Юсукэ Хасэгава: «Хонде» нужно понять, почему фактор гоночных условий влияет на надежность техники»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава рассказал, что во время тестов на динамометрическом стенде обновленный двигатель демонстрирует обнадеживающие показатели, но в гоночных условиях техника по какой-то причине не выдерживает нагрузок.

«У нас не получается создать нужные условия во время тестов на динамометрическом стенде. Нужно создать там такие же условия, в которых мы оказываемся на трассе. Операционные условия отличаются от тестовых и нам нужно понять, почему данный фактор влияет на надежность техники.

В прошлом году мы могли подтвердить надежность деталей во время тестов на динамометрическом стенде. Сейчас наша задача понять, откуда берется столь большая разница между тестовыми условиями и гоночными.

Мы знаем, какие нужно предпринять контрмеры, чтобы избежать повторения отказа генератора MGU-H, но не подготовили эти обновления к Гран-при Канады, поскольку в случае смены двигателя получили бы штраф. Если мы будем уверены в том, что контрмеры окажутся эффективными, то выберем трассу, на которой замена двигателя будут наиболее выгодны со стратегической точки зрения. Мы не хотим, чтобы новый двигатель отказал на трассе и команда снова получила штраф», – цитирует Хасэгаву autosport.

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
...Сейчас наша задача понять, откуда берется столь большая разница между тестовыми условиями и гоночными...

Да ну бл😡дь, на😡уй, неужели??????????????

Прошло бл😡дь ТРИ, МАТЬ ВАШУ, ГОДА, йобаный АВТОСЕРВИС Эшмат-ака, а не бл😡дь авто-концерн😡😡😡

Что значит "сейчас"?????

Эти хэнд-мэйд GP2 engine на соплях надо было доработать к сентябрю 2015ого!!!

Треть сезона 2017 позади, а они только сейчас будут браться, откуда берется разница?????

Бл😡, мне Фернандо жалко...

Цирк в Цирке устроили...😡😡😡
+17
-2
+15
Шёл третий год. В хонде до сих пор не поняли какой движок может выдержать всю гонку. Ясно
+15
-1
+14
"Нужно создать там такие же условия, в которых мы оказываемся на трассе."

Внимание, вопрос, уважаемые знатоки, как на динамометрическом стенде создать условия, в которых испытуемый двигатель обгоняют все кому не лень?
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Шёл третий год. В хонде до сих пор не поняли какой движок может выдержать всю гонку. Ясно
это же похоже на несмешную комедию-пародию( верните мерседес
+5
0
+5
Авантюра с хондой не удалась, Макларену нужно договариваться с рено или мерседесом на следующий сезон. С рено или мерсом они могли бы бороться с РБ, шасси у них неплохое. Алонсо просто потерял 3 года
+4
0
+4
Даю подсказку. На трассе болиды движутся, а не стоят на месте.
+4
0
+4
Сделайте двигатель который позволит пилотам совершать обгоны и фиг с ним со штрафом, будет движок смогут подняться выше.
+3
0
+3
Да уж.. Это перевод с японского?)) Такое впечатление, что в Хонде набрали студентов и там курсовые и дипломные пишут.) говорить, то что он говорит, это ни разу не уровень ф1...
+2
0
+2
Ответ checker
можно было бы порассуждать о каких-то специфических вибрациях, локальном перегреве генератора.. но, действительно, моторостроители должны знать и понимать такие вещи на порядок лучше всех нас..
Такое ощущение, что этот орёл вообще не понимает, откуда дует ветер.. Для профессионала - более, чем странно..
+1
0
+1
Ответ прохожий2
И это говорит моторостроитель, представляющий ХОНДУ ??????????? ...Более жалкого лепета в жизни не слышал!!.... (точно - монголы)
можно было бы порассуждать о каких-то специфических вибрациях, локальном перегреве генератора.. но, действительно, моторостроители должны знать и понимать такие вещи на порядок лучше всех нас..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Шёл третий год. В хонде до сих пор не поняли какой движок может выдержать всю гонку. Ясно
В прошлом году же выдерживали. В этом году другие вводные, и несмотря на опыт, проблемы завели Хонду в ещо более глубокий кризис.
+1
0
+1
Вот лучше бы молчал, чем такое говорить.
+1
0
+1
И это говорит моторостроитель, представляющий ХОНДУ ???????????

...Более жалкого лепета в жизни не слышал!!.... (точно - монголы)
+2
-1
+1
Какая параша эта Хонда. Жаль Алонсо угробил три года карьеры.
+1
0
+1
Здешние сторонники хонды что-то совсем перестали писать.
+2
-1
+1
интересно как они (менагеры Мака и Хонды) при встрече здоровкаются? за руку или отворачиваются? Саке точно пьют не вместе ))))
+1
0
+1
Камикадзе просто издевается.
+1
0
+1
Господи, да в маке рады бы были штрафам, если бы вы, япоши, пилили обновы, и они давали результат, так вы каким там хером занимаетесь третий год, блд?
0
0
0
Прикольно так выразились " Нужно создать там такие же условия, в которых мы оказываемся на трассе. Операционные условия отличаются от тестовых и нам нужно понять, почему данный фактор влияет на надежность техники." чуть не угорел от смеха, да спишите все показания с машины Алонсо на трассе той же Канады и гоняйте на стенде. Чего проще? Слов нет, одни иероглифы.
0
0
0
ФИА нужно разрешить сменить Хонде топливо на нитрометан. Все равно до финиша не доедут, но хотя бы мощность будет нихренасебе какая, будут летать как ракеты. Несколько кругов
0
0
0
Да не...он раньше говорил, что моноцилиндр у них вполне себе нормально работает.... будут продвигать смену регламента на моноцилиндры......
0
0
0
Контрактные двигателя от Феррари или Мерседеса не нужны. Ведь они будут не такие как стоят на заводских конюшнях. К сожалению приходится ждать продвижение японских специалистов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Шёл третий год. В хонде до сих пор не поняли какой движок может выдержать всю гонку. Ясно
Почему 1? Там немного больше надо)
0
0
0
Ответ Ashy Slashy
Авантюра с хондой не удалась, Макларену нужно договариваться с рено или мерседесом на следующий сезон. С рено или мерсом они могли бы бороться с РБ, шасси у них неплохое. Алонсо просто потерял 3 года
Ну не просто наверно всё-таки)) 100 к евро не валяются на дороге))
0
0
0
Контрактные двигателя от Феррари или Мерседеса не нужны. Ведь они будут не такие как стоят на заводских конюшнях. К сожалению приходится ждать продвижение японских специалистов.
А оно будет? Хонде за всю формульную историю только дважды удалось запилить достойный двигатель: в 80-х и в 2003-2004 годах.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий