Валттери Боттас: «В следующем году мне снова предстоит доказать, что я достоин выступать за «Мерседес»
В преддверии Гран-при Абу-Даби пилот «Мерседеса» Валттери Боттас рассказал, что год назад он услышал новость об уходе Нико Росберга из гонок и сразу позвонил руководству немецкой команды с предложением о сотрудничестве. Кроме того, финн подвел итоги непростого для него сезона-2017.
О переходе в «Мерседес»
Новость об уходе Нико Росберга из спорта я прочитал еще здесь, в Абу-Даби – в тот момент я был в спортзале, у нас в те дни проходили тесты после Гран-при.
Когда я вернулся в свою комнату, то тут же позвонил Тото Вольффу и сказал, что хочу занять вакансию, и если появится такая возможность, то буду очень рад, ведь это окажется отличным шансом для развития моей карьеры.
Потребовалось время – ведь у меня действовал контракт с «Уильямсом», – но в итоге все сложилось удачно, и в середине января я подписал контракт с «Мерседесом».
О первой победе
Хорошая победа, и пришлось потрудиться, чтобы ее добиться. Чувства... Когда ты с детства мечтаешь об этом успехе и наконец его добиваешься, то затем требуется время, чтобы все осознать. Но как только я все понял, то очень обрадовался.
О трудностях в сезоне-2017
Было непросто, но трудности закаляют. К сожалению, я одержал лишь две победы в году – я определенно надеялся на большее, но все же рад, что сумел проявить себя и команда продлила со мной контракт. В следующем году все повторится: мне снова предстоит доказать, что я достоин выступать за «Мерседес». Но я не ощущаю давления, поскольку чувствую, что меня поддерживает вся команда.
О Хэмилтоне
Я сразу знал, что будут проблемы, ведь Льюис – очень хороший гонщик, один из лучших в «Формуле-1». Его всегда непросто опередить. В этом году мне этого не удалось, но я работаю над устранением своих недостатков.
#Тотошка_объяснял - это мем давно уже..
главное, как переобулся то болезный.. в прошлом годе значит заливал ка нехорошие Мерины сливают кумирчика в угоду "читеру"(sic!).. в этом году у Лью ни одно тех схода, ни одной испорченной тех проблемами квалы (брехать про Монако будешь доверчивым корешам своим).. у Валеры в Барсе горит отмотавший ресурс движок - это видит весь мир.. но только Анидаг что-то пишет про "электронику", что кто-то что-то объяснил, и это дескать отменяет ФАКТ сгоревшего старого движка..
как бы ты верещал.. еслиб Лью оставили на старом движке и он сошел в Барсе.. впрочем, все выдели твой верезг в прошлом году..
правило Анидаг - все проблемы Лью происходят по вине команды, проблемы напарников - #Тотошка объяснил..)))
я прекрасно знаю, как готовятся новости для прессы.. фокт в том, что привезли два новых мотора, но Валера поехал на старом..
то же самое и про КПП.. на якобы сломанной КПП Валера рвал и метал в конце гонки в Баку, заехал на второе место, будь еще 2-3 круга в гонке он бы и Рика сделал.. якобы сломанная КПП не помешала ему резвее всех стартовать в Австрии и выиграть ту гонку.. это тоже голимые факты..
продолжай мусолить креативные вью Тото и хихикать над хитрожопыми твитами Меринов..
хотя и Лью в Баку был очень убедителен,если б не траблы по мелочевке с подголовником,стоял бы очередной вой про мерсовский космовоз,который сам на вершину завозит)
сейчас вас удовлетворяют объясненя Тото, в прошлом году не удовлетворяли.. ну так и кто из нас biased.;).
а Валеру никто не жалел..))
«Если не вдаваться в детали, главная разница лишь в том, что этот мотор прошел больше километров, чем совершенно новый двигатель Льюиса, – сказал австриец во время встречи с журналистами в субботу вечером. – Это обновление должно повысить надежность».
Вольф отметил, что единственный существенный недостаток старого мотора у Боттаса по сравнению с новым у Льюиса Хэмилтона в том, что силовая установка финна доживает свой цикл.
«У нас был новый двигатель, и с ним возникла электрическая проблема, – рассказал Тото о проблемах. – Потом, когда мы возвращали его на место, возникла утечка, и мы в итоге поставили другой мотор." https://ru.motorsport.com/f1/news/v-mercedes-isklyuchili-vliyanie-starogo-motora-na-rezultat-bottasa-905490/