Тото Вольфф: «Мерседесу» нужно догонять «Феррари»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что главной задачей команды является решение проблем с шинами.
«Думаю, у нас очень быстрая машина, способная выигрывать гонки и титулы, но онам крайне капризная дама. У нас быстрая машина, но ей не нравятся шины. Нужно понять почему это происходит, потому что «Феррари» просто выпускает свою машину на трассу и она отлично работает от начала и до конца уик-энда.
Мне нравится, что сейчас нас считают андердогами, потому что именно победы андердогов обычно хотят видеть болельщики. На самом деле, мы не были фаворитами с самого начала сезона. Мы постоянно вываливались из оптимального рабочего окна для шин. Еще ни разу оба наших пилота не удерживались в этом оптимальном окне по ходу гоночного уик-энда.
Мы увидели выдающееся выступление Валттери Боттаса в Сочи, но не смогли повторить его на машине Льюиса Хэмилтона. После чего великолепное выступление в Барселоне продемонстрировал уже сам Льюис. Эта нестабильность преследует нас на протяжении всего сезона. С другой стороны, «Феррари» просто выпустила свои машины на трассу в Барселоне и они сразу стали показывать стабильный темп. Так что да, сейчас «Мерседес» является андердогом и нам нужно догонять. Такова реальность.
При этом мы не ищем оправданий из-за того, что другим удается выжимать максимум из шин, а нам нет. Например, «Ред Булл» тоже может вывалиться из оптимального окна настроек и уступать лидерам полторы секунды, а затем исправить ситуацию в гонке. С этой проблемой, судя по всему, сталкиваются все команды за исключением «Феррари». И Скудерии нужно отдать должное, они построили очень хорошую машину, которая здорово работает с шинами», – цитирует Вольффа Sky Sports.
Хех, хорошая попытка Тото, но, боюсь, нейтральных болельщиков уже тошнит от побед мерседеса, так что чем вы ниже, тем людям радостней на душе)) Думаю должно пройти пара-тройка лет, прежде чем кто-то, кроме фэнов команды станет симпатизировать мерсам.
И ещё кое-кто в межсезонье на тестах шин работал, а кто-то говорил, что на модернизированных машинах 2015 года бессмысленно тестировать новые шины.
Тото, говори, да не заговаривайся.. еще свежи в памяти пятничные мучения Фур в Барсе..