Льюис Хэмилтон: «Гран-при Великобритании – самая важная гонка сезона»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что считает Гран-при Великобритании самым важным этапом в календаре «Формулы-1».

«В Великобритании должно быть нечто особенное. Это самая важная гонка сезона. Конечно, там нельзя заработать больше очков, чем на любом другом этапе, но это очень красивое место и я чувствую поддержу болельщиков, которые приходят на трибуны. Гонка в Сильверстоуне является важной частью британского гоночного наследия. Великобритания является домом автоспорта», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Lancashire III
Интером и Миланом тоже не итальянцы уже владеют, ПСЖ - не французы, и т.д. Клубы АПЛ и команды Ф1 всё равно не перестают быть английскими, вне зависимости от гражданства их нынешних владельцев. Ну, и не говоря уже о том, что именно британские пилоты до сих пор владеют всеми основными историческими рекордами в Ф1: по общему количеству чемпионских титулов, по общему количеству побед в ГП, и т.д.
Да вы верно шутите - все значимые рекорды по количеству побед в чемпионатах в разное время и на нынешний день принадлежат среди команд принадлежат Феррари,, а среди пилотов Шумахеру и Фанхио. Англичанам принадлежат лишь второстепенные достижения.
+23
-7
+16
Можно Британию назвать и домом.., но совсем не из-за Сильвера.. , а из-за количества командных штаб-квартир.. И уж тем более - не родоначальницей, если малограмотный это имел в виду..
+16
-4
+12
Ответ Lancashire III
Троллите здесь только вы, причём очень толсто, якобы, не понимая того, что на одной Феррари и на одном МШ история Ф1 не начинается и не заканчивается. Тем более, что с самого начала речь шла про достижения стран, а не отдельных личностей. Так вот: по суммарному количеству чемпионских титулов, побед в ГП, поулов именно пилоты и команды из Великобритании повсюду на первом месте, причём с солидным отрывом, нравится это кому-то или нет. Ну, а такие, как вы, всегда будут передёргивать и спорить с цифрами и статистикой, что, конечно, выглядит очень забавно со стороны :)
Знаете почему англичане не считают достижения до 50 года? Потому что до второй половины пятидесятых годов достижений англичан в гонках Гран при практически нет. А ответ здесь очень простой. Родина автогонок это Франция, первый гран-при Франции состоялся в 1906 году на 20 лет раньше чем первый Гран при Великобритании. Вся история автогонок до войны это машины Bugatti, Alfa Romeo, Mercedes, авто-юнион. А топ-пилоты это Караччиола, фон Браухич, Нуволари. Причем заметьте, это гонки машин практически без технических ограничений, а скорости уже тогда того же порядка, что и современные. Где там англичане-то?

Вот поэтому англичане считают статистику от 50 года. Но и тут не всё гладко. Все основные успехи англичане достигли со второй половины пятидесятых годов, только после того как было запрещено участие по политическим причинам немцев, а затем были убраны машины с моторами большого объема и турбонаддувом. После чего из формулы-1 все реальные производители спорткаров, кроме Ferrari, ушли. Да и послевоенная экономика не способствовала. Реальная причина проста - тех же немцев забанили потому что их слегка модернизированный довоенный Mercedes был на голову сильнее, что они и показывали в Ле-Мане.Со второй половины пятидесятых годов Формула 1 это гонки гаражных команд из Британии с моторами Ford, то есть малобюджетных машин. Де-факто именно из-за англичан Гран-при превратились из соревнования серьезных производственных компаний на самых технологически передовых машинах в соревновании спортивных команд с очень ограниченной мощностью мотора.

А теперь в порядке троллинга - можете привести ту же табличку ДО 50 года?
+11
-3
+8
Лизнул знатно :) так вот откуда у него такая поддержка :)
+10
-4
+6
Ну да, ну да... Дом футбола и эфодины... Вопрос на засыпку, сколькими клубами АПЛ владеют коренные англичане? И сколькими командами Ф1 размещенными в Англии? Недавно последнего могиканина попросили на пенсию:)

А ведь когда то в авиа и автосоревнованиях гонках от Англии гонялись люди вроде Роллса, отцы-основатели много чего.
+11
-5
+6
Ответ doctor.morge
Да вы верно шутите - все значимые рекорды по количеству побед в чемпионатах в разное время и на нынешний день принадлежат среди команд принадлежат Феррари,, а среди пилотов Шумахеру и Фанхио. Англичанам принадлежат лишь второстепенные достижения.
Нет. Я отнюдь не шучу, это просто вы, судя по всему, посредственно владеете матчастью.

Вот такие "второстепенные достижения", ознакомьтесь:

F1 world champions by country:

1. United Kingdom - 16

2. Germany - 12

3. Brazil - 8

By constructor nationality:

1. United Kingdom - 37

2. Italy - 19

3. Germany - 5

F1 Grand Prix wins by country:

1. United Kingdom - 260

2. Germany - 171

3. Brazil - 101

F1 polesitters by country:

1. United Kingdom - 252

2. Germany - 156

3. Brazil - 126
+9
-3
+6
Ответ doctor.morge
А, так вы в порядке троллинга… Ну тогда приведу вам табличку настоящих достижений. Кстати, британцы любят считать статистику гран-при без довоенной, а только с 50 года. Ранее у них было все плачевно. Итак, с 1950-2017 Для команд Constructors’ championships 1 Ferrari 16 Total wins 1 Ferrari 227 Тotal points 1 Ferrari 6886.5 Total podiums 1 Ferrari 715 537 1950–2017 Для пилотов Total championships 1 Michael Schumacher 7 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 2 Juan Manuel Fangio 5 1951, 1954, 1955, 1956, 1957 3-4 Alain Prost 4 1985, 1986, 1989, 1993, Sebastian Vettel 4 2010, 2011, 2012, 2013 Тotal wins 1 Michael Schumacher 1991–2006, 2010–2012 91 PS Ни одной британской личности.
Троллите здесь только вы, причём очень толсто, якобы, не понимая того, что на одной Феррари и на одном МШ история Ф1 не начинается и не заканчивается.

Тем более, что с самого начала речь шла про достижения стран, а не отдельных личностей.

Так вот: по суммарному количеству чемпионских титулов, побед в ГП, поулов именно пилоты и команды из Великобритании повсюду на первом месте, причём с солидным отрывом, нравится это кому-то или нет.

Ну, а такие, как вы, всегда будут передёргивать и спорить с цифрами и статистикой, что, конечно, выглядит очень забавно со стороны :)
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Послушайте. Есть такая штука история техники, у нас инженеров ей не учат а зря. И в этой истории есть не только количество достижений, но и качество.

Вот смотрите. Пераую гоночную машину Альфа-Ромео подготовили в 1914 году, а Феррари в 39. Это разница 25 лет, та же, что и между первым чемпионатом мира по Гран при и первым чемпионатом Ф1. А с точки зрения техники и новизны эта та же разница, что и между полетом Гагарина и полетом условного космонавта из ГДР 25 лет спустя в середине 80-х, когда летали десятки в год. Это несравнимые вещи.

Та же разница между Ферраи и Альфа-Ромео это разница между теми, которые производили спорткары и теми, кто их изобретали. Скорее всего именно Альфа-Ромео изобрели DOHC мотор еще в 1910 году. С полусферической камерой и четырьмя клапанами. Это то же самое, что сделать работающий ракетный двигатель так примерно в 1938 году.

А лучшая история Гран-при это 28-35 годы. Очень крутые гонки, очень опасные, очень технологичные. Все, от командной тактики до аэродинамики, появилось именно тогда. Потом конкуренцию испортил Гитлер, вваливший для показухи в немецкий автоспорт огромные госденьги и авиационные технологии. Но это другая история. И когда вы говорите про мощность, не забывайте про резину и тормоза того периода. Никаких силовых каркасов. Риск для пилотов был выше, за гран при порой и по два пилота погибали. Первый роман Ремарка, кстати, был посвящен гонкам. И это не Три товарища. Поищите. Мемуары фон Браухича почитайте.

Поэтому когда вы сравниваете цифры, вы должны понимать, где вы сравниваете несравнимое. Вы сравниваете первооткрывателей с последователями. Вы сравниваете на примере полета в Америку Чкалова с послевоенным пилотом коммерческой авиации.
+4
0
+4
Гонка в которой Льюису нужно выхоходить на первое место в ЛЗ.
+7
-3
+4
Ответ doctor.morge
Знаете почему англичане не считают достижения до 50 года? Потому что до второй половины пятидесятых годов достижений англичан в гонках Гран при практически нет. А ответ здесь очень простой. Родина автогонок это Франция, первый гран-при Франции состоялся в 1906 году на 20 лет раньше чем первый Гран при Великобритании. Вся история автогонок до войны это машины Bugatti, Alfa Romeo, Mercedes, авто-юнион. А топ-пилоты это Караччиола, фон Браухич, Нуволари. Причем заметьте, это гонки машин практически без технических ограничений, а скорости уже тогда того же порядка, что и современные. Где там англичане-то? Вот поэтому англичане считают статистику от 50 года. Но и тут не всё гладко. Все основные успехи англичане достигли со второй половины пятидесятых годов, только после того как было запрещено участие по политическим причинам немцев, а затем были убраны машины с моторами большого объема и турбонаддувом. После чего из формулы-1 все реальные производители спорткаров, кроме Ferrari, ушли. Да и послевоенная экономика не способствовала. Реальная причина проста - тех же немцев забанили потому что их слегка модернизированный довоенный Mercedes был на голову сильнее, что они и показывали в Ле-Мане.Со второй половины пятидесятых годов Формула 1 это гонки гаражных команд из Британии с моторами Ford, то есть малобюджетных машин. Де-факто именно из-за англичан Гран-при превратились из соревнования серьезных производственных компаний на самых технологически передовых машинах в соревновании спортивных команд с очень ограниченной мощностью мотора. А теперь в порядке троллинга - можете привести ту же табличку ДО 50 года?
Уже понятно, что ваша англофобия не знает границ, но это не англичане не считают, а все справочники и сайты, так как там считать попросту нечего, ибо первый чемпионат мира в истории Ф1 прошёл именно в 1950 году.

Так же как, например, первый Кубок Мира по футболу был проведён в 1930 году, хотя Англия и была на голову сильнее всех в футболе в конце 19-го и в начале 20-го века, но первым обладателем КМ считается Уругвай.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Посмотрите историю технического регламента послевоенных гонок. Первые послевоенные гран-при проходили во многом на довоенных машинах, собранных с миру по нитке. Половина континентальной Европы лежала в развалинах. Многие автомобильные компании, блиставшие до войны, были или принудительно национализированы и отобраны у владельцев, или вынуждены были начать заново с восстановления разрушенного производства.
PS Именно поэтому в Италии важным историческим брендом считается Альфа-Ромео с ее довоенными достижениями, почитайте Маркионне. Тот же Феррари  появился позднее, это послевоенная история, хотя вырос он тоже из Альфа-Ромео. И именно Альфа-Ромео выиграла первый мировой чемпионат Гран-при в 1925 году.
+3
0
+3
Комментарий удален
Для тех, кто считает, что Хэмилтон никаким образом не стал бы делать намеренно брейк тест!

"В 2007-м в спорную ситуацию позади машины безопасности на трассе «Фудзи» попали те же Феттель и Хэмилтон. Льюис возглавлял пелотон на сырой трассе, вторым шел Марк Уэббер на Red Bull, а третьим – выступающий в Ф1 без году неделя Феттель на Toro Rosso.

Когда Уэббер сбросил скорость, Себ въехал в заднюю часть его машины, что привело к двойному сходу, большой потере очков и очевидному недовольству всех в Red Bull.

Марк тогда отмечал, что виной всему Хэмилтон, который при включенных маячках автомобиля безопасности, когда еще не было нужды готовиться к рестарту, постоянно менял свой темп. 

Феттель, и без того расстроенный из-за упущенной возможности впервые в карьере подняться на подиум, был наказан перестановкой на десять позиций назад на старте следующей гонки в Китае. Однако затем появилось любительское видео, снятое с трибуны – оно показывало, что Хэмилтон действительно резко и непредсказуемо замедлялся. Это изменило взгляды на инцидент.

По ходу шанхайского этапа FIA должна была ответить на ряд новых вопросов, потому было запущено дополнительное расследование. В паддоке сформировалось мнение, что Льюис тоже понесет какое-то наказание, что было бы очень серьезным ударом по его надеждам на титул. На брифинге пилотов коллеги по пелотону высказали в его адрес ряд критических замечаний.

Но в итоге все сошло британцу с рук: его не стали штрафовать. В то же время, наказание Феттеля решено было отменить. "
+9
-6
+3
А, так вы в порядке троллинга… Ну тогда приведу вам табличку настоящих достижений. Кстати, британцы любят считать статистику гран-при без довоенной, а только с 50 года. Ранее у них было все плачевно. Итак, с 1950-2017

Для команд

Constructors’ championships

1 Ferrari 16

Total wins

1 Ferrari 227

Тotal points

1 Ferrari 6886.5



Total podiums

1 Ferrari 715 537 1950–2017

Для пилотов

Total championships

1 Michael Schumacher 7 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

2 Juan Manuel Fangio 5 1951, 1954, 1955, 1956, 1957

3-4 Alain Prost 4 1985, 1986, 1989, 1993, Sebastian Vettel 4 2010, 2011, 2012, 2013



Тotal wins

1 Michael Schumacher 1991–2006, 2010–2012 91



PS Ни одной британской личности.
+11
-8
+3
Ответ заблокированному пользователю
не вижу с этим вообще никаких проблем.лезешь в гугл,ищешь и для себя открываешь,картину.
Комментарий удален
Ответ doctor.morge
Посмотрите историю технического регламента послевоенных гонок. Первые послевоенные гран-при проходили во многом на довоенных машинах, собранных с миру по нитке. Половина континентальной Европы лежала в развалинах. Многие автомобильные компании, блиставшие до войны, были или принудительно национализированы и отобраны у владельцев, или вынуждены были начать заново с восстановления разрушенного производства. PS Именно поэтому в Италии важным историческим брендом считается Альфа-Ромео с ее довоенными достижениями, почитайте Маркионне. Тот же Феррари  появился позднее, это послевоенная история, хотя вырос он тоже из Альфа-Ромео. И именно Альфа-Ромео выиграла первый мировой чемпионат Гран-при в 1925 году.
Комментарий удален
Вперёд Хэм!!!!!
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
молодежи трудно обьяснить,что было время,когда частные компании,которые строили двигатели в каких то мастерских,могли конкурировать,а часто опережать производителей...до поры до времени
+1
0
+1
Ответ Flanker-E+
Оу, BRM, Hart.Judd... какие имена. Даже нынешняя Хонда не настолько убога, какими получились вышеназванные двигатели. Я просил включить в статистику английские двигатели по принципу: кол-во гран при/кол-во побед. Хотелось немножко повеселиться)
Тот же клаймекс в свое время был лучше моторов Феррари и альфа Ромео,Косворт вообще второй после Феррари,по количеству набранных очков и подиумов,третий по завоевания поулам,и это сравнить возможности и года выступлений...разные имена,разные времена,разные возможности...
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Ну да, ну да... Дом футбола и эфодины... Вопрос на засыпку, сколькими клубами АПЛ владеют коренные англичане? И сколькими командами Ф1 размещенными в Англии? Недавно последнего могиканина попросили на пенсию:) А ведь когда то в авиа и автосоревнованиях гонках от Англии гонялись люди вроде Роллса, отцы-основатели много чего.
Интером и Миланом тоже не итальянцы уже владеют, ПСЖ - не французы, и т.д.

Клубы АПЛ и команды Ф1 всё равно не перестают быть английскими, вне зависимости от гражданства их нынешних владельцев.

Ну, и не говоря уже о том, что именно британские пилоты до сих пор владеют всеми основными историческими рекордами в Ф1: по общему количеству чемпионских титулов, по общему количеству побед в ГП, и т.д.
+4
-3
+1
Ответ Flanker-E+
а почему же о моторах англичан ни слова, давай поведай их супердостижения. тут же ветка хэма и его слова, цитата "Великобритания является домом автоспорта", а автоспорта без двигателей не может быть в принципе. ну и насчет командной тактики, которую ты тут хаешь. без этой тактики Кими никогда бы не стал чемпионом, но ты слишком тупой, чтобы понимать очевидные вещи
Комментарий удален
Ответ Flanker-E+
и по какой же причине? а я отвечу: Феррари первые по причине преданности этому спорту, по причине верности традициям, победные днк были прочно заложены еще Энцо Феррари. французы, немцы, итальянцы.... а почему в твоем списке нет английских моторов?=))
Комментарий удален
Ответ Flanker-E+
Оу, BRM, Hart.Judd... какие имена. Даже нынешняя Хонда не настолько убога, какими получились вышеназванные двигатели. Я просил включить в статистику английские двигатели по принципу: кол-во гран при/кол-во побед. Хотелось немножко повеселиться)
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Почитал по двухвальному мотору.ну,в общем ,ничего нового:мотор придумали в Пежо.

\

Нет. Пежо первыми скомпилировали два чужих достижения в одном моторе - 4 клапана и два вала.

With these engines, Ernest Henry may claim the undisputed paternity landmark in the history of the automobile. They are not the first "4 valves per cylinder" or the first "dual overhead cam head," but they are the first in the world to combine the two techniques. All the most powerful racing engines, to the current Formula 1 recapitulate this formula, which is now becoming universal in production automobiles.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Знаете почему англичане не считают достижения до 50 года? Потому что до второй половины пятидесятых годов достижений англичан в гонках Гран при практически нет. А ответ здесь очень простой. Родина автогонок это Франция, первый гран-при Франции состоялся в 1906 году на 20 лет раньше чем первый Гран при Великобритании. Вся история автогонок до войны это машины Bugatti, Alfa Romeo, Mercedes, авто-юнион. А топ-пилоты это Караччиола, фон Браухич, Нуволари. Причем заметьте, это гонки машин практически без технических ограничений, а скорости уже тогда того же порядка, что и современные. Где там англичане-то? Вот поэтому англичане считают статистику от 50 года. Но и тут не всё гладко. Все основные успехи англичане достигли со второй половины пятидесятых годов, только после того как было запрещено участие по политическим причинам немцев, а затем были убраны машины с моторами большого объема и турбонаддувом. После чего из формулы-1 все реальные производители спорткаров, кроме Ferrari, ушли. Да и послевоенная экономика не способствовала. Реальная причина проста - тех же немцев забанили потому что их слегка модернизированный довоенный Mercedes был на голову сильнее, что они и показывали в Ле-Мане.Со второй половины пятидесятых годов Формула 1 это гонки гаражных команд из Британии с моторами Ford, то есть малобюджетных машин. Де-факто именно из-за англичан Гран-при превратились из соревнования серьезных производственных компаний на самых технологически передовых машинах в соревновании спортивных команд с очень ограниченной мощностью мотора. А теперь в порядке троллинга - можете привести ту же табличку ДО 50 года?
Комментарий удален
Комментарий удален
Ответ doctor.morge
Почитал по двухвальному мотору.ну,в общем ,ничего нового:мотор придумали в Пежо. \ Нет. Пежо первыми скомпилировали два чужих достижения в одном моторе - 4 клапана и два вала. With these engines, Ernest Henry may claim the undisputed paternity landmark in the history of the automobile. They are not the first "4 valves per cylinder" or the first "dual overhead cam head," but they are the first in the world to combine the two techniques. All the most powerful racing engines, to the current Formula 1 recapitulate this formula, which is now becoming universal in production automobiles.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
не вижу с этим вообще никаких проблем.лезешь в гугл,ищешь и для себя открываешь,картину.
мне лень)
0
0
0
Ответ Flanker-E+
и по какой же причине? а я отвечу: Феррари первые по причине преданности этому спорту, по причине верности традициям, победные днк были прочно заложены еще Энцо Феррари. французы, немцы, итальянцы.... а почему в твоем списке нет английских моторов?=))
BRM.Aston Martin.VanWall.Bristol.Era.Alta car.Climax.Talbot.Lotus,Hart.Judd

как видишь их немало.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Я читал о легендарном якоре BRM P75 H16 2998 cc, нынешняя Хонда просто ракета
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий