Фернандо Алонсо: «Во многом сегодняшний результат – это стечение обстоятельств»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Бахрейна.

«Мы исправили результат квалификации на первом круге, разве нет? (смеется). Когда я посмотрел в зеркала и увидел Хэмилтона позади, то подумал: «Не знаю, на каком именно я месте, но то, что Льюис позади – это уже неплохо». Хотя в гонке нам все равно немного не хватало скорости, чтобы держаться в одном темпе с Хюлькенбергом и атаковать «Хаас». Очень сложный уик-энд – мы спаслись в самый последний момент, набрав очки обеими машинами. Однако мы знаем, что должны прибавлять, потому что во многом сегодняшний результат – это стечение обстоятельств.

Гонка – это не только скорость машины. Это экономия топлива, работа с шинами, старт, первый поворот, первый круг – факторов очень много. И обычно мы лучше выступаем именно в гонках, чем в квалификациях.

Этот уик-энд получился для нас особенно странным. Было тяжело, нам не хватало скорости – особенно в квалификации, – и в ближайших гонках нам нужно прибавлять, потому что стартуя так далеко позади нелегко добиваться результата. Но, в любом случае, пятые в Австралии, седьмые здесь. Там десять очков, здесь шесть – до начала сезона, на тестах в Барселоне, мы бы согласились на 16 очков. Так что мы можем быть довольны», – цитирует Алонсо autosport.

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да Макларен ведро, вывозят второй гп из-за проблем у двух Хаасов в Австралии, и двух РБ и Кими. Какой тут повод для оптимизма? Если бы не это, то в 10ку попасть было бы сверхсложно.
+16
0
+16
Да Макларен ведро, вывозят второй гп из-за проблем у двух Хаасов в Австралии, и двух РБ и Кими. Какой тут повод для оптимизма? Если бы не это, то в 10ку попасть было бы сверхсложно.
Надо радоваться, что нет проблем с « зеро павер» или с « кар джипи ту», то что Маки доезжают до финиша, это уже радость, износоустойчивость пока что не подводит. А вот как уже подгонят шасси и модификации двигателя, вот тогда надо будет уже судить что команду, что Алонсо по статьям.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Когда у него первая гонка в другой серии? Я забыл.
В начале мая вроде. После Баку
+3
0
+3
Интересно будет посмотреть на Маков в Монако. Надеюсь на очень высокое место там для Ферни
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мало поводов для оптимизма конечно. Когда уже Макларен поедет...
Надеюсь, что разберутся с шасси, это всё таки не с СУ воевать. Правда чем раньше они это сделают, тем лучше. По крайней мере Рено и Хаас нужно опережать, на большее пока не рассчитываю.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мало поводов для оптимизма конечно. Когда уже Макларен поедет...
После летнего перерыва
+1
0
+1
неоднозначная гонка от Мака. Алонсо хорошо стартовал, а Вандорн очень плохо.. на финише оказались на соседних позициях.. с одной стороны заметно улучшили места на которых стартовали, но с другой - сошли сразу два РБ и одна Феррари, так что Алонсо, например, мог бы и повыше забраться..
+1
0
+1
Да Макларен ведро, вывозят второй гп из-за проблем у двух Хаасов в Австралии, и двух РБ и Кими. Какой тут повод для оптимизма? Если бы не это, то в 10ку попасть было бы сверхсложно.
Четвертое место Гасли конечно дает повод позубоскалить в адрес Макларена, но если честно, не понимаю такой оголтелой критики в адрес оранжевых.

Маки провели только две гонки с новым движком и лишь чуть проигрывают Рено, а это, на минутку, заводская команда с амбициями, которая знает свой движок как облупленный и явно выстраивала всю архитектуру болида вокруг силовой установки.

Что касается Хааса - все должны понимать, откуда такая скорость у американцев, спасибо движку Феррари (а может и не только движку, но еще кой чего с барского стола перепало). Пройдет пара гран-при, и они с высокой вероятностью повторят прошлый сезон, когда не вытянули гонку обновлений.

Так что пока все не так ужасно, вот если Маки не поедут после первой трети сезона, тогда да - ж*па.

Самое печальное, что все эти расклады актуальны только в борьбе внутри второго эшелона - очевидно, что двигатель Рено до сих пор слишком уступает Мерседесу и Феррари, чтобы претендовать на что-то большее.
+2
-1
+1
Ответ кашкаКа
Хочу заметить: Что Рено просто не умеет строить архитектуру. Хаас - он такой, какой есть и не очень понятно, почему он должен быть сильно хуже. И он будет хорош там, где будет хорошо Феррари. Двигатель Рено уступает и Хонде сейчас. А РБ поделилось всем, чем можно с ТороРоссо и именно они будут с Хаасом конкурировать за 4-5 в КК. У Мака надежда только на Рено, которое может быть раскрутит свой двиг на максимум ко второй части сезона. лишь тогда они поборются с двумя фарм-клубами. Ничего прогрессивного в шасси или аэродинамике Маки снова не создали и создать (изменить в лучшую сторону) такие вещи по ходу сезона вряд ли кардинально получится. будем ждать случая заехать на подиум из-за выбывания конкурентов.
Может, стоит дождаться хотя бы середины сезона прежде чем посыпать голову пеплом?

А то что же это получается - сначала несколько лет плакали, зачем Макларен променял Мерседес на Хонду, теперь - для чего Хонду сменили на Рено? Надо дать французам шанс.
+1
0
+1
Ответ Вавун
неоднозначная гонка от Мака. Алонсо хорошо стартовал, а Вандорн очень плохо.. на финише оказались на соседних позициях.. с одной стороны заметно улучшили места на которых стартовали, но с другой - сошли сразу два РБ и одна Феррари, так что Алонсо, например, мог бы и повыше забраться..
Мог бы, если не странная тактика. На белых ободках можно было бы попробовать доехать до финиша, но Маки решили провести еще один пит-стоп
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Такое ощущение что они последние в группе середняков. Рено и особенно хаас быстрее, но удивительно также насколько была быстра тр-хонда, которая была лучше всех по скорости кроме топов, при том что в австралии у них был провал. Если это тенденция подтвердится, и макларен медленнее тр, то это просто позорище! А алонсо похоже осознал что в макларене всегда будет .опа независимо от мотора.
Думаю теперь очевидно, что бюджет решает, когда инженерные изыски забанены.. То Мерс, Феррари и РБ всегда будут впереди..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Такое ощущение что они последние в группе середняков. Рено и особенно хаас быстрее, но удивительно также насколько была быстра тр-хонда, которая была лучше всех по скорости кроме топов, при том что в австралии у них был провал. Если это тенденция подтвердится, и макларен медленнее тр, то это просто позорище! А алонсо похоже осознал что в макларене всегда будет .опа независимо от мотора.
Если ФИ причислять к середнякам, то не последние. Рено быстрее в квалах, но в гонках Маки как минимум не хуже. Хаас пока впереди, но не думаю, что это надолго. Вот проигрыш ТР действительно озадачивает
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мало поводов для оптимизма конечно. Когда уже Макларен поедет...
Ты в другой теме орешь, что это БОЖИЙ ДАР на 4 месте идти в чемпе на такой тачке клоунесса!!!ведролох ты был, есть и будешь!

Иди в картинг хотя бы тушку помести свою и потом будешь про ТТХ тут распевать балаболка

Клоун твой ник, у тебя с Артуркой одно гнилое лицо
+4
-4
0
Ответ Penguin87
Интересно будет посмотреть на Маков в Монако. Надеюсь на очень высокое место там для Ферни
Когда у него первая гонка в другой серии? Я забыл.
+1
-1
0
Да Макларен ведро, вывозят второй гп из-за проблем у двух Хаасов в Австралии, и двух РБ и Кими. Какой тут повод для оптимизма? Если бы не это, то в 10ку попасть было бы сверхсложно.
ну пока что ведро мс на третьем месте в кубке конструкторов ))
0
0
0
Может, стоит дождаться хотя бы середины сезона прежде чем посыпать голову пеплом? А то что же это получается - сначала несколько лет плакали, зачем Макларен променял Мерседес на Хонду, теперь - для чего Хонду сменили на Рено? Надо дать французам шанс.
Французы теперь не причем. Они дают одинаковый шанс трем командам, но одна летит, вторая на месте, а третья деградирует, вывод? Что мотор тут вообще не причем. Я не плакал, а считал единственно верным решением переход на Хонду. Хонду сменили на Рено, потому что не смогли с ней сработаться и начали публично сливать/поливать по любому поводу. Ну как РБ Рено, только без Ньюи и топ-шасси в кармане. Французы не первый год свой шанс мусолят, это не Хонда-новичек, но они недалеко ушли за это время. Поэтому сменили не потому, что прям уж Рено лучше, а потому, что дальше с Хондой уже никак. Если и с Рено позволить Алонсо, например, открывать рот, то и от них придется уходить. Рон Деннис не позволил бы кому не попади рот раскрывать на поставщиков и вообще высказываться о команде иначе, чем он. Ну что с того, что япошки чудаковатые? Это ясно было до начала. С ними нужно уметь общаться. Шанс Рено и так дан, и они должны его использовав дать шанс Маку побороться с ТР и Хаасом. Браун должен дать шанс Маку побороться за топ-3 убрав к чертям Булье и усилив тех. персонал команды.
0
0
0
Четвертое место Гасли конечно дает повод позубоскалить в адрес Макларена, но если честно, не понимаю такой оголтелой критики в адрес оранжевых. Маки провели только две гонки с новым движком и лишь чуть проигрывают Рено, а это, на минутку, заводская команда с амбициями, которая знает свой движок как облупленный и явно выстраивала всю архитектуру болида вокруг силовой установки. Что касается Хааса - все должны понимать, откуда такая скорость у американцев, спасибо движку Феррари (а может и не только движку, но еще кой чего с барского стола перепало). Пройдет пара гран-при, и они с высокой вероятностью повторят прошлый сезон, когда не вытянули гонку обновлений. Так что пока все не так ужасно, вот если Маки не поедут после первой трети сезона, тогда да - ж*па. Самое печальное, что все эти расклады актуальны только в борьбе внутри второго эшелона - очевидно, что двигатель Рено до сих пор слишком уступает Мерседесу и Феррари, чтобы претендовать на что-то большее.
Хочу заметить:

Что Рено просто не умеет строить архитектуру.

Хаас - он такой, какой есть и не очень понятно, почему он должен быть сильно хуже. И он будет хорош там, где будет хорошо Феррари.

Двигатель Рено уступает и Хонде сейчас. А РБ поделилось всем, чем можно с ТороРоссо и именно они будут с Хаасом конкурировать за 4-5 в КК.

У Мака надежда только на Рено, которое может быть раскрутит свой двиг на максимум ко второй части сезона. лишь тогда они поборются с двумя фарм-клубами. Ничего прогрессивного в шасси или аэродинамике Маки снова не создали и создать (изменить в лучшую сторону) такие вещи по ходу сезона вряд ли кардинально получится. будем ждать случая заехать на подиум из-за выбывания конкурентов.
0
0
0
Четвертое место Гасли конечно дает повод позубоскалить в адрес Макларена, но если честно, не понимаю такой оголтелой критики в адрес оранжевых. Маки провели только две гонки с новым движком и лишь чуть проигрывают Рено, а это, на минутку, заводская команда с амбициями, которая знает свой движок как облупленный и явно выстраивала всю архитектуру болида вокруг силовой установки. Что касается Хааса - все должны понимать, откуда такая скорость у американцев, спасибо движку Феррари (а может и не только движку, но еще кой чего с барского стола перепало). Пройдет пара гран-при, и они с высокой вероятностью повторят прошлый сезон, когда не вытянули гонку обновлений. Так что пока все не так ужасно, вот если Маки не поедут после первой трети сезона, тогда да - ж*па. Самое печальное, что все эти расклады актуальны только в борьбе внутри второго эшелона - очевидно, что двигатель Рено до сих пор слишком уступает Мерседесу и Феррари, чтобы претендовать на что-то большее.
Ну ладно . задним умом мы понимаем, что отказываться от 100млн хонды смысла не было, если шасси не как у РБ.. Но знать этого никто не мог и попробовать что-то изменить были обязаны.. Так что жалеть ни о чем не надо..
0
0
0
Пойдут по нисходящей со своими новинками.)
0
0
0
Насчет надежности еже вопрос
0
0
0
А Хонда так вообще может быть счастлива.. Теперь их движок официально не слабее чем у рено.. Если не сильнее..
0
0
0
Да Нандо как видно дело было не в бобине! Вам бы в команде порядок навести, а как это сделать када у вас сам бульён в командирах, а этот дрыщ знает толк в развалах, прям как строллы в вилах!
0
0
0
Такое ощущение что они последние в группе середняков. Рено и особенно хаас быстрее, но удивительно также насколько была быстра тр-хонда, которая была лучше всех по скорости кроме топов, при том что в австралии у них был провал. Если это тенденция подтвердится, и макларен медленнее тр, то это просто позорище! А алонсо похоже осознал что в макларене всегда будет .опа независимо от мотора.
0
0
0
Есть ощущение, что в Хонде после этой гонки ржут надо Маком во всё горло
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий