Экс-президент «Феррари»: «Лучше обладать быстрым болидом, который может сломаться, чем надежным и медленным»

Экс-президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло поддержал бывшую команду перед решающими гонками сезона-2017. 

«Думаю, теперь всем ясно, что мы близки к цели. Нынешний чемпионат складывается непросто, но впереди еще пять гонок, и с такой машиной можно верить в успех.

Быстрый болид очень важен.

Да, «Феррари» могла сделать два дубля подряд, но лучше обладать быстрым болидом, который может сломаться, чем надежным и медленным», – цитирует ди Монтеземоло Newsonf1. 

97 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лука Ди Монтедземоло всё успевает. И интервью раздаёт, а потом еще и комменты строчит под собственными интервью. Молодец.
+39
-4
+35
Между прочим, во времена царствования самого Луки (и при Тодте) философия "Феррари" была такой:

"Феррари" сначала строит танк, а затем учит его быстро ездить" (неточная цитата Ирвайна).
+26
-1
+25
Сразу вспоминается очень быстрый Макларен-2005...думаю, нет необходимости напоминать, кто и на какой машине тогда стал чемпионом?

(а если и надо напомнить, то это в любой момент сделает Ведробог :))
+23
0
+23
Так он у них и сильный и надёжный. В синге закрэшили, в малайзии решили сберечь мотор и поплатились. Скупой платит дважды. По совокупным качествам у фур лучший болид, без сомнений.
+16
-4
+12
спасибо экс-президенту за слова поддержки.. возможности назвать его по имени лишил один не в меру плодовитый писатель, который уже три раза со всеми попрощался, но руки оторвать от клавы никак не может..))

а тачка у нас действительно классная, как собственно и вся остальная продукция концерна.. это к вопросу о "маркетинговой отдаче", который так взолновал льюхофилов после скоропостижной отставки действующего чемпиона..)
+11
-2
+9
Ответ Vasiliy Galkin
Сразу вспоминается очень быстрый Макларен-2005...думаю, нет необходимости напоминать, кто и на какой машине тогда стал чемпионом? (а если и надо напомнить, то это в любой момент сделает Ведробог :))
Там у Кимана на один сход больше чем у Алонсо, проблемы были в квалах, но тачка была самая быстрая и позволяла легко докатить до подиума, даже получая + 10 мест . Может ошибаюсь, но вроде из-за штрафов Киман не много потерял, в Японии выиграл, а в остальных случаях на подиум приезжал насколько я помню. Ну и сход был не из-за неисправности, а из-за торможения на кочке , оквадрачивания резины, и потом закономерно вибрация добила подвеску.
+9
-1
+8
Ответ Ruthless Warrior
Странно, что на спортсе не было слов Феттеля, где он сказал, что у Феррари самый быстрый болид в пелотоне, для всех трасс. Так что красный самовоз это уже вполне официально.
самый быстрый и самовоз это не одно и тоже. согласен, что Мерс более капризен, но если попали в настройки, то едет он быстрее Фур, ну или достаточно быстро, чтобы имея преимущество в квалах не терять его потом в гонках..

например, Фет всю гонку ехал за Хэмом в Спа, вывод - у Фур самовоз.. смешно.
+8
0
+8
На самом деле у Фур и быстрый, и надежный болид в целом по сезону. Как и у Мерса. Скулёж обоих лагерей про красный/серебристый самовоз доставляет. Примерно равные силы у обеих команд. Вот только Феттелю может дорого обойтись Баку и старт Сингапура.
+7
0
+7
Ответ Engelbert
А чего смешного? Есть таблица в Кубке Конструкторов. Есть результаты гонок и квалификаций. Есть покруговки. В целом совпадает с раскладами - где длинная колесная база мерса имеет значения - там быстрее фуры. Таких трасс было 3, и на всех 3 фуры дейтсвительно оказались быстрей. То, что фуры оказались быстрей и в Малайзии - уже сюрприз, но тут скорее Мерс не взял свое, как Феррари в Монце, когда каждую обгонял РБ. Будет и дальше так продолжаться - будем только рады, значит под конец сезона итальянцы прогрессируют, значит вся борьба еще впереди.
Чуть не заплакал, прочитав твой коммент как на этом ненадежном ведре вы только едете бедняги. Божит просто Фет и его верный вторик, упс т.е вяликий чампион Киман. Забыл только написать что дофига трасса было где Фет мог выиграть, стартуй лучше, или не помешай кто то или без собственных сливов, не мог он выиграть только в Монце и Сильвере, но это разрушит теорию о ведре и новом ведробоге.
+7
-1
+6
Ответ кашкаКа
Ущербная логика. Лучше медленнее, но в очках и подиумах, чем быстрее, но всегда мимо финиша.
Чего мимо финиша. У Фур поломки произошли только из-за того что долго катались на старье, и то оба пилота в прошлой гонке на этих моторах попали в краш, у Мерса к этому времени были поломка мотора в Барсе, 2 штрафа за КПП и воротник в Баку, а Фур, а Фур никаких поломок.
+6
0
+6
На самом деле у Фур и быстрый, и надежный болид в целом по сезону. Как и у Мерса. Скулёж обоих лагерей про красный/серебристый самовоз доставляет. Примерно равные силы у обеих команд. Вот только Феттелю может дорого обойтись Баку и старт Сингапура.
Видимо Кими с возрастом быстрее стал.Оно и понятно,песок с окурками из одного места посыпались,он и полетел,чуть ли поулы не берёт))))))

