Тото Вольфф: «В предыдущих сезонах нас делал успешными хороший двигатель, но теперь конкуренция острее»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги выступлений его команды в сезоне-2017, в котором она вновь стала лучшей в пелотоне.
«Я очень рад. Парни из Бракли и Бриксуорта невероятно усердно работали, круглосуточно, полностью отдаваясь делу.
Наступила новая реальность. В нескольких предыдущих сезонах нас делал успешными хороший двигатель, но теперь конкуренция в пелотоне стала острее. Вы видели, как прибавил «Ред Булл». И эта новая реальность, вероятно, ждет нас и в следующем сезоне», – сказал Вольфф.
Тото отметил отличное выступление Хэмилтона во второй половине сезона и в США.
«Льюис [Хэмилтон] сейчас на пике своей формы. После летнего перерыва он не допускал ошибок, он быстр в квалификациях, а в этой гонке здорово контролировал износ шин.
Быстрой и надежной эту машину сделала целая группа людей, а Льюис идеально завершил их работу.
Впервые за долгое время не было очевидно лучшей гоночной стратегии: «Феррари» могла нас догнать в этой гонке, и у нас не было данных о том, как долго еще продержатся шины «софт», – рассказал австриец.
Вольфф также ответил на вопросы о том, как его команде удается оставаться быстрой:
«На мой взгляд, единственно верного решения и не существует. Чтобы быть конкурентоспособными, у вас все должно сложиться: правильный подход к работе, нужные ресурсы, а также настрой. Необходимо придерживаться своих ценностей и, возможно, своих обещаний, как в Венгрии».
Наконец, исполнительный директор «Мерседеса» похвалил бывших и нынешнего технических директоров конюшни, а также объяснил, благодаря чему в его коллективе уживаются сильные сотрудники:
«В эту победу внесли вклад многие люди: Падди [Лоу] и Росс [Браун] в недавнем прошлом в качестве технических директоров, Джеймс Эллисон, который отличается от меня всем, но при этом словно брат-близнец – он совершенно другой по характеру и работает в других областях, однако думает и мыслит одинаково со мной, и с ним невероятно здорово работать.
Это нормально, когда команды переманивают сотрудников, но мы добиваемся успеха потому, что рады своей работе, ценностям. У нас четкие цели, продуманный подход к делу – поэтому в настоящий момент здесь так здорово работать».
И только в Малайзии что-то пошло не так, после США кажется, что огромное влияние погоды на мерседес несколько преувеличено - в Остине было под 30, но темп мерседеса был космический, Льюис даже на непрогретой резине уехал после питстопа от Себа за один круг больше, чем на секунду.
О чем говорит данное утверждение? Ну, например, о том, что разговоры про капризность шасси мерседеса несколько преувеличены?
А я нарисую чего нибудь(надеюсь) и куплю торт, либо сам испеку, по такому то поводу))
Топчик Кими не отнимает потому как команда четко дает понять кто первый пилот, и делает это потому что в отличие от Мерседеса позволить себе этого не может.
Та или не та команда это уже другой вопрос. В какую пошел, в такой и рулит, со всеми вытекающими.
А по более или не более быстрой машине если есть что конкретно возразить - вперед. А если нет, то и не надо гундеть ниочем.
Просто в Фурах все понимают, что есть 1 и 2 пилот. И все понимают, что 2 пилота часто обороняет команду и позицию первого. Как было в Венгрии. А Мерс играет в псевододемократию. Венгрия - это не Мерса заслуга, а классный жест от Лью.
Вы можете сколько угодно игнорировать факты, но по сравнению с Боттасом Кими просто бог от автоспорта, что лишний раз доказал ГП США, где Валера не просто уступил ему, так еще и умудрился пропустить прямо на трассе в равных условиях, обладая машиной на 0.4-0.5с с круга быстрее. При условии что с учетом вышесказанного у Кими мягко говоря особо нет мотивации, все в отношении Валеры сразу становится яснопонятно. Впрочем все было ясно еще в Сингапуре, где Хэм в сложных условиях при прочих равных вез ему секунду с круга.
Боттасу просто повезло чуть больше, команда дала ему выиграть ГП там где Лью приезжал 4-м. И очки в Венгрии - с подачи Лью (тут он молодец, респект) и Баку, где Лью некрасиво себя повел (просьба команды использовать Валеру как сдерживалку).
К слову, я не вклинился, а начал беседу про Валеру (если второе сообщение в теме глянешь)))))))