Зак Браун: «Не обсуждали возможность самостоятельного создания двигателя»

Глава «Макларена» Зак Браун рассказал, что британская компания не рассматривает вариант самостоятельного создания нового двигателя в свете неудач «Хонды».

«Автомобильное подразделение «Макларена» занимается другой сферой бизнеса. Нас объединяют только несколько акционеров, у которых есть интересы в обеих сферах. Да, в дорожных автомобилях используется двигатель «Макларена», но команда «Формулы-1» работает в условиях других экономических приоритетов. Так что мы не обсуждали подобную возможность.

Конечно, кто знает, что мы сможем сделать за десять лет? Но на данный момент такая возможность не обсуждается. «Макларен» не является профилированным производителем двигателей, «Макларен» – это гоночная команда и производитель автомобилей», – цитирует Брауна autosport.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Естественно, такой дорогой проект макларен не потянет по деньгам, не говоря уж об отсутствующих инженерных кадрах.
Сынок, по каким деньгам, каким кадрам? Ты думаешь сделать 1 вид двигла для себя - это сверхзадача для шейхов и Макларена с полувековой историей, который по сути своей есть не что иное, как независимый

автоконцерн?) Когда ты уже угомонишься-то со своим не в меру паническим болением?)
+5
-2
+3
Ответ Grigpar
Это уже вопрос определения развития всей компании, ее направлений в дальнейшей деятельности. Это вопросы руководства. У них есть идея и они ее хотели бы реализовать в нынешних рамках. Но то о чем ты говоришь - это уже совсем другая идея. Это уже совсем другой МакЛарен на рынке пользователей. МакЛарен в новом качестве. Но руководители видимо не готовы идти на это из-за собственных убеждений. "Как можно заставить печь блины, если пекарь хочет печь хлеб?". Что касается возможностей Мака на случай смены приоритетных направлений деятельности. Eai далеко не паникер, не будем вешать ярлыки на людей. Он тут прав кое в чем. Ведь для того, что бы начать делать двигло нужна инфраструктура. А Маки то опять же не очень то хотят ее наращивать, т.к. это не является их целью. Я не силен в истории Мака. А они вообще когда нибудь делали двигло?
Они делают его и сейчас для своих дорожных машин.
+3
0
+3
Ответ Flanker-E+
Забавно, но первоапрельская шутка одного журналиста о том, как Феррари в следующем сезоне начнет поставлять двигатели МакЛарену под брендом АльфаРомео, смотрелась очень даже здраво. Дикий антагонизм между командами ушел в прошлое вместе с Роном и ДеМонтедземоло. Слишком давно, 10 лет, не было очных сражений. С АльфаРомео МакЛарен смог бы вернуться в борьбу за подиумы, снова бы заговорили о великой команде. Спонсорство Хонды выглядит красиво в цифрах финансовых, но не цифрах скоростных, и веры в их скорость всё меньше и меньше.
Есть одна только истина в этом всем. Сейчас без бизнеса и фин. цифр никакая великая команда и года не проживет. Поэтому цифры от Хонды - для Мака они важнее, но для самой же Хонды куда важнее удельный вес золота побед на ед. от растраты этих цифр. Имидж в таком узком рынке - он на втором месте после выживаемости. Доказательством этому служит непропорциональное согласно занятым местам распределение доходов по коллективному соглашению. Стоит тебе один раз прилечь под Феррари, как на следующем совете ФИА те скажут, что они стали еще по легендарнее, чем были, а ты наоборот сдулся и будешь лапу сосать еще лет 10 с этим клеймом. Поэтому шутки все же остаются шутками. Пока вопрос о выживании не стоит, потому и никаких жеребцов и жеребенков в Уокинге не предвидится.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Многие писали кстати об идее своего двигла. Но Маки не автоконцерн. Они не то, что не потянут. Они как бы и тянуть не должны. Это все не их деятельность, как и сказал Браун.
Ильмор тоже не автоконцерн, но однако... прецедент уже был.
+2
0
+2
пам-пам-пам
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Предположим Маки займутся этим. Вопрос тогда только в одном. Когда мы увидим их двигатель в конкурентном виде? Сколько это лет? А им то сейчас уж шаг вперед нужен.
Нужен конечно, но сейчас - это скорее про твои и мои потребности, и вот этого третьего паникера.) Но такого решения, чтобы прямо завтра поехать - его просто нет. Даже с Мерсом если связаться - минимум на год история. Делать самим это большой задел на будущее, как таковой и полное противопоставление Феррари. Если заветы Денниса еще кем-то в Маке ценятся, то это просто предел мечтаний. Если же именно его заветы и стали причиной его отставки, то вероятнее случится полная продажа, чем свое двигло.
+2
-1
+1
Ответ кашкаКа
Сынок, по каким деньгам, каким кадрам? Ты думаешь сделать 1 вид двигла для себя - это сверхзадача для шейхов и Макларена с полувековой историей, который по сути своей есть не что иное, как независимый автоконцерн?) Когда ты уже угомонишься-то со своим не в меру паническим болением?)
Ну судя по хонде - сделать 1 вид двигла крайне непосильная сверхзадача для некоторых независимых автоконцернов, причем за несколько лет подряд.
Что уж тогда говорить про макларен у которого ресурсов несоизмеримо меньше, даже с шейхами и полувековой историей.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну судя по хонде - сделать 1 вид двигла крайне непосильная сверхзадача для некоторых независимых автоконцернов, причем за несколько лет подряд. Что уж тогда говорить про макларен у которого ресурсов несоизмеримо меньше, даже с шейхами и полувековой историей.
Ты не заметил, что у Мака главная претензия к Хонде - это не отсутствие денег, и даже не отсутствие инженеров и уж точно не слишком короткие конвейры для выпуска 1000000 авто в год. А то, что они упорно работают только в Сакуре игнорируя Европу и европейских инженеров, отчего реакция на любую потребность вырастает от часов и дней до недель. То есть, когда так говорят, то надо полагать, что нет проблемы с возможным географическим размещением производства в Европе (широко так сразу возьмем), нет проблемы с возможностью нанять инженеров-консультантов и уж тем более нанять остальной менее квалифицированный персонал в нужном количестве. Поэтому забацать пару павильонов в Уокинге и поставить туда 100 персонала с Ильмор-консультом во главе это не проблема даже для такого "скромного" предприятия, как Макларен-групп.
+1
0
+1
Естественно, такой дорогой проект макларен не потянет по деньгам, не говоря уж об отсутствующих инженерных кадрах.
+1
-1
0
Забавно, но первоапрельская шутка одного журналиста о том, как Феррари в следующем сезоне начнет поставлять двигатели МакЛарену под брендом АльфаРомео, смотрелась очень даже здраво. Дикий антагонизм между командами ушел в прошлое вместе с Роном и ДеМонтедземоло. Слишком давно, 10 лет, не было очных сражений. С АльфаРомео МакЛарен смог бы вернуться в борьбу за подиумы, снова бы заговорили о великой команде. Спонсорство Хонды выглядит красиво в цифрах финансовых, но не цифрах скоростных, и веры в их скорость всё меньше и меньше.
0
0
0
Ещё бы Так хоть остаётся возможность заявить, что это Хонда обделалась, а не Макларен
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Естественно, такой дорогой проект макларен не потянет по деньгам, не говоря уж об отсутствующих инженерных кадрах.
Многие писали кстати об идее своего двигла. Но Маки не автоконцерн.

Они не то, что не потянут. Они как бы и тянуть не должны. Это все не их деятельность, как и сказал Браун.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Ильмор тоже не автоконцерн, но однако... прецедент уже был.
Предположим Маки займутся этим. Вопрос тогда только в одном. Когда мы увидим их двигатель в конкурентном виде? Сколько это лет?

А им то сейчас уж шаг вперед нужен.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Нужен конечно, но сейчас - это скорее про твои и мои потребности, и вот этого третьего паникера.) Но такого решения, чтобы прямо завтра поехать - его просто нет. Даже с Мерсом если связаться - минимум на год история. Делать самим это большой задел на будущее, как таковой и полное противопоставление Феррари. Если заветы Денниса еще кем-то в Маке ценятся, то это просто предел мечтаний. Если же именно его заветы и стали причиной его отставки, то вероятнее случится полная продажа, чем свое двигло.
Это уже вопрос определения развития всей компании, ее направлений в дальнейшей деятельности. Это вопросы руководства. У них есть идея и они ее хотели бы реализовать в нынешних рамках. Но то о чем ты говоришь - это уже совсем другая идея. Это уже совсем другой МакЛарен на рынке пользователей. МакЛарен в новом качестве. Но руководители видимо не готовы идти на это из-за собственных убеждений. "Как можно заставить печь блины, если пекарь хочет печь хлеб?".

Что касается возможностей Мака на случай смены приоритетных направлений деятельности. Eai далеко не паникер, не будем вешать ярлыки на людей. Он тут прав кое в чем. Ведь для того, что бы начать делать двигло нужна инфраструктура. А Маки то опять же не очень то хотят ее наращивать, т.к. это не является их целью.

Я не силен в истории Мака. А они вообще когда нибудь делали двигло?
0
0
0
Ответ кашкаКа
Ты не заметил, что у Мака главная претензия к Хонде - это не отсутствие денег, и даже не отсутствие инженеров и уж точно не слишком короткие конвейры для выпуска 1000000 авто в год. А то, что они упорно работают только в Сакуре игнорируя Европу и европейских инженеров, отчего реакция на любую потребность вырастает от часов и дней до недель. То есть, когда так говорят, то надо полагать, что нет проблемы с возможным географическим размещением производства в Европе (широко так сразу возьмем), нет проблемы с возможностью нанять инженеров-консультантов и уж тем более нанять остальной менее квалифицированный персонал в нужном количестве. Поэтому забацать пару павильонов в Уокинге и поставить туда 100 персонала с Ильмор-консультом во главе это не проблема даже для такого "скромного" предприятия, как Макларен-групп.
У мака главная претензия к хонде - это говняный японский двигатель. Они 2-3 секунды на круге теряют из-за хонды. А сами они делать мотор естественно не будут, формульное подразделение макларена итак который год в огромных убытках, и разработку мотора с нуля они не потянут - это потребует просто гигантских вложений и несколько лет по времени. Тем более нет никакой уверенности что их собственный мотор получится лучше чем теперешняя хонда.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий