Эрик Булье: «Да, болид ломается, но это лишь тесты»
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье призвал не обращать внимания на технические поломки и темп болида MCL33 на самых мягких покрышках.
«Это всего лишь тесты. Что касается времени круга, то, например, «Ред Булл» этим утром работал с новым «медиумом» и новым «софтом», и при этом был быстрее всего на полсекунды – в действительности разница небольшая из-за особенностей асфальта и разной температуры.
На прошлой неделе я уже рассказывал, что мы работаем с мягкими шинами по технической причине.
Да, болид ломается – у нас возникают определенные проблемы, их нужно устранить. Но это всего лишь тесты, и происходящее – часть процесса. Кроме того, мы только начали сотрудничать с «Рено», у нас новая техника, совершенно новая компоновка болида. Это испытания, нам просто нужно время», – сказал Булье.
По ходу тестов «Макларен» модифицировал кожух моторного отсека, чтобы избежать перегрева из-за плотно прилегающей к корпусу выхлопной трубы, однако Булье уверил, что это изменение не указывает на неудачность всей конструкции шасси:
«Нет, не думаю, что проблемы связаны со слишком тесной компоновкой в задней части болида. Это лишь небольшое изменение – мы пытаемся выжать максимум из болида и хотим удостовериться, на что способна машина с аэродинамической точки зрения. Мы все окончательно скорректируем, и затем посмотрим. И нынешняя утечка масла никак с этим не связана».
Эрик также добавил, что модификация кожуха не повлияет на запланированный пакет обновлений к этапу в Мельбурне, однако «Макларену» пришлось изменить план тестирования из-за потерянного времени.
«Из-за потери времени на трассе приходится пересматривать наши намерения и выбирать другие приоритеты – так что некоторые вещи мы не станем испытывать», – отметил Булье.
"Да, у нас технические проблемы. но это всего лишь 10ая гонка, с каждым может случиться. а нам приходится переходить на новые моторы, менять компоновку машины. и мы не удовлетворены, как работают наши партнеры по Рено. поворот на выезде из боксов, где мошность мотора не имеет решающего значения, наглядно показывает, что наш болид лучший в пелотоне. если так и будет продолжаться, мы будем вести переговоры с Автовазом."
Да, болид ломается, но это лишь середина чемпионата
Да болид ломается, но это ЭТО УЖЕ ТРИТИЙ ГОД, МАТЬ ВАШУ
В "Ред Булл" вернули Ньюи на полную ставку и потратили почти год на разработку нынешнего шасси.
И только в "Макларен", по словам их тех.дира Тима Госса, потратили на адаптацию к новому двигателю(новые: выхлоп, система охлаждения, задняя подвеска) - 2 недели...
Теперь терпилы будут Рено...
Сразу не могли штоли сказать...
Хотя, если посчитать Мельбурн за тесты...
1988 год же.))