масса размазал. Алонсо твой сам с собой только боролся. А когда надо было 2007 он проиграл новичку и убежал в Рено к сиське Бриаторе, который ради своего любимца заставил Пике в стену въехать. С тех пор у Алонсо 0 титулов и лишь бесконечные фантазии фанатов "На таком болиде Алонсо бы всех победил!!!"
+4
-3
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Он пытается оправдать два шинных и титула Алонсы. Вот там реально борьбы ноль. В WEC борьбы ноль. В инди Алонсо не хотят брать. И почему то все скорость Маков оценивают по Вандорну, который даже Норрису сливает когда тот вместо Алонсо практики ездил.
Как минимум про шинные титулы Алонсы ты не знаешь ничего👌🏻ноль.. видимо ты и сам ноль👌🏻 если не знаешь что в 2005 году Алонсо боролся с Райконэном который ездил на точно таком-же мишлене как и Ало, и макларен был быстрее рено😁 учи мат часть и не позорься😉
+3
-2
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Опять эти французы вылезли. Говорит Ф1 нужны более мощные двигатели, а сам уже 10 лет его не могут построить. У низ всё средненькое. Вечные середняки. Хреновое шасси, хреновый, маломощный и ненадёжный движок. У Рено никогда не будет шанса стать чемпионами Мира. Потому что французы никакущие и инженеры у них такие же никакущие и руководители. Одним словом, ФРАНЦУЗЫ.
....Потому что французы никакущие и инженеры у них такие же никакущие и руководители. Одним словом, ФРАНЦУЗЫ.
------------------------------------------------------------------------------

Юноша, поосторожнее надо быть... Это чистый призыв к дискриминации по национальному признаку.. ..Назови ещё французов неполноценной нацией - и всё. За тобой приедут.. )) Один "доктор" с неполным средним говорил то же самое.... кончил плохо. А ну-ка быстро хвали французов! Вспомни, кто выиграл первую гонку в истории и на какой машине? Кто первым применил турбомотор в ф1? Чьи двигатели сделали непобедимым Лотос в 80-х и Вильямс в 90-х?..ну и т.д.)))
+1
0
+1
Каких 80%? Чистый скилл же даёт Люхе 5ую чашку и 6 самовозных сезонов, как и Фет 4, как и Олонсо с 2мя)
+2
-1
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Он пытается оправдать два шинных и титула Алонсы. Вот там реально борьбы ноль. В WEC борьбы ноль. В инди Алонсо не хотят брать. И почему то все скорость Маков оценивают по Вандорну, который даже Норрису сливает когда тот вместо Алонсо практики ездил.
Очень глупая позиция, начиная со 2 гонки сезона до Сочи Мерс лишь в паре гонок был быстрее (Барса, Австрия, Франция) где то явно Фуры были быстрее, где то более менее равны, при этом в Австрии скорость Мерсов никак им не помогла, в Сингапуре Хэм собрал идеальный круг, в Сузуке Фет слил свою попытку, Фуры налажали с обновками, и теперь у него титул самовозный и скилла нет никого, зато уверен он скажет что в 2010 Алонсо божил на трассе, там скилл был, несмотря на фальстарт в Китае, краши в Монако, Спа и 0 очков в Сильвере. Ладно пофиг, ничего нового я не прочитал.
+2
-2
0
Ответ sergeo
Я просто напомню тебе о том как Хем победил Валеру в России Сочи, и как отдавал прямо на подиуме свою жестянку, а ты успокойся и не трещи лишнего! Или любишь когда тебя мордой макают? Валера работает в этом году на Хема, и точка! Алонсо и WEC здесь не при чём, а твои глупые попытки зацепить меня этим бесполезны..
Даже если и работает, как это сказывается на скиле Хэма?) Это никак не коррелирующие вещи. Более того, любой нормальный тим менеджер поставит примой того, у кого скилл лучше, либо на лидера чемпионата. Я вам напомню 1999 г. Шумахер после возвращения вполне себе работал на Эдди.
+1
-1
0
Ответ Slaven_Bilic
Разве не у Феррари?
У феррари
0
0
0
Ответ Zethg95
Одна проблема в Вашем посте, у Рено больше всех побед в ф1 как мотористов. Ну никак не вяжется, что там все криворукие.
Разве не у Феррари?
0
0
0
Профи абсолютно прав.
0
0
0
Ответ прохожий2
Щас важнее не скилл, а бренд!...Отдача! ))
Ну да. Бренд Мерседес куда важнее брендов Лью и Ботта.
0
0
0
Ответ House
Если бы да бы мешает. Если бы стратеги не тупанули и сказали Райкконену пропустить Феттеля, т.к. он был на другой стратегии, то он бы не убил за ним свой софт да еще бы создал отрыв комфортный, что никакой полет Хэма на УС не повлиял бы
Спорный вопрос, чувак.У тебя есть расчеты подтверждающие твою точку зрения?

Вообще у фети итак был комфортный отрыв. Просто он запаниковал и перестарался.
0
0
0
Как будто раньше было по другому, и Аллен побеждал на ведрах, а не на Маке который один из главных космовозов в истории, и космовозе от Ньюи.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий