Макс Ферстаппен: «Обгонять здесь очень трудно, но мы держались близко к лидерам»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Испании.
«Машина работала очень хорошо. Обгонять здесь очень трудно, но мы держались очень близко к лидерам. Нам повезло со сходом Кими Райкконена. Но шины держались очень хорошо – думаю, именно это и принесло нам подиум. Я думал, что Валттери слишком далеко, но все равно продолжал атаковать, ведь Себастьян Феттель был прямо позади меня. Вопрос был только в том, выдержит ли мое переднее антикрыло», – цитирует Ферстаппена Sky Sports.
Есть же нормальные трассы в календаре, где пилоты могут показать свой обгонный скилл.
Так расскажи, что ты с ним сделал то. :)) А так хороший результат. Хорошо, что Феррари не знает, что "Обгонять в Испании очень трудно". И не разбирается в цветках ободков на резине.
гонщик дня - ну рэпчик от квалы до финиша был очень хорош. конечно жаль что Макса позвали в боксы слишком рано.. паровоз мог бы интересный получиться.
дно дня - Алонсо безнаказанно обгоняющий под желтыми или даже не в этом суть.. как это испанский стукач застрял за Заубером просто песня... Перес заочно просто вытер ноги об него ноги обгоном на того же Леклера на более медленной машине.
незаметный герой - Феттель хотя бы попытался что-то изменить(если конечно он тупо не убил шины) и наверное бы оказался выше если бы в РБ впереди был другой гонщик... но Макса на этой трассе в этом регламенте не обгонят даже если пересядет на мопед.
ну и стоит отметить бедного Стоффа и Сергея... одного просто уничтожают в Макларене в пользу испанского стукача.. у другого просто такая ситуация что вилки не собираются сильно стараться над его машиной.
момент дня - Ферстаппен вытирает ноги о испанского стукача и делает его круговым. а ведь стукач на лучшем шасси в пелетоне и на том же моторе что и голландец.
в Заубере сидят два дна один хуже другого. хорошее шасси и лучший(плюс/минус) актуальный мотор в чемпионате.
Обгоны нужны, а не аварии. Поймите это уже наконец.
Пускай регламент меняют, вводят потолок мощности двиглов или бюджета на разработки (как в НХЛ потолок зарплат), шины уже нормальные доделают, да даже те же дозаправки для вариативности тактики.
Про Лёклера в этом отношении пока что ничего сказать не могу - в F3 за ним внимательно не следил, а в GP3 и F2 у него были условные "самовозки", на которых нужно было больше атаковать, чем обороняться.
он конечно может прийти к успеху... но многие(разговор даже не о нынешних пилотах Ф1) заслужили это много больше него. к сожалению он для новой Ф1 куда его ведет Либерти может стать лицом... куча няшнях инстаграмов и чуть ли не губы уткой.. щеночки.. кошечки и т.д.