Сергей Сироткин: «Сейчас для нас чем тяжелее – тем на самом деле лучше»
Пилот «Уильямса» Сергей Сироткин в интервью Алексею Попову подвел итоги квалификации к Гран-при Франции, а также рассказал о впечатлениях от работы с обновленными мотором «Мерседеса».
«Решение потренироваться в третьей практике в дождь было правильным. Как ты правильно сказал, это наш единственный шанс. Лучше мы выйдем на трассу и рискнем, поймем, как ведет себя машина, трасса, что нам нужно сделать если вдруг пойдет дождь завтра.
Мы ждали, что дождь может не закончиться до квалификации. Поэтому, опять же, поскольку это наша главная надежда была, то было правильно попытаться и поучиться работать на мокрой трассе. Чтобы максимизировать то, что мы имеем.
Хоть я и проехал всего один быстрый круг. Трудная трасса. По дождю она, на самом деле, гораздо прикольнее, чем посуху. Вот эти заплатки, которые я даже не знаю из чего сделаны, они же еще и хаотично разбросаны в поворотах. Когда через них проезжаешь, то получается странно. У тебя есть зацеп с трассой, потом ты вдруг его теряешь, потом опять в зацепе. И от того, как ты на них наезжаешь, зависит то, какую ось ты теряешь. И когда держак возвращается, от этого зависит то, в какую сторону машина соскакивает. Немного странно, но сейчас для нас чем тяжелее – тем на самом деле лучше.
Новый мотор «Мерседеса» чувствуется. Трудно конечно сравнивать – трассы разные, сопротивление воздуха везде разное, аэродинамика на машине…поэтому вот так конечно трудно сказать, но небольшие позитивные моменты чувствуются», – рассказал Сироткин в интервью Алексею Попову.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий