Макс Ферстаппен: «Обгонять здесь очень трудно, но мы держались близко к лидерам»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги Гран-при Испании.

«Машина работала очень хорошо. Обгонять здесь очень трудно, но мы держались очень близко к лидерам. Нам повезло со сходом Кими Райкконена. Но шины держались очень хорошо – думаю, именно это и принесло нам подиум. Я думал, что Валттери слишком далеко, но все равно продолжал атаковать, ведь Себастьян Феттель был прямо позади меня. Вопрос был только в том, выдержит ли мое переднее антикрыло», – цитирует Ферстаппена Sky Sports.

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Grigpar
Дело не в регламенте, дело в трассе. Испания всегда была такой.
Ну так пускай трассу меняют тогда Или конфигурацию. Кому это тошнилово нужно?

Есть же нормальные трассы в календаре, где пилоты могут показать свой обгонный скилл.
+7
-1
+6
/Вопрос был только в том, выдержит ли мое переднее антикрыло/

Так расскажи, что ты с ним сделал то. :)) А так хороший результат. Хорошо, что Феррари не знает, что "Обгонять в Испании очень трудно". И не разбирается в цветках ободков на резине.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Обгонять здесь очень трудно ____________________ Это лютый пи*ец! Сделайте уже нормальный регламент. Кому нужны эти сраные рекорды, когда за всю гонку обгонов раз-два и обчёлся. Просто адская скукота и тошнилово. И что, для этого ФИА додумалась по ходу сезона менять регламент по шинам, чтобы все (кроме сами знаете кого) мучились из-за нового поведения шин? и ЭТО было для повышения безопасности??
Дело не в регламенте, дело в трассе. Испания всегда была такой.
+2
0
+2
подведу итоги гонки

гонщик дня - ну рэпчик от квалы до финиша был очень хорош. конечно жаль что Макса позвали в боксы слишком рано.. паровоз мог бы интересный получиться.

дно дня - Алонсо безнаказанно обгоняющий под желтыми или даже не в этом суть.. как это испанский стукач застрял за Заубером просто песня... Перес заочно просто вытер ноги об него ноги обгоном на того же Леклера на более медленной машине.

незаметный герой - Феттель хотя бы попытался что-то изменить(если конечно он тупо не убил шины) и наверное бы оказался выше если бы в РБ впереди был другой гонщик... но Макса на этой трассе в этом регламенте не обгонят даже если пересядет на мопед.

ну и стоит отметить бедного Стоффа и Сергея... одного просто уничтожают в Макларене в пользу испанского стукача.. у другого просто такая ситуация что вилки не собираются сильно стараться над его машиной.
+1
0
+1
забыл еще...

момент дня - Ферстаппен вытирает ноги о испанского стукача и делает его круговым. а ведь стукач на лучшем шасси в пелетоне и на том же моторе что и голландец.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну так пускай трассу меняют тогда Или конфигурацию. Кому это тошнилово нужно? Есть же нормальные трассы в календаре, где пилоты могут показать свой обгонный скилл.
Ну друг, это уже глобальный вопрос. Следующая трасса Монако будет. Отгадай сколько там будет обгонов. :)
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Перес обогнал Лёклера после того, как тот перетормозил и оквадратил покрышку. Оба Заубера сегодня в обороне держались стойко.
Перес отлично атакует и пожалуй один самых агрессивных в этом плане пилотов. в том числе это приводит к ошибкам обороняющихся.. мексиканец на своем ведре сделал то что не смог Алонсо.

в Заубере сидят два дна один хуже другого. хорошее шасси и лучший(плюс/минус) актуальный мотор в чемпионате.
+1
0
+1
А почему никто не заострил внимание на том, что мальчик опять был близок к крашу, причем вообще из ничего, на ровном месте? Свезло ему в последний момент, себе только крыло повредил, и то удачно. А так то, если уж по гамбургскому счету, то опять гонка, где он хоть как-то , да косякнул...
+1
-1
0
Не беспокойтесь и не нервничайте, американские владельцы к этому и идут. Скоро будут одни баку-стайл трассы, без испаний, венгрий, спа с хокенхаймом тоже выкинут, скорее всего, но вам, фанатам не автоспорта в целом и тактики и стратегии в частности, а обгонов и аварий очень понравится.
Причём тут аварии? кому будет интересно смотреть, если половина гонщиков будет доезжать до финиша?

Обгоны нужны, а не аварии. Поймите это уже наконец.

Пускай регламент меняют, вводят потолок мощности двиглов или бюджета на разработки (как в НХЛ потолок зарплат), шины уже нормальные доделают, да даже те же дозаправки для вариативности тактики.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Причём тут аварии? кому будет интересно смотреть, если половина гонщиков будет доезжать до финиша? Обгоны нужны, а не аварии. Поймите это уже наконец. Пускай регламент меняют, вводят потолок мощности двиглов или бюджета на разработки (как в НХЛ потолок зарплат), шины уже нормальные доделают, да даже те же дозаправки для вариативности тактики.
Никому не нужны обгоны ради обгонов. Дрс это доказало. Обгон должен показывать умение пилота обходить болид, а не нажимать кнопку.
0
0
0
Никому не нужны обгоны ради обгонов. Дрс это доказало. Обгон должен показывать умение пилота обходить болид, а не нажимать кнопку.
Да, да. Пилот должен успеть выпрыгнуть из болида и обойти болид соперника, а не нажимать кнопки :)
0
0
0
Ответ Ferz on P1
подведу итоги гонки гонщик дня - ну рэпчик от квалы до финиша был очень хорош. конечно жаль что Макса позвали в боксы слишком рано.. паровоз мог бы интересный получиться. дно дня - Алонсо безнаказанно обгоняющий под желтыми или даже не в этом суть.. как это испанский стукач застрял за Заубером просто песня... Перес заочно просто вытер ноги об него ноги обгоном на того же Леклера на более медленной машине. незаметный герой - Феттель хотя бы попытался что-то изменить(если конечно он тупо не убил шины) и наверное бы оказался выше если бы в РБ впереди был другой гонщик... но Макса на этой трассе в этом регламенте не обгонят даже если пересядет на мопед. ну и стоит отметить бедного Стоффа и Сергея... одного просто уничтожают в Макларене в пользу испанского стукача.. у другого просто такая ситуация что вилки не собираются сильно стараться над его машиной.
Перес обогнал Лёклера после того, как тот перетормозил и оквадратил покрышку. Оба Заубера сегодня в обороне держались стойко.
0
0
0
Ответ Ferz on P1
подведу итоги гонки гонщик дня - ну рэпчик от квалы до финиша был очень хорош. конечно жаль что Макса позвали в боксы слишком рано.. паровоз мог бы интересный получиться. дно дня - Алонсо безнаказанно обгоняющий под желтыми или даже не в этом суть.. как это испанский стукач застрял за Заубером просто песня... Перес заочно просто вытер ноги об него ноги обгоном на того же Леклера на более медленной машине. незаметный герой - Феттель хотя бы попытался что-то изменить(если конечно он тупо не убил шины) и наверное бы оказался выше если бы в РБ впереди был другой гонщик... но Макса на этой трассе в этом регламенте не обгонят даже если пересядет на мопед. ну и стоит отметить бедного Стоффа и Сергея... одного просто уничтожают в Макларене в пользу испанского стукача.. у другого просто такая ситуация что вилки не собираются сильно стараться над его машиной.
Так Фетель то гениально паломоного Макса сделал? Был вторым и опачки за сломаным тошнит
0
0
0
Ответ Ferz on P1
Перес отлично атакует и пожалуй один самых агрессивных в этом плане пилотов. в том числе это приводит к ошибкам обороняющихся.. мексиканец на своем ведре сделал то что не смог Алонсо. в Заубере сидят два дна один хуже другого. хорошее шасси и лучший(плюс/минус) актуальный мотор в чемпионате.
Справедливости ради, в обороне Эрикссон довольно неплох, хоть он и медленный с точки зрения темпа.

Про Лёклера в этом отношении пока что ничего сказать не могу - в F3 за ним внимательно не следил, а в GP3 и F2 у него были условные "самовозки", на которых нужно было больше атаковать, чем обороняться.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Справедливости ради, в обороне Эрикссон довольно неплох, хоть он и медленный с точки зрения темпа. Про Лёклера в этом отношении пока что ничего сказать не могу - в F3 за ним внимательно не следил, а в GP3 и F2 у него были условные "самовозки", на которых нужно было больше атаковать, чем обороняться.
я наблюдал его везде... даже в молодежных сериях отличался блевотным тошниловом типа собирая нужные очки. во всех сериях с ним выступали гонщики намного ярче. он относительно богатый буратино которого с детства вел Николя Тодт.

он конечно может прийти к успеху... но многие(разговор даже не о нынешних пилотах Ф1) заслужили это много больше него. к сожалению он для новой Ф1 куда его ведет Либерти может стать лицом... куча няшнях инстаграмов и чуть ли не губы уткой.. щеночки.. кошечки и т.д.
0
0
0
Ответ Vasiliy Galkin
Справедливости ради, в обороне Эрикссон довольно неплох, хоть он и медленный с точки зрения темпа. Про Лёклера в этом отношении пока что ничего сказать не могу - в F3 за ним внимательно не следил, а в GP3 и F2 у него были условные "самовозки", на которых нужно было больше атаковать, чем обороняться.
А щас Леклера уже не возит? Сам толкает? :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий