Зак Браун: «Макларен» намерен выйти на новый уровень»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун полагает, что в сезоне-2018 его команду ждут самые серьезные перемены в пелотоне. 

«Новый болид будет выглядеть не так, как прошлогодний. Весь наш бренд, «Макларен», намерен выйти на новый уровень, и это волнительно. 

Мы примерно представляем силу других команд, но, надеюсь, самые заметные перемены на трассе и за ее пределами произойдут с «Маклареном». 

Что касается ливреи, то, конечно, мы сделаем реверанс в сторону истории команды, но окончательно с дизайном еще не определились – многое будет зависеть от спонсора», – цитирует Брауна Autosport. 

Американец добавил, что в 2018 году у команды появятся три новых спонсора, однако титульного среди них нет. Браун дал понять, что для него это принципиальный вопрос, поскольку он хочет найти для конюшни сильного партнера, название которого не будет указано на вывеске: 

«Я не считаю, что титульный спонсор – это так важно. Более того, его появление в названии слегка снижает ценность имени самой команды».

76 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да ливрею пускай оранжевую всю мутят, ГАЛО покрывают краской-невидимкой. Уровень команды должен шагнуть вперед до уровня самого Фонса.
+16
-2
+14
Давайте давайте! Фернандо и Макларен должны быть на подиуме! 👍👊
+10
0
+10
Ответ davhard
Малопоказательные "подсчеты"...Не учитывается очень много факторов, просто голые цифры...Даже глупцу понятно что без саботажа Фонц вытер бы ноги о Хама и взял бы титул...Хотя стоп. Глупцом оказался Рон Деннис...
Он и с саботажем быстрее, о чем и говорят голые цифры. :-)
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Не сомневаюсь в способности Фонса красиво обозвать свой слив желторотому новичку, но я говорил о силе команды. Она вполне соответствовала ему в том году, но не шмогла далеко не команда, увы. Хотя не увы - я рад, что в том году зажглась сверхновая.
По поводу слива, если не сотрут модераторы. http://autosport.com.ru/f1/48461-kto-samyy-bystryy-kto-samyy-medlennyy-naparnik-lyuisa-hemiltona
+7
0
+7
Ответ Aleksandra
По поводу слива, если не сотрут модераторы. http://autosport.com.ru/f1/48461-kto-samyy-bystryy-kto-samyy-medlennyy-naparnik-lyuisa-hemiltona
Малопоказательные "подсчеты"...Не учитывается очень много факторов, просто голые цифры...Даже глупцу понятно что без саботажа Фонц вытер бы ноги о Хама и взял бы титул...Хотя стоп. Глупцом оказался Рон Деннис...
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
С КК вопроса не было, спасибо подлой. Остается ЛЗ. Подлая же там не шмогла, хотя не только лишь подлая.
Подлым, как последний мудак, в том сезоне был Лью. Был готов саботировать всю квалу тиме в задницу просто, лишь бы добиться своего, при том, что сам уже использовал такую тактику в Сильвере и была не его очередь. Знал же за кем закулисная сила. Он так разошелся, что и Рона послал, если что. Кем надо быть, что бы устроить такое, а потом еще и жертвой прикинуться.

Мы же все знаем ту историю, про резину, про баки с топливом, очередность выездов и завершающую попытку. Это Хэм и украл у Фонса его законную попытку, а потом скулить начал. Ал его поступок крыл в прессе. Ни слова не обмолвился, а сам ведь психовал на него едя сзади, когда тот плюнул на все и уже даже Рона не слушал. Юнец просто осознал себя главным, а его пытались заткнуть! Вот и вся правда.

Так, что не рассказывай. Когда так ездишь постоянно, то понимаешь, что с такой тимой, тебе мало, что светит.
+5
-2
+3
Ответ Grigpar
Что-то не похоже на истину, с учетом того, что Фонс уходил указывая на то, что ему нужна команда, которая позволила бы ему выступить на 100%, а соответственно уход был необходим. Лишь его слова. В 2007 сам Мак задолжал Фонсу. А потом и самим себе. Тима расплатилась уже по окончании 2007 года. Цена была дорогая.
Деклассировал Алонсо как ЛХ, так и весь Макларен в целом. Ну а в сухом остатке воров вывели на чистую воду, что в этом плохого?
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
В 2007 команда выступала на уровне Фонса. Теперь он возвращает долг )
Что-то не похоже на истину, с учетом того, что Фонс уходил указывая на то, что ему нужна команда, которая позволила бы ему выступить на 100%, а соответственно уход был необходим. Лишь его слова.

В 2007 сам Мак задолжал Фонсу. А потом и самим себе. Тима расплатилась уже по окончании 2007 года. Цена была дорогая.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
То есть настучать на свою команду на штраф в 100 млн - это не квардак? Лью устроил что то похлеще?)
Ты видимо тоже по наслышкам о том годе судишь. :)) Многое в памяти утерялось, но ведь именно Фонс по-моему не явился в ФИА с 1-го раза. Его пригласили и собирались применить санкции как к пилоту, если он не предоставим эти данные. Спрашивали предметно.

Ты понимаешь какой вообще рассадник там Маки устроили за несколько лет? Ведь не в 2007 году все началось. Кими видимо тоже стукач по твоему! Истории с перехватом связи шли с 2006 года как минимум, но мы то понимаем, что и раньше.

Там история покрытая мраком. И Фонс пещинка во всем масштабе событий. Но при это резолютивная часть коллегии спокойно лежит в инете. Можешь поглядеть какое решение было вынесено в отношении Алонсо и других событий, которые и привели к штрафу. И только у хэмофэнов во всем этом виноват Фонс, как и везде. Надо было ему лишиться лицензии например и крыть задницу Маков с их 1-м номером новичком. :)) Помогать тырить разработки Феров тиме и дальше, что бы сделать Хэма чемпионом. :)) Прелесть! Ало прикрыл задницу Льюиса в Венгрии, пока то лил на все, что не поподя. Хватит уж наверное.
+2
0
+2
Ответ davhard
Дык именно лысый мошенник сделал ставку на слабого пилота.
Дык ставка была сделана ровно потому что при ставке на недотреха вперед вырвался сопляк. Нагнул Фонса при саботаже команды, как ты же говоришь.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не сомневаюсь в способности Фонса красиво обозвать свой слив желторотому новичку, но я говорил о силе команды. Она вполне соответствовала ему в том году, но не шмогла далеко не команда, увы. Хотя не увы - я рад, что в том году зажглась сверхновая.
Ты не путай команду и технику команды. Да, болид был на уровне, способен был решать все задачи. Но команда решать их не могла, она распри то раздувала только, а не гасила их. И в 1-ю очередь Рон в ответе.

Тяжела шапка Мономаха, это про него в 2007.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Алонсо сам слил инфу по своей воле, без всяких допросов о том, что о шпионаже знали в команде, и это была не личная инициатива Кофлена или кого там. Именно это утверждение и привело к штрафу. До этого хотели просто замять.
Ну знаешь ли! Зайди тогда ну хоть в википедию что ли. Там формулировка стоит "под угрозой санкций". А Рон да, выставлял все так, как будто бы Фонс шантажировал его.

Надо только добавить, что именно Фонс никогда не комментировал отношение тимы к нему. Даже сегодня так себя ведет, а те все скидывали на него. Рон не знал что ли, что Ал таскает приблуды? Знал конечно, а прикидывался, что нет! Не сам же Ало их тестировал на болиде. Кто же в такое поверит.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Конкретно за тот уикенд смотрел только последние несколько кругов гонки, поэтому на слух больше, конечно, о нем знаю. Что сделал Лью? А я тебе скажу, что было бы, подомни под себя Алонсо Льюшку. Собственно, я это уже написал, только ты сам почему-то не веришь в гения профессуры нашей с вами современности.
Не, ну если так, так вот я тебе подобрал обобщенные статейки, прочти.

https://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007.shtml

https://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007-1.shtml

Тут интересное чтиво. Поддержать Лью тяжеловато в той ситуации, но хэмофэны для себя всю истину то перевернули с ног на голову. Виновен был у них кто? Фонс конечно! А Фонс потерял там очки - те, которых для чемпа не хватило. Он приехал в итоге 4-м с 5-го места, а так-то стартовать 1-м должен был. Ведь судьи вынесли непонятное и неоднозначное решение. Срубили с плеча и пофигу было.
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Он и с саботажем быстрее, о чем и говорят голые цифры. :-)
Вот те 0.16% - это заслуга менеджеров Хэма в Венгрии. :)) Поставь на поул Фонса как и положено, отсчет статистики, в том числе по чемпам, уже бы ввелся по нему. :) Перекаченные шина простим, так и быть.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Что-то не похоже на истину, с учетом того, что Фонс уходил указывая на то, что ему нужна команда, которая позволила бы ему выступить на 100%, а соответственно уход был необходим. Лишь его слова. В 2007 сам Мак задолжал Фонсу. А потом и самим себе. Тима расплатилась уже по окончании 2007 года. Цена была дорогая.
Не сомневаюсь в способности Фонса красиво обозвать свой слив желторотому новичку, но я говорил о силе команды. Она вполне соответствовала ему в том году, но не шмогла далеко не команда, увы. Хотя не увы - я рад, что в том году зажглась сверхновая.
+5
-4
+1
Ответ davhard
Деклассировал Алонсо как ЛХ, так и весь Макларен в целом. Ну а в сухом остатке воров вывели на чистую воду, что в этом плохого?
Тут есть люди, которые считают, что Фонс лицензию на кон бросить должен был, но защитить тот самый Мак.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пффф...в команде 400 сотрудников, а предал только Алонсо, и при этом "Рафик соусем невиновный". Ну да, ну да. Ты можешь в это верить, если хочешь)
А ты не сосредотачивайся на Рафике то, т.к. в округе Уаси не белее были, если уж на то пошло - все без исключения. И дело то лишь в чемпе, а Фонс его потерял там и явно не из-за своего пилотажа и выступления в целом.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Уаси не стучали. А чемпионат Алонсо потерял из-за своего говнистого характера и неспособности к честной конкуренции на равных.
Ну ты опять вернулся с того, с чего я начал разговор с АльтерЭго. Там про "стремление Льюиса к честной борьбе" не мало написано. Да и статьи есть.

А характер у Фонса, да, говнистый. Но в F1 это называется чемпионский.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Ага! Команда не смогла решить ни вопрос с КК, ни с ЛЗ. Опозорилась и на пилотов в ходе сезона сама же расследования проводила, была инициатором. :) Довела ситуацию то кого, что стюарты следили за их действиями, лишь бы она еще чего не натворила. :)
С КК вопроса не было, спасибо подлой. Остается ЛЗ. Подлая же там не шмогла, хотя не только лишь подлая.
+1
0
+1
Ответ davhard
С пилотами уровня Баттона и Гамельтона брать чемп-2012 было нереально.
По Баттону соглашусь. Льюшке же титул взять не дала команда. Или ты найдешь там у него пилотажные ошибки, которые привели к потере хотя бы трети очков от техники/клоунады команды?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Чемпионский - это 0 титулов после Мака?)
А шансов то всего 2 было и в обоих случаях на явно не равной технике. Другие бы и до туда не дошли.

А ты мне напомни. Много после Мака и до Космо-Мерса Льюис титулов имел? :))

Кстати, чудо-истории с Росом творились в 2014 и 2015 году также, как и с Фонсом в 2007. А то еще и похуже! Но Лью все устраивало. А как 2016 год пошел, тут же и обвинения напарника пошли, обвинения команды в саботаже, угрозы уйти. Ну все по той же схеме как в той же Венгрии, которую мы обсуждали. Чемпионский характер, что и сказать. О нем же говорим. :))

Хочешь узнать, что такое НЕ чемпионский характер? Боттас тебе показал. Не буду дальше разъяснять разницу.
+1
0
+1
Ответ davhard
Все по делу. Однако дойдет ли твой мессаг или сейчас начнутся привычные увиливания и перевирания фактов?
Начнутся! Только люди себя порой совсем незнайками показывают. Ведь вся история восстановлена до цитат пилотов и руководства + решения стюартов. Пресс конференции в инете лежат ведь, с которых Лью сбегал, а потом возвращался, тыкал пальцем на Ало, да команду в саботаже обвинял. Ничего не знакомо? Да здравствует конец 2016 года.

И потом они еще из него чемпиона лепили, а из Фонса демона. А что было ему делать? Момент истины был! Либо ты как Шуми, либо ты как Барик в тени - либо ты как Фонс, либо ты как Бот, тоже в тени.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Почитал. Льюшка поступил некрасиво, согласен, но их действия тут несопоставимы.
Абсолютно сопоставимы. Одно следствие другого. И тима тупила, не могла их разменять обратно. Что надо было делать Фонсу? Хэм в наглую его подменил и оставил его с топливом, другими шинами, на не предпоследней попытке, а сам пошел на попытку Ала. Реакция не заставила ждать! И то, инженеры считали там время. Версия с ревенджем Ало допустима конечно, но понятно что и в ней он Лью наглостью ответил также, как и тот ему. Отнял у того попытку, которая ему не принадлежала.

Оставь Фонс все как есть, Лью взял бы пол не на своей тактике, на подиуме изображал бы, что ничего не случилось, а команда потом развела бы руками перед испанцем. Для такого пилота как Ало - это смерть, это превратить его в Боттаса, а он на такое не пойдет никогда.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В 2007 команда выступала на уровне Фонса. Теперь он возвращает долг )
Оглушительно Рон слился, поставил на самого сливного лузера в истории эфадины. Да там в принципе Рон и не мог ничего сделать, именно Алонсо своим скиллом унизил Гамельтона.
+3
-2
+1
Ответ Grigpar
А ты не сосредотачивайся на Рафике то, т.к. в округе Уаси не белее были, если уж на то пошло - все без исключения. И дело то лишь в чемпе, а Фонс его потерял там и явно не из-за своего пилотажа и выступления в целом.
Уаси не стучали.

А чемпионат Алонсо потерял из-за своего говнистого характера и неспособности к честной конкуренции на равных.
0
0
0
Ответ Grigpar
Ну знаешь ли! Зайди тогда ну хоть в википедию что ли. Там формулировка стоит "под угрозой санкций". А Рон да, выставлял все так, как будто бы Фонс шантажировал его. Надо только добавить, что именно Фонс никогда не комментировал отношение тимы к нему. Даже сегодня так себя ведет, а те все скидывали на него. Рон не знал что ли, что Ал таскает приблуды? Знал конечно, а прикидывался, что нет! Не сам же Ало их тестировал на болиде. Кто же в такое поверит.
Пффф...в команде 400 сотрудников, а предал только Алонсо, и при этом "Рафик соусем невиновный". Ну да, ну да. Ты можешь в это верить, если хочешь)
0
0
0
Ответ Grigpar
/А по Розбергу уже не помню, но опять ты не туда заехал. Сейчас гляну/ - Забавное утверждение. Ты не помнишь, еще только поглядеть опять собрался, но я уже оказывается все равно не то что-то указал. :) Ну ладно. Хэм уже в открытую высказывал мысли о саботаже его командой. Грозился уходить. Все его вдруг устраивать перестало. Перезагрузку отношений то с командой чего он проводил в конце 2016? Как ты то думаешь? Ясно же. проиграл титул, проснулось эго. Норма ли сходы? Нет. Сходы всегда вносят свои коррективы и вот пришла очередь Лью пережить их. Не тима же их карёжила специально. Но дело в том, что вы всегда костры жжете вокруг этого почему-то. Я вообще не очень понял почему ты указал на это.
Помню, что неправ, а в деталях могу забыть, где именно - у тебя так не бывает?

Льюшка сказал, что много есть, что рассказать о том сезоне, но до конца карьеры ничего говорить не будет. Откуда опять тебе все известно, не понятно.

То есть, сходы не норма, но сходы только одной машиной в течение длительной серии - норма. Круто. Указал потому, что ты носишься с 2014-2015 и сходами Розберга как с писаной торбой, хотя в то время сходил не только лишь Розберг (более того, преимущество в чемпе он получил сразу и на халяву на первой же гонке 2014).
0
0
0
Ответ Grigpar
А шансов то всего 2 было и в обоих случаях на явно не равной технике. Другие бы и до туда не дошли. А ты мне напомни. Много после Мака и до Космо-Мерса Льюис титулов имел? :)) Кстати, чудо-истории с Росом творились в 2014 и 2015 году также, как и с Фонсом в 2007. А то еще и похуже! Но Лью все устраивало. А как 2016 год пошел, тут же и обвинения напарника пошли, обвинения команды в саботаже, угрозы уйти. Ну все по той же схеме как в той же Венгрии, которую мы обсуждали. Чемпионский характер, что и сказать. О нем же говорим. :)) Хочешь узнать, что такое НЕ чемпионский характер? Боттас тебе показал. Не буду дальше разъяснять разницу.
Неравная техника была, потому что зассал идти в РБ в 2008, хотя звали. Побежал обратно в уютное Рено, где папка-Флав разбивал жалких напарников об стену ради Примы.



>> Много после Мака и до Космо-Мерса Льюис титулов имел?



После Мака и до Мерса Хем ездил только на такси)



Но я понял вопрос. Были те же 2 случая (10 и 12 год) на "явно не равной технике". И если в 10-м ещё были косяки Хема, то в 12-м только надёжность, ну и общая скорость машины.

Не путай нежелание вторикелить и просто неспособность к борьбе в равных условиях.

Например, я считаю, что Росб-Хем вполне в равных условиях без саботажа и предательств стали чемпионами.
Алонсо на подобное не способен. Устроил бы скандал, если б начал просирать титул.
0
0
0
Ответ Grigpar
Не, ну если так, так вот я тебе подобрал обобщенные статейки, прочти. https://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007.shtml https://www.f1news.ru/memuar/2007/hungary2007-1.shtml Тут интересное чтиво. Поддержать Лью тяжеловато в той ситуации, но хэмофэны для себя всю истину то перевернули с ног на голову. Виновен был у них кто? Фонс конечно! А Фонс потерял там очки - те, которых для чемпа не хватило. Он приехал в итоге 4-м с 5-го места, а так-то стартовать 1-м должен был. Ведь судьи вынесли непонятное и неоднозначное решение. Срубили с плеча и пофигу было.
Почитал. Льюшка поступил некрасиво, согласен, но их действия тут несопоставимы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Помню, что неправ, а в деталях могу забыть, где именно - у тебя так не бывает? Льюшка сказал, что много есть, что рассказать о том сезоне, но до конца карьеры ничего говорить не будет. Откуда опять тебе все известно, не понятно. То есть, сходы не норма, но сходы только одной машиной в течение длительной серии - норма. Круто. Указал потому, что ты носишься с 2014-2015 и сходами Розберга как с писаной торбой, хотя в то время сходил не только лишь Розберг (более того, преимущество в чемпе он получил сразу и на халяву на первой же гонке 2014).
Давай для начала скажем, что ты мне на коммент вообще через 5 дней ответил. :)) Я не знаю, что мы сейчас тут продолжаем. Уже бы оставлял все до следующего раза. :)

Да все всё скажут через несколько лет, даже про 2007 год. Но я не к этому вел. А к тому, что Лью такой же как и все и всегда хотел преференций. Я тебе сопоставление 2007, 2014 и 2016 годов привел, т.е. большой промежуток времени. Ничего не меняется! Он в 2016 году проигрывал и потерпел поражение, в результате чего возникло недовольство, которое он и демонстрировал.

/То есть, сходы не норма, но сходы только одной машиной в течение длительной серии - норма/ - ты перевернул выражение, но суть не в этом. Сходы из-за двигателя - это одно. Но когда тебе тима спицы в колеса вставляет - это другое. Вот о чем речь. Мы про Венгрию от этой точки начали. И в каждом моменте Лью все устраивало, когда он побеждал, когда дело не касалось его. Но что-то случилось с ним, Рос стал одолевать его и в целом побеждать (удерживать свое преимущество) и все вернулось в туже риторику, что и всегда. Если бы с Лью поступали так, как с Росом в 2014 и 2015, то он бы уже ушел от туда с возгласами. Всяких Двойных питов со сломанными тактиками, а то и все месте взятое прям за одно ГП, он бы не потерпел.

Конкретно по сходам из-за двигла. В этом году тоже самое было у Ферса. Тима при этом его не трогала. Фонс уже 3 года выступает в таких же условиях. Гонка - сход, гонка - с последнего места. В 2016 такое же было с Хэмом. Но команда его не саботировала. Это факт.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий