Руководитель «Хааса» о плохо закрепленных колесах: «Парни с гайковертами были уверены, что все хорошо, но это оказалось не так»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер признал, что причиной сходов Кевина Магнуссена и Ромена Грожана на Гран-при Австралии стали ошибки механиков, не закрепивших колеса во время пит-стопов.

«Из-за того, что колесо встало неправильно, не прикрутилась правильно гайка. И так случилось дважды. Это просто огромное невезение. Полагаю, мы недостаточно много тренировались. Если бы уделили больше внимания этому моменту, то избежали бы такого.

На практиках иногда возникают такие проблемы, но это ожидаемо после 100 пит-стопов. Однако в гонке концентрация намного выше, чем на тренировке, так что это можно назвать невезением.

Это просто человеческая ошибка. Парни с гайковертами были уверены, что все хорошо, но это оказалось не так.

Что нам изменить? Если такое происходит один раз из тысячи, то нет смысла начинать что-то менять, иначе начнется бардак. В том-то и невероятность – это произошло дважды. Если бы так произошло оба раза с левым задним колесом, то, да, тут что-то было бы не так. Но когда сначала возникает проблема с задним левым, а потом с передним левым колесом – то вот это невероятно», – рассказал Штайнер.

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ashy Slashy
С первой попытки не удалось организовать SC для Феррари, пришлось и вторую машину выпиливать! Такое вот сотрудничество со Скудерией!))
Ага, а если бы и со второго раза не получилось, то механики Хааса начали бы выбрасывать колеса на стартовую прямую. А если бы и это не помогло, то болид Льюиса был бы атакован истребителем, проплаченным Феррари.
+43
-1
+42
Механикам стоит поставить сегодня на лотерею )) Сегодня их день

Это надо было умудриться, каковы шансы интересно на такое, сразу у двух причем в одно время питстопов еще и почти без перерыва 😁
+25
0
+25
Кажется, кому-то сегодня будет больно в области паха
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Возможно повторение аля Сингапур 08, но только с немного другим сценарием. Я лишь предположил, правду если и узнаем то не скоро.
Во имя чего?

Первая гонка, расклады на весь сезон ещё совсем неясны.

Произойди такое во второй половине чемпионата, можно было бы сконструировать теорию заговора. А тут я б скорее предположил, что Хаас понанимали по объявлению механиков, работавших в Макларене в сезоне-2012 ;)
+9
0
+9
Бывает. Раз сбой не единичный, нарушены кое-какие правила. При работе с пневмогайковертами нужно за давлением в магистрали следить и за конденсатом.
+6
0
+6
. Парни с гайковертами были уверены, что все хорошо, но это оказалось не так.

Парни с гайковёртом отчаянно махали руками, о чем это он?
+6
0
+6
Во втором случае механик махал руками, но машину все равно уронили с домкратов и зажгли зеленый свет. Налицо несогласованность всей команды механиков.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Наверное спустя годы узнаем всю правду...
Да, все мировые сми только и будут ждать когда руководство Хааса откроет тайну схода в Австралии в далёком 2018 году)))
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Да я пошутил. Конечно же там ничего не было. Феррари это честнейшая команда...
Так "шутишь" и "троллишь", что в этом же комментарии продолжаешь отпускать ехидные колкости. Ты уж определись, адекват ты или "Адвокат")
+3
0
+3
Ответ Stik
Взял свалил все на инженеров - профессионально. Да, это их косяк, но обычно так не делают.
на механиков, вообще то и справедливо
+4
-1
+3
Ответ Тим Тим
. Парни с гайковертами были уверены, что все хорошо, но это оказалось не так. Парни с гайковёртом отчаянно махали руками, о чем это он?
Путается в показаниях. Скорей всего не договорились о чем говорить после этого спектакля.
+2
-1
+1
Ага, а если бы и со второго раза не получилось, то механики Хааса начали бы выбрасывать колеса на стартовую прямую. А если бы и это не помогло, то болид Льюиса был бы атакован истребителем, проплаченным Феррари.
😄😄😂👍🏻👌🏻
+1
0
+1
Гюнтеру вместе с Джином нужно провести серьёзное расследование произошедшего, ибо буквально за минуту, извините, засрать такую гонку - это недопустимо для команды уровня Хааса. Второй такой возможности может и не быть.
+1
0
+1
по-моему в обоих случаях как раз таки механики сразу сигнализировали что -то-то не так, не понимаю о какой уверенности говорит руководитель Хаас
0
0
0
Ромэн в инсте сделал крутой пост: "мы выигрываем и проигрываем вместе". Тим спирит сейчас можно так убить, что весь год насмарку будет.
0
0
0
гайковертовщики почувствовали себя чемпионской тимой, ну и мастерски одной левой пытались ввинтить не ввинтуемое, итог уникальный
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Наверное спустя годы узнаем всю правду...
Ну, ты уж не опускайся до некоторых здесь недалеких писак)
0
0
0
Ответ sir_shir
Ну, ты уж не опускайся до некоторых здесь недалеких писак)
Да шучу я) ты что, никакой злобы, жаль Хаас даже.
0
0
0
Или диверсия или бракованные гайковерты. Вероятность простой случайности исчезающе мала.
0
0
0
Кажется, кому-то сегодня будет больно в области паха
Хэм зайдет в боксы Хааса?
0
0
0
всё из-за Комацу, его Петров испортил, небось )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий