Нико Росберг: «В этом году снова победит Хэмилтон»

Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг полагает, что сезон-2018 выиграет его бывший напарник по «Мерседесу» Льюис Хэмилтон. 

«Мой прогноз основывается на событиях прошлого года. В общем, победит Льюис Хэмилтон, но на этот раз он опередит Себастьяна Феттеля всего на одно очко. Дальше расположатся напарник Льюиса Валттери Боттас и гонщики «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо», – сказал Росберг.

50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это с чего бы Мерс будет всех быстрее ? Движок Рено получит квальный режим, лимит на масло сильно снизили, шасси может и у РБ быть лучше. Кстати про лимит на масло есть забавная инфа. "Вдобавок, FIA запретила сжигать масло. По слухам, Скудерия в этом вопросе далеко не безгрешна – хитрая система по обогащению антидетонационной присадки метанолом приносила в пиковом режиме до 60 лишних лошадиных сил." https://ru.motorsport.com/f1/news/slukhi-iz-maranello-novyj-motor-ferrari-osilil-distantsiyu-semi-gran-pri-1004655/
Слушай, ну это уже не смешно, ты каждый год перед началом сезона предрекаешь, что вот теперь-то Мерсы точно сольются.

Даже если они сходу не построят быстрейшую машину в пелотоне, у команды есть огромные ресурсы, отличные кадры и выработанное за последние сезоны умение развивать машину по ходу сезона - прошлый год был в этом смысле показательным.
+12
0
+12
Все, парни, расходимся)))
+10
0
+10
Ответ Penguin87
нельзя недооценивать Алика на двигле Рено, буду настаивать)) Григпар и  Ведробог, где вы, друзья?))
Да тут мы. :) Да по-любому Фонс, да и Вандорн, как минимум спицы в колеса всем 3-м командам-лидерам вставлять должны, ну хоть на шассийных трассах. Ребята из РБ и скорее всего Райк станут прямыми конкурентами. Это при радужных рассуждениях.

Может так случится, что прямыми конкурентами станут Рено, ФИ и Вилки.

Мерс - это конечно другая история. Тут не обсуждается. На эту тему только Феры подумать должны, может РБ иногда. :)
+4
0
+4
Прочитай мой коммент, и найди где я конкретно про тебя говорю, я вообще твои комменты не помню, от слова совсем. Ну а в 2016 движок Мерсов на тачке номер 44 был вообще не надежным, а Рик на Рено проехал 100% дистанции чампа, и что. А до 2014, движок Рено например был не самым мощным, это не мешало Ньюи строить самовозы.
Окей, ты зачем-то писал мне о каких-то комментах каких-то других товарищей, которые я не помню, от слова совсем, проехали.

В 2016-м году ненадёжные Мерсы безнадёжно опережали надёжные Рено. Чтобы подтянуться по мощности, Рено пришлось пожертвовать надёжностью и всё равно не дотянуться до Мерседесов, которые за это время как раз поработали над надёжностью. Рено нужно повышать мощность и ещё больше рисковать, Мерсы могут продолжать фокусироваться на надёжности, чтобы спокойно проезжать свои 7 гонок, не "придушивая" мотор - действительно, и что.

А мешать в кучу, что там было до 2014 - это вообще ни о чём, тогда аэродинамика значительно бОльшую роль играла.
+3
0
+3
Ответ Kolombo1990i
Нет, не сделают они на него ставку. Они уже в этом сезоне показали для чего его взяли, постоянными приказами с бокса, что-бы он уступал позиции Хэму. К сожалению опасения оправдались, Боттас как и ожидалось оказался махровым вториккелой. Я импонировал ему, когда он выступал за виллы, но после перехода в мерсы, он себя полностью дискредитировал как гонщик. Честно, я даже не знаю для чего такие люди приходят в Чемпионат . Он абсолютно не коммерческий, ни кто из него Чемпиона лепить не будет, особенно после такого сезона. Если даже «родного» Росберга, который с самого начала был с мерсами и помогал им в создании чемпионского болида, постоянно задвигали в угоду главных своих звёзд Шуми и Хэма, в виду его низкого коммерческого потенциала. То что уж тут говорить про взятого «по объявлению» Боттаса? Он нужен только в двух целях. Для подноса снарядов в Кубке Конструктора, и в помощи рэперу для обновления рекордов Шуми. Собственно и всё.
Согласен на 98%
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Росберга задвигали, но он титул выиграл. Анекдот получается
- Расслабленность и отсутствии достаточной мотивации у Хэма после двух титулов, в первых гонках сезона. Что привело к дефициту и недобору очков.

- Ложная уверенность в том, что напарник за прошлые годы полностью повержен. Недооценка противника.

- Провальные старты на протяжении всего сезона.

- Частые механические проблемы, особенно Малайзия.

В итоге, все эти факторы в совокупности и привели к Чемпионству Росберга. И он умело ими воспользовался. Он родился стать чемпионом и свой долг отцу выплатил.
+4
-1
+3
Не перевирай. Я не говорю что Мерсы сольются, я предлагаю подождать хотя бы тестов, а не писать заранее что Мерсы всех порвут, особенно в стиле 2014 года. А смешно когда каждый год еще в ноябре-декабре уже пишут про очередной космовоз от Мерсов и легкий титул. "у команды есть огромные ресурсы, отличные кадры и выработанное за последние сезоны умение развивать машину по ходу сезона - прошлый год был в этом смысле показательным. " А у Фур и РБ, а теперь и Маков ни ресурсов, ни кадров, ничего нет да ? Пишите про космовоз заранее если хотите, может еще поспорите в какой гонке Хэм титул возьмет ? Мне лень на это время тратить.
Уверен в одном. Останься в мерсах Нико, преимущество стрел в этом сезоне в КК было бы ещё больше. Наличие Боттаса и фактор расслабленности Лью в отсутствии грозного напарника под боком, создало иллюзию, что Фуры могут потягаться с мерсом. Но это не так. Вообще такого Хэма, я последний раз видел в 13 сезоне. Он абсолютно не напрягался и был уверен в своих силах, и что в любой момент может прибавить. Что собственно и доказал, выиграв титул досрочно. Да, был Сингапур, который во многом поставил крест в гонке за чемпионство Сэба. Но он эту гонку начал проигрывать ещё раньше, полностью растеряв своё преимущество ещё на прошлых этапах. Плюс к этому добавился «итальянский раздолбайный фактор», ну куда же без него.

И да, я не утверждаю, что феры с Быками не подтянулись к мерсам. Но не на столько, как многим бы этого хотелось. Факторы выше я уже привел.
+4
-1
+3
Ответ V3ttel
А Кими вообще сойдёт ? Насмешил. Хотя, возможно, Феррари не учится на своих ошибках...
Кими будет позади них. Если ты не видишь, то Кими в основном борется с пилотами РБ, у которых тачка медленее, надежность хуже, а у Максика еще и крашей прилично. Как бы не проиграл не только им.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Да тут мы. :) Да по-любому Фонс, да и Вандорн, как минимум спицы в колеса всем 3-м командам-лидерам вставлять должны, ну хоть на шассийных трассах. Ребята из РБ и скорее всего Райк станут прямыми конкурентами. Это при радужных рассуждениях. Может так случится, что прямыми конкурентами станут Рено, ФИ и Вилки. Мерс - это конечно другая история. Тут не обсуждается. На эту тему только Феры подумать должны, может РБ иногда. :)
РБ надеюсь, что окажутся биты Маками. Уж больно Маки своим лучшим шасси в пелетоне бравировали, вот и посмотрим что из этого выйдет, на равных моторах-то.

На Вилок очень надеюсь и верю в Падди и Сережу. В Стролла не верю)

Феры не знаю че там ваяют... Длиннее базу сделали, как бы не растеряли свое преимущество они на шассийных трассах...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Нико, конечно, хочется, чтобы его титул обрамляли титулы Хэмильтона, но очередное чемпионство Хэма возможно только при предельной концентрации. Но мне что-то подсказывает, что Льюис будет забивать и в итоге Боттас станет его опережать. Если в Мерсе решат сделать на него ставку (а почему бы и нет), то Вальттери будет чемпионом. А то что Мерс будет на 2 головы быстрее всех в этом году это к гадалке не ходи.
Боттас не выиграет титул. Никогда
+2
0
+2
Ответ Alex_nder
Интересно Нико прогнозирует:) Если уже Хэм выиграет в личке, то точно не на одно очко, а с большим перевесом! Спросите другое мнение, которое посмотрит на первые 3-5 гонок и реально скажет что по чем! Нико-пустышка сейчас, позорище короче...
Тебя то что задело?

Или у всех должны совпадать мнения с твоим?

Это просто ничего не обязывающий легкий прогноз. У каждого он свой. И ты на каждого будешь теперь срываться? Так и твое мнение чем отличается?

И Нико - чемпион Ф1. Просто факт.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Нико, конечно, хочется, чтобы его титул обрамляли титулы Хэмильтона, но очередное чемпионство Хэма возможно только при предельной концентрации. Но мне что-то подсказывает, что Льюис будет забивать и в итоге Боттас станет его опережать. Если в Мерсе решат сделать на него ставку (а почему бы и нет), то Вальттери будет чемпионом. А то что Мерс будет на 2 головы быстрее всех в этом году это к гадалке не ходи.
Нет, не сделают они на него ставку. Они уже в этом сезоне показали для чего его взяли, постоянными приказами с бокса, что-бы он уступал позиции Хэму. К сожалению опасения оправдались, Боттас как и ожидалось оказался махровым вториккелой. Я импонировал ему, когда он выступал за виллы, но после перехода в мерсы, он себя полностью дискредитировал как гонщик. Честно, я даже не знаю для чего такие люди приходят в Чемпионат .

Он абсолютно не коммерческий, ни кто из него Чемпиона лепить не будет, особенно после такого сезона. Если даже «родного» Росберга, который с самого начала был с мерсами и помогал им в создании чемпионского болида, постоянно задвигали в угоду главных своих звёзд Шуми и Хэма, в виду его низкого коммерческого потенциала. То что уж тут говорить про взятого «по объявлению» Боттаса?

Он нужен только в двух целях. Для подноса снарядов в Кубке Конструктора, и в помощи рэперу для обновления рекордов Шуми. Собственно и всё.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Боттас не выиграет титул. Никогда
Вероятность ненулевая и предпосылки к этому есть.
+2
0
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Слушай, ну это уже не смешно, ты каждый год перед началом сезона предрекаешь, что вот теперь-то Мерсы точно сольются. Даже если они сходу не построят быстрейшую машину в пелотоне, у команды есть огромные ресурсы, отличные кадры и выработанное за последние сезоны умение развивать машину по ходу сезона - прошлый год был в этом смысле показательным.
Не перевирай. Я не говорю что Мерсы сольются, я предлагаю
подождать хотя бы тестов, а не писать заранее что Мерсы всех порвут, особенно в стиле 2014 года. А смешно когда каждый год еще в ноябре-декабре уже пишут про очередной космовоз от Мерсов и легкий титул. "у команды есть огромные ресурсы, отличные кадры и выработанное за последние сезоны умение развивать машину по ходу сезона - прошлый год был в этом смысле показательным.
" А у Фур и РБ, а теперь и Маков ни ресурсов, ни кадров, ничего нет да ? Пишите про космовоз заранее если хотите, может еще поспорите в какой гонке Хэм титул возьмет ? Мне лень на это время тратить.
+2
0
+2
Ответ V3ttel
А Кими вообще сойдёт ? Насмешил. Хотя, возможно, Феррари не учится на своих ошибках...
По Кими Росберг ответил, - Кими Райкконен? Не думаю, что мы увидим его в первой пятерке чемпионата.
+2
0
+2
Ответ Penguin87
Ну раз примерно одинаковые РБ и Маки будут, то тут-то и должен сказаться скилл нашего бусидо любимого. Верим, надеемся, ждем)
Без базара "минус 0,3-0,5 с круга" Фонс обеспечит. :) В ходе гонки, при разных обстоятельствах, и больше выдирать будет.
+2
0
+2
Ответ V3ttel
А Кими вообще сойдёт ? Насмешил. Хотя, возможно, Феррари не учится на своих ошибках...
нельзя недооценивать Алика на двигле Рено, буду настаивать)) Григпар и  Ведробог, где вы, друзья?))
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Ну согласен со всем. Только считаю, что у РБ лучшее шасси в пелетоне. Они с двиглом Рено образца 2017 года били само Рено, ФИ и Вилок в чистую просто. Ездили почти на уровне Феров во 2-й половине сезона. Что касается Маков, то убежден, что шасси у них норм. Примерно того же толка, что и у РБ. На шассийных трассах они должны не уступать никому. Но на скоростных думаю Феры и особенно Мерс будут жестко божить.
Ну раз примерно одинаковые РБ и Маки будут, то тут-то и должен сказаться скилл нашего бусидо любимого. Верим, надеемся, ждем)
+2
0
+2
Ответ NakhlobuchkA
Я бы еще не отвергал предположение, что Росберг "помог" Хэму с титулом 15 года (как раз и то что Нико стал штамповать победы после оформления титула намекает — типично вторикельская ситуация). Льюис же в свою очередь помогать Нико брать титул не слишком желал, и тогда помогла команда) По моему, это логично, хотя лишь версия — в 2014 Хэм и Росб были +/- равны до Бельгии, и началась напряженка в команде, которую нужно было как-то решать и гарантировать Хэму титул в следующем сезоне. Но Нико "просто так" вторикеллить не хотел, тк уже почуял вкус борьбы за чемпионский трофей в 14. Единственное, что явно рушит эту версию — что никто не предполагал что Нико после 16 уйдет.
А вот сам уход Росберга как раз логичен — при мега-стар Хэмилтоне еще раз выиграть ему едва ли дали бы, а подтянувшиеся конкуренты вообще бы вынудили команду пресечь даже подобие борьбы между напарниками, что в 17 и вышло.
+1
0
+1
Нико, конечно, хочется, чтобы его титул обрамляли титулы Хэмильтона, но очередное чемпионство Хэма возможно только при предельной концентрации. Но мне что-то подсказывает, что Льюис будет забивать и в итоге Боттас станет его опережать. Если в Мерсе решат сделать на него ставку (а почему бы и нет), то Вальттери будет чемпионом. А то что Мерс будет на 2 головы быстрее всех в этом году это к гадалке не ходи.
+3
-2
+1
Ответ Kolombo1990i
Ну дак и Льюис, если бы остался Нико, то так бы вальяжно не ездил как в этом сезоне, согласись? В одном правда, это был бы интересный сезон. Нико тоже очень сильно заматерел и многому научился за те годы, что провёл с Хэмом в одной команде. И самое главное, что он у него приобрёл, это чемпионскую наглость, которой раньше из-за его бухгалтерского пилотажного стиля у него не было. Наглядно продемонстрировав это в Каталунии и Шпильберге.
В 2017 году он бы пришел бороться с Хэмильтоном в равном статусе.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
/Вообще такого Хэма, я последний раз видел в 13 сезоне. Он абсолютно не напрягался и был уверен в своих силах/ А ты в курсе, что многие считают сезон 2017-го его лучшим? В том числе некоторые эксперты. Как так увидели, не знаю, но реально есть такое мнение. /Так что выиграв титул Росберг и правда достиг для себя максимума, которого только мог/ Баттон тоже получил 1-н титул, но своего пика достиг после. И Рос бы достиг пика также после. Давай еще прямо скажем, что при такой езде Льюиса как в 2017 году, Рос бы и там ЛЗ мог взять, имел бы все шансы.
Ну дак и Льюис, если бы остался Нико, то так бы вальяжно не ездил как в этом сезоне, согласись? В одном правда, это был бы интересный сезон. Нико тоже очень сильно заматерел и многому научился за те годы, что провёл с Хэмом в одной команде. И самое главное, что он у него приобрёл, это чемпионскую наглость, которой раньше из-за его бухгалтерского пилотажного стиля у него не было. Наглядно продемонстрировав это в Каталунии и Шпильберге.
+1
0
+1
Ответ Kolombo1990i
Уверен в одном. Останься в мерсах Нико, преимущество стрел в этом сезоне в КК было бы ещё больше. Наличие Боттаса и фактор расслабленности Лью в отсутствии грозного напарника под боком, создало иллюзию, что Фуры могут потягаться с мерсом. Но это не так. Вообще такого Хэма, я последний раз видел в 13 сезоне. Он абсолютно не напрягался и был уверен в своих силах, и что в любой момент может прибавить. Что собственно и доказал, выиграв титул досрочно. Да, был Сингапур, который во многом поставил крест в гонке за чемпионство Сэба. Но он эту гонку начал проигрывать ещё раньше, полностью растеряв своё преимущество ещё на прошлых этапах. Плюс к этому добавился «итальянский раздолбайный фактор», ну куда же без него. И да, я не утверждаю, что феры с Быками не подтянулись к мерсам. Но не на столько, как многим бы этого хотелось. Факторы выше я уже привел.
/Вообще такого Хэма, я последний раз видел в 13 сезоне. Он абсолютно не напрягался и был уверен в своих силах/

А ты в курсе, что многие считают сезон 2017-го его лучшим? В том числе некоторые эксперты. Как так увидели, не знаю, но реально есть такое мнение.

/Так что выиграв титул Росберг и правда достиг для себя максимума, которого только мог/

Баттон тоже получил 1-н титул, но своего пика достиг после. И Рос бы достиг пика также после. Давай еще прямо скажем, что при такой езде Льюиса как в 2017 году, Рос бы и там ЛЗ мог взять, имел бы все шансы.
+1
0
+1
Мика Хаккинен выиграл в первый раз только в хересе 97. Дэвид его пропустил. А дебютировал в 91 году. Итог 2 титула
Сорян, не въехал что про Росберга. Думал про Боттаса
+1
0
+1
Ответ Kolombo1990i
Согласен. Он слишком поздно для своей карьеры сел в кокпит чемпионского болида. Рекорды уже не достижимы, а при наличии более сильного напарника дальнейшие перспективы в мерсах для него выглядели туманными. Так что выиграв титул, он и правда достиг максимума кого только для себя мог. В принципе логично ушел. Огорчает только что на пике карьеры. Такое не часто увидишь.
Мика Хаккинен выиграл в первый раз только в хересе 97. Дэвид его пропустил. А дебютировал в 91 году. Итог 2 титула
+1
0
+1
Ответ NakhlobuchkA
А вот сам уход Росберга как раз логичен — при мега-стар Хэмилтоне еще раз выиграть ему едва ли дали бы, а подтянувшиеся конкуренты вообще бы вынудили команду пресечь даже подобие борьбы между напарниками, что в 17 и вышло.
Согласен. Он слишком поздно для своей карьеры сел в кокпит чемпионского болида. Рекорды уже не достижимы, а при наличии более сильного напарника дальнейшие перспективы в мерсах для него выглядели туманными. Так что выиграв титул, он и правда достиг максимума кого только для себя мог. В принципе логично ушел. Огорчает только что на пике карьеры. Такое не часто увидишь.
+1
0
+1
Ответ Kolombo1990i
- Расслабленность и отсутствии достаточной мотивации у Хэма после двух титулов, в первых гонках сезона. Что привело к дефициту и недобору очков. - Ложная уверенность в том, что напарник за прошлые годы полностью повержен. Недооценка противника. - Провальные старты на протяжении всего сезона. - Частые механические проблемы, особенно Малайзия. В итоге, все эти факторы в совокупности и привели к Чемпионству Росберга. И он умело ими воспользовался. Он родился стать чемпионом и свой долг отцу выплатил.
Я бы еще не отвергал предположение, что Росберг "помог" Хэму с титулом 15 года (как раз и то что Нико стал штамповать победы после оформления титула намекает — типично вторикельская ситуация). Льюис же в свою очередь помогать Нико брать титул не слишком желал, и тогда помогла команда)

По моему, это логично, хотя лишь версия — в 2014 Хэм и Росб были +/- равны до Бельгии, и началась напряженка в команде, которую нужно было как-то решать и гарантировать Хэму титул в следующем сезоне. Но Нико "просто так" вторикеллить не хотел, тк уже почуял вкус борьбы за чемпионский трофей в 14. Единственное, что явно рушит эту версию — что никто не предполагал что Нико после 16 уйдет.
+1
0
+1
Это с чего бы Мерс будет всех быстрее ? Движок Рено получит квальный режим, лимит на масло сильно снизили, шасси может и у РБ быть лучше. Кстати про лимит на масло есть забавная инфа. "Вдобавок, FIA запретила сжигать масло. По слухам, Скудерия в этом вопросе далеко не безгрешна – хитрая система по обогащению антидетонационной присадки метанолом приносила в пиковом режиме до 60 лишних лошадиных сил." https://ru.motorsport.com/f1/news/slukhi-iz-maranello-novyj-motor-ferrari-osilil-distantsiyu-semi-gran-pri-1004655/
С того же самого, что и с 2014 года. Поживем увидим!
+1
0
+1
Ответ Penguin87
РБ надеюсь, что окажутся биты Маками. Уж больно Маки своим лучшим шасси в пелетоне бравировали, вот и посмотрим что из этого выйдет, на равных моторах-то. На Вилок очень надеюсь и верю в Падди и Сережу. В Стролла не верю) Феры не знаю че там ваяют... Длиннее базу сделали, как бы не растеряли свое преимущество они на шассийных трассах...
Ну согласен со всем. Только считаю, что у РБ лучшее шасси в пелетоне. Они с двиглом Рено образца 2017 года били само Рено, ФИ и Вилок в чистую просто. Ездили почти на уровне Феров во 2-й половине сезона.

Что касается Маков, то убежден, что шасси у них норм. Примерно того же толка, что и у РБ. На шассийных трассах они должны не уступать никому. Но на скоростных думаю Феры и особенно Мерс будут жестко божить.
+1
0
+1
И в 18 году будет чемпионом, и в 19- м... и в 20-м... пока он будет на этом Мерсе его никто победить не сможет. А там, как говорится, с новым регламентом, новым болидом посмотрим...
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий