Тото Вольфф: «Это самый болезненный для команды день за многие годы»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что сходы Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса на Гран-при Австрии не связаны с работой двигателя.

«Не думаю, что какая-либо из проблем, которые сегодня возникли на наших болидах, имеет отношение к надежности силовой установки.

На машине Валттери возникли утечка гидравлической жидкости, что сказалось на рулевом управлении. На машине Льюиса упало давление в топливной системе. На данный момент объяснения именно таковы. Так что мы не жалеем о том, что перешли на обновленные двигатели.

На мой взгляд, это самый болезненный для команды день за многие годы. Сейчас хуже, чем было в Барселоне. До гонки ко мне многие подходили и говорили, что мы выиграем, что нас ждет прогулка по парку и что мы сделаем дубль, что у нас самая быстрая машина. Я же предлагал поговорить через два часа. Вот это и есть автоспорт, гонки. Это спорт может быть очень жестоким», – цитирует Вольффа Race Fans.

22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эту гонку стоит пересмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть Тотошкино жало, сначала и потом)
+25
-6
+19
Ваш спортс повис епта..
+14
0
+14
тех скоды - это часть гонок.. вот Барса-16, Синг-17 и Баку-18 - это были реально черные дни для Меринов, Фур и Быков соответственно..
+8
0
+8
очень хотел, что бы улыбка Вольфа перед стартом гран-при была стерта с его лица (как говорил один замечательный человек)по окончании гонки...
+11
-4
+7
Ответ заблокированному пользователю
Дельные слова, только в Баку у РБ не техсходы были, а "быкование" обоих водил, что гораздо более обидно
странно, что приходится разжевывать простую мысль.. Барса-16 - столкновение и обоюдный сход Меринов, Синг-17 - столкновение и обоюдный сход Фур, Баку-18 - столкновение и обоюдный сход Быков..

а "тех скоды - это часть гонок.." во всех трех приведенных случаях быковали пилоты, а не техника.. так понятно?
+6
0
+6
Жалко что из за футбола не увидел это ) Кстати там Стролу дали штраф и Сироткин в итоговом протоколе выше него оказался
+1
0
+1
Наконец-то у мерсов что-то сломалось. Я уж боялся что они жертвы автомобильным богам приносят. А по факту Хэм скорее всего кнопку спецрежима на машине включил, машина и не выдержала
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ваш спортс повис епта..
Очень часто Спортс висит под нагрузкой. Могли бы и увеличить мощности серверов, рекламы достаточно, ставочных и прочих коммерческих проектов.
+2
-1
+1
Ответ Weta2809
Спасибо, кеп! )) Видимо, Чек не вполне ясно выразился, раз его столько человек не так поняли :)
что делать, если "какая боль" Тото вызывает прилив куртуазности у фана Феррари..)))
+1
0
+1
Ответ Weta2809
Эм.. чей техсход был в Баку-18? Быки самоустранились, но техника тут ни при чем! Но в общем посыл верный )))
Чек пишет, что сходы по вине техники - это часть гонок. В трёх приведенных примерах команды, притендующие на большие очки, потеряли в результате столкновений своих пилотов, и это гораздо обидней. Для руководителя команды контролировать человеческий фактор - прямая обязанность. Контролировать надёжность техники гораздо сложней.
+1
0
+1
Ответ Weta2809
Эм.. чей техсход был в Баку-18? Быки самоустранились, но техника тут ни при чем! Но в общем посыл верный )))
еще один..))
+1
0
+1
Ответ checker
тех скоды - это часть гонок.. вот Барса-16, Синг-17 и Баку-18 - это были реально черные дни для Меринов, Фур и Быков соответственно..
Эм.. чей техсход был в Баку-18? Быки самоустранились, но техника тут ни при чем! Но в общем посыл верный )))
+1
0
+1
Ответ Fonbaron
Наконец-то у мерсов что-то сломалось. Я уж боялся что они жертвы автомобильным богам приносят. А по факту Хэм скорее всего кнопку спецрежима на машине включил, машина и не выдержала
Разве он на столько гламурный и истеричный?
0
0
0
Ответ Exomars
Чек пишет, что сходы по вине техники - это часть гонок. В трёх приведенных примерах команды, притендующие на большие очки, потеряли в результате столкновений своих пилотов, и это гораздо обидней. Для руководителя команды контролировать человеческий фактор - прямая обязанность. Контролировать надёжность техники гораздо сложней.
Спасибо, кеп! )) Видимо, Чек не вполне ясно выразился, раз его столько человек не так поняли :)
0
0
0
Ответ checker
тех скоды - это часть гонок.. вот Барса-16, Синг-17 и Баку-18 - это были реально черные дни для Меринов, Фур и Быков соответственно..
Дельные слова, только в Баку у РБ не техсходы были, а "быкование" обоих водил, что гораздо более обидно
+1
-1
0
Ответ checker
’это часть современного маркетинга.. программный продукт не должен полностью удовлетворять заказчика с первого релиза.. иначе вся сервисная модель лечит к черту, а команда остающаяся на суппорте сосет лапу вместо полагающихся премий за каждый последующий релиз и промежуточные патчи..))
Единственная небольшая проблема, возникающая, когда слишком сильно увлекаешься такой "сервисной моделью" - в конечном итоге можно начать сосать не лапу.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Да и не в каждом датацентре найдётся 100x серверной мощности (я уж не говорю о том, сколько это будет стоить). Я говорил скорее о том, что можно написать систему так, что эти 100x виртуальных машин ничего не ускорят, а иногда и замедлят.
’это часть современного маркетинга.. программный продукт не должен полностью удовлетворять заказчика с первого релиза.. иначе вся сервисная модель лечит к черту, а команда остающаяся на суппорте сосет лапу вместо полагающихся премий за каждый последующий релиз и промежуточные патчи..))
0
0
0
Ответ checker
100х серверной мощности (+100х оперативной памяти) позволяет запустить 100х дополнительных виртуальных машин.. но если хостинговый оператор экономит на гарантированной толщине канала, то эти 100х летят коту под хвост..;))
Да и не в каждом датацентре найдётся 100x серверной мощности (я уж не говорю о том, сколько это будет стоить). Я говорил скорее о том, что можно написать систему так, что эти 100x виртуальных машин ничего не ускорят, а иногда и замедлят.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Не каждая система и не под каждой нагрузкой линейно масштабируется. Нередко проблема не в недостатке мощности, а в том или ином "узком месте" в программной реализации, так что и 100x серверной мощности не поможет.
100х серверной мощности (+100х оперативной памяти) позволяет запустить 100х дополнительных виртуальных машин.. но если хостинговый оператор экономит на гарантированной толщине канала, то эти 100х летят коту под хвост..;))
0
0
0
Ответ M93
Очень часто Спортс висит под нагрузкой. Могли бы и увеличить мощности серверов, рекламы достаточно, ставочных и прочих коммерческих проектов.
Не каждая система и не под каждой нагрузкой линейно масштабируется. Нередко проблема не в недостатке мощности, а в том или ином "узком месте" в программной реализации, так что и 100x серверной мощности не поможет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий