Кристиан Хорнер: «Ферстаппен продемонстрировал очень зрелый пилотаж»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о выступлении Макса Ферстаппена на Гран-при Австрии, похвалив голландца за работу с шинами.
«До гонки никто не предсказывал таких проблем с грануляцией покрышек. Но сегодня было очень жарко, а шины подвергаются очень сильной нагрузке в двух последних правых поворотах.
Именно в данной области Макс сегодня действовал очень разумно. Он сбрасывал темп в двух правых поворотах, а потом отыгрывал время по ходу оставшейся части круга. Он продемонстрировал очень продуманный пилотаж.
На самом деле, просто невероятно. Ему удавалось сильнее охлаждать левую заднюю покрышку по сравнению с правой, а именно на левую покрышку здесь приходится основная нагрузка. Макс постоянно спрашивал у команды нужную ему информацию о шинах – поэтому у него и не возникло проблем с грануляцией. Он продемонстрировал очень зрелый пилотаж», – цитирует Хорнера motorsport.
В принципе то ясно что не будь хайнекена, всё давно б уже закончилось стр-ом. А проверка на мужик-немужик начнётся только на след год, с хондой. Когда лимиты щамены агрегатов к середине щакончатся и начнётся выживание.
Зы Вы так "нежно" с болелами сына папашки, аж дым) Это же его ровесники, а среди них есть и жертвы егэ. Светлое будущее нашей страны..)
Чтоб ты сказал если бы кими улетел в седьмом повороте со взорванной задней покрышкой?
Или не взорванной...
Чтото мне это напоминает...
Видится, ферстаппену дали ЦУ: "выбивать можно, но только не пачкой".
Показателен первый круг шпильберга.
Он не стал лезть и снял газ на прямой между 3м и 4м поворотами, потому что там слева от Кими с гигантской скоростью проходил Вальт.
Не стал он лезть и в 4м, а вот в 6м уже был готов, но не подобрался, и наконец, в 7м пошёл на контакт.
По звуку движка слышно что без паузы, сразу в момент удара, был нажат газ.
Ещё чуть чуть и вы договоритесь, что если выскочил за отбойник, то надо пропускать весь пелотон и вообще стартовать из боксов)
Даже иниересно ваше мнение о манёврах Росберга на лхтв базрейне в 2015м кажется. Но ладно, вы и на вопрос о Баку както не оиветили.
Ладно.
Мф взял курс? Хм. А мне кажется что после известных событий и он и Гроссжан получили от фиа "последнее китайское предупреждение", поэтому и закончились краши изза невынужденных ошибок.
Виорое. Не вилел контрякт мф, но уже из разных мест соышу о предусмотренных там бонусаз за подиумы. Именно поэтому мф и поёлююшёл на таран в 7м повороте.
Третье. Мф пропускал три раща Кими? Где, в каких местах, вы о чём, о прямой к 4му повороту что ли.
Кварто. "на третий раз, Макс возможно даже среагировать не успел. Финн опять зашел " ©
Жесть) Вы серьёзно? Да, Кими погнался за меринами посое того как Вальт за счёт "3й по скорости" тачки как пуля выскочил из 4го поворота, без оглядки на зеркала и что там делается сзади. Как можно не успевать среагировать на действия впереди идущей машины? Если уж действительнотне успевает среанировать, то тогда надо б профосмотр заново проходитб, извините. И для таких человеков с плохой реакцией на заднем борту камаза обычно пишут: "не уверен не обгоняй"
А здесь всё как раз просто было.
У мф отличный подзваттрезины по сравнению с кр, если он в повороты соеваналево и справанаправо без потери темпа заходит и что главное выходит из них. Кими вместо того чтотгнаться за меринами, надо б было перестроиться и обороняться. Тогда бы и вопросов не было. Но как бы то ни было, он был впереди и не на прямом участкн и не в зоне торможения при ударе, так что правилотфиа здесь не применить как лекало.
Пятое. Никаких киксов Кими не было. После удара в левом повороте в левую ось по всем законам отбрасывает направо и, для предотвращения разворота Кими мгновенное ворочает штурвал вправо, машина идёт заносом какую то долю сек, но при этом теряет время и освобождает середину и левуб часть трека, чем "не успевабщий среагировать" мф пользуется, так де мгновенно нажимая на газ.
Ну вот както так