Франц Тост: «Считаю, что «Хонда» опередила «Рено»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост считает, что на данный момент двигатель «Хонды» по эффективности опережает мотор «Рено».

«Хонда» действительно серьезно прогрессирует. В субботу мы опробовали двигатель новой спецификации и он работал фантастическим образом.

Я считаю, что «Хонда» опередила «Рено». Двигатель, которым мы пользовались в предыдущие годы, не был таким мощным и таким надежным. Мы знали, что у двигателя «Хонды» есть недостатки, но сейчас им удалось значительно прибавить и догнать соперников. «Хонда» работает фантастическим образом», – цитирует Тоста Race Fans.

55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Grigpar
Да руководство МакЛарена и так выглядит смешно. После ГП Сочи, я бы затопил их шасси на дне нашего Черного моря. Было бы отличное место для дайвинга и подводной охоты. Они допустили ошибку, когда дали японцам 3-й шанс. После второго провального года надо было мигом отказываться от Хонды и прыгать на Рено. Сейчас бы они с французами были обкатаны. А так пока тестовый год опять катают, как и с японцами в 2015-м. Плюс отказались от Хонды, когда самые страшные времена она пережила, ведь сам МакЛарен в конце 2017 года начал что-то показывать. Условно наступили на одни и те же грабли дважды. Но также надо сказать, что если РБ потеряет хоть какое-то время относительно лидеров и позволит приблизиться Рено, то тогда руководство Быков будет выглядеть еще тупее руководства МакЛарена.
Не, такое шасси в Черном море не утонет, будет плавать на поверхности.:))
+32
0
+32
Ответ Grigpar
Да руководство МакЛарена и так выглядит смешно. После ГП Сочи, я бы затопил их шасси на дне нашего Черного моря. Было бы отличное место для дайвинга и подводной охоты. Они допустили ошибку, когда дали японцам 3-й шанс. После второго провального года надо было мигом отказываться от Хонды и прыгать на Рено. Сейчас бы они с французами были обкатаны. А так пока тестовый год опять катают, как и с японцами в 2015-м. Плюс отказались от Хонды, когда самые страшные времена она пережила, ведь сам МакЛарен в конце 2017 года начал что-то показывать. Условно наступили на одни и те же грабли дважды. Но также надо сказать, что если РБ потеряет хоть какое-то время относительно лидеров и позволит приблизиться Рено, то тогда руководство Быков будет выглядеть еще тупее руководства МакЛарена.
Я смотрю Формулу с 95 года. Если бы тогда мне сказали, что через 2 десятилетия на ГП России Williams и Mclaren будут сражаться между собой за то, чтобы уйти в гонке с позорного последнего места, я бы просто посчитал этого человека сумасшедшим.

На счёт руководства РБ не соглашусь, они вместо не самых лучших движков Рено с которыми не получается бороться за чемпионат, получают миллионы долларов, эксклюзивный контракт и прочее. А Хонду возможно доведут до ума совместными усилиями.
+22
-1
+21
Франц Тост, по сути своей - хороший мужик, но одновременно - фантастический сказочник. Уже как то привыкаешь к этому.



Лучше посмотрим в следующем году, даже если СУ Хонда будет норм, то будут отказывать тормоза или воздух закачивать, а то и дисплей на руле потухнет во время старта, а да - про верёвочки забыл упомянуть.
+21
-2
+19
Слушайте новость, не могу не поделиться, просто для меня очень неожиданно.

Босс команды Ferrari Маурицио Арривабене может покинуть коллектив из Маранелло ради руководящей должности в итальянском футбольном клубе Ювентус – об этом пишут в итальянской прессе.
+8
0
+8
Ответ _Greg Moore
Если реально окажется, что Хонда смогла догнать и перегнать Рено, то руководство Макларена будет выглядеть очень смешно. Вроде оправданное решение было, но кто знал, что все так повернётся.
Да руководство МакЛарена и так выглядит смешно. После ГП Сочи, я бы затопил их шасси на дне нашего Черного моря. Было бы отличное место для дайвинга и подводной охоты.

Они допустили ошибку, когда дали японцам 3-й шанс. После второго провального года надо было мигом отказываться от Хонды и прыгать на Рено. Сейчас бы они с французами были обкатаны. А так пока тестовый год опять катают, как и с японцами в 2015-м. Плюс отказались от Хонды, когда самые страшные времена она пережила, ведь сам МакЛарен в конце 2017 года начал что-то показывать. Условно наступили на одни и те же грабли дважды.

Но также надо сказать, что если РБ потеряет хоть какое-то время относительно лидеров и позволит приблизиться Рено, то тогда руководство Быков будет выглядеть еще тупее руководства МакЛарена.
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
А надежность? За счастье будет, если моторы на Япония откатают, не говоря уже о нескольких гонках.
Последний раз Торро Россо сошла из-за мотора в Австралии...
+8
-2
+6
Если реально окажется, что Хонда смогла догнать и перегнать Рено, то руководство Макларена будет выглядеть очень смешно. Вроде оправданное решение было, но кто знал, что все так повернётся.
+5
-1
+4
Франц Тост: «Считаю, что «Хонда» опередила «Рено», «Феррари» и «Мерседес»».
+4
-1
+3
Не забывай про фирменный тренд ТР, за столько лет выступление в Ф1, так и не научились готовить машины к гонкам. Пусть хоть у Хаасов по учатся, молодая команда, а таких косяков гораздо меньше допускает. ТР - как был учебный комбинат, так и остаётся на тоже уровне.
ТР это всего лишь место, куда РБ сажает своих не влезающих в основную команду пилотов, при этом машина едет там исключительно у тех, на которых РБ планирует делать ставку. У Гасли все едет нормально в этом году. У Сайнца ехало в том году, у Квята когда от него не планировали избавляться. У Ферстаппена и Феттеля - тем более.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Да руководство МакЛарена и так выглядит смешно. После ГП Сочи, я бы затопил их шасси на дне нашего Черного моря. Было бы отличное место для дайвинга и подводной охоты. Они допустили ошибку, когда дали японцам 3-й шанс. После второго провального года надо было мигом отказываться от Хонды и прыгать на Рено. Сейчас бы они с французами были обкатаны. А так пока тестовый год опять катают, как и с японцами в 2015-м. Плюс отказались от Хонды, когда самые страшные времена она пережила, ведь сам МакЛарен в конце 2017 года начал что-то показывать. Условно наступили на одни и те же грабли дважды. Но также надо сказать, что если РБ потеряет хоть какое-то время относительно лидеров и позволит приблизиться Рено, то тогда руководство Быков будет выглядеть еще тупее руководства МакЛарена.
Руководство выглядит смешно из-за перехода на Рено. В финале будет 8 место в КК. Спасибо Вильямсу, должно было бы быть 9. Отличный прогресс по сравнению с хондой! Великий прогресс! И минус 100 млн € бюджета. У руководства РБ все будет ок. Даже если они будут проигрывать лишнюю секунду фурам и мерседесу - это ничего не поменяет в общем раскладе. До группы Б все равно останется пропасть. + эксклюзивный контракт + деньги.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Доведут до ума что? Шасси? Так у РБ оно и так топовое. Дело лишь в самой Хонде и самих Рено. Кто кого, что называется. Быки же будут пожинать лишь ту скорость, что дадут японцы. Не самых лучших движков Рено? А у Хонды лучше что ли? Тот же уровень, а то и еще более хлюпенькие. Лучшее только у Феррари и Мерседеса. МакЛарен тоже получал миллионы долларов, эксклюзивный контракт и прочее. В миг от всего отказались, т.к. результата не было. Так, что удачи руководству РБ. А так вообще, только вот Ферстаппен вновь говорил, что о чемпионском титуле они помышлять года два не собираются.
Что касается Маков, то на них Хонда сама жаловалась, что они не хотят плотно сотрудничать и предоставляют мало информации, но при этом хотят, чтобы двигатель без проблем интегрировался в шасси, как гайка на болт. Может Хонда и дымилась от этой самой недоинтеграции? Хорнер же сказал, что Хонде достаточно сделать приличный по мощности и надёжности двигатель, а уж как его внедрить в шасси, они сами придумают. И вообще, сравнение с Маками неуместно - там, видимо, все сотрудники на базе ходят на руках, а кофе жоп.й пьют.
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
На всех будем смотреть в следующем году. Если уж Хонде даете 5-й шанс, то шасси МакЛарена то тем более его заслужил.
Это да, в следующем году будет крайне интересно. А, про плавучесть только этого года, да и Williamsа, думаю шасси этого года тоже не утонет.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Ну тогда Хонда могла бы сверху придавить это шасси своим двигателем. :)) Или то же бы сплыла? :)
Про Хонду, - будем смотреть в следующем году, по крайней мере будет с чем сравнивать из двух команд.
+2
0
+2
Не, такое шасси в Черном море не утонет, будет плавать на поверхности.:))
Ну тогда Хонда могла бы сверху придавить это шасси своим двигателем. :)) Или то же бы сплыла? :)
+3
-1
+2
Некоторые источники говорят приводят цифру 0.5 сек.
+2
0
+2
Не в движках  была проблема у Макларена, Хонда теперь подтверждает свою состоятельность в Торо Россо!
+3
-1
+2
Окажется в реальности, что настоящее дно это руководство и тех штаб Макларен, а не Хонды. Вот будет весело!
+2
-1
+1
Ответ sir_shir
Окажется в реальности, что настоящее дно это руководство и тех штаб Макларен, а не Хонды. Вот будет весело!
Это уже проверенный факт, судя по результатам. Причем и с моторами хонда, и с рено.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Ну так-то верно, только рассматривать шасси и двигатель вместе возможно при их пике. Например у РБ и то, и сё, пашет на всю катушку, как и у Феров с Мерсами. Мы видим общий предельный результат. У Вилок из твоего примера его нет, т.к. только двигатель работает соответствующим образом. МакЛарен все тоже самое. Двигатель французов смело позволяет бороться в середине пелетона, а шасси нет, оно тащит тиму в конец этого пелетона. Вот и вся разница. Ну и вывод. МакЛарен не создаст шасси способное на борьбу с РБ. Уровень нынешних Рено может и будет. Тачка нынешнего года брошена, все силы пошли уже на 2019. P.S. Сайнс никуда ведро не потащит, не тот уровень. Он сам еще познает болиды.
В МакЛарен , ещё умудрились ошибиться с передаточным числом шестерён в коробке, по этому даже напрямых не могут показать максималку, ДВС просто упирается в лимитатор оборотов.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Ну вот видишь как. eia считает, что вообще переход на Хонду был глупостью. Я считаю, что попробовать стоило, но слишком долго на ней оставались. А ты считаешь, что вообще от нее уходить не стоило. Кто прав? Что касается денежных контрактов, то это лучше на финансовых порталах обсудить. Все устали от этого. Тут F1! Тут МакЛарен даже сейчас, в 1-й год с Рено и днищенским шасси, умудряется в КК опередить ТР на Хонде. Если бы Вандорн не оказался пустышкой, то и вообще ситуация иная бы была. А ты вспомни как МакЛарен ездил в 1-й год с Хондой. Дадим шасси уокинцев шанс в 2019-м году, ибо Хонда уже 4 раза облажалась. И не известно какой двигатель сделают Рено, они на месте не сидят. А так, мне все равно, Алонсо ведь от туда все равно уходит. Буду следить только лишь ради любопытства. Если РБ проиграют ЛИШНЮЮ СЕКУНДУ Феррари и Мерсу из-за Хонды, то это будет КАТАСТРОФА. Марко и Хорнера на ветках с грязью смешают. Слово КАРМА будет звучать очень часто в их адрес.
Макларен никуда не продвинулся с Рено, неужели результаты не говорят об обратном? Что там Вася с дивана будет писать в адрес РБ Марко и Хорнер до лампочки. Они останутся на третьем месте в КК, на отдельных трассах будут давать огня даже фурам и Мерседесам и при этом будут сидеть на эксклюзивном контракте и сотнях нефти...
+2
-1
+1
Ответ _Greg Moore
Я смотрю Формулу с 95 года. Если бы тогда мне сказали, что через 2 десятилетия на ГП России Williams и Mclaren будут сражаться между собой за то, чтобы уйти в гонке с позорного последнего места, я бы просто посчитал этого человека сумасшедшим. На счёт руководства РБ не соглашусь, они вместо не самых лучших движков Рено с которыми не получается бороться за чемпионат, получают миллионы долларов, эксклюзивный контракт и прочее. А Хонду возможно доведут до ума совместными усилиями.
А за лет пятнадцать до этого так же думали про Lotus, Tyrrell и Brabham. И где они сейчас?
+1
0
+1
SKY Sports пишет о том, что новая спецификация Хонда - это бриллиант, который ждал Рон Деннис и мотор мощнее Рено. И по их данным с ним они смогут побороться за звание лучших из остальных в оставшихся гонках.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Да ты что? А разве не МакЛарен ли жаловался на то, что Хонда работает как черепаха и обратная связь с ними медленная? В том числе имелось ввиду вообще сроки их работ с двигателем и то, как они внедряют обновления. И кому верить? Той информации, что ты сказал, я вообще никогда не видел, если что.
То, что я сказал, было здесь и на Ньюсе. Кому верить - тут уж выбор каждого. Но я скорей поверю Хонде, чем нынешнему Макларену с маркетологом-идиотом во главе.
+2
-1
+1
Ответ liqhtindark
SKY Sports пишет о том, что новая спецификация Хонда - это бриллиант, который ждал Рон Деннис и мотор мощнее Рено. И по их данным с ним они смогут побороться за звание лучших из остальных в оставшихся гонках.
А надежность? За счастье будет, если моторы на Япония откатают, не говоря уже о нескольких гонках.
+1
-1
0
Ответ Grigpar
Я описал внизу как надо было поступить по моему мнению. Это нейтральный вариант - "Попробуй все и выбери лучшее на данный момент". Приход Хонды при этом - не ошибка, и ее уход - не ошибка. А вот ее поздний уход по-моему скромному мнению - ошибка.
Почитал вашу ветку, единственное с чем несогласен, это с тем, что нельзя отделять СУ от шасси, нужно рассматривать всё в целом.

Пример Уильямс, претензии к СУ Мерседес есть? А, машина никуда не едет, потому, что управлять не возможно когда постоянно проскальзывают шины. По этому РБ на более слабой СУ (Рено) сейчас способны показывать не плохие результаты в гонках. Не думаю, что РБ/Хонда с сопоставимой мощностью Рено, в следующем году провалятся относительно нынешнего, вопрос останется в надёжности. На счёт Маков, если они действительно разобрались со своими ошибками, наверняка к следующему году сделают достойное шасси, тогда увидим плотную борьбу с РБ на уровне нынешнего года. Если нет, то будет та же картина, ничего не изменится, опять испанский (только молодой)гонщик будет пытаться затащить болид в 10-ку.
0
0
0
Почитал вашу ветку, единственное с чем несогласен, это с тем, что нельзя отделять СУ от шасси, нужно рассматривать всё в целом. Пример Уильямс, претензии к СУ Мерседес есть? А, машина никуда не едет, потому, что управлять не возможно когда постоянно проскальзывают шины. По этому РБ на более слабой СУ (Рено) сейчас способны показывать не плохие результаты в гонках. Не думаю, что РБ/Хонда с сопоставимой мощностью Рено, в следующем году провалятся относительно нынешнего, вопрос останется в надёжности. На счёт Маков, если они действительно разобрались со своими ошибками, наверняка к следующему году сделают достойное шасси, тогда увидим плотную борьбу с РБ на уровне нынешнего года. Если нет, то будет та же картина, ничего не изменится, опять испанский (только молодой)гонщик будет пытаться затащить болид в 10-ку.
Ну так-то верно, только рассматривать шасси и двигатель вместе возможно при их пике. Например у РБ и то, и сё, пашет на всю катушку, как и у Феров с Мерсами. Мы видим общий предельный результат. У Вилок из твоего примера его нет, т.к. только двигатель работает соответствующим образом. МакЛарен все тоже самое. Двигатель французов смело позволяет бороться в середине пелетона, а шасси нет, оно тащит тиму в конец этого пелетона. Вот и вся разница.

Ну и вывод. МакЛарен не создаст шасси способное на борьбу с РБ. Уровень нынешних Рено может и будет. Тачка нынешнего года брошена, все силы пошли уже на 2019.

P.S. Сайнс никуда ведро не потащит, не тот уровень. Он сам еще познает болиды.
0
0
0
Ответ Grigpar
Да руководство МакЛарена и так выглядит смешно. После ГП Сочи, я бы затопил их шасси на дне нашего Черного моря. Было бы отличное место для дайвинга и подводной охоты. Они допустили ошибку, когда дали японцам 3-й шанс. После второго провального года надо было мигом отказываться от Хонды и прыгать на Рено. Сейчас бы они с французами были обкатаны. А так пока тестовый год опять катают, как и с японцами в 2015-м. Плюс отказались от Хонды, когда самые страшные времена она пережила, ведь сам МакЛарен в конце 2017 года начал что-то показывать. Условно наступили на одни и те же грабли дважды. Но также надо сказать, что если РБ потеряет хоть какое-то время относительно лидеров и позволит приблизиться Рено, то тогда руководство Быков будет выглядеть еще тупее руководства МакЛарена.
Не, они ошиблись намного раньше, разорвав отношения с мерседес...
0
0
0
Слушайте новость, не могу не поделиться, просто для меня очень неожиданно. Босс команды Ferrari Маурицио Арривабене может покинуть коллектив из Маранелло ради руководящей должности в итальянском футбольном клубе Ювентус – об этом пишут в итальянской прессе.
Откуда инфа?
0
0
0
Макларен никуда не продвинулся с Рено, неужели результаты не говорят об обратном? Что там Вася с дивана будет писать в адрес РБ Марко и Хорнер до лампочки. Они останутся на третьем месте в КК, на отдельных трассах будут давать огня даже фурам и Мерседесам и при этом будут сидеть на эксклюзивном контракте и сотнях нефти...
Ты пойми. Васей с дивана, на которого всем будет до лампочки, можешь оказаться и ты. Не могу понять с чего ты взял, что льешь правду матку. Пиняешь на Рено, но вместе с тем мы толком не видели ни одного успеха Хонды (4-й год идет, если что).
Что касается продвижения МакЛарена, то его нет относительно самого же МакЛарена, т.е. шассии, но это не вопрос к французам. У самих же Рено также проблемы с шасси. А вот тот же РБ показывает далеко не худшие результаты и порой вполне едут в темпе лидеров и дают огня уже не первый год, а если быть точно, то все то время, что проваливалась Хонда. Так ли плохи французы?
Скоро Хонда новый двигатель выкатит, что в следующем году будет. Поглядим, что смастерили, а потом шапки кидать будете.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий