Тото Вольфф: «Боттас должен побороться за чемпионский титул в 2018 году»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что пилот его команды Валттери Боттас в сезоне-2018 должен и может включиться в борьбу за чемпионский титул.
«Он должен это сделать. Его способности мы видели несколько раз в Сочи и Австрии.
После летнего перерыва Льюис Хэмилтон сумел резко прибавить, а Валттери, наоборот, сбавил. Но в конце сезона он оправился, ведь он финн с сильным психологическим менталитетом никогда не сдаваться – сису, – так что я ожидаю, что в новом году он вернется и использует накопленные знания в борьбе с нынешним лучшим пилотом «Формулы-1».
Думаю, он и сам хочет доказать это самому себе. Он знает все свои недостатки, которые проявились в прошлом сезоне, видит, какие у него сильные стороны. Я знаком с Валттери уже десять лет – помню, как однажды зимой он еще ребенком явился в мой офис в пуловере, без куртки, без отца, – у него стальная воля, железная выдержка и характер, и я не сомневаюсь, что в 2018 году мы увидим его в лучшей форме», – цитирует Вольффа ESPN.
Австриец отметил, что, в отличие от Нико Росберга, Боттас не будет пытаться залезть в голову Хэмилтону, чтобы вывести конкурента из состояния психологического равновесия.
«Это не его стиль – Валттери хочет добиться успеха на трассе наиболее честным способом. При этом у него потрясающие пилотажные навыки, проявляющиеся на определенных автодромах, где именно он и становится эталоном для остальных. Валттери устранит свои недостатки и продолжит развивать свои сильные стороны.
Он хочет, чтобы его сравнивали с четырехкратным чемпионом мира. Он суров, но честен по отношению к себе, и если сумет прибавить и поборется с Льюисом, то сможет занять место среди лучших пилотов в истории «Формулы-1». Если же не сумеет, то не будет искать себе оправданий», – добавил Вольфф.
Во-вторых зачем им из Льюса делать 4-х кратного? Чтобы потом ему платить по 40+ млн.? Если бы он был середняком и мерседес мог бы выиграть со средним пилотом, то давно бы подписали Халка/Грожана на 10 млн. и они бы брали титулы.
Тото не раз говорил, что им нужен лучший пилот и если бы он им таковым не считал Льюиса, то в этом году бы подписал вместо Боттаса другого. Алонсо, Окона и т.д., а Льюиса бы слил, как он, вашему мнению, сливает Боттаса.
По Росбергу, негативную реакцию Тото можно понять, когда пилот при действующем контракте еще на сезон объявляет про завершение карьеры и в тот момент когда все команды уже сформировали составы на 2017 год. Не в самое приятно положение он поставил Мерседес в тот момент.
2. Напомните себе сезон предыдущий и жалкий вид примы по его окончании. Два банана подряд для "лучшего всех времён" - удар по репутации Мерса, бравшего его именно как приму и за оччень хорошие бабосы. Для Мерса главное не бабло, а престиж в глазах народа, а был шанс стать посмешищем, приютившим мыльного пузыря, которого сходу делает "никакой" новобранец. Тут сразу все титулы и скиллы этой куклы в серьгах и бусах - коту под хвост! Мерсу это надо?
3. Алонсо слишком дорог при действующем контракте, да и шанс показать свою промашку с примой увеличивался в разы. Окон в начале сезона и Окон в конце его - две большие разницы. Бот был предпочтительнее, учитывая и связи, и "настроения" Вольфа.
4. Негативную реакцию на пилота, да ещё чемпиона на их машине, Тото не должен показывать при элементарном воспитании. Забыли господа хозяева, что пилоты не есть крепостные, и каждый сам в праве выбирать свой дальнейший путь, возместив все возникшие убытки (что Росберг и сделал) А то, что у Тото нет запасных вариантов - вина самого Тото и никого больше. Хреновый он тогда руководитель для такой команды с таким брендом, если живёт одним днём.