Гельмут Марко: «Мы дали Квяту больше одного шанса, но он не реализовал свой потенциал»

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко опроверг предположения о том, что симпатизирует Максу Ферстаппену, отметил, что в его команде у обоих гонщиков равные права и возможности, а также признался, что не знает, из-за чего Даниил Квят не выдержал давления в «Ф-1». 

О Ферстаппене 

«Я не симпатизирую ему! Но в основном именно он был быстрее в квалификациях. При этом его сезон нельзя назвать простым, учитывая семь сходов, и иногда его моральный дух действительно падал, но в итоге он стал даже сильнее, чем раньше. Две победы – тому доказательство. В нашей команде нет первого номера, у обоих гонщиков равные возможности, так что сильнейшего пусть определяют сами. Я же буду болеть за быстрейшего! (Смеется.)» 

О Квяте 

«Не знаем, почему он сломался под давлением. В своем первом сезоне в «Ф-1» он был открытием, часто оказывался быстрее Риккардо, поэтому мы и перевели его в «Ред Булл». Но затем его выступления ухудшились. К сожалению, так бывает. Мы дали ему больше одного шанса, но он не реализовал свой потенциал».

 

75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки.

Слишком много совпадений, да, Марко?
+385
-23
+362
Врешь, старый) Экономически невыгодный пилот. Вот и весь его недостаток. И то, что он самый быстрый гонщик был в системе РБ теперь только в дурке Гитлеру докажешь. А ведь так оно и было.
+155
-10
+145
Как-то нелогично, если вспомнить, что понизили его чуть ли не сразу после подиума
+114
-5
+109
"Не знаем, почему он сломался под давлением"

Ну да, не знает он. Всего-то посреди сезона взяли и понизили в младшую команду после одной ошибки и после того как он заработал первый для команды подиум в том сезоне. Видимо по версии Марко это вообще ерунда, и с каждым гонщиком такое случалось.
+74
-3
+71
Иезуитские речи они всегда такие. Возможно, мы и топили его, но с добрым словом и приветливой улыбкой, а это ведь так важно.
+47
-1
+46
Что бы не говорил Марко, очень бы хотелось услышать уже Даню.

Не знаю почему он так упорно молчит в СМИ, но одна версия все же есть:

Расставание с системой РБ вышло скорее всего скандальным и у Квята есть много чего сказать по этому поводу, однако на сегодня еще существует вероятность продолжить в Ф1-2018.

Любая критика со стороны Дани сейчас может негативно повлиять на решение Вильямс.

Очень жду развернутого интервью Квята, очень хочу понять истинные мотивы и причины его срыва в адрес работодателей.

Не даром гонщика, которого сам Марко считает талантливее и Хартли и Гасли фактически "выгнали вон".

Удачи Дане, удачи всем нам, с наступающим годом и побольше позитива...
+45
-1
+44
Ответ PredatorMax
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки. Слишком много совпадений, да, Марко?
А годом ранее Вернь укатал Квята в ТР, но французу указали на дверь, а Квята повысили. Квят конечно не феерил в РедБул и Рик явно был #1, но конечно Гельмут по-скотски с Даней поступил. Убрал бы его из РедБул по итогам года, никто бы и слова не сказал... И отдельное спасибо РедБул за то посмешище, в которую они превратили ТР. Поэтому Квят должен быть судьбе благодарен за уход из этого цирка ТР на 2018 год.
+33
-1
+32
насколько я помню в начале сезона 2016 машина РБ не тянула по сравнению с конкурентами, даже несмотря на это Квят набирал очки. Обновление машины было уже после его перевода в ТР, аккурат после прихода Макса. Некорректно сравнивать их результаты на разных машинах
+30
-2
+28
Пожалели бы Макса хоть, он больше ни одной гонки не выиграет..
+17
-2
+15
Ответ RN++
Что бы не говорил Марко, очень бы хотелось услышать уже Даню. Не знаю почему он так упорно молчит в СМИ, но одна версия все же есть: Расставание с системой РБ вышло скорее всего скандальным и у Квята есть много чего сказать по этому поводу, однако на сегодня еще существует вероятность продолжить в Ф1-2018. Любая критика со стороны Дани сейчас может негативно повлиять на решение Вильямс. Очень жду развернутого интервью Квята, очень хочу понять истинные мотивы и причины его срыва в адрес работодателей. Не даром гонщика, которого сам Марко считает талантливее и Хартли и Гасли фактически "выгнали вон". Удачи Дане, удачи всем нам, с наступающим годом и побольше позитива...
Глубоко копаете, парень за три сезона не показал ни скорости, ни стабильности, и Ред Булл от него отказался так же как и от Сайнца, и от Буэми, и так скорее всего будет и с Хартли. Политика РБ сильно смахивает на политику Сэма Хинки в НБА, они перерабатывают кучу молодых пилотов, с легкостью расставаясь с неплохими пилотами, ради поиска исключительных талантов.
+19
-7
+12
Ответ заблокированному пользователю
Квята надо было вышвыривать из Ф1 гораздо раньше.. тогда когда он не смог не фоне Верня проехать хоть одну достойную гонку(хотя бы как Сингапур-14)
Ещё сезон и твоего прыща выгонят к херам из Ред Була.
+12
0
+12
Ответ brig_Mercury
А годом ранее Вернь укатал Квята в ТР, но французу указали на дверь, а Квята повысили. Квят конечно не феерил в РедБул и Рик явно был #1, но конечно Гельмут по-скотски с Даней поступил. Убрал бы его из РедБул по итогам года, никто бы и слова не сказал... И отдельное спасибо РедБул за то посмешище, в которую они превратили ТР. Поэтому Квят должен быть судьбе благодарен за уход из этого цирка ТР на 2018 год.
почему в организации где владелец тратит сотни миллионов долларов в год, и сотни сотрудников упорно работают ради достижения цели, кто-то должен думать о чувствах Квята ? У них цель победа, а не душевное спокойствие наемного гонщика.
+17
-6
+11
ей Богу, иногда мне кажется, доктор Марко тусит тут на спортсе и специально для нас подливает пламя в пожар наших пуканов). вроде уже Даня в Ред Булл точно всё, но нет, надо опять рассказывать, что он "сломался под давлением", хотя всем любителям формулы по всему миру очевидно, что правда где-то посередине - с одной стороны с Квятом поступили по скотски, с другой, он сам действительно во многом виноват и на трассе, и за её пределами, и действительно не смог взять себя вовремя в руки... Но нет, доктор Марко не может просто сказать, "отстаньте, Квят - история", надо опять это бла-бла-бла про шансы и потенциал.
+10
0
+10
Ответ PredatorMax
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки. Слишком много совпадений, да, Марко?
Ни один человек, объективно наблюдавший за тем сезоном, не скажет, что Квят укатал Рика
+11
-2
+9
Что то уже по 10 кругу пошла тема))), уже все кто хотел высказаться на тему Квята и ТР - высказались и перемыли по 100 раз все косточки и команде и Квяту)). Ничего нового, а журналюги все мусолят и мусолят эту тему))). Квят и ТР - это вчерашний день - не интересно! Лучше бы журналисты надыбали новой инфы про Квята - вот это было бы интересно.
+9
0
+9
Эта новость уже с 22 декабря опубликована и уже не хочется на неё реагировать. Единственное, допускаю, что Даниил по обоюдному согласию ушёл из ТР, так как перспективы выступать в 18 году за команду, мягко говоря туманные. К тому же досрочно расторгнут контракт. Вот прикинул, что может ждать д.Марко в конце 18года.

Провал с Хондой

Разрыв контракта с Рено

Отказ Рика подписывать контракт с РБ

Отказ Сайнса возвращаться в РБ из Рено

И на остатке измена Макса

Окончательный провал ТР в сезоне 18 года.
+9
0
+9
Ответ PredatorMax
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки. Слишком много совпадений, да, Марко?
Там еще и проблема в том, что вернулся он не к своему инженеру.
+8
-1
+7
Иезуитские речи они всегда такие. Возможно, мы и топили его, но с добрым словом и приветливой улыбкой, а это ведь так важно.
зачем организации сначала вкладывать сумашедшие деньги в гонщика и давать ему кучу шансов чтобы потом утопить ? вы бредите ?
+12
-5
+7
Ну да, убрали после подиума, это как-то не вяжется в этими аргументами :)
+4
0
+4
Стары марозматик доктор Марко слил даню а теперь отмазывается!ели бы его не убрали то уже в этом сезоне даня тенул бы редбул ближе к феррари и мерседесу и не сошёл бы в половинах ГП
+5
-2
+3
Козлина старая. Все прекрасно знают, что он очень хороший пилот. А когда знаешь, что руководству ты не нужен то и стараться перестаёшь. Сказал бы просто «Даня не финансовый продукт». Так будет честно и не обидно. Но вот хаить парня не стоит. Всегда был против гнилых быков.
+6
-3
+3
Ответ RN++
Что бы не говорил Марко, очень бы хотелось услышать уже Даню. Не знаю почему он так упорно молчит в СМИ, но одна версия все же есть: Расставание с системой РБ вышло скорее всего скандальным и у Квята есть много чего сказать по этому поводу, однако на сегодня еще существует вероятность продолжить в Ф1-2018. Любая критика со стороны Дани сейчас может негативно повлиять на решение Вильямс. Очень жду развернутого интервью Квята, очень хочу понять истинные мотивы и причины его срыва в адрес работодателей. Не даром гонщика, которого сам Марко считает талантливее и Хартли и Гасли фактически "выгнали вон". Удачи Дане, удачи всем нам, с наступающим годом и побольше позитива...
Я читал, что ему после завершения гран при США сразу указали на дверь, даже не дав попрощаться с командой
+3
-1
+2
Ответ PredatorMax
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки. Слишком много совпадений, да, Марко?
да совпадение слишком много... 50 гонок за Торро Россо. ни одного финиша выше 9 места. это даже позором назвать нельзя. вот насколько он унылый гонщик .
+8
-6
+2
Ответ PredatorMax
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки. Слишком много совпадений, да, Марко?
Укатал? Опять бред ради плюсов от патриотов и фанатов Квята. Даниил набрал в 10 раз меньше очков чем Сайнц. Вот это укатал.
+5
-3
+2
Ответ PredatorMax
Ага. Квят укатал Рика по итогам сезона. Затем после первых же косяков прям по ходу сезона меняют на распианного Тапка и совершенно не понимают, почему Квят сломался. Ах да, прибавьте еще феноменальную надежность болида ТР в сезоне 2017, и станет еще забавнее. А что самое смешное, что как только Квят получил на одну гонку болид Сайнца, то тут же без проблем заехал в очки. Слишком много совпадений, да, Марко?
Укатал??? 3 очка, 3!!!!

Кто кого если оба финишировали: 7 - 6 ДаняПодиумы: 2-1 РикМеста Дани при сходе Рика: 6, 4Места Рика при сходе Дани: 9, 10

Вот и все его укатывание

Ах, да феномальная надежность болида не помешала Карлосу набрать 89 очков. Но очень помешала набрать Дане хотя бы 10. 
Ах, да Гельмут жестоко ошибся когда взял Макса. Чувак в 10 лет сходу гонку выиграл. Зачем же ты Гельмут так жесток к Дане.
+12
-10
+2
Ответ заблокированному пользователю
Рика никто уговаривать подписать контракт не будет... и дело идет к т ому что он на коленях приползет к Марко его продлевать(и я думаю его не продлят теперь) никаких отказов Сайнса не будет... он обязан выполнять условие контракта. провал ТР в 2018 ожидаем.. или даже запланирован.
Как вы, правильно заметили Рика уговаривать не будут. Основное, что все будут ждать зимние тесты, если Хонда сразу на тестах не поедет хотя бы как Рено, то как минимум первая половина у ТР будет провалена и соответственно весь ЧМ 18года. Рик будет ждать первые несколько гонок. В конце 18го - заканчивается контракт на поставку ДВС Рено - РБ. И РБ вынуждена будет перейти на Хонду, отсюда - какой смысл Рику подписывать контракт, когда в Фер. освободится место? На счёт Сайнса, причины те же и есть возможность, что Рено просто выкупит контракт Сайнса. На счёт Макса, думаю что у него есть пункт о конкурентной машине, возможно тоже есть лазейка улизнуть от РБ. Ну как то так, короче все смотрят на Хонду. :)
+2
0
+2
Да еще в прошлом сезоне стало ясно, что Данила мягко говоря не ТОП, пусть скажет спасибо, что так долго продержался в конюшне в принципе со своими результатами
+5
-3
+2
Может давить и топить не надо было ? Сколько раз болид ломался ? Сколько раз были косяки с пит-стопами ? Ну Марко ты и Гельмут.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Укатал? Опять бред ради плюсов от патриотов и фанатов Квята. Даниил набрал в 10 раз меньше очков чем Сайнц. Вот это укатал.
То что у Квята сезон 17 года - провальный, кто с этим спорит? Причин много, это и его ошибки, и техника, и ошибки команды. Но вот один вопрос. Нужно ли ему было оставаться в ТР-Хонда на 18 год? Что бы получить окончательную репутацию как у Палмера? Или искать возможность на место в другой команде. Не зря Сайнс, слинял из ТР ( вспомните его нытьё про ТР).
+2
0
+2
Ну, цели РБ озвучил как-то товарищ Матешиц. Он хочет самого молодого чемпиона. Отсюда и резкий перевод Квята в РБ из ТР. Но он был "молод" и неустойчив (он и сейчас молодой). Сразу Рика не "порвал". Я думаю, что и тогда на него уже давили с этим чемпионством, может не так открыто, но возраст у него поджимал. А тут Ферстапен нарисовался. Ну не совсем из их программы, но пока еще в ней. Здесь ключевое слово "пока". Папа давил на всех парах всем своим весом на всех направлениях. Тут и его "васьвась" с Вольфом были ему на руку, семейству. Ферстаппен-то не был лучше Сайнса на голову. Но почти в начале сезона Квята поменяли на Ферстаппена. А на такой волне да еще и при сложившихся обстоятельствах. ..Прошедший сезон не стал для Ферстаппена выдающимся. Но провальным совсем тоже не стал, конечно. Давайте посмотрим 2018. И если он изначально не будет претендовать на чемпионство, а для него созданы беспрецендентные условия для этого, как он выдержит прессинг и "больше, чем один шанс". Возраст близится к критическому. Сколько там Матешиц ему отвел?
Я так думаю, что Сайнс больше всех в выигрыше. Крепкий стабильный середняк. Но может кто-то его видит чемпионом? 
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий