Юсукэ Хасэгава: «Хонде» нужно понять, почему фактор гоночных условий влияет на надежность техники»
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава рассказал, что во время тестов на динамометрическом стенде обновленный двигатель демонстрирует обнадеживающие показатели, но в гоночных условиях техника по какой-то причине не выдерживает нагрузок.
«У нас не получается создать нужные условия во время тестов на динамометрическом стенде. Нужно создать там такие же условия, в которых мы оказываемся на трассе. Операционные условия отличаются от тестовых и нам нужно понять, почему данный фактор влияет на надежность техники.
В прошлом году мы могли подтвердить надежность деталей во время тестов на динамометрическом стенде. Сейчас наша задача понять, откуда берется столь большая разница между тестовыми условиями и гоночными.
Мы знаем, какие нужно предпринять контрмеры, чтобы избежать повторения отказа генератора MGU-H, но не подготовили эти обновления к Гран-при Канады, поскольку в случае смены двигателя получили бы штраф. Если мы будем уверены в том, что контрмеры окажутся эффективными, то выберем трассу, на которой замена двигателя будут наиболее выгодны со стратегической точки зрения. Мы не хотим, чтобы новый двигатель отказал на трассе и команда снова получила штраф», – цитирует Хасэгаву autosport.
Да ну бл😡дь, на😡уй, неужели??????????????
Прошло бл😡дь ТРИ, МАТЬ ВАШУ, ГОДА, йобаный АВТОСЕРВИС Эшмат-ака, а не бл😡дь авто-концерн😡😡😡
Что значит "сейчас"?????
Эти хэнд-мэйд GP2 engine на соплях надо было доработать к сентябрю 2015ого!!!
Треть сезона 2017 позади, а они только сейчас будут браться, откуда берется разница?????
Бл😡, мне Фернандо жалко...
Цирк в Цирке устроили...😡😡😡
Внимание, вопрос, уважаемые знатоки, как на динамометрическом стенде создать условия, в которых испытуемый двигатель обгоняют все кому не лень?
...Более жалкого лепета в жизни не слышал!!.... (точно - монголы)