То что у красных самовоз было понятно ещё на весенних тестах.Но была надежда что Мерсы тачку доработают,и составят Феррам конкуренцию.Подвеску забанили,новинки не работают,проблемы с резиной как были так и остались,надежды улетучились.Живём одними надеждами на клоунов из Феррари
+8
-2
+6
Ответ Engelbert
Что подразумеваешь под "как минимум не хуже"? 0.5 с круга в Австралии и Бахрейне? Если это - "как минимум не хуже", то Мерседес тогда был "быстрее или как минимум не хуже" на абсолютно всех трассах, даже в Монако, Венгрии и Сингапуре. Мерседес имел квалификационное преимущество на подавляющем большинстве трасс, даже если потом в гонке по темпу Феррари были близки, им нужно было отыгрывать гандикап, а не удерживать. Где - то, как в Австралии за счет стратегии это удавалось, где - то, как в Спа - нет. "Поломка в квале Малайзии единственная тех неполадка у Фетеля пока что за весь сезон!" Ага, а покрышка в Сильверстоуне у кого взрывалась, у Вальтерри что ли? При этом, сравнивать надо тут не абсолютное, а относительно конкурентов. У Льюиса кроме +5 на старте за коробку в Австрии (где он и так не блистал, максимум 1 позицию из - за этого упустил) и подголовника в Баку было еще что - то? Из хвоста стартовал? На последних кругах покрышки взрывались? Да и я говорил о болидах в целом, и у того же Кими тех проблем было больше чем у Себа, Вальтери и Льюиса вместе взятых. Для борьбы за КК так себе надежность все таки.
"Мерседес имел квалификационное преимущество на подавляющем большинстве трасс" 

 а Феррари имела гоночное преимущество на абсолютном большинстве трасс,а очки начисляются за гонки,а не квалы.. 

пофик на Кими,хоть он раз 10 сойдет,какое это имеет отношение к Сэбушке на которого сделана вся ставка и который борется за титул? еще раз повторяю у Тефтелины кроме поломки в квале Малайзии не было никаких тех.проблем с болидом,так что не надо тут сотрясать воздух..
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Смешно, ну тогда я напишу что Мерс был быстр только в Монце и Сильвере, раз Фуры так медленны и ненадежны.
А чего смешного? Есть таблица в Кубке Конструкторов. Есть результаты гонок и квалификаций. Есть покруговки. В целом совпадает с раскладами - где длинная колесная база мерса имеет значения - там быстрее фуры. Таких трасс было 3, и на всех 3 фуры дейтсвительно оказались быстрей. То, что фуры оказались быстрей и в Малайзии - уже сюрприз, но тут скорее Мерс не взял свое, как Феррари в Монце, когда каждую обгонял РБ. Будет и дальше так продолжаться - будем только рады, значит под конец сезона итальянцы прогрессируют, значит вся борьба еще впереди.
+5
0
+5
Ответ Engelbert
В Феррари сейчас органично соединили оба этих подхода: если болид надежен - то медленнее конкурентов, а если быстрее - то остается в боксах. Пока получилось только в трех ГП быть надежными и быстрыми - Монако, Венгрия и Сингапур. Впрочем, в Сингапуре из - за аварии на старте непонятно, было ли все нормально до финиша.
Феры помимо перечисленных тобою трех гонок,были быстрее Мерсов или как минимум не хуже в -Австралии,Бахрейне,Сочи,Испании,Австрии и Малайзии.
Так что пургу то гнать на надо,пытаясь принизить скорость Фур,и соответственно вознести пилотесс красных.Да и с надежностью у Фур все в порядке.Поломка в квале Малайзии единственная тех неполадка у Фетеля пока что за весь сезон! А нытья то развели..
+9
-4
+5
Ответ заблокированному пользователю
Чего мимо финиша. У Фур поломки произошли только из-за того что долго катались на старье, и то оба пилота в прошлой гонке на этих моторах попали в краш, у Мерса к этому времени были поломка мотора в Барсе, 2 штрафа за КПП и воротник в Баку, а Фур, а Фур никаких поломок.
Так этот какашка видать не видел гонки. У фур самый надёжный и быстрый болид. Ежу понятно
+5
0
+5
Ну то есть Себ все время лажает в квалификациях и только поэтому у Мерседеса 2/3 поулов. Себ на тазике несколько раз обгонял Росберга на космовозе, который в свою очередь не сильно хуже (а в 2014 даже лучше) Льюиса в квалификациях. Змея съела собственный хвост.
Ну да а Киман не сильно хуже( а в 2016 даже лучше) Фета в квалификациях. А Киман в квалах днище известное, с 1 поулом за 9 лет, так что да Фет все время лажает в квалах, он днище полное, ведь этого Кимана на каких только тазиках не обгоняли в квалах.
+5
0
+5
У меня полное ощущение, что у половины комментаторов склероз. Чуваки, год назад в Монако мерседес точно так же "не ехал". Год назад всего. Ричи вез мерседесам секунд 10-15 до того весело питстопа, когда ему колеса с третьего этажа боксов несли. Два года назад все было ТО ЖЕ САМОЕ. Мерседес рулит и педалит, в Сингапуре и на Хунгароринге устраивает клоунаду. Абсолютно подавляющее большинство трасс - стационарные автодромы. Мерседес в квалификации берет поул, в гонке иди обгони, особенно с учётом регламента нового. Тезис "это только скилл великого Хэма" разбивается об элементарные 2 факта. Факт первый: Росберг неплохой был квалифаер и даже в первый из трех сезонов победил Льюиса, в оставшиеся два хоть и проигрывал, но не в одну калитку. Факт второй: Себ разделял несколько раз Мерседесы в квалификациях, тогда, когда никто и не думал рассказывать про космовозность фур. Вывод: Себ тоже не криворук и могёт. 10 из 15 поулов у Мерседеса в этом сезоне. Да, отставание сократилось и сильно, что очень хорошо с точки зрения интереса,но как-то не более. Но два вышеуказанных факта должны наводить на мысль, что Мерседес как минимум в квалификациях тупо быстрее. Иначе у вас "а" с "б" не сойдется.
ты еще не понял, что если Льюис на ведре (а это априори) не взял поул, то у него были проблемы с СУ, резиной (ты про температурное окно слышал?), настройками, и он уже к тому моменту три гонки провел на сломанном днище?..

если ничего из выше перечисленного не подходит, то - прямой саботаж механиков (они же на Росба работали), а Лауда латентный себофил..
+7
-2
+5
Ответ Ма Из
Да и про "равную технику" очередная ересь
Равная техника для таких, это сезоны 14-16. В этом, Феррари-самовоз, потому что не сливает от 0,5 сек.
+6
-1
+5
Ответ DOBERman
Ф-3, в котором Феттель только дебютировал, а Хэмилтон проводил второй сезон..
Интересный довод....

Карьера в Формулах до Формулы 1

Хэмилтон:

2002 - 3rd - Formula Renault 2.0 UK

2003 - 1st - Formula Renault 2.0 UK

2004 - 1st - Bahrain F3 Superprix

2005 - 1st - Formula 3 Euro Series

2005 - 1st - Masters of Formula 3

2006 - 1st - GP2 Series

Феттель:

2003 - 2nd - Formula BMW ADAC

2004 - 1st - Formula BMW ADAC

2005 - 3rd - Formula 3 Macau GP

2006 - 2nd - Formula 3 Euro Series

Так вот и на второй сезон в Ф-3 Феттелю не удалось стать первым: ему "помешал" напарник по команде - Пол Ди Реста.
+6
-1
+5
Хочу Хэма в Феррари и раз и навсегда закончить спор, кто же будет лучшим, но боюсь даже тогда найдутся причины, почему Хэм не станет таковым. Потому что Фет давно в Феррари, сдружился со всеми и т.д и т.п., а в Мерсе потому что хотят немца чемпиона. Поэтому нужно их в нейтральную команду, которой является Рено. Вот такой сезончик всем был бы интересен.
+5
-1
+4
У меня полное ощущение, что у половины комментаторов склероз. Чуваки, год назад в Монако мерседес точно так же "не ехал". Год назад всего. Ричи вез мерседесам секунд 10-15 до того весело питстопа, когда ему колеса с третьего этажа боксов несли.

Два года назад все было ТО ЖЕ САМОЕ. Мерседес рулит и педалит, в Сингапуре и на Хунгароринге устраивает клоунаду.

Абсолютно подавляющее большинство трасс - стационарные автодромы. Мерседес в квалификации берет поул, в гонке иди обгони, особенно с учётом регламента нового.

Тезис "это только скилл великого Хэма" разбивается об элементарные 2 факта.

Факт первый: Росберг неплохой был квалифаер и даже в первый из трех сезонов победил Льюиса, в оставшиеся два хоть и проигрывал, но не в одну калитку.

Факт второй: Себ разделял несколько раз Мерседесы в квалификациях, тогда, когда никто и не думал рассказывать про космовозность фур.

Вывод: Себ тоже не криворук и могёт.

10 из 15 поулов у Мерседеса в этом сезоне. Да, отставание сократилось и сильно, что очень хорошо с точки зрения интереса,но как-то не более.

Но два вышеуказанных факта должны наводить на мысль, что Мерседес как минимум в квалификациях тупо быстрее. Иначе у вас "а" с "б" не сойдется.
+5
-1
+4
Ответ Engelbert
Что подразумеваешь под "как минимум не хуже"? 0.5 с круга в Австралии и Бахрейне? Если это - "как минимум не хуже", то Мерседес тогда был "быстрее или как минимум не хуже" на абсолютно всех трассах, даже в Монако, Венгрии и Сингапуре. Мерседес имел квалификационное преимущество на подавляющем большинстве трасс, даже если потом в гонке по темпу Феррари были близки, им нужно было отыгрывать гандикап, а не удерживать. Где - то, как в Австралии за счет стратегии это удавалось, где - то, как в Спа - нет. "Поломка в квале Малайзии единственная тех неполадка у Фетеля пока что за весь сезон!" Ага, а покрышка в Сильверстоуне у кого взрывалась, у Вальтерри что ли? При этом, сравнивать надо тут не абсолютное, а относительно конкурентов. У Льюиса кроме +5 на старте за коробку в Австрии (где он и так не блистал, максимум 1 позицию из - за этого упустил) и подголовника в Баку было еще что - то? Из хвоста стартовал? На последних кругах покрышки взрывались? Да и я говорил о болидах в целом, и у того же Кими тех проблем было больше чем у Себа, Вальтери и Льюиса вместе взятых. Для борьбы за КК так себе надежность все таки.
сразу видно фанатика Тефтелины,такую пургу нести можете только вы,притягивая за уши все что только можно) 
в Австралии 0.5 с круга,серьезно? Ферари даже в квале проиграла чуть больше 0.2 сек Мерсу,а в гонке и вовсе была быстрее,Тефтель как приклеенный ехал за Хэмом до пита,а как оказался впереди на свободной трассе после питстопа, так вообще уехал спокойно в точку.В Бахрейне в квале преимущество Мерса было уже 0.4 сек,но опять же в гонке Ферари была не хуже как минимум.Скорость в квале это одно,а гоночный темп совсем другое,мы в этом убедились в Малайзии,где Макс вроде бы проиграл 0.4 сек в квале в Хэму,а в гонке прошел его как стоячего и уехал в точку...
 Не знал что взрыв покрышки из за оквадраченной немчиком резины это тех.проблемы))) да и сколько он из за этого потерял? 5-8 очков?
А Хэм из-за подголовника в Баку потерял 15 очков и победу,разницу улавливаешь упоротый?) если предположить что Фетя мог выиграть в Малайзии если бы не проблемы в квале,то плюс минус и Тфетель и Хэм потеряли примерно одинаковое кол-во очков не по своей вине.
+8
-4
+4
Странно, что на спортсе не было слов Феттеля, где он сказал, что у Феррари самый быстрый болид в пелотоне, для всех трасс. Так что красный самовоз это уже вполне официально.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Уже надоело читать бред про плохую тачку Фур, надо до пятницы отдохнуть от этого сайта чтоли или меньше писать, надоело что то.
не вздумай! без твоих выступлений жить станет сильно скушнее!!! астанься!
+4
0
+4
Ответ Вавун
самый быстрый и самовоз это не одно и тоже. согласен, что Мерс более капризен, но если попали в настройки, то едет он быстрее Фур, ну или достаточно быстро, чтобы имея преимущество в квалах не терять его потом в гонках.. например, Фет всю гонку ехал за Хэмом в Спа, вывод - у Фур самовоз.. смешно.
например,Фет всю гонку лидировал на СЛОМАНОМ болиде в Венгрии,вывод - у Фур ведро...смешно.
+4
0
+4
У меня полное ощущение, что у половины комментаторов склероз. Чуваки, год назад в Монако мерседес точно так же "не ехал". Год назад всего. Ричи вез мерседесам секунд 10-15 до того весело питстопа, когда ему колеса с третьего этажа боксов несли. Два года назад все было ТО ЖЕ САМОЕ. Мерседес рулит и педалит, в Сингапуре и на Хунгароринге устраивает клоунаду. Абсолютно подавляющее большинство трасс - стационарные автодромы. Мерседес в квалификации берет поул, в гонке иди обгони, особенно с учётом регламента нового. Тезис "это только скилл великого Хэма" разбивается об элементарные 2 факта. Факт первый: Росберг неплохой был квалифаер и даже в первый из трех сезонов победил Льюиса, в оставшиеся два хоть и проигрывал, но не в одну калитку. Факт второй: Себ разделял несколько раз Мерседесы в квалификациях, тогда, когда никто и не думал рассказывать про космовозность фур. Вывод: Себ тоже не криворук и могёт. 10 из 15 поулов у Мерседеса в этом сезоне. Да, отставание сократилось и сильно, что очень хорошо с точки зрения интереса,но как-то не более. Но два вышеуказанных факта должны наводить на мысль, что Мерседес как минимум в квалификациях тупо быстрее. Иначе у вас "а" с "б" не сойдется.
Слишком сложный анализ. Они для себя уже решили, что у Феррари космовоз и пилоты-бездари, а у Мерса - ведро и божественный скилл Льюшки. Ну и видят очень избирательно.
+4
0
+4
Ответ Eudgine
2с с круга? Ну-ка, поподробнее)) Хотя ты, наверняка, из тех, кто считает, что в 2014-16 у Мерса был не самовоз. Ну и про квалы поржал. Знаем, все поулы Лью берёт на скилле и бабушкином борще)) Как же у вас, льюхопатов свербит, что в этом сезоне есть борьба)
Борьба была и в 14 и в 16,так что мы закалённые

Не знаю какой борщ варит Хэму его бабушка,но квалы выигрывает исключительно за счет своего таланта,и я рад что тебе от этого весело)

2013
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну да а Киман не сильно хуже( а в 2016 даже лучше) Фета в квалификациях. А Киман в квалах днище известное, с 1 поулом за 9 лет, так что да Фет все время лажает в квалах, он днище полное, ведь этого Кимана на каких только тазиках не обгоняли в квалах.
Во-первых не надо перевирать факты. Даа года назад был в квалификациях разгром, в прошлом году Кими победил с перевесом в 1 каалификацию, а в этом году снова разгром. Так, что да, сильно хуже по сумме трех сезонов. У Хэма с Росбергом ситуация была иная, будем спорить?

Ну а дальнейшая цитата "фет все время лажает в квалификациях" - квинтесенция фанатичного бреда. Мне нечего добавить.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Так этот какашка видать не видел гонки. У фур самый надёжный и быстрый болид. Ежу понятно
Уже надоело читать бред про плохую тачку Фур, надо до пятницы отдохнуть от этого сайта чтоли или меньше писать, надоело что то.
+4
-1
+3
Ответ grag68
например,Фет всю гонку лидировал на СЛОМАНОМ болиде в Венгрии,вывод - у Фур ведро...смешно.
А кто говорит, что у Феррари ведро?) Это мерсофаны и льюхопаты плачут про ведристый Мерс, что реально смешно)
Ну и так-то, помнится, в Монако и Катерхэм лидеров возил за собой прилично в своё время. У них тоже самовозы были? (это к слову об обгонных и не очень трассах)
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий