Берни Экклстоун: «Давайте организуем электрогонки, «Формулу-1» будущего»

Бывший промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что «Ф-1» должна провести радикальные реформы в правилах и подготовиться к эре электромобилей. 

«Название «Формула-1» по-прежнему с нами, у нас подписаны контракты с промоутерами – так давайте разрешим болиды разных типов, давайте проведем переговоры с автопроизводителями и организуем электрогонки, «Формулу-1» будущего. 

Разве мы не сможем? Производители сами предоставят автомобили, и им не придется платить, ведь они получат рекламу на весь мир. Получится эдакая «Супер Формула E». Болиды можно оставить похожими на «Ф-1», и будет не хватать лишь рева моторов. Впрочем, думаю, что и здесь можно придумать, как вернуть старый звук. Но чтобы внедрить изменения, Liberty нужны крепкие яйца. Думаю, они должны все это сделать», – сказал Экклстоун. 

Кроме того, Берни опасается ухода «Феррари», если итальянская компания не договорится с новыми владельцами «Ф-1» по финансовым вопросам: 

«Феррари» важнее, чем кто-либо в этих гонках по одной простой причине – они выступают дольше всех. Поэтому «Формула-1» – это «Феррари», а «Феррари» – это «Формула-1». Не хочется, чтобы они ушли из «Ф-1». 

Серджио Маркионне никогда не бросает слов на ветер. К тому же уход «Феррари» не понравится не одному промоутеру, и все они тут же переметнутся к Скудерии, если та уйдет в новую серию, где будет все то же самое, но с меньшими затратами владельцев трасс».

22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Берни - очнись ! Формула-Е уже существует. Припозднился.
+18
-4
+14
Дедуля! ;) Делал бы это в свое время! Раньше его такие мысли и желания , видимо, не посещали.

И естественно, когда будет создан чемпионат Формула Феррари, то туда сразу выстроится длинная очередь из желающих команд и спонсоров.

Будущее у электрической формулы такое же светлое и чистое , как и производство, и утилизация аккумуляторов :)))

Формула метанол или водород - вот будущее ;)
+6
0
+6
Ответ Wayne Gretzky 99
Уверен - будущее за электро, горшки и турбины отжили свое.
с чего это вдруг?
+6
-1
+5
В принципе эклстоун прав, так как электромобили - это неизбежное будущее автопрома и только вопрос времени когда выпуск машин с двс сойдет на нет, они останутся только в узких нишах где от двс нельзя отказаться. Это как переход с конной тяги на автомобили в первой четверти прошлого века.



И с развитием электротранспорта будут возникать всё новые, чисто электрические гоночные серии. То есть всё сегодняшнее разнообразие автогонок, от кузовных, кольцевых, формул до ралли и т.д. постепенно будет мигрировать на электротягу. Процесс этот конечно будет очень долгий. И электрический аналог формулы-1 (т.е. эдакая вершина электроавтоспорта) обязательно появится. Возможно формула-Е в нее постепенно преобразуется, а возможно это будет совершенно другая серия. Правда думаю эклстоун не доживет до этого.
+3
0
+3
Ответ vpishka
Берни - очнись ! Формула-Е уже существует. Припозднился.
Гран при 2 то же существует и что?
+3
0
+3
Ответ Christmas
Я думаю что электромоторы это не будущее, а тупиковая ветвь развития. Как их заправлять? Может в маленькой дании можно навтыкать какие то зарядки, но в огромной россии это просто нереально, гибридные еще куда не шло а полностью электрические, и что делать если по пути заряд закончится, батареи в багажнике запасные возить?
Канистры же когда то возили
+3
0
+3
Bernie-E
+2
0
+2
Ответ Wayne Gretzky 99
Уверен - будущее за электро, горшки и турбины отжили свое.
не думаю что за нашу жизнь электро сможет бензин
+4
-2
+2
о чем я и говорил пару лет как. Берни скорее всего для того и ушел из Ф1, чтобы создать новую Ф1. Электротягу уже не отменить и не игнорировать, поезд ушел
+1
0
+1
Уверен - будущее за электро, горшки и турбины отжили свое.
+6
-5
+1
Ответ PrestigeMoro
не думаю что за нашу жизнь электро сможет бензин
Предполагаю что к 2040-2050 годам электро полностью вытеснит двс в массовом сегменте (в развитых странах). А в 20-30-е годы произойдет бурный рост электро с одновременным сокращением выпуска машин с двс.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Предполагаю что к 2040-2050 годам электро полностью вытеснит двс в массовом сегменте (в развитых странах). А в 20-30-е годы произойдет бурный рост электро с одновременным сокращением выпуска машин с двс.
я не обыденную жизнь, так в целом да, электро это хорошо, особенно когда по всему городу есть места для бесплатной зарядки, я говорил про гонки. я попробовал посмотреть ф-Е, не то. не те скорости, не та зрелищность, не тот звук, всё не то
+1
0
+1
Ответ Christmas
Я думаю что электромоторы это не будущее, а тупиковая ветвь развития. Как их заправлять? Может в маленькой дании можно навтыкать какие то зарядки, но в огромной россии это просто нереально, гибридные еще куда не шло а полностью электрические, и что делать если по пути заряд закончится, батареи в багажнике запасные возить?
ну вот я живу в Харькове, у нас по городу очень много бесплатных зарядок для электро, но если выехать за пределы города то да, там *опа. поэтому на данный момент электро это чисто городская машинка
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В принципе эклстоун прав, так как электромобили - это неизбежное будущее автопрома и только вопрос времени когда выпуск машин с двс сойдет на нет, они останутся только в узких нишах где от двс нельзя отказаться. Это как переход с конной тяги на автомобили в первой четверти прошлого века. И с развитием электротранспорта будут возникать всё новые, чисто электрические гоночные серии. То есть всё сегодняшнее разнообразие автогонок, от кузовных, кольцевых, формул до ралли и т.д. постепенно будет мигрировать на электротягу. Процесс этот конечно будет очень долгий. И электрический аналог формулы-1 (т.е. эдакая вершина электроавтоспорта) обязательно появится. Возможно формула-Е в нее постепенно преобразуется, а возможно это будет совершенно другая серия. Правда думаю эклстоун не доживет до этого.
Берни не доживет? А мы все, относительно молодые, думаешь доживем? Вряд ли.
0
0
0
Ответ PrestigeMoro
я не обыденную жизнь, так в целом да, электро это хорошо, особенно когда по всему городу есть места для бесплатной зарядки, я говорил про гонки. я попробовал посмотреть ф-Е, не то. не те скорости, не та зрелищность, не тот звук, всё не то
Думаю, скорость - это вопрос времени, так же, как и скорость разгона. А то, что в конце-концов электромотор будет динамичнее и быстрее, и машины будут носиться без лишнего пердежа - может по-своему и круто. ;)
0
0
0
Ответ PrestigeMoro
ну вот я живу в Харькове, у нас по городу очень много бесплатных зарядок для электро, но если выехать за пределы города то да, там *опа. поэтому на данный момент электро это чисто городская машинка
Пусть будет хотя бы чисто городская штука. Города, особенно крупные, задыхаются, и если там все перейдут на электро - будет просто супер. Аккумуляторы же все равно производят на каждую машину по штуке и все равно надо утилизировать, хоть они и совершенно другой емкости, но тем не менее - массовость все равно чудовищная.
0
0
0
Знатно Берни троллит Ф1!!!
0
0
0
Маразм крепчал, болиды гнулись, мы неплохо е****лись...
0
0
0
Старикан троллит, он поливает Формулу Е еще с момента идеи
0
0
0
Да ерунда, все понимают, что если Ф1 сделает по субботам электрический заезд в новом классе, ФЕ придется туго. Зато производителям будет смысл подтягиваться.Да и цена электрического класса сейчас будет невысокая. При наличии того же ЛМП1 существует и ЛМП2.
0
0
0
Берни курнул?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий