Гран-при Европы. 3-я практика. Феттель – первый, Алонсо – второй, Масса – третий, Петров – 9-й, все результаты
Гран-при Европы
Валенсия
25 июня 2011 года
3-я практика
1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.37,258 (15 кругов)
2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,420 (16)
3. Фелипе Масса («Феррари») +0,582 (17)
4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,810 (13)
5. Дженсон Баттон («Макларен») +1,068 (13)
6. Нико Росберг («Мерседес») +1,322 (15)
7. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,483 (13)
8. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,541 (14)
9. Виталий Петров («Лотус-Рено») +1,564 (17)
10. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +1,855 (15)
11. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,153 (19)
12. Серхио Перес («Заубер») +2,520 (18)
13. Пол ди Реста («Форс-Индия») +2,565 (18)
14. Камуи Кобаяси («Заубер») +2,590 (18)
15. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,630 (17)
16. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,729 (18)
17. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,746 (16)
18. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +2,981 (20)
19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,009 (15)
20. Ярно Трулли («Лотус») +4,432 (18)
21. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +5,299 (18)
22. Витантонио Лиуцци («Хиспания») +5,985 (17)
23. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +6,051 (18)
24. Нараин Картикеян («Хиспания») +7,372 (19)
есть ещё новинки:
В Ferrari испытывали два варианта передних крыльев
по сообщению команды, даже в финальной тренировке продолжались сравнительные испытания элементов – Алонсо ездил на 150° Italia, переднее антикрыло которой имело три аэродинамических профиля, тогда как у Массы их было только два. Разница во времени составила 0,162 в пользу двукратного чемпиона мира, хотя оба пилота и жаловались на сильный трафик.
При этом, я никак не пытаюсь принижать достоинство Алонсо как гонщика, он один из лучших, если не лучший.
музыку заказывает Берни,и он же за нее отвечает.. уж ни как не Алонсо.. оставь его в покое и не пиши глупостей!
нашли из-за чего спор вести.. шут с ней с той Валенсией.. какая мне разница?? в германии Алонсо тоже побеждал,так что мне по барабану где побеждать,лишь бы побеждать.. подумай об этом как болельщик.. а не как обиженный льюхофил..
нечего ответить так минусуешь
В концовке все ездили на софте. В практиках никто ничего не бережет. На квалу новые комплекты выдают.
Человеку похоже никто даже не подсказал, что на разных составах резины темп у болидов различается :-)
но опять же с поулом все ясно походу...