Тото Вольфф: «Для «Мерседеса» все складывалось не так комфортно, как казалось со стороны»
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф поделился впечатлениями от победы немецкой команды на Гран-при Испании.
«Для нас все складывалось не так комфортно, как казалось со стороны – это из-за того, что гонка прошла успешно, хотя в пятницу и субботу возникали трудности. У Валттери Боттаса на шинах появилась проплешина, которая привела к вибрациям – все это выглядело мрачновато. Зато у лидировавшего Льюиса Хэмилтона все складывалось превосходно.
Было видно, что позиции на трассе решали многое. Например, когда Льюис подобрался к Максу Ферстаппену. Шины у нас были свежее, но обгонять здесь очень тяжело.
До первого пит-стопа мы увидели, что на болиде Феттеля возникли большие проблемы с передней левой покрышкой – именно поэтому «Феррари» пришлось рано заезжать в боксы. Мы опасались структурного повреждения резины, поэтому также зазвали Льюиса на пит-стоп. После финиша стало ясно, что на самом деле следовало остаться на трассе, однако в случае разрушения покрышки можно было полностью уничтожить собственную гонку.
Я всегда опасаюсь худшего. Зимой мы смотрелись тут весьма хорошо, а когда мы приехали в Австралию, то все говорили, что «Мерседес» будет легко побеждать, однако у нас выдалось несколько сложных гонок. Думаю, сегодня мы выступили хорошо, но нужно оставаться хладнокровными.
В Монако все может сложиться иначе. В прошлом у нас уже возникали проблемы на этой трассе.
Похоже, в целом мы вернулись. Но давайте все же дождемся Монако – там может все сложиться по-другому», – рассказал Вольфф в интервью Sky Sports.
что касается "ни одного реального доказательства" - это Маше Захаровой, Кмселеву и Соловьеву.. на констатацию факта - Мерс был лучшей тачкой на данной конкретной резине, отвечать, что нет ни одного реального доказательства - это пропаганда 80 уровня..
2018 Pirelli testing schedule
April 19-20 Fiorano Wet (Ferrari)
May 15-16 Barcelona Slick (McLaren/Haas)
May 30-31 Paul Ricard Wet (Mercedes)
June 14-15 Vallelunga Slick (Toro Rosso)
July 10-11 Silverstone Slick (Red Bull/Williams)
September 5-6 Paul Ricard Wet (McLaren)
September 20-21 Paul Ricard Slick (Mercedes/Ferrari)
October 9-10 Suzuka Slick (Renault)
October 30 Mexico Slick (Sauber)
ты видишь хоть намек на фаворитизм к Фурам?.. так какого рожна ты приплел эти дождевые (дождь искусственный) тесты к разговору?
а вот в красных боксах я Жана не видел уже лет 10..
1. Проблема обычных шин затронула в большей степени мерседес.
2. Феррари "ну да все были в одинаковых условиях, но нам теперь надо понять, что делать с этим дерьмом"
3. РБР сломали голову как заставить ЭТИ шины работать.
И наконец "In Silverstone und Paul Ricard, wenn die Spezialreifen erneut zum Einsatz kommen, drohen aber wieder die gleichen Probleme und die gleichen Diskussionen."
Во Франции и ГБ ожидаются такие же проблемы и такие же дискуссии.
И только г-н Вольф оправдывается "мы и на обычных шинах тут были быстры".
ну хорошо, что у Меринов хоть очко есть.. есть ли оно на нашем мостике?.. после последних трех гонок я стал в этом сомневаться..
надо, чтоб НТВ выпустило очередную серию своих "журналистских расследований" с кадрами, как глава ФИА поздравляет главу Мерседеса в боксах одноименной команды и брутальным голосом за кадром "Совпадение? Не думаю".. вот тогда ваша братия задумается..;)
Всё отлично. Пирелли привезли специальную резину. Она была настолько странной, что из q2 в q3 9 из 10 пилотов вышли не на сс, а на софте. Где такое было видано? А как тебе факт, на решающую попытку Риккардо, Феттель, Алонсо и Райкконен выехали на софте?
Льюис со старта уехал в точку. Валера терпел за Себом, плевал на грязный воздух в 1.3-1.4 с. На первом стинте у фур развалился почти софт, так, что аж мерседесовцы пошли смотреть и угорать. Потом и медиум развалился за 20 кругов.
РБР сказали, что они голову сломали над тем как заставить это дерьмо работать. А так все хорошо. Впереди, похоже, аналогичная клоунада во Франции и ГБ...
https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/analyse-rennen-gp-spanien-2018/
Показалось, наверное. И вопрос про "какую роль сыграла особая резина" обсудили и даже вывод о "тактических способностях" сделали - "Der zweite Stopp war somit kein Fehler" (т.о. второй питстоп не был ошибкой).
Мне что 75% поулов у Мерседеса, что 75% поулов у Феррари одинаково плохо.
Я с вами спорю с момента вот этой цитаты: "самая хохма, что ни один около-формульный эксперт, ни в одном около-формульном издании ничего подобного здешним около-шинным истерикам не писал".
Вот я просто хотел, чтобы вы признали (Коль скоро я столько времени на это потратил), что скандал и упрёки в фаворитизме есть. А обоснованы ли последние или нет - хоть все цитаты просмотрите, моей оценки не найдете.
Всё просто, я зануда.
Да и сегодня в Испании он уже до Грожана свою кашу заваривать опять начал. Слетел с апекса. Его Фонс еле обошел. Застряли там как на светофоре.
А так ржачно сказал конечно! :)
Но как-то так наратовали, что только Мерседесы улыбки стирать начали.
Что же ещё делает Вольф и Изола. Оправдываются, опровергают. Называйте как хотите.
Случился скандал. Посреди сезона поменяли правила. Изменения шли под флагом борьбы за безопасность. Но почему-то из 3 лидеров люто подошли одной команде, а у двух вызвали проблемы и головную боль. Измения странным образом отразились даже не на лидерах. Алонсо в финале q3 на софте - это цирковой номер.
Это факты. Какие факты вам ещё нужны, я не понимаю. Я обсуждаю факт скандала. С вами я спорю с того момента, как вы по сути сказали "никакого скандала нет, ни один эксперт не увидел скандала". Скандал есть. О тайных заговорах я не сказал ни слова. Я в них не верю. Я считаю, что пирелли обосрались. Вот и все. Предлагаю закончить.