Фернандо Алонсо: «Седьмое место в чемпионате для меня ничего не значит»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, что не заинтересован в борьбе за седьмое место в личном зачете – чтобы стать лучшим из числа тех, кто не выступает за три ведущие команды.

В данный момент у Серхио Переса, Нико Хюлькенберга и Кевина Магнуссена по 53 очка, у Алонсо – 50 очков, а у Эстебана Окона 49.

«Нет, не совсем. Седьмое место в чемпионате для меня ничего не значит. Бессмысленно что-то планировать. У меня только один план – постараться помочь «Макларену» занять максимально высокое место в Кубке конструкторов.

Позиции команды сильны. Вероятно, у нас уже не осталось надежды на то, чтобы догнать «Рено» и «Хаас», но отрыв между нами и «Заубером» и «Форс-Индией» сокращается с каждой гонкой, поскольку соперники очень сильны. Но мы постараемся не позволить им догнать нас до Гран-при Абу-Даби. Вот, на чем я сосредоточен. Ситуация в личном зачете меня мало волнует», – цитирует Алонсо Race Fans.

53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вообще удивительно что Ал на этом ведре еще претендует на 7 место.
+23
-1
+22
Создаётся впечатление, что главным препятствием на пути к победам и титулам, для Фернандо стали не Льюис/Себ/РБ и тд, главным препятствием для Алонсо стал его характер. Ведь он оскандалился везде где бы не выступал, везде!
+24
-5
+19
Главное успел 2 самовозных чашек взять, а так не лучше Фета.
пересмотри сезоны 2005 и 2006 годов и не пиши больше такую чушь! ок?)
+21
-7
+14
Фанатики придумали какой-то божественный скил ноющему испанишки, которые так же на самовозке урвал пару титулов, как Хэм который год на лучшей тачке) так и Фет. А без самовозки, зеротитулс как и Фет в феррари))) но фанатики это «не пересматриваю что все было ок»))
Слишком жирно.
+11
-1
+10
Мда. Неоднозначная карьера получилась у Фернандо. После двух подряд побед в чемпионате, он был самым молодым двукратным чемпионом в истории и от него ждали рекордов. Всерьез задавались вопросом сможет ли он повторить/побить рекорд Михаэля по количеству титулов. А после этого сезон в Макларене, конфликт с напарником, шпионский скандал и проигранный чемпионат, безуспешное возвращение в Рено на 2 года и опять громкий скандал, 5 неоднозначных лет в Феррари, возвращение в Макларен и мучения на протяжении 4-х лет.
+11
-3
+8
Главное успел 2 самовозных чашек взять, а так не лучше Фета.
Ведробога кондратий хватит от этой фразы. :)
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Это все так. Но чистый скилл у Фонца на голову выше всяких х-кратных. Здесь без вопросов. Да и титулы и вице- у Фонца стоят больше чем все эти 9 "трофеев" космовозников на двоих.
Фернандо Алонсо времён феррари, по мастерству возможно лучшее что бывало в формуле 1. Всё-таки жаль, что мерс не стал его подписывать на 2019. У Хэма и так уже 5 титулов будет, можно было б и подарить фанатам шоу хотя б на сезон. ЛХ против Алонсо на одинаковых болидах, что может быть лучше... Это б запомнили на десятилетия и об этом бы слагали легенды вне зависимости от исхода...
+10
-4
+6
Ответ заблокированному пользователю
Фернандо Алонсо времён феррари, по мастерству возможно лучшее что бывало в формуле 1. Всё-таки жаль, что мерс не стал его подписывать на 2019. У Хэма и так уже 5 титулов будет, можно было б и подарить фанатам шоу хотя б на сезон. ЛХ против Алонсо на одинаковых болидах, что может быть лучше... Это б запомнили на десятилетия и об этом бы слагали легенды вне зависимости от исхода...
Нафиг Мерс! Слишком жирно для Алонсо. :) Могла бы быть скукатища на трассе и уезды в точку. Феррари 2017-го года подошла бы лучше для него.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Зачем ты пишешь каламбур? Нравится роль местного петрушки?
Каламбур–это видеть логические дыры в ваших умозаключениях?
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Они оба хороши были. Ал и эти 10 сек. - гениально. Но все шансы уйти из Маков чемпионом у него были, но он Хэма не дожал.
/Все шансы уйти из Маков чемпионом у него были/

Ты наверное смеешься британоцентрированным смехом. :) Весь сезон практически для Алонсо был посвящен внурикомандной борьбе, в том числе кабинетной. Но Льюиса он как раз таки дожал в последней гонке. Бриты потеряли все надежды. Далее у Хэма с Ковой все получилось, что они хотели с Алонсо. Рад за британца, за Рона тоже.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Нет никакой расплаты. Сузука 2007 - вот поворотная точка, японский дождь смысл надежды на величие.
"Венгерские" кабинеты смыли их, т.к. они были вне спорта. Начинать надо с этого.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Давай начнем про "нет смысла". Тут дело не только в 2007. Я даже не думаю, что нужно отвечать именно про тот год, т.к. это будет некорректно, как и некорректное твое выражение. Посмотри ты на всю F1! Есть смысл вторрить Боттаса? А Райка? А Веббера за что? Может быть стоило создавать Баррикело? И так далее. Но все это часть F1, так было всегда. Есть интересы, противостояние и есть борьба, вот что происходило и тогда. Ничего нового. /Я не помню, чтоб ему выбирали абсолютно провальную стратегию или случались техсходы в огромных количествах/ Друг мой. Ты действительно плохо знаешь тот сезон, т.к. тактики были порой такие, что мама не горюй, а вместо техсходов были вещи и подурнее.
Конечно, есть смысл вторрить одного из пилотов, если он провалил чемп и ни на что не претендует. Лааадно, видимо придётся пересмотреть сезон, дабы познать истину
+2
0
+2
Ответ 1CEMAN
Конечно, есть смысл вторрить одного из пилотов, если он провалил чемп и ни на что не претендует. Лааадно, видимо придётся пересмотреть сезон, дабы познать истину
Самый жесткий и интересный сезон. Борьба 4-х пилотов в полную силу. Тогда на трассе еще царила хоть какая-то справедливость в отношении всех претендентов, не так как сегодня. Болид МакЛарена самый красивый до сих пор кстати. Настоящий футуристичный зверь на вид.
Ну а если и реально поглядишь, то и свои мысли появятся. Поаппелируешь.
+2
0
+2
Ответ 1CEMAN
Ты некогда утверждал, что по чистой скорости Себу нет равных во всем пелотоне, а теперь он у тебя вдруг космовозник
Чистая скорость никуда не делась. Общий скилл несравним с ФА.
+4
-2
+2
Заубер вряд ли там один Леклер тянет,а вот Форс Индии вааще желаю 4 места они его в очередной раз заслужили,если бы не отобраные командные очки их бы сейчас вместо 43 было бы 102 так что желаю им обойти Макларен и Хаас с Рено они лучшие из остальных
+2
0
+2
Ответ Grigpar
/Все шансы уйти из Маков чемпионом у него были/ Ты наверное смеешься британоцентрированным смехом. :) Весь сезон практически для Алонсо был посвящен внурикомандной борьбе, в том числе кабинетной. Но Льюиса он как раз таки дожал в последней гонке. Бриты потеряли все надежды. Далее у Хэма с Ковой все получилось, что они хотели с Алонсо. Рад за британца, за Рона тоже.
В этом нет никакой логики. Ты считаешь амбициозного (вспомним его слова о намерении сместить с трона Шуми) 2-кратного чемпиона мира на самом пике карьеры приглашали, чтоб заниматься с ним внутрикомандной борьбой, в том числе кабинетной? А может весь сыр-бор начался из-за того, что зелёного Хэма не стали задвигать под плинтус и дали равный статус с чемпионом? Получилось как в китайской пословице, два тигра не смогли ужиться на одной горе
+5
-4
+1
Фанатики придумали какой-то божественный скил ноющему испанишки, которые так же на самовозке урвал пару титулов, как Хэм который год на лучшей тачке) так и Фет. А без самовозки, зеротитулс как и Фет в феррари))) но фанатики это «не пересматриваю что все было ок»))
Ну фетю то на самовозе лонс чуть не сделал.ИМХО, надо было рискануть ему больше в паре гонок и тогда самовозник, возможно не был бы 4хкратным)
+1
0
+1
Ответ 1CEMAN
В этом нет никакой логики. Ты считаешь амбициозного (вспомним его слова о намерении сместить с трона Шуми) 2-кратного чемпиона мира на самом пике карьеры приглашали, чтоб заниматься с ним внутрикомандной борьбой, в том числе кабинетной? А может весь сыр-бор начался из-за того, что зелёного Хэма не стали задвигать под плинтус и дали равный статус с чемпионом? Получилось как в китайской пословице, два тигра не смогли ужиться на одной горе
Ты видимо плохо знаешь тот сезон. Ало был один, а из Хэмильтона вся британская пресса лепила молодого чемпиона в британской же команде. Лью - это Ферстаппен тех дней, все с тем же хайпом вокруг его персоны и отцом в паддоке.

