Фернандо Алонсо: «Во многом сегодняшний результат – это стечение обстоятельств»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Бахрейна.
«Мы исправили результат квалификации на первом круге, разве нет? (смеется). Когда я посмотрел в зеркала и увидел Хэмилтона позади, то подумал: «Не знаю, на каком именно я месте, но то, что Льюис позади – это уже неплохо». Хотя в гонке нам все равно немного не хватало скорости, чтобы держаться в одном темпе с Хюлькенбергом и атаковать «Хаас». Очень сложный уик-энд – мы спаслись в самый последний момент, набрав очки обеими машинами. Однако мы знаем, что должны прибавлять, потому что во многом сегодняшний результат – это стечение обстоятельств.
Гонка – это не только скорость машины. Это экономия топлива, работа с шинами, старт, первый поворот, первый круг – факторов очень много. И обычно мы лучше выступаем именно в гонках, чем в квалификациях.
Этот уик-энд получился для нас особенно странным. Было тяжело, нам не хватало скорости – особенно в квалификации, – и в ближайших гонках нам нужно прибавлять, потому что стартуя так далеко позади нелегко добиваться результата. Но, в любом случае, пятые в Австралии, седьмые здесь. Там десять очков, здесь шесть – до начала сезона, на тестах в Барселоне, мы бы согласились на 16 очков. Так что мы можем быть довольны», – цитирует Алонсо autosport.
Маки провели только две гонки с новым движком и лишь чуть проигрывают Рено, а это, на минутку, заводская команда с амбициями, которая знает свой движок как облупленный и явно выстраивала всю архитектуру болида вокруг силовой установки.
Что касается Хааса - все должны понимать, откуда такая скорость у американцев, спасибо движку Феррари (а может и не только движку, но еще кой чего с барского стола перепало). Пройдет пара гран-при, и они с высокой вероятностью повторят прошлый сезон, когда не вытянули гонку обновлений.
Так что пока все не так ужасно, вот если Маки не поедут после первой трети сезона, тогда да - ж*па.
Самое печальное, что все эти расклады актуальны только в борьбе внутри второго эшелона - очевидно, что двигатель Рено до сих пор слишком уступает Мерседесу и Феррари, чтобы претендовать на что-то большее.
А то что же это получается - сначала несколько лет плакали, зачем Макларен променял Мерседес на Хонду, теперь - для чего Хонду сменили на Рено? Надо дать французам шанс.
Иди в картинг хотя бы тушку помести свою и потом будешь про ТТХ тут распевать балаболка
Клоун твой ник, у тебя с Артуркой одно гнилое лицо
Что Рено просто не умеет строить архитектуру.
Хаас - он такой, какой есть и не очень понятно, почему он должен быть сильно хуже. И он будет хорош там, где будет хорошо Феррари.
Двигатель Рено уступает и Хонде сейчас. А РБ поделилось всем, чем можно с ТороРоссо и именно они будут с Хаасом конкурировать за 4-5 в КК.
У Мака надежда только на Рено, которое может быть раскрутит свой двиг на максимум ко второй части сезона. лишь тогда они поборются с двумя фарм-клубами. Ничего прогрессивного в шасси или аэродинамике Маки снова не создали и создать (изменить в лучшую сторону) такие вещи по ходу сезона вряд ли кардинально получится. будем ждать случая заехать на подиум из-за выбывания конкурентов.