«Пирелли» может упростить названия покрышек в «Формуле-1»

В следующем году компания «Пирелли» может упростить названия поставляемых шин в «Формуле-1». Предполагается, что количество покрышек в линейке сохранится, но такие названия как «гиперсофт», «ультрасофт» и «суперсофт» останутся в прошлом. Вместо этого «Пирелли» перед каждым этапом будет выбирать три типа резины и называть их мягкими («софт»), средними («медиум») и жесткими («хард»).

Эта идея, уже давно существовавшая в «Формуле-1», наконец-то превратилась в официальный запрос от руководства гоночной серии к поставщику шин.

«ФИА и ФОМ попросили нас просто называть шины мягкими, средними и жесткими, и чтобы было только три цвета, причем эти цвета были постоянными, но, очевидно, сами покрышки должны быть разной мягкости, ведь нельзя же использовать одинаковые по своему существу типы резины в Сильверстоуне или Монако.

У нас будут составы A, B, C, D, E, F или еще что-то в этом роде, но перед гонкой мы будем называть состав B – жестким, D – средним, и все в таком духе.

Зрителям, пожалуй, так будет понятнее, но при этом мы продолжим предоставлять и технические подробности для всех желающих.

Дискуссия еще продолжается, но мы сказали, что готовы рассмотреть эти изменения», – цитирует главу автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изолу Autosport.

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ребят, вы травите что ли?

Это делается не для вас, которые в теме и знают отличия медиума от гиперсофта, а для людей, которые в жизни гонки не смотрели, включили трансляцию и увидели три типа, которые легко отличить друг от друга: софт, медиум и хард. При этом в ходе трансляции им 20 раз показали графику, на которой разжевано, что софт самый быстрый, но и изнашивается быстрее, медиум это баланс между скоростью и износом, а хард самый стойкий, но медленнее всего. ВСЁ. Обывателю, который не в курсе тонкостей, большего не нужно—ему нужно включить трансляцию и с ходу врубиться, что происходит.

Тем не менее, и о нас с вами пытаются подумать, и ввести доп. маркировки, чтобы у нас не пропал интерес, а можно было разобраться, где софт это гиперсофт, а где софт это софт.

У меня всего один вопрос к тем, кто тут бомбит в комментах: ребят, вы правда не понимаете столь очевидных вещей?
+17
-3
+14
Мне наоборот интересно сравнение типов покрышек между разными трассами. Теперь, чтобы это понять надо будет дополнительно смотреть какому составу соответствует «мягкий» на одной трассе «мягкой» на другой. Что на какой-то трассе «мягкий» и «средний» располагаются через состав, а не соседние составы. Если так напрягает наличие слов «супер», «ультра» и «гипер» у софта, то можно подумать, как переименовать линейку. Например, ввести суперхард и уже уходит гиперсрфт. И то что цвета индивидуальные сейчас у каждого состава мне тоже видится удобным. Не думаю, что данное упрощение как-то увеличит зрительский интерес
+17
-4
+13
Ответ Arthur Rotenberg
Да там что бы понять что есть что какой состав по мягкости на самом деле нужно будет каждую гонку разбираться и запоминать что допустим софт это ультрасофт, а медиум это суперсофт и тд, супер блин упростили для безмозглых пиндосов в самый раз
Пиндосам ф1 побоку, тут и здесь этого хотели некоторые. Нет это будет смешно, на одном этапе сс это гс, ну другом софт, вообще шикарно, медиум это то ус, то сс, то софт, а хард это медиум. Классная идея, надо команды переименовать , сложно запоминать, красные , серебристые, газировка, газировка 2, рентатим( ох словлю минусов ) лучшее шасси, вторая команда Фур и третья команда Фур.
+9
-3
+6
Шикарно, будешь знать что софт это гиперсофт , медиум это суперсофт, а хард это софт. Самую важную проблему решили.
+5
0
+5
Ну пока было доступно два состава их так и назвали prime & option, кстати на ваших же скаях.

Тут сидит и обсуждает горстка фриков - абсолютное меньшинство. Для подавляющего большинства зрителей будет понятнее и проще. Кому интересно - прочитает что это за состав резины конкретно. А простому человеку зачем помнить, что гипер мягче ультры, а ультра мягче супера? Ну вот серьёзно, лексически может кто-то объяснить в чем разница между hyper ultra super? Спасибо, что нет ещё uber и ultimate...
+5
-1
+4
Ответ V3ttel
Несколько месяц назад об этом писал. До них только дошло, я в ах**. Ну что же пусть поздно, чем никогда. Так намного проще.
И чем это проще? Самое простое это статьи чужие комуниздить, тебе ли не знать?) Видимо ты любитель всего очень простого бгг

Тем кто смотрит Формулу быстро станет ясно, что и как. Тем более со следующего года уберут суперхард и соответственно уберут гиперсофт и останется только ультрасофт. А если тот кто включил впервые гонку и не понимает, дык это нормально, что бы понять многие вещи нужно время, для меня например бейсбол и регби за гранью понимания, но это потому что я их не смотрел, а не потому что там правила сложные.
+4
-1
+3
> У нас будут составы A, B, C, D, E, F или еще что-то в этом роде, но перед гонкой мы будем называть состав B – жестким, D – средним, и все в таком духе. Если это называется "упростить", то я - чернокожий танцор диско. А если эти затейники будут привозить составы то подряд, то через один, - как зрителям угадывать разницу между ними?
Да там что бы понять что есть что какой состав по мягкости на самом деле нужно будет каждую гонку разбираться и запоминать что допустим софт это ультрасофт, а медиум это суперсофт и тд, супер блин упростили для безмозглых пиндосов в самый раз
+3
0
+3
> У нас будут составы A, B, C, D, E, F или еще что-то в этом роде, но перед гонкой мы будем называть состав B – жестким, D – средним, и все в таком духе.

Если это называется "упростить", то я - чернокожий танцор диско.

А если эти затейники будут привозить составы то подряд, то через один, - как зрителям угадывать разницу между ними?
+4
-1
+3
"Зрителям, пожалуй, так будет понятнее,"

Они нас за идиотов держат?
+3
-1
+2
Ответ Arthur Rotenberg
И чем это проще? Самое простое это статьи чужие комуниздить, тебе ли не знать?) Видимо ты любитель всего очень простого бгг Тем кто смотрит Формулу быстро станет ясно, что и как. Тем более со следующего года уберут суперхард и соответственно уберут гиперсофт и останется только ультрасофт. А если тот кто включил впервые гонку и не понимает, дык это нормально, что бы понять многие вещи нужно время, для меня например бейсбол и регби за гранью понимания, но это потому что я их не смотрел, а не потому что там правила сложные.
Ммм у тебя троллинг уже не выходит, ну ладно, мб чего новое придумаешь)

Объясняю, что для я хочу популяризации Ф1, а сейчас перед гонкой надо читать свод правил, чтобы понимать, что за х показывают.

И эти составы ни на что не влияют. Тактика предсказуема и скучна. Только в Феррари чего-то мудрят)
+3
-1
+2
Зрителям как раз интереснее разные цвета и разные названия. Имхо
+2
0
+2
Они решили сделать проще ило окончательно всех запутать?
+2
-1
+1
Ответ Нервный
Ребят, вы травите что ли? Это делается не для вас, которые в теме и знают отличия медиума от гиперсофта, а для людей, которые в жизни гонки не смотрели, включили трансляцию и увидели три типа, которые легко отличить друг от друга: софт, медиум и хард. При этом в ходе трансляции им 20 раз показали графику, на которой разжевано, что софт самый быстрый, но и изнашивается быстрее, медиум это баланс между скоростью и износом, а хард самый стойкий, но медленнее всего. ВСЁ. Обывателю, который не в курсе тонкостей, большего не нужно—ему нужно включить трансляцию и с ходу врубиться, что происходит. Тем не менее, и о нас с вами пытаются подумать, и ввести доп. маркировки, чтобы у нас не пропал интерес, а можно было разобраться, где софт это гиперсофт, а где софт это софт. У меня всего один вопрос к тем, кто тут бомбит в комментах: ребят, вы правда не понимаете столь очевидных вещей?
Тут как бы любые изменения воспринимаются в штыки. Когда добавили гиперсофт все ныли, что линейка шин раздута и это неудобно. Теперь маркировку упрощают и снова все ноют.

Для новых зрителей это будет огромный плюс. Сейчас действительно выглядит глупо, когда самый жёсткий состав на гонку - софт. По-английски это вообще звучит абсурдно.
+2
-1
+1
Ковыряться будем мы, нам пофигу, мы итак ковыряемся на всяких спецресурсах ради срачегов. Что касается первой вашей мысли. Вот простой пример. Рикардо всех уделывает в Китае на ультре против софта. Теперь представьте, что речь hyper против super. Вспомните тест, который просил провести с женой/подругой. Нихрена не понятно. Почему чувак на синей машине всех уделывает как детей, хотя до этого ехал как лох позади? Что такое super? Что такое hyper? Далее ваша мысль про цвет: почему розовый быстрее красного? (кстати красные машинки - быстрые, так что красная резина точно должна быть самая быстрая!) А тут все понятно. Один на жёсткой, второй на мягкой. Вот и все. Вы все время судите по себе. Представьте себя, смотрим не F1, а какой-нибудь снукер...
Ну нет. Любой спорт требует изучения правил, команд и прочего. Ничего сложного тут нет. Обьяснните, почему жёсткий медленнее мягкого? Ну? Наоборот должно быть, жёстче, значит крепче, значит лучше на дороге держит, а мягкий подходит для езды по ЯМАМ где нибудь в российской глуши

Ну это так, условно. Всё зависит от интерпретации, и запомнить 6 цветов или названий вовсе не сложно

Их всего то шесть!!! Боже, это задание для первоклашек. А вы хотите все и сразу? Сел и сразу все умеешь, знаешь и понимаешь? Всё требует изучения, это как раз то и интересно. Я вижу в этом изменении некую логику, но в целом взвесив все за и против понимаю, что это совершенно не то, что нужно ф1.
+1
0
+1
А в Китае, в котором у Феррари был первый ряд и собственноручно просранная гонка, не ту же собаку зарыли?
Причем тут это?

Я конкретно по резине указал ситуацию в Германии и сопоставил это с предложением Пирелли в этой статье. Извини, но я болельщик F1 и ВОТ ТАК представлять информацию по резине мне не надо. Ибо это замылит ситуацию того, как они убирают суперсофт и сводят гонку под типы резины, который подходит одной всем известной команде. В итоге будет общий термин "мягкий", т.е. ультрасофт на котором по идее никто не поедет. И гадай потом. Проще это? Это был лишь пример.

И не забывай, Пирелли сейчас шинники, которые не вызывают доверия. И конкретное их решение на ГП Германии как бы не понятно никому (на самом деле понятно). Поэтому составы шин в том виде как нам их представляют сейчас не составляют никакой проблемы вообще. И никакой путаницы нет, т.к. они все разом не используются, а некоторые не используются вообще.
+2
-1
+1
Ответ Mutt
Мне наоборот интересно сравнение типов покрышек между разными трассами. Теперь, чтобы это понять надо будет дополнительно смотреть какому составу соответствует «мягкий» на одной трассе «мягкой» на другой. Что на какой-то трассе «мягкий» и «средний» располагаются через состав, а не соседние составы. Если так напрягает наличие слов «супер», «ультра» и «гипер» у софта, то можно подумать, как переименовать линейку. Например, ввести суперхард и уже уходит гиперсрфт. И то что цвета индивидуальные сейчас у каждого состава мне тоже видится удобным. Не думаю, что данное упрощение как-то увеличит зрительский интерес
Суперхард же уже есть, оранжевая окантовка вроде бы
+1
0
+1
Несколько месяц назад об этом писал. До них только дошло, я в ах**. Ну что же пусть поздно, чем никогда. Так намного проще.
+5
-4
+1
Сложно
+1
0
+1
Да оно и сейчас не особо то и сложное
+2
-1
+1
Ответ Mutt
Мне наоборот интересно сравнение типов покрышек между разными трассами. Теперь, чтобы это понять надо будет дополнительно смотреть какому составу соответствует «мягкий» на одной трассе «мягкой» на другой. Что на какой-то трассе «мягкий» и «средний» располагаются через состав, а не соседние составы. Если так напрягает наличие слов «супер», «ультра» и «гипер» у софта, то можно подумать, как переименовать линейку. Например, ввести суперхард и уже уходит гиперсрфт. И то что цвета индивидуальные сейчас у каждого состава мне тоже видится удобным. Не думаю, что данное упрощение как-то увеличит зрительский интерес
Пиндосы же - у них маниакальность все упрощать. Иногда это неплохо, но тут соглашусь с вами, мне тоже интересней знать реальные составы резины.
+1
-1
0
Ну, главное, чтобы можно было отличать один состав от другого. А будет это называться гиперсофт или софт d мне без разницы
0
0
0
Ответ Grigpar
Посмотри на составы в Германии. Может в этом собака зарыта.
А в Китае, в котором у Феррари был первый ряд и собственноручно просранная гонка, не ту же собаку зарыли?
0
0
0
Ответ Grigpar
Причем тут это? Я конкретно по резине указал ситуацию в Германии и сопоставил это с предложением Пирелли в этой статье. Извини, но я болельщик F1 и ВОТ ТАК представлять информацию по резине мне не надо. Ибо это замылит ситуацию того, как они убирают суперсофт и сводят гонку под типы резины, который подходит одной всем известной команде. В итоге будет общий термин "мягкий", т.е. ультрасофт на котором по идее никто не поедет. И гадай потом. Проще это? Это был лишь пример. И не забывай, Пирелли сейчас шинники, которые не вызывают доверия. И конкретное их решение на ГП Германии как бы не понятно никому (на самом деле понятно). Поэтому составы шин в том виде как нам их представляют сейчас не составляют никакой проблемы вообще. И никакой путаницы нет, т.к. они все разом не используются, а некоторые не используются вообще.
Компания Pirelli привезёт в Шанхай составы "через один" – UltraSoft, Soft и Medium... - это по поводу "при чем тут это" и "собака зарыта".

https://www.f1news.ru/Championship/2018/china/

То, что для фанов все понятно - очевидно. Но фанов мало и они знают все про изменения крылышки на третьем рычаге передней подвески, что уж говорить о составах резины. Интересно расширить аудиторию. Чем отличаются слова Hyper-ultra-super не понятно никому, кроме фанов. Попроси свою жену/девушку расставить слова по степени превосходства. Сомневаюсь, что она без подсказок догадается. Они пытаются сделать так, чтобы гонки были понятны без прочтения 5 статей на амусе и правильно делают.
+1
-1
0
Компания Pirelli привезёт в Шанхай составы "через один" – UltraSoft, Soft и Medium... - это по поводу "при чем тут это" и "собака зарыта". https://www.f1news.ru/Championship/2018/china/ То, что для фанов все понятно - очевидно. Но фанов мало и они знают все про изменения крылышки на третьем рычаге передней подвески, что уж говорить о составах резины. Интересно расширить аудиторию. Чем отличаются слова Hyper-ultra-super не понятно никому, кроме фанов. Попроси свою жену/девушку расставить слова по степени превосходства. Сомневаюсь, что она без подсказок догадается. Они пытаются сделать так, чтобы гонки были понятны без прочтения 5 статей на амусе и правильно делают.
Ну тем более тогда аналогичный пример.

Такие изменения не способны расширить аудиторию на мой взгляд, никаким образом. Тип шин, это изначально не то, зачем люди приходят смотреть F1. Они явно даже не с этого начинают знакомство с ней.

Что касается остального, то в F1 все по минимому для не ярых фанатов тоже есть. ЦВЕТ резины все заменяет. Есть три таковых и каждый условно обозначает жесткий, средний и мягкий. И не фанату F1 дальше думать не надо. Просто смотри гонку.

В F1 меняют сейчас все постоянно, это запутывает куда больше. А мы в итоге будем с "а-б-в-гдэйками" ковыряться. Сопоставлять там логику. Я бы оставил все как есть - сколько типов, столько названий и цветом. Так информативней.
+1
-1
0
Ответ Arthur Rotenberg
Тупо? Английский в школе изучали?)))) Вы знаете как линейка называется? В Ф1 их не называют жёсткий и мягкий, там другая градация в трансляции, вообще скай смотрите?)
Так может их и называют prime и option потому что the hardest type is soft звучит абсурдно, не?

В каждой трансляции пишут доступные типы резины, и там пишут именно ultrasoft, supersoft, soft. Может это для МатчТВ отдельная картинка идёт? На скае что пишут, не подскажете?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий