Джин Хаас: «Как бизнес-модель работа с «рента-драйверами» не имеет особого смысла»
Владелец одноименной команды «Формулы-1» Джин Хаас рассказал, что не видит большого смысла в работе с «рента-драйверами», даже несмотря на то, что команда получает за это деньги.
В прошлом сезоне за «Хаас» выступал Эстебан Гутьеррес, который пользовался поддержкой спонсоров из Мексики. Но в «Хаасе» решили отказаться от сотрудничества с Гутьерресом, сделав выбор в пользу Ромена Грожана и Кевина Магнуссена, которые продолжат выступать за команду и в следующем сезоне.
«Я бы не стал исключать подобной тактики в будущем, но как бизнес-модель работа с «рента-драйверами» не имеет особого смысла. Не секрет, что обеспечение работы одного болида в течение сезона обходится в 60 млн долларов, и если кто-то – не обязательно «Феррари», – предоставляют вам пилоты и платят за него 5-6 млн, то расходы все равно составляют 55 млн.
С нашей точки зрения главной целью команды всегда было зарабатывать очки – именно это позволяет вам зарабатывать деньги. Мы придерживаемся этой бизнес-модели и в «Феррари» это уважают. Если мы придем к взаимному согласию, то будем открыты для переговоров», – цитирует Хааса F1i.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий