Фернандо Алонсо: «Для меня это прощание с «Формулой-1», но кто знает, что может случиться»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, что относится к своему будущему уходу как к завершению карьеры в «Формуле-1», но не исключает возвращения в гоночную серию в будущем.

«Прямо сейчас я думаю, что прощаюсь с «Формулой-1». Но в жизни все может очень быстро измениться. В прошлом жизнь уже учила меня тому, как сильно все может поменяться буквально за пару месяцев.

Так что, как я и говорил в пресс-релизе, когда объявлял о своем уходе, я оставляю для себя дверь открытой. У меня нет хрустального жара, я не знаю будущего. Для меня это прощание с «Формулой-1», но кто знает, что может случиться.

Полагаю, о решении уйти я начал думать еще в прошлом году. А потом в этом, 2018 году, в команде произошло много изменений,  изменился поставщик двигателей и так далее. Я подумал, что стоит остаться еще на год, ведь мне нравится гонять на этих болидах при новом регламенте, большие шины, больше прижимной силы. Но пару месяцев назад я решил, что время пришло.

Я по-прежнему силен, чувствую себя отлично, выступаю на хорошем уровне – я хочу попрощаться с «Ф-1», пока еще силен и конкурентоспособен, а не когда просто потеряю свое место. Я предпочел самостоятельно принять решение и найти новые испытания, которые «Формула-1», в данный момент, мне предоставить не может», – цитирует Алонсо motorsportweek.

28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если Фернандо считает что пришло время для перемен, значит нужно принять это, и не смотреть на это как завершение карьеры, а просто смену гоночной серии.. и не вижу проблем если теперь наблюдать прийдется за индикаром или наскаром, без разницы, главное видеть как великий гонщик проявляет свой гоночный талант везде где бы не выступал..
+16
0
+16
Уверен, в душе он надеется вернуться
+10
0
+10
Ответ Раз-два
Уверен, в душе он надеется вернуться
он так и говорит
+6
0
+6
Ответ sergeo
Если Фернандо считает что пришло время для перемен, значит нужно принять это, и не смотреть на это как завершение карьеры, а просто смену гоночной серии.. и не вижу проблем если теперь наблюдать прийдется за индикаром или наскаром, без разницы, главное видеть как великий гонщик проявляет свой гоночный талант везде где бы не выступал..
Гораздо лучше уйти так, чем позориться каждый год как Райконен.
+9
-3
+6
Ответ sergeo
Если Фернандо считает что пришло время для перемен, значит нужно принять это, и не смотреть на это как завершение карьеры, а просто смену гоночной серии.. и не вижу проблем если теперь наблюдать прийдется за индикаром или наскаром, без разницы, главное видеть как великий гонщик проявляет свой гоночный талант везде где бы не выступал..
Наскар не то. Индикаром реально можно заинтересоваться.
+5
0
+5
Ответ sergeo
Если Фернандо считает что пришло время для перемен, значит нужно принять это, и не смотреть на это как завершение карьеры, а просто смену гоночной серии.. и не вижу проблем если теперь наблюдать прийдется за индикаром или наскаром, без разницы, главное видеть как великий гонщик проявляет свой гоночный талант везде где бы не выступал..
Хорошо сказано, добавить нечего.
+4
0
+4
Ответ CCE
А то что происходит после ухода из фур, это не позор?))) у всех конечно свои понятия позора, но не понимаю что плохого в том, что Ким сейчас откровенно второй пилот? И уж точно не считаю это позором.. что надо было уходить из ф1? Или тупить в середине пелотона? Я думаю если есть возможность получать хорошие деньги, да еще и бороться в первых рядах пелотона, а не просто уделывать своего «зеленого» напарника и радоваться когда заезжаешь в очки, то у любого пилота, который уже готовится к завершению карьеры ф1, выбор упадет на первый варик.
А Райконен, видимо, с 2008 готовится всё к завершению карьеры, да всё никак не приготовится. И каждый год очередной напарник вытерает об него ноги.

Ну, зато зарплату платят.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Гораздо лучше уйти так, чем позориться каждый год как Райконен.
Если бы Алонсо был на подиуме, но имел неофициальный статус второго пилота, был бы позор?
+2
0
+2
Ответ CCE
Если бы Алонсо был на подиуме, но имел неофициальный статус второго пилота, был бы позор?
Если бы при этом его напарник одерживал победы и боролся за титул, а Алонсо -нет, то да, это был бы позор.
+2
0
+2
Ответ CCE
А то что происходит после ухода из фур, это не позор?))) у всех конечно свои понятия позора, но не понимаю что плохого в том, что Ким сейчас откровенно второй пилот? И уж точно не считаю это позором.. что надо было уходить из ф1? Или тупить в середине пелотона? Я думаю если есть возможность получать хорошие деньги, да еще и бороться в первых рядах пелотона, а не просто уделывать своего «зеленого» напарника и радоваться когда заезжаешь в очки, то у любого пилота, который уже готовится к завершению карьеры ф1, выбор упадет на первый варик.
Если нет амбиций, то да. Ты можешь сделать карьеру Барикелло, поставить рекорд по числу гран при, и стать притчей во языцех и породить новый мем. Да, так тоже можно.
+2
0
+2
Ответ CCE
Стоп стоп, Алонсо хороший ведь он уделывает вандорновбаттонов и кими в совместный сезон, Кими плохой и позорный потому что вторикеллит, в этом суть? Ясное дело что Алонсо класнее как пилот и наверное быстрее. По крайней мере чаще боролся за чемп. Но клеймо позора, за штэээээээ?)))) в чем суть претензии?)) типа Алонсо со своими амбициями на такой варик не согласился бы - ок. Но по мне было бы приятнее видеть его на подиуме, за условный мерс, даже вторым пилотом, чем смотреть как он матерится по радио на все и всех, хотя суть проблемы в неконкурентной машине.. но это конечно мое мнение.
Серьёзно? Ты хотел бы видеть как Ал вторикелит Хему?)

Лол. Я болельщик Хема, но такое мне не нужно.

Вот повторение 2007 я бы посмотрел. Но такое никакой команде не надо...
+2
0
+2
Ответ CCE
А то что происходит после ухода из фур, это не позор?))) у всех конечно свои понятия позора, но не понимаю что плохого в том, что Ким сейчас откровенно второй пилот? И уж точно не считаю это позором.. что надо было уходить из ф1? Или тупить в середине пелотона? Я думаю если есть возможность получать хорошие деньги, да еще и бороться в первых рядах пелотона, а не просто уделывать своего «зеленого» напарника и радоваться когда заезжаешь в очки, то у любого пилота, который уже готовится к завершению карьеры ф1, выбор упадет на первый варик.
/Я думаю если есть возможность бороться в первых рядах пелотона/

Возможность бороться есть у финна, вопрос только за кого. За себе? Или за немца? Вот о чем тебе другие речи ведут.
+2
0
+2
Ответ CCE
Стоп стоп, Алонсо хороший ведь он уделывает вандорновбаттонов и кими в совместный сезон, Кими плохой и позорный потому что вторикеллит, в этом суть? Ясное дело что Алонсо класнее как пилот и наверное быстрее. По крайней мере чаще боролся за чемп. Но клеймо позора, за штэээээээ?)))) в чем суть претензии?)) типа Алонсо со своими амбициями на такой варик не согласился бы - ок. Но по мне было бы приятнее видеть его на подиуме, за условный мерс, даже вторым пилотом, чем смотреть как он матерится по радио на все и всех, хотя суть проблемы в неконкурентной машине.. но это конечно мое мнение.
/было бы приятнее видеть его на подиуме даже вторым пилотом, чем смотреть как он матерится по радио на все и всех/

Хонда ушла, Фонс не матерится вообще. Всегда благодарит команду за хорошую работу. Я слушаю его радио переговоры.

Если бы он был № 2 - это бы означало КОНЕЦ для АЛОНСО, как той личности, который он является сейчас. О дорогах в другие серии на тех условиях, что сейчас для него бы даже не открылись. Он бы утерял свой статус и набил его для № 1. Зачем ему это?
+2
0
+2
Хрустального жара))
+1
0
+1
Ответ CCE
Ну не со всем согласен:) Барикелло никогда не был чемпионом, Ким и Алонсо были, поэтому они уже бренд. Киму я так понимаю это не особенно интересно, а Алонсо на этом деле лишние сливки явно снимает, и правильно делает! Поэтому мое, никому не нужное, но всеж мнение, гораздо лучше и интереснее, на закате карьеры, бороться в первой пятерке-шестерке, быть на виду в телетрансляции, и получать с этого еще больше популярности, чем плестись в лучшем случае, в середине.
Баррикело никогда не был чемпионом и не мог им быть, т.к. он и был № 2. Соответственно о Рубенсе как о БРЕНДЕ не может идти и речи.

Ну сойдется на том, что Феттель за Феттеля, а Кими за команду, в которой есть Феттель. :)) Знаешь, действительно каждый сам выбирает свою судьбу. Как в боксе. Есть боксеры, которые сражаются за себя, а есть те, кто просто ложатся под соперника за место в этом спорте и деньги. Алонсо выбрал сражаться. У всех разные амбиции.
+1
0
+1
Ответ CCE
А сейчас он номер 1? В сравнении с Вандорном? И руководители команд из других гоночных серий этим настолько впечатлены, что стоят в очереди за подписанием Ала хотя бы на одну гонку! Нам нужен эта личность! Как мастерски он укатывает своего молодого партнера в борьбе за 9-15 место!!! Алонсо это имя, бренд, поэтому вторикеллил бы он сейчас или нет, дороги в другие серии ему так же были бы открыты! А может и что-то большее, кто знает?
Да бросьте, Ван Дорн уже не молод. Очевидно, что у парня проблемы в шкале "Мастерство". То, что Алонсо его стабильно опережает, не показывает уровень самого Алонсо. Что б он там сам не заявлял.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А Райконен, видимо, с 2008 готовится всё к завершению карьеры, да всё никак не приготовится. И каждый год очередной напарник вытерает об него ноги. Ну, зато зарплату платят.
Стоп стоп, Алонсо хороший ведь он уделывает вандорновбаттонов и кими в совместный сезон, Кими плохой и позорный потому что вторикеллит, в этом суть? Ясное дело что Алонсо класнее как пилот и наверное быстрее. По крайней мере чаще боролся за чемп. Но клеймо позора, за штэээээээ?)))) в чем суть претензии?)) типа Алонсо со своими амбициями на такой варик не согласился бы - ок. Но по мне было бы приятнее видеть его на подиуме, за условный мерс, даже вторым пилотом, чем смотреть как он матерится по радио на все и всех, хотя суть проблемы в неконкурентной машине.. но это конечно мое мнение.
0
0
0
Ответ Grigpar
/Я думаю если есть возможность бороться в первых рядах пелотона/ Возможность бороться есть у финна, вопрос только за кого. За себе? Или за немца? Вот о чем тебе другие речи ведут.
За команду?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Серьёзно? Ты хотел бы видеть как Ал вторикелит Хему?) Лол. Я болельщик Хема, но такое мне не нужно. Вот повторение 2007 я бы посмотрел. Но такое никакой команде не надо...
Я говорю о большом желании видеть Ала на подиуме:) о борьбе за топ 5 хотя бы
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если бы при этом его напарник одерживал победы и боролся за титул, а Алонсо -нет, то да, это был бы позор.
А то что происходит после ухода из фур, это не позор?))) у всех конечно свои понятия позора, но не понимаю что плохого в том, что Ким сейчас откровенно второй пилот? И уж точно не считаю это позором.. что надо было уходить из ф1? Или тупить в середине пелотона? Я думаю если есть возможность получать хорошие деньги, да еще и бороться в первых рядах пелотона, а не просто уделывать своего «зеленого» напарника и радоваться когда заезжаешь в очки, то у любого пилота, который уже готовится к завершению карьеры ф1, выбор упадет на первый варик.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Гораздо лучше уйти так, чем позориться каждый год как Райконен.
На подиумах?
0
0
0
Ответ CCE
За команду?
Ага! Как спартанец знаешь - Рим превыше всего! :) А напарник за № 1 с помощью тебя и посражается.

Сейчас Алонсо сам по себе как минимум и всегда таким был. Это главное. Если ты не заметил, то он и уходит из F1 по тем причинам, что ты назвал. Но свою гоночную личность продавать не стоит. Бренда не будет, если ты будешь вторриком. Баррикело большой бренд? :))

Когда ты пишешь, что Вандорн молод, ты забываешь указать. что Алонсо стар, но результат все равно то, что есть.
0
0
0
Ответ Grigpar
Ага! Как спартанец знаешь - Рим превыше всего! :) А напарник за № 1 с помощью тебя и посражается. Сейчас Алонсо сам по себе как минимум и всегда таким был. Это главное. Если ты не заметил, то он и уходит из F1 по тем причинам, что ты назвал. Но свою гоночную личность продавать не стоит. Бренда не будет, если ты будешь вторриком. Баррикело большой бренд? :)) Когда ты пишешь, что Вандорн молод, ты забываешь указать. что Алонсо стар, но результат все равно то, что есть.
Ну не со всем согласен:) Барикелло никогда не был чемпионом, Ким и Алонсо были, поэтому они уже бренд. Киму я так понимаю это не особенно интересно, а Алонсо на этом деле лишние сливки явно снимает, и правильно делает! Поэтому мое, никому не нужное, но всеж мнение, гораздо лучше и интереснее, на закате карьеры, бороться в первой пятерке-шестерке, быть на виду в телетрансляции, и получать с этого еще больше популярности, чем плестись в лучшем случае, в середине.
0
0
0
Ответ Shyrob
Да бросьте, Ван Дорн уже не молод. Очевидно, что у парня проблемы в шкале "Мастерство". То, что Алонсо его стабильно опережает, не показывает уровень самого Алонсо. Что б он там сам не заявлял.
Ну естественно, имел ввиду в сравнении с Фернандо.
0
0
0
Ответ Grigpar
Ага! Как спартанец знаешь - Рим превыше всего! :) А напарник за № 1 с помощью тебя и посражается. Сейчас Алонсо сам по себе как минимум и всегда таким был. Это главное. Если ты не заметил, то он и уходит из F1 по тем причинам, что ты назвал. Но свою гоночную личность продавать не стоит. Бренда не будет, если ты будешь вторриком. Баррикело большой бренд? :)) Когда ты пишешь, что Вандорн молод, ты забываешь указать. что Алонсо стар, но результат все равно то, что есть.
Про команду:

Чемпом Киман был, поэтому почему бы и не за команду? Это уже пилот который вошел в историю и получилось это довольно интересно, огромное везение, но тем не менее. Почему подсраку лет нельзя сыграть на команду, а не на себя? Росбергу вон раза хватило чтобы карьеру завершить;) у всех разные амбиции.
0
0
0
Ответ CCE
Я говорю о большом желании видеть Ала на подиуме:) о борьбе за топ 5 хотя бы
Не такой ценой)
0
0
0
Я предлагаю просто всем расслабиться))) Карма, про которую иногда любит вспоминать Алонсо, настигла его в полной мере.

Когда он перешел в Феррари, я был уверен, что ничего из этого не выйдет, так как это пилот по сути укравший чемпионство Массы в 2008 и единственный не получивший наказание за это. Так вот оно настигло его. Маки приютили его после того как он слил их по итогам 2007 года - карма! Уверен в 2019 Маки поедут гораздо лучше.

Пилот он конечно хороший, но шлейф дерьма за ним тянется давно и очень плотно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий