Тото Вольфф: «Мерседесу» нужно догонять «Феррари»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что главной задачей команды является решение проблем с шинами.

«Думаю, у нас очень быстрая машина, способная выигрывать гонки и титулы, но онам крайне капризная дама. У нас быстрая машина, но ей не нравятся шины. Нужно понять почему это происходит,  потому что «Феррари» просто выпускает свою машину на трассу и она отлично работает от начала и до конца уик-энда.

Мне нравится, что сейчас нас считают андердогами, потому что именно победы андердогов обычно хотят видеть болельщики. На самом деле, мы не были фаворитами с самого начала сезона. Мы постоянно вываливались из оптимального рабочего окна для шин. Еще ни разу оба наших пилота не удерживались в этом оптимальном окне по ходу гоночного уик-энда.

Мы увидели выдающееся выступление Валттери Боттаса в Сочи, но не смогли повторить его на машине Льюиса Хэмилтона. После чего великолепное выступление в Барселоне продемонстрировал уже сам Льюис. Эта нестабильность преследует нас на протяжении всего сезона. С другой стороны, «Феррари» просто выпустила свои машины на трассу в Барселоне и они сразу стали показывать стабильный темп. Так что да, сейчас «Мерседес» является андердогом и нам нужно догонять. Такова реальность.

При этом мы не ищем оправданий из-за того, что другим удается выжимать максимум из шин, а нам нет. Например, «Ред Булл» тоже может вывалиться из оптимального окна настроек и уступать лидерам полторы секунды, а затем исправить ситуацию в гонке. С этой проблемой, судя по всему, сталкиваются все команды за исключением «Феррари». И Скудерии нужно отдать должное, они построили очень хорошую машину, которая здорово работает с шинами», – цитирует Вольффа Sky Sports.

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Чудорезину сварили Пирельки в этом году, при этом говорили что в прошлом году были сложности с рабочем окном, в этом году мы расширили рабочее окно, ну ну.
Просто красные наконец-то хорошую машину запилили.
+14
-1
+13
"победы андердогов обычно хотят видеть болельщики"

Хех, хорошая попытка Тото, но, боюсь, нейтральных болельщиков уже тошнит от побед мерседеса, так что чем вы ниже, тем людям радостней на душе)) Думаю должно пройти пара-тройка лет, прежде чем кто-то, кроме фэнов команды станет симпатизировать мерсам.
+10
-1
+9
Просто от них ушёл спец по подвеске. Не думаю, что Падди в период переговоров над машиной работал. Так же, он высказывался следующим образом: «Уход Росберга можно сравнить с потерей одной из частей болида. Как мы с этим справимся? Нам предстоит много работы, чтобы найти правильное решение. Потеря такого важного члена команды, как Нико Росберг, отбросит нас назад».

И ещё кое-кто в межсезонье на тестах шин работал, а кто-то говорил, что на модернизированных машинах 2015 года бессмысленно тестировать новые шины.
+5
0
+5
Ответ checker
"С другой стороны, «Феррари» просто выпустила свои машины на трассу в Барселоне и они сразу стали показывать стабильный темп." Тото, говори, да не заговаривайся.. еще свежи в памяти пятничные мучения Фур в Барсе..
Ну что ты, тебе показалось)) А что до Мерса, то пилоты попросту не тянут..Валеру нагнули по полной, ну а что Люсег за фрукт без космовозки всем давно известно..
+5
-1
+4
Ответ -Ivan-
На рабочее окно Мерса никак, а вот на состояние фанатов Мерса/Льюхи очень даже
прочитал сначала: "на рабочее очко Мерса..."
+4
0
+4
Ответ AK_Flash
"победы андердогов обычно хотят видеть болельщики" Хех, хорошая попытка Тото, но, боюсь, нейтральных болельщиков уже тошнит от побед мерседеса, так что чем вы ниже, тем людям радостней на душе)) Думаю должно пройти пара-тройка лет, прежде чем кто-то, кроме фэнов команды станет симпатизировать мерсам.
Про болельщиков. У той же Феррари болельщики будут всегда, а если из Мерседеса убрать Хэма, то кто из болельщиков у них останется. Основная часть их фан-сообщеста - фаны Хэма.
+4
0
+4
"С другой стороны, «Феррари» просто выпустила свои машины на трассу в Барселоне и они сразу стали показывать стабильный темп."

Тото, говори, да не заговаривайся.. еще свежи в памяти пятничные мучения Фур в Барсе..
+3
0
+3
Топов нужно брать в пилоты, а не середняков..Фонс бы на нынешнем Мерсе рвал бы всех в тряпки..
+3
0
+3
Адвогадец скорее пить бросит, чем это признает.
Эт его дело) я рад, что Феррари в Монако выиграли не из-за того, что Мерс или РБ протупили, а были быстрее всех.
+3
0
+3
Мерс - андердог?? Ну и ну...
+2
0
+2
Ответ M&D
Топов нужно брать в пилоты, а не середняков..Фонс бы на нынешнем Мерсе рвал бы всех в тряпки..
Я видел как многие поклонники британца писали о вас, что вы не разбираетнсь в формуле 1,называя Хэмилтона середняком но черт побери как же вы правы в своих высказываниях
+3
-1
+2
Ответ -Ivan-
Просто красные наконец-то хорошую машину запилили.
Адвогадец скорее пить бросит, чем это признает.
+2
0
+2
мерсам надо годок подумать
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я видел как многие поклонники британца писали о вас, что вы не разбираетнсь в формуле 1,называя Хэмилтона середняком но черт побери как же вы правы в своих высказываниях
Он то как раз очень хорошо разбирается, хоть иногда и резок в своих высказываниях)))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
именно, Падди ушел, когда коней на переправе не надо менять. А Феррари взяли спеца нового. Вот и аукнулась экономия.
А кого взяли в Ferrari?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Про болельщиков. У той же Феррари болельщики будут всегда, а если из Мерседеса убрать Хэма, то кто из болельщиков у них останется. Основная часть их фан-сообщеста - фаны Хэма.
Если Хэм уйдет из Мерса, то в него тут же кинутся другие топы. Тот же Ал или Ферс. Из за Мерс будут болеть опять.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Как хорошая тачка Фур, влияет на рабочее окно шин на лимузине Мерсов ?
На рабочее окно Мерса никак, а вот на состояние фанатов Мерса/Льюхи очень даже
+3
-2
+1
Ответ -Ivan-
Просто красные наконец-то хорошую машину запилили.
Как хорошая тачка Фур, влияет на рабочее окно шин на лимузине Мерсов ?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Про болельщиков. У той же Феррари болельщики будут всегда, а если из Мерседеса убрать Хэма, то кто из болельщиков у них останется. Основная часть их фан-сообщеста - фаны Хэма.
Здесь соглашусь.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Про болельщиков. У той же Феррари болельщики будут всегда, а если из Мерседеса убрать Хэма, то кто из болельщиков у них останется. Основная часть их фан-сообщеста - фаны Хэма.
Рассмешил ты нас этим сейчас )))Как может у этого убого быть много болельщиков и кто он такой по сравнению Величием Мерседеса!!Ты почитай Историю ее выступлений в Формуле 1 и он всегда приходил и побеждал и твой любимчик просто очередной пилот и не более,на место него придет Алонсо со всей Испаноязяычной диаспорой или Феттель со всеми Немецкоговорящими болельщиками или тот же Ферстаппен которого все сравнивают с Сенной и болельщиков будет на ряды больше,а он только портит имидж Клевой компании,в которой сидит неприятный тип
+1
-1
0
Ответ ant1k2h
Просто от них ушёл спец по подвеске. Не думаю, что Падди в период переговоров над машиной работал. Так же, он высказывался следующим образом: «Уход Росберга можно сравнить с потерей одной из частей болида. Как мы с этим справимся? Нам предстоит много работы, чтобы найти правильное решение. Потеря такого важного члена команды, как Нико Росберг, отбросит нас назад». И ещё кое-кто в межсезонье на тестах шин работал, а кто-то говорил, что на модернизированных машинах 2015 года бессмысленно тестировать новые шины.
именно, Падди ушел, когда коней на переправе не надо менять. А Феррари взяли спеца нового. Вот и аукнулась экономия.
0
0
0
Тото нужно пересмотреть гонку в Барсе, где на первых двух секторах мерс буквально так и наровило сорвать с трассы, в то время как Феттель ехал словно по железной дороге.Тогда проиграли за счет тактике, но было понятно что в монако будет настоящее уничтожение марсика. В прошлом году, мерс смотрелся очень проработанной машиной, в этом же сезоне это како то трансформер напичканы ненужными крылышками и жестянками, напоминающий что угодно только не гоночный болид. На феррари же приятно смотреть, ничего лишнего, все детали выглядят цельно, ничего лишнего. Не болид а игрушка.
0
0
0
Ответ ant1k2h
А кого взяли в Ferrari?
Технический директор Ferrari Маттиа Бинотто объявлено на 27 июля 2016
0
0
0
Ответ ant1k2h
А кого взяли в Ferrari?
а технический директор Феррари с 2013 по 2016 год Эллисон стал тех директором Мерседеса с 2017.. Ну вот. ну кто берет лузера только потому, что он дешевле Падди, и за этого же его взяли! Капец просто. Лучше бы с Люсека сняли эти несчастные 2 лимона.
0
0
0
Какая нах... быстрая машиня бл..ть. Фура вас е..т во всех поворотах. Там прижима на 5 болидов хватит. Тото е..й чел. Шины тут не причем. Люська на УС дольше всех в монако ехал, а вот на СС мерс был просто дно. Именно СС бич мерса. Они намного дольше чем фуры прогревают шины, причем шины любых типов. Феррари это как РБ 9, коротые тоже сходу прогревали шины. Прижимная сила, вот сильнейшая сторона фур, и мерс им на данном этапе не соперник. Даже в барсе Феттель только из-за тактики проиграл, а там были софт и медиум. Прошло 6 гонок, и везде на всех типах трасс фура е..а мерс, и тото пора принять как данность, то что они построили убогий угловатый лимузин, который  сопротивляется из последних сил,  только за счет движка.
0
0
0
Хорошую машинку построили Феррари, а Мерсу еще нужно доработать, надеюсь за это время отрыв Фитиля не станет гиганским
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Какая нах... быстрая машиня бл..ть. Фура вас е..т во всех поворотах. Там прижима на 5 болидов хватит. Тото е..й чел. Шины тут не причем. Люська на УС дольше всех в монако ехал, а вот на СС мерс был просто дно. Именно СС бич мерса. Они намного дольше чем фуры прогревают шины, причем шины любых типов. Феррари это как РБ 9, коротые тоже сходу прогревали шины. Прижимная сила, вот сильнейшая сторона фур, и мерс им на данном этапе не соперник. Даже в барсе Феттель только из-за тактики проиграл, а там были софт и медиум. Прошло 6 гонок, и везде на всех типах трасс фура е..а мерс, и тото пора принять как данность, то что они построили убогий угловатый лимузин, который  сопротивляется из последних сил,  только за счет движка.
да точно, на софте у них было меньше проблем не помню уж где, Люсек  загадочгл улыбался  после просирания на СС, а потом на след гонке на софте демонстрировали супер резалты.. Это, кажется после Сочи они нашли, что Софт их везет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тото нужно пересмотреть гонку в Барсе, где на первых двух секторах мерс буквально так и наровило сорвать с трассы, в то время как Феттель ехал словно по железной дороге.Тогда проиграли за счет тактике, но было понятно что в монако будет настоящее уничтожение марсика. В прошлом году, мерс смотрелся очень проработанной машиной, в этом же сезоне это како то трансформер напичканы ненужными крылышками и жестянками, напоминающий что угодно только не гоночный болид. На феррари же приятно смотреть, ничего лишнего, все детали выглядят цельно, ничего лишнего. Не болид а игрушка.
значит. если сила у Фур прижимная большая, то Мерсы просто стирают шины или не могут найти сцепление как у Софта, что лучше для обычных условий, а у СС и УС для жаркой погоды. Но и Софт подходит по ихнему, так пусть ездят на софте..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий