Льюис Хэмилтон: «Гран-при Великобритании – самая важная гонка сезона»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что считает Гран-при Великобритании самым важным этапом в календаре «Формулы-1».
«В Великобритании должно быть нечто особенное. Это самая важная гонка сезона. Конечно, там нельзя заработать больше очков, чем на любом другом этапе, но это очень красивое место и я чувствую поддержу болельщиков, которые приходят на трибуны. Гонка в Сильверстоуне является важной частью британского гоночного наследия. Великобритания является домом автоспорта», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.
Вот поэтому англичане считают статистику от 50 года. Но и тут не всё гладко. Все основные успехи англичане достигли со второй половины пятидесятых годов, только после того как было запрещено участие по политическим причинам немцев, а затем были убраны машины с моторами большого объема и турбонаддувом. После чего из формулы-1 все реальные производители спорткаров, кроме Ferrari, ушли. Да и послевоенная экономика не способствовала. Реальная причина проста - тех же немцев забанили потому что их слегка модернизированный довоенный Mercedes был на голову сильнее, что они и показывали в Ле-Мане.Со второй половины пятидесятых годов Формула 1 это гонки гаражных команд из Британии с моторами Ford, то есть малобюджетных машин. Де-факто именно из-за англичан Гран-при превратились из соревнования серьезных производственных компаний на самых технологически передовых машинах в соревновании спортивных команд с очень ограниченной мощностью мотора.
А теперь в порядке троллинга - можете привести ту же табличку ДО 50 года?
А ведь когда то в авиа и автосоревнованиях гонках от Англии гонялись люди вроде Роллса, отцы-основатели много чего.
Вот такие "второстепенные достижения", ознакомьтесь:
F1 world champions by country:
1. United Kingdom - 16
2. Germany - 12
3. Brazil - 8
By constructor nationality:
1. United Kingdom - 37
2. Italy - 19
3. Germany - 5
F1 Grand Prix wins by country:
1. United Kingdom - 260
2. Germany - 171
3. Brazil - 101
F1 polesitters by country:
1. United Kingdom - 252
2. Germany - 156
3. Brazil - 126
Тем более, что с самого начала речь шла про достижения стран, а не отдельных личностей.
Так вот: по суммарному количеству чемпионских титулов, побед в ГП, поулов именно пилоты и команды из Великобритании повсюду на первом месте, причём с солидным отрывом, нравится это кому-то или нет.
Ну, а такие, как вы, всегда будут передёргивать и спорить с цифрами и статистикой, что, конечно, выглядит очень забавно со стороны :)
Вот смотрите. Пераую гоночную машину Альфа-Ромео подготовили в 1914 году, а Феррари в 39. Это разница 25 лет, та же, что и между первым чемпионатом мира по Гран при и первым чемпионатом Ф1. А с точки зрения техники и новизны эта та же разница, что и между полетом Гагарина и полетом условного космонавта из ГДР 25 лет спустя в середине 80-х, когда летали десятки в год. Это несравнимые вещи.
Та же разница между Ферраи и Альфа-Ромео это разница между теми, которые производили спорткары и теми, кто их изобретали. Скорее всего именно Альфа-Ромео изобрели DOHC мотор еще в 1910 году. С полусферической камерой и четырьмя клапанами. Это то же самое, что сделать работающий ракетный двигатель так примерно в 1938 году.
А лучшая история Гран-при это 28-35 годы. Очень крутые гонки, очень опасные, очень технологичные. Все, от командной тактики до аэродинамики, появилось именно тогда. Потом конкуренцию испортил Гитлер, вваливший для показухи в немецкий автоспорт огромные госденьги и авиационные технологии. Но это другая история. И когда вы говорите про мощность, не забывайте про резину и тормоза того периода. Никаких силовых каркасов. Риск для пилотов был выше, за гран при порой и по два пилота погибали. Первый роман Ремарка, кстати, был посвящен гонкам. И это не Три товарища. Поищите. Мемуары фон Браухича почитайте.
Поэтому когда вы сравниваете цифры, вы должны понимать, где вы сравниваете несравнимое. Вы сравниваете первооткрывателей с последователями. Вы сравниваете на примере полета в Америку Чкалова с послевоенным пилотом коммерческой авиации.
Так же как, например, первый Кубок Мира по футболу был проведён в 1930 году, хотя Англия и была на голову сильнее всех в футболе в конце 19-го и в начале 20-го века, но первым обладателем КМ считается Уругвай.
PS Именно поэтому в Италии важным историческим брендом считается Альфа-Ромео с ее довоенными достижениями, почитайте Маркионне. Тот же Феррари появился позднее, это послевоенная история, хотя вырос он тоже из Альфа-Ромео. И именно Альфа-Ромео выиграла первый мировой чемпионат Гран-при в 1925 году.
"В 2007-м в спорную ситуацию позади машины безопасности на трассе «Фудзи» попали те же Феттель и Хэмилтон. Льюис возглавлял пелотон на сырой трассе, вторым шел Марк Уэббер на Red Bull, а третьим – выступающий в Ф1 без году неделя Феттель на Toro Rosso.
Когда Уэббер сбросил скорость, Себ въехал в заднюю часть его машины, что привело к двойному сходу, большой потере очков и очевидному недовольству всех в Red Bull.
Марк тогда отмечал, что виной всему Хэмилтон, который при включенных маячках автомобиля безопасности, когда еще не было нужды готовиться к рестарту, постоянно менял свой темп.
Феттель, и без того расстроенный из-за упущенной возможности впервые в карьере подняться на подиум, был наказан перестановкой на десять позиций назад на старте следующей гонки в Китае. Однако затем появилось любительское видео, снятое с трибуны – оно показывало, что Хэмилтон действительно резко и непредсказуемо замедлялся. Это изменило взгляды на инцидент.
По ходу шанхайского этапа FIA должна была ответить на ряд новых вопросов, потому было запущено дополнительное расследование. В паддоке сформировалось мнение, что Льюис тоже понесет какое-то наказание, что было бы очень серьезным ударом по его надеждам на титул. На брифинге пилотов коллеги по пелотону высказали в его адрес ряд критических замечаний.
Но в итоге все сошло британцу с рук: его не стали штрафовать. В то же время, наказание Феттеля решено было отменить. "
Для команд
Constructors’ championships
1 Ferrari 16
Total wins
1 Ferrari 227
Тotal points
1 Ferrari 6886.5
Total podiums
1 Ferrari 715 537 1950–2017
Для пилотов
Total championships
1 Michael Schumacher 7 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
2 Juan Manuel Fangio 5 1951, 1954, 1955, 1956, 1957
3-4 Alain Prost 4 1985, 1986, 1989, 1993, Sebastian Vettel 4 2010, 2011, 2012, 2013
Тotal wins
1 Michael Schumacher 1991–2006, 2010–2012 91
PS Ни одной британской личности.
Клубы АПЛ и команды Ф1 всё равно не перестают быть английскими, вне зависимости от гражданства их нынешних владельцев.
Ну, и не говоря уже о том, что именно британские пилоты до сих пор владеют всеми основными историческими рекордами в Ф1: по общему количеству чемпионских титулов, по общему количеству побед в ГП, и т.д.
\
Нет. Пежо первыми скомпилировали два чужих достижения в одном моторе - 4 клапана и два вала.
With these engines, Ernest Henry may claim the undisputed paternity landmark in the history of the automobile. They are not the first "4 valves per cylinder" or the first "dual overhead cam head," but they are the first in the world to combine the two techniques. All the most powerful racing engines, to the current Formula 1 recapitulate this formula, which is now becoming universal in production automobiles.
как видишь их немало.