Гран-при Китая. Оценки гонщикам
Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Китая.
Гонщик | Autosport | Sky Sports | Auto Motor und Sport | F1i |
Льюис Хэмилтон | 10 | 9,5 | 10 | 9,5 |
Валттери Боттас | 7 | 6 | 5 | 7 |
Даниэль Риккардо | 8 | 7 | 8 | 8 |
Макс Ферстаппен | 10 | 9,5 | 10 | 10 |
Себастьян Феттель | 10 | 9 | 9 | 9 |
Кими Райкконен | 6 | 7 | 6 | 7 |
Серхио Перес | 7 | 7 | 8 | 8 |
Эстебан Окон | 8 | 7 | 7 | 7,5 |
Фелипе Масса | 4 | 5 | 6 | 6 |
Ланс Стролл | 6 | 6 | 7 | - |
Фернандо Алонсо | 10 | 9 | 9 | 10 |
Стоффель Вандорн | 5 | 5 | 4 | 6 |
Даниил Квят | 7 | 7 | 6 | 7,5 |
Карлос Сайнс-младший | 10 | 8,5 | 8 | 9 |
Ромен Грожан | 7 | 7 | 6 | 7 |
Кевин Магнуссен | 8 | 8,5 | 8 | 8 |
Нико Хюлькенберг | 7 | 5 | 6 | 6,5 |
Джолион Палмер | 5 | 6 | 4 | 5,5 |
Маркус Эрикссон | 5 | 6,5 | 6 | 6,5 |
Антонио Джовинацци | 4 | 3 | 2 | 3 |
His late pit stop may not have been the optimum from a strategy point of view but this was a symptom of him having a bad race, not the cause of it. Even after he left the pits having changed tyres he continued to drop back from his team mate at over a second per lap."
за пилотаж Макса 9,5 в среднем. девятку Себу.
остальные выше семерки не заслужили.
https://www.instagram.com/p/BSslcS3hFiZ/