Фернандо Алонсо о сделке между «Маклареном» и «Рено»: «Я жду возвращения к нормальности»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, что он будет чувствовать, если в следующем сезоне после перехода на двигатели «Рено» британской команде удастся вернуться в число лидеров «Формулы-1».

«Это будет возвращение к нормальности! Хотя мне кажется, что вы сейчас забегаете слишком далеко вперед – ведь я пока даже не знаю, что буду делать в следующем сезоне. Но цель, как я уже говорил, в возвращении к борьбе за победы и подиумы. К тому, чтобы прикидывать, что можно сделать на старте, изучать видеозаписи, пытаясь найти способ выйти в лидеры в первом повороте или на первом отрезке гонки. Всеми этими вещами я занимался на протяжении 13 лет своей карьеры. Так что, как я и сказал, возвращение к нормальности.

На этой неделе я буду работать на симуляторе на базе команды – тогда у нас и появится более подходящий момент обсудить будущее. Нужно все сделать правильно», – цитирует Алонсо autosport.

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
3 года полного провала, позора и ничтожности. Три самых худших года за всю историю макларена. Меня удивляет что некоторые т.н. "болельщики" команды еще и жалеют что хонду наконец то пнули куда подальше.
+11
0
+11
Целью Макларена в следующем сезоне не будет всех порвать. Цель - банально вернуться к выступлениям в Формуле-1, потому что последние три года команда там присутствовала лишь номинально.
+5
0
+5
В следующем году Мак вполне может бороться за подиумы, а при определенной доле везения и за победы. Шасси-то в этом году четвертое скорее всего после трех лидеров. Забавно будет, если Хонда планомерно допилит движок и к 2019 году Ред Булл станет фактически заводской командой Хонды.
+6
-2
+4
Я соскучился по подиумам и победам Фернандо. Когда Ало без хорошего болида, чемпионат многое теряет.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну что, построил команду вокруг себя, взял у нее реванш за 2007, теперь и покатать на нормальной тачке можно?
Звучит прямо по Гоголю: "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Звучит прямо по Гоголю: "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"
Помогут? Уже 3 раза помогали )
0
0
0
Ответ кашкаКа
Не было там никакого нюха. Там была неоспоримая мощь Мерса, Росс Браун и переманивание инженерских кадров. Да пару лет они там мутили с подвеской, еще какие-то читы прорабатывали, а потом, устаканив шасси, всех нагнули движком, как и должно было быть согласно историческим канонам. Кроме этого ему надоело палиться дурачком в строгих и каноничных Маках (ну то есть под давлением он начинал делать и говорить откровенные глупости), он получил еще больше бабла и развернулся вне гонок, как хотел, с пиар-агентством.
А я не говорю про нюх. Тут об инсайде скорее речь. По мне так шел больше чтобы от Маков, чем чтобы прям в самовозку, как многие это подают.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, его убеждал руководитель команды. Но они обычно всегда так делают. Думаю, к уходу Льюшку подтолкнули сами Маки.
Не было там никакого нюха. Там была неоспоримая мощь Мерса, Росс Браун и переманивание инженерских кадров. Да пару лет они там мутили с подвеской, еще какие-то читы прорабатывали, а потом, устаканив шасси, всех нагнули движком, как и должно было быть согласно историческим канонам. Кроме этого ему надоело палиться дурачком в строгих и каноничных Маках (ну то есть под давлением он начинал делать и говорить откровенные глупости), он получил еще больше бабла и развернулся вне гонок, как хотел, с пиар-агентством.
0
0
0
Ответ McLarenCSKA
Я имел ввиду, что когда Люся переходил в Мерседес, никто даже предположить не мог, что он станет чемпионским, а Маки сползут в анус. Значит, у Люси была какая-то информация об этом. Либо информация, либо феноменальный нюх, который напрочь отсутствует у Алонсо )
Ну, его убеждал руководитель команды. Но они обычно всегда так делают. Думаю, к уходу Льюшку подтолкнули сами Маки.
0
0
0
Ответ McLarenCSKA
Эт точно. Самый крутой гонщик, но какой-то невезучий. Не умеет выбирать правильные команды. Вон Люся правильно сделал, что вовремя улизнул из Маков в чемпионский Мерседес. Значит, правильная информация у него была.
Не улизнул. Браун приезжал к нему сам и убеждал перейти в далеко не чемпионскую команду. В 2012 было шоком, что Льюшка уходит к этим неудачникам.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я соскучился по подиумам и победам Фернандо. Когда Ало без хорошего болида, чемпионат многое теряет.
Эт точно. Самый крутой гонщик, но какой-то невезучий. Не умеет выбирать правильные команды. Вон Люся правильно сделал, что вовремя улизнул из Маков в чемпионский Мерседес. Значит, правильная информация у него была.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
3 года полного провала, позора и ничтожности. Три самых худших года за всю историю макларена. Меня удивляет что некоторые т.н. "болельщики" команды еще и жалеют что хонду наконец то пнули куда подальше.
> Три самых худших года за всю историю макларена

1978 и 1980 были похуже, чем 2016.

Если брать не три сезона, а именно "худший трёхлетний период", тогда да, пожалуй.
0
0
0
В следующем году Мак вполне может бороться за подиумы, а при определенной доле везения и за победы. Шасси-то в этом году четвертое скорее всего после трех лидеров. Забавно будет, если Хонда планомерно допилит движок и к 2019 году Ред Булл станет фактически заводской командой Хонды.
С той же вероятностью 50/50 можно утверждать, что не допилит и к 19-му году это добьет окончательно РБ-паникеров и они продадутся с потрохами какому-нибудь Мартину Астону или Фрединанду Порше.)
0
0
0
В следующем году Мак вполне может бороться за подиумы, а при определенной доле везения и за победы. Шасси-то в этом году четвертое скорее всего после трех лидеров. Забавно будет, если Хонда планомерно допилит движок и к 2019 году Ред Булл станет фактически заводской командой Хонды.
Это "забавно" все писали с самого первого года Хонды в ф-1, а воз и ныне там. Не могут они скачком всех уделать, ну не могут. Будут планомерно допиливать, пока другие будут тоже планомерно улучшать свои движки.
0
0
0
В следующем году Мак вполне может бороться за подиумы, а при определенной доле везения и за победы. Шасси-то в этом году четвертое скорее всего после трех лидеров. Забавно будет, если Хонда планомерно допилит движок и к 2019 году Ред Булл станет фактически заводской командой Хонды.
младобыки точно станут..
0
0
0
Главное, чтобы не было повторения Рено-2015
0
0
0
Алонсо возмет и кинет МакЛарен и не подпишет контракт.вот прикол будет.
0
0
0
Ну, не факт что Рено,это панацея для Макларена и Алонсо в часности!
0
0
0
Намекает на то, что они там на базе уже агрегат "Рено" образца 18-ого года оцифровали??

Быстро они.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий