Льюис Хэмилтон: «Мы все видим, что сейчас у «Феррари» самый быстрый болид»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает «Феррари» главным фаворитом в борьбе за победу на Гран-при Канады, поскольку немецкая команда пока не уверена, сумела ли устранить свои проблемы с прогревом шин.
«Думаю, Тото Вольфф уже упоминал, что считает фаворитами «Феррари». Мы все видим, что сейчас у «Феррари» самый быстрый болид, так что они остаются фаворитами. При этом мы упорно трудимся над устранением проблем, с которыми столкнулись в последней гонке. Надеюсь, мы сможем атаковать по ходу этого уик-энда. На болиде «Феррари» есть несколько уникальных деталей, которые, я думаю, будут здорово работать в Монреале, но это не значит, что мы не будем пытаться с ними бороться.
Мы проанализировали ситуацию с шинами. Посмотрим, сможем ли мы прибавить по ходу предстоящего уик-энда. Твоя скорость зависит от температуры трассы – ты либо атакуешь, либо едешь медленно. Иногда шины готовы к быстрому кругу, иногда нет. Иногда ты чувствуешь, что шины включились на максимум, а иногда такое ощущение, что ты только выехал из боксов», – цитирует Хэмилтона crash.net.
2) Отбирание крыльев и напарники вторикеллы у всех чемпионов последних лет - и у Льюиса, и у Алонсо, и у Шуми. Собственно, у многих даже куда как сильнее вторикелли. Не помню, чтобы кому - то из них приказывали не обгонять напарника вначале сезона. Обычно ровно обратное слышали.
Если на то пошло, разумнее ставить в вину Себу тогда уж 2016, этот сезон действительно средне был проведен, Себ мог бы показать пилотаж куда лучше в целом, а проигрыш в квалах и вовсе нонсенс. Но в этом году тем не менее четырехкратный снова в хорошей форме.
Феттель в феррари - это мега крутая история: всеми освистанный космовозник приходит в команду, которая уже забыла как побеждать и сходу берет 3 ГП, влюбляет в себя тиффози своим "лашатамиконтаре" - клаааас. Наслаждение, история, сюжет. Как можно не переживать за его успехи после перехода я тотально не понимаю. Эта жизнь интереснее любого кино. Я буду очень рад, если он возьмёт титул за красных - исполнит мечту о немце на красной машине.
Алонсо в маках - тоже история. Трагедия. Великий пилот, возможно лучший ездит на ведре и орёт про gp2 engine в Японии. И всё это под соусом слова "Карма".
Льюс vs Росберг - супер. Мажор против парня из трущоб. Вечные друзья-соперники. Уход Нико - эпик! И вторая линия - трудоголик против таланта. Ну супер же.
А вообще не важно, кто сильнее. Важно, что оба болида на данной стадии чемпионата позволяют бороться за титул..
ЗЫ: такого бреда никогда не писал. Всегда говорил, что РБ была быстрейшей, но тех.проблемы и горячность Себы давали шансы другим командам. У Фур был достойный болид, в тех условиях позволяющий топпилоту бороться за чемп.
ЗЫЫ: интересно, как ты будешь переобуваться насчёт количества поулов, если в этом году Фуры всё-таки возьмут титул
Во-первых ты сюда еще "ЕСЛИ" вставляешь? Это что? Глобальная проблема?
Во-вторых, ты лучше подумай какими идиотами вы будете казаться, если Мерс и вправду решит парочку проблем. Если уж и сейчас Феры на крыле позади Мерса не могут атаки предпринимать даже на прямых, то что уж будет после решения проблем с резиной. А Фуры как ты думаешь, решат свои проблемы с мощностью (двиглом)? Или это задачка посложнее будет?
Кстати, есть уже нехилая такая вероятность, что уже в Канаде Мерсы далеко не будут сливаться, как в том же Монако.
Вы уже по-моему проблемы Мерса возвели в гребаную религию какую-то. Один гран-при (Монако) пережить не можете, когда все реально ждали, что именно Феры там и должны выступить лучше. Это просто была акциома.
Способность выигрывать не на лучшем была доказана в 2015 и 2017.