Эрикссон попал в аварию во второй практике перед Гран-при Италии

Пилот «Заубера» Маркус Эрикссон попал в аварию во второй практике перед Гран-при Италии, сообщает Sky Sports.

Эрикссон потерял контроль над болидом, и машина шведа на высокой скорости врезалась в стену, несколько раз перевернувшись в воздухе. Сам гонщик в результате инцидента не пострадал. Сессия временно была остановлена красными флагами.

«Не знаю, что произошло. Я в порядке», – сообщил Эрикссон команде по радио сразу после аварии.

 

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Насчёт "не справился с управлением" - чистой воды враньё... Здесь же (только в начале Параболики) в 70-м была абсолютно такая же авария... Так же резко влево и в отбойник. Вердикт медиков тогда: "аорта и трахея разорваны, грудная клетка раздавлена, одна нога оторвана "... летальный исход. Йохен Риндт, ... Машины стали безопаснее на порядок, не может не радовать...
+34
0
+34
Сижу на трассе, в primo variante, летел будь здоров!
+23
-2
+21
Ответ прохожий2
Насчёт "не справился с управлением" - чистой воды враньё... Здесь же (только в начале Параболики) в 70-м была абсолютно такая же авария... Так же резко влево и в отбойник. Вердикт медиков тогда: "аорта и трахея разорваны, грудная клетка раздавлена, одна нога оторвана "... летальный исход. Йохен Риндт, ... Машины стали безопаснее на порядок, не может не радовать...
Ёхен был высокомерен до безбашенности. Не мог смириться, что мотор не тянет и настоял на снятии антикрыльев вообще. Так и стал WDC в этом мире, будучи уже в другом... Безумству храбрых...

В начале прошлого века за гоночный уикенд несколько жертв были скорее нормой, чем нонсенсом. Времена, нравы...
+17
0
+17
молодежь, скриньте ветку.. редкая плотность матчасти по истории гонок!)
+8
0
+8
Маркусу дрс не настраивают что ли. В Сильвера тоже дрс "сработала"...
+6
0
+6
Ответ прохожий2
Насчёт "не справился с управлением" - чистой воды враньё... Здесь же (только в начале Параболики) в 70-м была абсолютно такая же авария... Так же резко влево и в отбойник. Вердикт медиков тогда: "аорта и трахея разорваны, грудная клетка раздавлена, одна нога оторвана "... летальный исход. Йохен Риндт, ... Машины стали безопаснее на порядок, не может не радовать...
Риндт, кстати, школьный приятель Хельмута Марко.
+6
0
+6
Ответ FL410
Ёхен был высокомерен до безбашенности. Не мог смириться, что мотор не тянет и настоял на снятии антикрыльев вообще. Так и стал WDC в этом мире, будучи уже в другом... Безумству храбрых... В начале прошлого века за гоночный уикенд несколько жертв были скорее нормой, чем нонсенсом. Времена, нравы...
В Монце в начале 30-х был такой Гран-При, по воспоминаниям Манфреда фон Браухича, что после смерти двух пилотов организаторы побоялись остановить гонку из-за боязни, что их публика разорвет. Потомки римлян, &#%:)
+5
0
+5
Ответ checker
молодежь, скриньте ветку.. редкая плотность матчасти по истории гонок!)
;-) Ну а что, не всегда же 3.14159265358 (по памяти пишу) меряться. Можно и погуглить про Монцу 61го для фон Трипса, потом плавно к 28му про Матерацци (не того, другого)

Глядишь и до Парижа 1903г добраться можно. Там где родитель Рено погиб. "Большие гонки" по таким мотивам сняты были.
+4
0
+4
Ответ doctor.morge
Это в Ле-Мане было в 55 году, и машины были не Ф1. В Монце на Феррари в 55 году разбился Альберто Аскари, но во время тестов. На машине того же класса.
Да.

Погуглил крупнейшие аварии в автоспорте и что интересно. Вывалилось тыщи ссылок и на первых страницах одна трагедия в Лас Вегасе.

Листал, чтоб найти и освежить полеты Марка Вебера и ко в Ле Мане а также полет Фиттипальди в Монце- толку ноль. Пока запрос конкретный не написал- предлагал сплошь инди и наскар
+4
0
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Красиво полетел. Но в аварии он не виноват. Машину на прямой развернуло, когда он нажал на тормоз
Дрс осталась открытой, потом эклер тоже самое сказал, ему уже чинят.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
А не в Ле-Мане это было ?
Да, верно, Ле Ман. Левег. Пардон за дезу...
+3
0
+3
Ответ прохожий2
Насчёт "не справился с управлением" - чистой воды враньё... Здесь же (только в начале Параболики) в 70-м была абсолютно такая же авария... Так же резко влево и в отбойник. Вердикт медиков тогда: "аорта и трахея разорваны, грудная клетка раздавлена, одна нога оторвана "... летальный исход. Йохен Риндт, ... Машины стали безопаснее на порядок, не может не радовать...
Машины безопаснее это факт. А еще макаронники научились правильно ставить барьеры, а механики не откручивают крылья у болидов.
+2
0
+2
Да, разложился красиво. Главное, сам цел. Остальные - фигня.
+2
0
+2
Ответ FL410
Да, верно, Ле Ман. Левег. Пардон за дезу...
55-й год.. Пьер , кувыркаясь по главной трибуне, отправил в мир иной 79 спектаторов и примкнул к ним сам...
+2
0
+2
Ответ FL410
Здесь в 50х еще и взлетевший Мерседес выкосил на трибуне под сотню зрителей. После этого ушел из гонок ф1 совсем, вплоть до 90х, до Питера Заубера.
Это в Ле-Мане было в 55 году, и машины были не Ф1. В Монце на Феррари в 55 году разбился Альберто Аскари, но во время тестов. На машине того же класса.
+2
0
+2
Ответ FL410
Здесь в 50х еще и взлетевший Мерседес выкосил на трибуне под сотню зрителей. После этого ушел из гонок ф1 совсем, вплоть до 90х, до Питера Заубера.
А не в Ле-Мане это было ?
+5
-3
+2
Ответ FL410
Ёхен был высокомерен до безбашенности. Не мог смириться, что мотор не тянет и настоял на снятии антикрыльев вообще. Так и стал WDC в этом мире, будучи уже в другом... Безумству храбрых... В начале прошлого века за гоночный уикенд несколько жертв были скорее нормой, чем нонсенсом. Времена, нравы...
Не зря был любимым пилотом Берни
+2
0
+2
Красиво полетел. Но в аварии он не виноват. Машину на прямой развернуло, когда он нажал на тормоз
+2
-1
+1
жуть
+1
0
+1
Ответ прохожий2
Насчёт "не справился с управлением" - чистой воды враньё... Здесь же (только в начале Параболики) в 70-м была абсолютно такая же авария... Так же резко влево и в отбойник. Вердикт медиков тогда: "аорта и трахея разорваны, грудная клетка раздавлена, одна нога оторвана "... летальный исход. Йохен Риндт, ... Машины стали безопаснее на порядок, не может не радовать...
а ничего, что Риндт при аварии поднырнул под отбойник?
+1
0
+1
Храм скорости ошибок не прощает.. хорошо что цел остался..
+2
-1
+1
Машины безопаснее это факт. А еще макаронники научились правильно ставить барьеры, а механики не откручивают крылья у болидов.
я о причинах не говорю, поэтому тему крыльев не трогаю...
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
В Монце в начале 30-х был такой Гран-При, по воспоминаниям Манфреда фон Браухича, что после смерти двух пилотов организаторы побоялись остановить гонку из-за боязни, что их публика разорвет. Потомки римлян, &#%:)
Здесь в 50х еще и взлетевший Мерседес выкосил на трибуне под сотню зрителей. После этого ушел из гонок ф1 совсем, вплоть до 90х, до Питера Заубера.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Риндт, кстати, школьный приятель Хельмута Марко.
Во как!.. Любопытный факт,..не знал..))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а ничего, что Риндт при аварии поднырнул под отбойник?
Намёк на уникальный "нос" Лотоса 72 ? Это уже "мелочи жизни" - поднырнул или нет.. После удара Лотос отлетел обратно, а не пробил отбойник, , что бывало с другими....
0
0
0
Ответ прохожий2
55-й год.. Пьер , кувыркаясь по главной трибуне, отправил в мир иной 79 спектаторов и примкнул к ним сам...
Тогда было не принято пристегиваться- считалось что остаться пристегнутым в горящей машине опаснее, чем вылететь из нее
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий