Квят может пропустить остаток сезона в «Формуле-1» после Гран-при США

Согласно информации Motorsport, Гран-при США может стать последней гонкой Даниила Квята в текущем сезоне, а остаток сезона за «Торо Россо» проведут Брендон Хартли и Пьер Гасли

Наряду с Гасли, Хартли рассматривается руководством гоночной программы «Ред Булл» в качестве одного из основных кандидатов на место в «Торо Россо» в 2018 году. Если в Остине новозеландец проявит себя достаточно хорошо на фоне Квята, то сохранит за собой кокпит, проведя оставшиеся три гонки в паре с Гасли. 

Квят в Остине в свою очередь пропустит первую тренировку – вместо него за руль сядет Шон Гелаэль.

Решение о будущем Даниила руководство гоночной программы «Ред Булл» примет зимой. В данный момент, согласно утверждениям источников, он является лишь третьим кандидатом на место в «Торо Россо» в 2018 году после Гасли и Хартли.

86 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я ещё в прошлом году сказал, что если он хочет прогрессировать, ему надо валить от чертовых газировок. Как и ожидалось - сгноили.
+44
-6
+38
Ответ Emil_2
Я ещё в прошлом году сказал, что если он хочет прогрессировать, ему надо валить от чертовых газировок. Как и ожидалось - сгноили.
Желание прогрессировать должно сопровождаться хоть какими-то результатами в команде с которой есть действующий контракт!

Ни одной яркой гонки за 1,5 года.. Даже у Эриксона с Палмером были редкие проблески. Не говоря уже за Стролла и Вандорна

Абсолютно логичное решение руководства "Ред Булл" посмотреть на Хартли пристальнее (одна гонка не показатель) ибо быкосистема ничего не теряет, с Квятом и так уже все понятно... А уволят его не за то, что слабый гонщик, а за полное отсутствие прогресса на фоне Сайнса
+41
-6
+35
Да послать их куда подальше, чем терпеть эти постоянные унижения.
+30
-5
+25
Не понимаю Торро Россо, Хартли ведь уже 27 лет, или младшие быки отходят от своей концепции молодежной программы...Не припомню такого отношения к пилотам, ну на самом гран-при понятно будет, каков уровень Брендона, надеюсь Даниил не упал совсем духом, важнейшая гонка для его будущего в Ф 1, удачи ему!
+18
-1
+17
Там Хартли, чтоб остаться до конца года, надо просто доехать до финиша в Остине. Так что, done deal.
+15
-1
+14
Многие в РФ просто перестанут смотреть формулу 1.
Ну перестанут и перестанут.
+16
-3
+13
Вообще то новость на Моторспорте лежит уже 2 дня. Но официального подтверждения пока не было
+12
0
+12
В квалификации выигрывает, а в гонках проигрыват и с чего это вдруг? Это очень просто стрелки на пилота перевести, короче стрелочника нашли. Один влетает в стенку - получает пендаль, другой две тачки за крэшил - фантастик работа, и идёт на повышение.
Пилоту у которого есть скорость и стабильность простят любые аварии. Сайнс считай что один весь КК на себе вытянул. И это нормально когда лучшему пилоту достается все лучшее в команде, это во всех командах так, определенные префереции у лидера команды всегда есть, и работать будут на того кто реальные очки в копилку привозит. У Квята было 30 гонок чтобы доказать что он соответсвует уровню Сайнса, он это сделать не смог, может конечно и было пару гонок где Квят был хорош, но это мало! Очень мало! Поэтому в полне логично что Квят оказался в такой ситуации, что как пилот он уже не устраивает команду, а самое хреновое что и репутация пилота среди других команд у него одна из самых низких.
+12
-1
+11
Не понимаю Торро Россо, Хартли ведь уже 27 лет, или младшие быки отходят от своей концепции молодежной программы...Не припомню такого отношения к пилотам, ну на самом гран-при понятно будет, каков уровень Брендона, надеюсь Даниил не упал совсем духом, важнейшая гонка для его будущего в Ф 1, удачи ему!
а как вариант, что Гасли их вообще не впечатлил и в оставшихся гонках они будут выбирать между ним и Хартли?
кроме бреда раба Тоста о фантастическом дебюте француза, больше ничего, даже близко, подобного никто не говорил. ну, за исключением самого Пети, ессно.

чисто размышлизм.
+10
0
+10
Ответ Emil_2
Я ещё в прошлом году сказал, что если он хочет прогрессировать, ему надо валить от чертовых газировок. Как и ожидалось - сгноили.
Куда ему валить то сейчас?
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Бычьё ведёт себя как и подобает быдлу, но как говорится шарик круглый, возвернётся и за отключение питания в Баку и за пит в Канаде, и за мутные истории с настройками (в пятницу машина летит, а субботу раз и всё вдруг), а Квяту не унывать есть жизнь и без F1!
Да, скорее всего в РБ просто подгорает одно место, если точнее задница или жопница. В следующем году если РБ не даст Максу действительно конкурентную машину, он однозначно помашет ручкой РБ и у Рика кончается контракт, не известно может тоже получит вкусное предложение. И что остаётся у РБ? Вот именно Сайнс? который может то же послать их после Рено. Вот и копошатся теперь в старых гонщиках, да и то, кто успел сделать карьеру не очень хотят сесть за руль Торо Россо, это касается Росси и Ньюгардена, опять же не договорились и с Буэми. Одного понять не могу, чего они игнорируют Сироткина, практически готовый гонщик для ф1 и свободный, берите просто халява. Короче прав Тост, сто раз прав.
+8
0
+8
Никогда такого не было и вот опять...
+7
0
+7
А вообще, команда будто нарочно пытается максимально Квята дестабилизировать.
+7
0
+7
Кровь из носу надо набирать очки, иначе конец.
+6
0
+6
Эту новость, или точнее слух, опубликовали на моторспорте еще в понедельник.

Я хотел бы обратить внимание всех заинтересованных этой историей и фанов и недоброжелателей Квята на одну простую вещь - за последний месяц, после отстранения, он не дал НИ ОДНОГО интервью.

Вспомним историю про изгнание из РБ в ТР, тогда уже на следующий день мы знали про весь разговор Дани с доктором, причем от первого лица.

Любопытно, что перед ГП США в ТР не дали пока вообще ни одного внятного интервью, возможно памятуя о слишком поспешном объявлении состава на гонку в Остине с участием Гасли, а после назвав его ошибкой.

Конечно, я не знаю, что происходит на самом деле, но очень похоже на то, что говорит ряд болельщиков, а именно ультиматум Квята руководству по поводу контракта на следующий год.

Если до окончания гран при США, Квяту не подтверждают следующий сезон, он принципиально отказывается от участия в оставшихся гонках, пусть и с учетом потери денег по контракту. До этого момента он не выносит сор из избы и не общается с прессой.

Как бы не бредово это звучало, по моему есть все причины именно на это развитие событий внутри ТР.

Прав я или нет покажет уже ближайшее время, потому что, зная амбициозность Дани, вечно молчать он не станет.
+6
0
+6
Весь сезон Квяту испортить хотят? Парень борется за пятое очко! Это ж не шутки!
+12
-7
+5
Ну вот и все ясно стало!
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
По Квяту РБ уже приняло решение! И уровень Хартли тут даже не показатель на фоне Квята. Хартли если решили оставить, то дадут откатать до конца сезона, а может и следующий. С Квятом уже все понятно, не растет как пилот!Сайнса надо было укатывать во всех гонках где доезжал до финиша, чтобы остаться в системе. Но 1.5 сезона проигранны в чистую Сайнсу!А это по системе РБ ознчает - за борт!На деньги Хонды команда может нанять среднего пилота уровнем Сайнса. То что поедут новички в 2018 не вижу ни чего страшного, ТР это не в первой! Еще раз плвторю Сайнса надо было уверенно укатывать, может и смогбы гстатьмя в гонках Ф1!
В квалификации выигрывает, а в гонках проигрыват и с чего это вдруг? Это очень просто стрелки на пилота перевести, короче стрелочника нашли. Один влетает в стенку - получает пендаль, другой две тачки за крэшил - фантастик работа, и идёт на повышение.
+5
0
+5
К сожалению Даня сбитый летчик... Встряхнуть карьеру может только переход в другую команду. В системе РБ уже ничего не светит, но проблема в том, что он особо и не нужен никому...
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
То есть вариант, что Квят своими выступлениями заслужил такое отношение команды - не рассматривается как подрывной?
Квята брали в РБ и тратили на него бабло, только чтобы слить, вечно ему все ломают и сливают, особенно психику поломали после Барсы, не знаю это Попов вливает и/или это просто действие зомбоящика, где везде русофобия и прочее. Человек за короткое время расфигачил свою тачку и тачку Максика, потом Сайнца, Сингапур и всё глупые краши. Тут никто не выдержал бы, тем более резалты это 2 девятых места, вот сейчас вангую, что Хартли естественно проиграет Квяту, и начнется шабаш, про слив этого мегагонщика, про Палмера что то никто не плачет.
+5
0
+5
Ждём победы Тапка в Мексике???
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
То есть вариант, что Квят своими выступлениями заслужил такое отношение команды - не рассматривается как подрывной?
Тут такое мнение не в фаворе. Все вокруг виноваты, а Квят молодец.
+4
0
+4
По Квяту РБ уже приняло решение! И уровень Хартли тут даже не показатель на фоне Квята. Хартли если решили оставить, то дадут откатать до конца сезона, а может и следующий. С Квятом уже все понятно, не растет как пилот!Сайнса надо было укатывать во всех гонках где доезжал до финиша, чтобы остаться в системе. Но 1.5 сезона проигранны в чистую Сайнсу!А это по системе РБ ознчает - за борт!На деньги Хонды команда может нанять среднего пилота уровнем Сайнса. То что поедут новички в 2018 не вижу ни чего страшного, ТР это не в первой! Еще раз плвторю Сайнса надо было уверенно укатывать, может и смогбы гстатьмя в гонках Ф1!
+6
-2
+4
Ответ Sarumian
На мой взгляд, есть два варианта: 1. Гасли - дно, Хартли жалкая попытка заменить его путём наката в оставшихся гонках. Квят молчит по договоренности с руководством. 2. Квят послал на три советских буквы всё руководство, но у него контракт, который может разорвать в одностороннем порядке только РБ. Квят молчит (надеется на разрыв контракта за хорошее поведение), РБ - мстит как может. Надеюсь на второй вариант. Лучше выступать где-нибудь в другой серии, чем "гонять" за этих моральных уродов.
А когда в конце 14 года было принято решение о переводе Квята в РБ они тоже были моральными уродами?
+3
0
+3
На фоне всех технических проблем,которые постоянно команда создавала,это вполне реально,к сожалению.

Дане сил и терпения
+7
-4
+3
Не в обиду Квяту, но с его уходом ф1 будет смотреться намного спокойнее и интереснее, как болельщиками из России так и самим комментатором Поповым, репортажи не будут больше крутиться вокруг одной фигуры...
Многие в РФ просто перестанут смотреть формулу 1.
+8
-5
+3
Как-то долго его увольняют, затянувшийся конец карьеры в Ф1
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
То есть вариант, что Квят своими выступлениями заслужил такое отношение команды - не рассматривается как подрывной?
Какими выступлениями ? Два или три раза врезался по собственной глупости. Сайнс сделал тоже самое, но его так не окучивали за это. С помощью Квята ТР хотят вырастить для себя гоночного инженера, который, как показала практика, не тянет. Моральные уроды потому, что не отпускают из команды, но и в качестве пилота не видят. Контракт могут разорвать только они.
+3
0
+3
Ответ Ма Из
Да послать их куда подальше, чем терпеть эти постоянные унижения.
дык, может и послал уже. кто его знает?
+3
0
+3
Очевидно, что ТР не хочет начинать следующий сезон с Квятом. Они уже готовы кого угодно пробовать, а Квята посадят только если совсем некого будет взять. То есть шансы Квята минимальны.
+4
-1
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий