Экс-президент «Феррари»: «Лучше обладать быстрым болидом, который может сломаться, чем надежным и медленным»
Экс-президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло поддержал бывшую команду перед решающими гонками сезона-2017.
«Думаю, теперь всем ясно, что мы близки к цели. Нынешний чемпионат складывается непросто, но впереди еще пять гонок, и с такой машиной можно верить в успех.
Быстрый болид очень важен.
Да, «Феррари» могла сделать два дубля подряд, но лучше обладать быстрым болидом, который может сломаться, чем надежным и медленным», – цитирует ди Монтеземоло Newsonf1.
"Феррари" сначала строит танк, а затем учит его быстро ездить" (неточная цитата Ирвайна).
(а если и надо напомнить, то это в любой момент сделает Ведробог :))
а тачка у нас действительно классная, как собственно и вся остальная продукция концерна.. это к вопросу о "маркетинговой отдаче", который так взолновал льюхофилов после скоропостижной отставки действующего чемпиона..)
например, Фет всю гонку ехал за Хэмом в Спа, вывод - у Фур самовоз.. смешно.
То что у красных самовоз было понятно ещё на весенних тестах.Но была надежда что Мерсы тачку доработают,и составят Феррам конкуренцию.Подвеску забанили,новинки не работают,проблемы с резиной как были так и остались,надежды улетучились.Живём одними надеждами на клоунов из Феррари
а Феррари имела гоночное преимущество на абсолютном большинстве трасс,а очки начисляются за гонки,а не квалы..
пофик на Кими,хоть он раз 10 сойдет,какое это имеет отношение к Сэбушке на которого сделана вся ставка и который борется за титул? еще раз повторяю у Тефтелины кроме поломки в квале Малайзии не было никаких тех.проблем с болидом,так что не надо тут сотрясать воздух..
Так что пургу то гнать на надо,пытаясь принизить скорость Фур,и соответственно вознести пилотесс красных.Да и с надежностью у Фур все в порядке.Поломка в квале Малайзии единственная тех неполадка у Фетеля пока что за весь сезон! А нытья то развели..
если ничего из выше перечисленного не подходит, то - прямой саботаж механиков (они же на Росба работали), а Лауда латентный себофил..
Карьера в Формулах до Формулы 1
Хэмилтон:
2002 - 3rd - Formula Renault 2.0 UK
2003 - 1st - Formula Renault 2.0 UK
2004 - 1st - Bahrain F3 Superprix
2005 - 1st - Formula 3 Euro Series
2005 - 1st - Masters of Formula 3
2006 - 1st - GP2 Series
Феттель:
2003 - 2nd - Formula BMW ADAC
2004 - 1st - Formula BMW ADAC
2005 - 3rd - Formula 3 Macau GP
2006 - 2nd - Formula 3 Euro Series
Так вот и на второй сезон в Ф-3 Феттелю не удалось стать первым: ему "помешал" напарник по команде - Пол Ди Реста.
Два года назад все было ТО ЖЕ САМОЕ. Мерседес рулит и педалит, в Сингапуре и на Хунгароринге устраивает клоунаду.
Абсолютно подавляющее большинство трасс - стационарные автодромы. Мерседес в квалификации берет поул, в гонке иди обгони, особенно с учётом регламента нового.
Тезис "это только скилл великого Хэма" разбивается об элементарные 2 факта.
Факт первый: Росберг неплохой был квалифаер и даже в первый из трех сезонов победил Льюиса, в оставшиеся два хоть и проигрывал, но не в одну калитку.
Факт второй: Себ разделял несколько раз Мерседесы в квалификациях, тогда, когда никто и не думал рассказывать про космовозность фур.
Вывод: Себ тоже не криворук и могёт.
10 из 15 поулов у Мерседеса в этом сезоне. Да, отставание сократилось и сильно, что очень хорошо с точки зрения интереса,но как-то не более.
Но два вышеуказанных факта должны наводить на мысль, что Мерседес как минимум в квалификациях тупо быстрее. Иначе у вас "а" с "б" не сойдется.
в Австралии 0.5 с круга,серьезно? Ферари даже в квале проиграла чуть больше 0.2 сек Мерсу,а в гонке и вовсе была быстрее,Тефтель как приклеенный ехал за Хэмом до пита,а как оказался впереди на свободной трассе после питстопа, так вообще уехал спокойно в точку.В Бахрейне в квале преимущество Мерса было уже 0.4 сек,но опять же в гонке Ферари была не хуже как минимум.Скорость в квале это одно,а гоночный темп совсем другое,мы в этом убедились в Малайзии,где Макс вроде бы проиграл 0.4 сек в квале в Хэму,а в гонке прошел его как стоячего и уехал в точку...
Не знал что взрыв покрышки из за оквадраченной немчиком резины это тех.проблемы))) да и сколько он из за этого потерял? 5-8 очков?
А Хэм из-за подголовника в Баку потерял 15 очков и победу,разницу улавливаешь упоротый?) если предположить что Фетя мог выиграть в Малайзии если бы не проблемы в квале,то плюс минус и Тфетель и Хэм потеряли примерно одинаковое кол-во очков не по своей вине.
Не знаю какой борщ варит Хэму его бабушка,но квалы выигрывает исключительно за счет своего таланта,и я рад что тебе от этого весело)
2013
Ну а дальнейшая цитата "фет все время лажает в квалификациях" - квинтесенция фанатичного бреда. Мне нечего добавить.
Ну и так-то, помнится, в Монако и Катерхэм лидеров возил за собой прилично в своё время. У них тоже самовозы были? (это к слову об обгонных и не очень трассах)