Плюс ко всему гонки говорят сами за себя. С Фонсом порой творилось черт его знает что. Льюис проводил абсолютно ровный сезон.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Ну на самом деле так говорят только исходя из глобальных вещей. Но как только оказываются на трассе, тут же борются даже за 14-ю никому не нужную позицию. Именно поэтому мы часто видим борьбу ни за что даже на последних кругах. Если у Фонса будет шанс зацепиться за 7-е место в чемпе, то он это сделает в том числе и из личных амбиций. Трасса и нутро гонщика заставят это сделать.
Ну он вроде об этом и сказал, ".... занять максимально высокое место в Кубке конструкторов.", так что седьмое место пойдёт паровозиком.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Равного статуса не было и в помине, был откровеннейший саботаж. И в таких условиях Фонц умудрялся бить Гамельтона.
А зачем этот геморрой и устраивание клоунады на весь мир нужны были Макларену? Приведи хоть один довод, зачем приглашать чемпиона и саботировать его?
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Кенни, ты научился заглядыват в голову человека и узнавать чего он боится или заразился от английского премьера или американского президента фразой "highely likely" ?
А зачем лазить в голову, если Хэм сам такие интервью дает каждый раз. Как приход Фонса не светит, вещает, что любой нап сгодится, а как Ало замаячит на горизонте Мерса, тут же рассказывает, что это повредит команде и бла-бла-бла в том же духе.

Хэмильтон сейчас просто не потянет Фонса. Испанец на пике, работает как машина по заколачиванию результата и выстраиванию идеальных траекторий.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Кенни, твой рассуждения про чистый скил не подтверждаются фактами, в частности 2007 год. Когда пилот с "наголову выше всяких х-кратных" чистым скиллом не смог переиграть новичка. Дальше есть два варианта. Либо лонс не такой как ты пишешь, либо новичок был супер и не хуже лонса. Выбирай)
Йоу, не отвечай мне чувак, просто игнорь. Йоу)))
+2
-1
+1
Какая разница почему? Если бы подписали, сейчас все смотрели гонки с такой же страстью, как раньше смотрели Санта-Барбару и получали не меньше удовольствия от просмотра. А, сейчас что? Ну врезался Себ в Макса - унылое обыденность. А хочется праздника.;))
Ну с Фонцем то понятно, Гамельтон боится его как огня. Но вот что такие пацаны как Окон и Верляйн вне Ф-1 лишь бы не начали драть приму, это уже перебор...

Что касается Феттеля: безумно разочаровал в 2018-м. Как я уже говорил много раз, абсолютно нечемпионская езда в стиле как раз Гамельтона, с кавалерийскими наскоками и наступаниями на одни и те же грабли. Учитывая космовозность Мерса реальной борьбы и так бы не получилось, но надавить был обязан, тем паче что как только Мерин на паре этапов перестал космовозить, Луиз в привычном для себя стиле начал ныть и мандражировать.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Чистая скорость никуда не делась. Общий скилл несравним с ФА.
Так по твоим словам и судя по тому как гонял Уеббер у РБ был самый обычный болид, а космовозом он выглядел из-за скорости Себа) в таком случае это именно Себ у нас непризнанный герой в сезонах 2010 и 2012. Бугага
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это все так. Но чистый скилл у Фонца на голову выше всяких х-кратных. Здесь без вопросов. Да и титулы и вице- у Фонца стоят больше чем все эти 9 "трофеев" космовозников на двоих.
Ты некогда утверждал, что по чистой скорости Себу нет равных во всем пелотоне, а теперь он у тебя вдруг космовозник
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Фернандо Алонсо времён феррари, по мастерству возможно лучшее что бывало в формуле 1. Всё-таки жаль, что мерс не стал его подписывать на 2019. У Хэма и так уже 5 титулов будет, можно было б и подарить фанатам шоу хотя б на сезон. ЛХ против Алонсо на одинаковых болидах, что может быть лучше... Это б запомнили на десятилетия и об этом бы слагали легенды вне зависимости от исхода...
А ты типа не знаешь почему Фонца не стали подписывать в Мерс на 2019-й? ))
+3
-2
+1
Ответ 1CEMAN
Да, после того как Кими (первый пилот за которого я начал топить) ушел из моей любимой команды, то интерес к Ф1 несколько угас и не все этапы видел, но это не отменяет того, что это абсолютно нелогично–приглашать чемпиона с большими амбициями и задвигать его под табурет. Хочешь сказать Рон пошёл на поводу у британской прессы и откровенно положил болт на Алонсо? В чем это заключалось-то? Я не помню, чтоб ему выбирали абсолютно провальную стратегию или случались техсходы в огромных количествах, а это ведь самый оптимальный выбор для вычеркивания Алонсо из списка претендентов на чемпионство и сказать мол, парень извини, но тебе не повезло. Только вот Алонсо до конца дали возможность претендовать на титул. Все остальные отговорки будут выглядеть как натягивание совы на глобус, имхо.
Давай начнем про "нет смысла". Тут дело не только в 2007. Я даже не думаю, что нужно отвечать именно про тот год, т.к. это будет некорректно, как и некорректное твое выражение. Посмотри ты на всю F1! Есть смысл вторрить Боттаса? А Райка? А Веббера за что? Может быть стоило создавать Баррикело? И так далее. Но все это часть F1, так было всегда. Есть интересы, противостояние и есть борьба, вот что происходило и тогда. Ничего нового.
/Я не помню, чтоб ему выбирали абсолютно провальную стратегию или случались техсходы в огромных количествах/
Друг мой. Ты действительно плохо знаешь тот сезон, т.к. тактики были порой такие, что мама не горюй, а вместо техсходов были вещи и подурнее.
+2
-2
0
Ответ Grigpar
Ты видимо плохо знаешь тот сезон. Ало был один, а из Хэмильтона вся британская пресса лепила молодого чемпиона в британской же команде. Лью - это Ферстаппен тех дней, все с тем же хайпом вокруг его персоны и отцом в паддоке. Плюс ко всему гонки говорят сами за себя. С Фонсом порой творилось черт его знает что. Льюис проводил абсолютно ровный сезон.
Да, после того как Кими (первый пилот за которого я начал топить) ушел из моей любимой команды, то интерес к Ф1 несколько угас и не все этапы видел, но это не отменяет того, что это абсолютно нелогично–приглашать чемпиона с большими амбициями и задвигать его под табурет. Хочешь сказать Рон пошёл на поводу у британской прессы и откровенно положил болт на Алонсо? В чем это заключалось-то? Я не помню, чтоб ему выбирали абсолютно провальную стратегию или случались техсходы в огромных количествах, а это ведь самый оптимальный выбор для вычеркивания Алонсо из списка претендентов на чемпионство и сказать мол, парень извини, но тебе не повезло. Только вот Алонсо до конца дали возможность претендовать на титул. Все остальные отговорки будут выглядеть как натягивание совы на глобус, имхо.
+1
-1
0
Ответ 1CEMAN
Конечно, есть смысл вторрить одного из пилотов, если он провалил чемп и ни на что не претендует. Лааадно, видимо придётся пересмотреть сезон, дабы познать истину
Не смотрев сезон рассказывать про "логгические дыры" это конечно высший пилотаж))

Но намёк я тебе все же дам: Култ-Хак, Монт-Кими, Фонц-Гамельтон - что их объединяет за исключением того что выступали за Макларен? И почему особняком стоит пара Баттон-Гам?
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий