Даниэль Риккардо: «Был бы очень рад чемпионскому титулу, но я его не ожидаю»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо не считает себя одним из фаворитов предстоящего сезона «Формулы-1».

«Я был бы очень рад чемпионскому титулу, но я его не ожидаю

Надеюсь, мы будем быстры, но трудно сказать, как окажется на самом деле – на тестах никогда нет четкой картины. Тем не менее, мне кажется, что «Феррари» и «Мерседес» будут быстры. 

В прошлом году я титул не выиграл, но все равно был доволен. Я добыл первый поул и вернулся на первую ступень подиума. Если я проявлю свои лучшие качества, то и в этом сезоне буду счастлив. И, конечно, ябуду очень рад чемпионскому титулу. Это моя цель, я сделаю все возможное, чтобы ее достичь уже в этом году, но не рассчитываю, что это обязательно случится», – цитирует Риккардо Pitpass.

При этом в интервью изданию Motorsport Даниэль отметил, что отставание «Ред Булл» от «Мерседеса» составляет не более 0,5 секунды на круге:

«На тестах выглядело так, что мы уступаем меньше 0,5 секунды. Не знаю точно, сколько именно, но меньше 0,5 секунды».

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
конечно не одинок,но мне как то понятней сравнивать форму Рика и Себа в 14 на одинаковых машинах и как бы Себка еще в примах,чем их форму в 16,выступающих за разные команды.
Ну а лет 5-8 пройдет, они в одну команду так и не попадут, тоже сравнивать только по 2014 будем? Это тоже не правильно.

Кстати, говорим о 2014 и 2016. так нарочито 2015 пропускаем.
+3
0
+3
Что-то невесело. Раньше обещал всех порвать)
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Ну а лет 5-8 пройдет, они в одну команду так и не попадут, тоже сравнивать только по 2014 будем? Это тоже не правильно. Кстати, говорим о 2014 и 2016. так нарочито 2015 пропускаем.
чепуха это все...и 15 тоже,не знаю почему мы начали какие-то сравнения,,мне нравится Рикардо,реально быстр на трассе,умеет обганять,я считаю,что он готов,если техника позволит включится в борьбу за титул,у него есть неплохие шансы,не меньше чем у всех остальных.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Даже Фернандо в прошлом году как-то сказал,что Риккардо лучший пилот в пелетоне)помогу тебе) http://autosport.com.ru/features/38875-desyat-luchshih-pilotov-formuly-1-sezona-2016
Фернандо сам не знает что говорит
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
ты о каком пол сезона,тот что в 14 или в 16?
Думаю, что можно ограничится 2016. Но даже в нем, Фет пускай лидерское, но ведро то тащил вперед пару-пару раз.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Слушай! Ну давай уж будет последовательными и не переворачивать все с ног на голову. :) Я же тебе даже номера комментов указал, первые 3-и. Уваж меня, прочти, если сомневаешься. Тут не далеко так то.Там нет про предел. Там тоже самое, что ты указал в итоге свой мысли. С этого и начали, никакой разницы, кроме повышения опыта Рика. И только потом в ходе разговора, когда ты акцентировал внимание на том в моей мысли, что Рикьярдо еще повысит уровень, я пояснил, что имел ввиду. Вкратце причем. Так, вот. Раз уж и про предел разговор опять пошел. Во-первых. Думаю ты согласишься, что Рик не показал на все, что способен. Свой потенциал ему еще можно выжимать и ой как нормально так выжимать то. Запас есть, большой. Так, что сейчас скорее всего мы видим не финальную его версию. Во-вторых, ты сказал, что его считают одним из лучших. Факт, так говорят. Но также есть и мнение, что он обычный средний гонщик. Я так не считаю конечно, но могу сказать, что для меня он недостаточно броский. Почему? Ну мы его в баталиях наверное не видим часто. Не так много он сражается, все по накатанной идет у него, и плохие гонки, и хорошие, если в целом. Так вот мы его настоящего увидим скорее всего в этом сезоне. Он нам и покажет как умеет работать под колоссальным давлением, и на трассе, и в тиме. Ферса холить лелеять скорее всего ведь будут. Да и другие противники в этом году у Рика могут быть "технически" сильнее. Ему придется выставлять себя сильным пилотом, поработать и в таких условиях. Ну и соответственно будет интересно, что народ писать будет, если он сейчас завалится. Как про Фета? :) Типо был супер, стал вдруг резко никакой. Думаю, что и тебе слова за Феттеля, который после 4-х титулов просто уже подустал и потерял мотивацию, припомнят. Он то уже в отличии от Рика четырежды чемпион, 2-й после Шуми как никак.
в чего тут припоминать..я и сейчас скажу,что мотивация это один из основных факторов,и не только Фет,Хэм пролетел в прошлом сезоне из-за этой самой мотивации,когда долго выигрываешь теряется ощущение реальности,думаешь,что можешь это делать всегда и прикладывать все меньше усилий,типа на автомате,поэтому периодически нужно грохаться вниз.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Слушай! Ну давай уж будет последовательными и не переворачивать все с ног на голову. :) Я же тебе даже номера комментов указал, первые 3-и. Уваж меня, прочти, если сомневаешься. Тут не далеко так то.Там нет про предел. Там тоже самое, что ты указал в итоге свой мысли. С этого и начали, никакой разницы, кроме повышения опыта Рика. И только потом в ходе разговора, когда ты акцентировал внимание на том в моей мысли, что Рикьярдо еще повысит уровень, я пояснил, что имел ввиду. Вкратце причем. Так, вот. Раз уж и про предел разговор опять пошел. Во-первых. Думаю ты согласишься, что Рик не показал на все, что способен. Свой потенциал ему еще можно выжимать и ой как нормально так выжимать то. Запас есть, большой. Так, что сейчас скорее всего мы видим не финальную его версию. Во-вторых, ты сказал, что его считают одним из лучших. Факт, так говорят. Но также есть и мнение, что он обычный средний гонщик. Я так не считаю конечно, но могу сказать, что для меня он недостаточно броский. Почему? Ну мы его в баталиях наверное не видим часто. Не так много он сражается, все по накатанной идет у него, и плохие гонки, и хорошие, если в целом. Так вот мы его настоящего увидим скорее всего в этом сезоне. Он нам и покажет как умеет работать под колоссальным давлением, и на трассе, и в тиме. Ферса холить лелеять скорее всего ведь будут. Да и другие противники в этом году у Рика могут быть "технически" сильнее. Ему придется выставлять себя сильным пилотом, поработать и в таких условиях. Ну и соответственно будет интересно, что народ писать будет, если он сейчас завалится. Как про Фета? :) Типо был супер, стал вдруг резко никакой. Думаю, что и тебе слова за Феттеля, который после 4-х титулов просто уже подустал и потерял мотивацию, припомнят. Он то уже в отличии от Рика четырежды чемпион, 2-й после Шуми как никак.
вся проблема опыта Рикаррдо заключается в том,что он еще не выиграл не одного чемпионского титула,если б Рикардо,имел машину чемпионскую машину в прошлом сезоне,и смог выиграть титул,то все вопросы об его опыте были б сняты,Рик доказал,что может выигрывать гонки не на самой сильной машине и при явном фаворитизме команды по отношении к напарнику.я внимательно читаю коменты с самого снизу,тут похоже,что мы друг друга недопоняли,я к тому,что если откинуть объективную неспособность из за технического отставания РБ ,австралиец обладает всем,чтоб бороться на равных за титул со всеми,а набираться опыта это понятие относительное,практически вечное.

но по уровню показанного в прошлом сезоне многие отдали заслуженно звание лучшего или одного из лучших.размышлять кто кого лучше,это очень абстрактное уравнение со многими составляющими в прошлом и неизвестными в будущем.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
ты хотел выяснить предел в сравнении с другими)
Слушай! Ну давай уж будет последовательными и не переворачивать все с ног на голову. :)

Я же тебе даже номера комментов указал, первые 3-и. Уваж меня, прочти, если сомневаешься. Тут не далеко так то.Там нет про предел. Там тоже самое, что ты указал в итоге свой мысли. С этого и начали, никакой разницы, кроме повышения опыта Рика. И только потом в ходе разговора, когда ты акцентировал внимание на том в моей мысли, что Рикьярдо еще повысит уровень, я пояснил, что имел ввиду. Вкратце причем.

Так, вот. Раз уж и про предел разговор опять пошел.

Во-первых. Думаю ты согласишься, что Рик не показал на все, что способен. Свой потенциал ему еще можно выжимать и ой как нормально так выжимать то. Запас есть, большой. Так, что сейчас скорее всего мы видим не финальную его версию.

Во-вторых, ты сказал, что его считают одним из лучших. Факт, так говорят. Но также есть и мнение, что он обычный средний гонщик. Я так не считаю конечно, но могу сказать, что для меня он недостаточно броский. Почему? Ну мы его в баталиях наверное не видим часто. Не так много он сражается, все по накатанной идет у него, и плохие гонки, и хорошие, если в целом. Так вот мы его настоящего увидим скорее всего в этом сезоне. Он нам и покажет как умеет работать под колоссальным давлением, и на трассе, и в тиме. Ферса холить лелеять скорее всего ведь будут. Да и другие противники в этом году у Рика могут быть "технически" сильнее. Ему придется выставлять себя сильным пилотом, поработать и в таких условиях. Ну и соответственно будет интересно, что народ писать будет, если он сейчас завалится. Как про Фета? :) Типо был супер, стал вдруг резко никакой. Думаю, что и тебе слова за Феттеля, который после 4-х титулов просто уже подустал и потерял мотивацию, припомнят. Он то уже в отличии от Рика четырежды чемпион, 2-й после Шуми как никак.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Так ну я согласен. С этого мы и начали разговор. Это и указано в 3-х моих первых комментах. У нас колесо об одном и том же.
ты хотел выяснить предел в сравнении с другими)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
чепуха это все...и 15 тоже,не знаю почему мы начали какие-то сравнения,,мне нравится Рикардо,реально быстр на трассе,умеет обганять,я считаю,что он готов,если техника позволит включится в борьбу за титул,у него есть неплохие шансы,не меньше чем у всех остальных.
Так ну я согласен. С этого мы и начали разговор. Это и указано в 3-х моих первых комментах. У нас колесо об одном и том же.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
по факту да.но хотел бы пару сезонов подряд глянуть,временный спад формы обьективная вещь и присутствует у всех.
ну почему то когда в напарниках у немчуры пенсионеры овторикеленные,то спадов формы у него особо не замечается)
вот с Маркушей за 5 лет не было спадов,пока в команду не пришел молодой и быстрый Ричьярдо,и не потушил самовозную выскочку)))

p/s я бы тоже хотел,чтобы Сэбушка остался в Рб и провел пару сезонов с Риком,но хитропопый немчура быстро понял что запахло жаренным,и слинял из команды как только предоставилась такая возможность..
+1
0
+1
Вот скромняшка ))пилот он не плохой но мне не когда не нравился это лично мое имхо))
+1
0
+1
Ответ conor
к сожалению да... хороший пилот, очень мне нравится, но не чемпион...
Думаю, что даже в такой форме он может взять чемпионат. У него еще примерно 8-10 лет впереди. Наращивать опыт он будет все больше.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
ну почему то когда в напарниках у немчуры пенсионеры овторикеленные,то спадов формы у него особо не замечается) вот с Маркушей за 5 лет не было спадов,пока в команду не пришел молодой и быстрый Ричьярдо,и не потушил самовозную выскочку))) p/s я бы тоже хотел,чтобы Сэбушка остался в Рб и провел пару сезонов с Риком,но хитропопый немчура быстро понял что запахло жаренным,и слинял из команды как только предоставилась такая возможность..
Если обратится к Мыколыному лексикону" унизил и выгнал из команды"
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Даже Фернандо в прошлом году как-то сказал,что Риккардо лучший пилот в пелетоне)помогу тебе) http://autosport.com.ru/features/38875-desyat-luchshih-pilotov-formuly-1-sezona-2016
Почитай комментарии к рейтингу,прежде чем писать,составлял какой то лизогуб!)
0
0
0
Надеюсь выиграет хотя бы пару гонок, с такими сильными Мерсами и Феррари бороться будет тяжело. Хотя РБ всегда сильно прибавляли по ходу сезона.
0
0
0
Ответ Grigpar
Думаю, что даже в такой форме он может взять чемпионат. У него еще примерно 8-10 лет впереди. Наращивать опыт он будет все больше.
ты о чьей форме-РБ или Риккардо?У Риккардо с формой все в порядке.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ты о чьей форме-РБ или Риккардо?У Риккардо с формой все в порядке.
Рикьярдо. С формой у него хорошо, но будет и еще лучше. Ему есть куда расти, объективно.
0
0
0
Ответ Grigpar
Рикьярдо. С формой у него хорошо, но будет и еще лучше. Ему есть куда расти, объективно.
еще не дорос?)по результатам прошлого сезона многие отдавали ему лучшего.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
еще не дорос?)по результатам прошлого сезона многие отдавали ему лучшего.
Почему не дорос? Я же написал, что и таким сможет победить, только бы обстоятельства в его сторону сложились.

Но он может и лучше, станет еще сильнее на целый порядок думаю.

А что касается того, что кто-то писал, что он лучший, то я скажу, что такого не видел. Хотя вроде слежу последнее время за событиями плотно. :)
0
0
0
Ответ Grigpar
Мдэ! :) А ты коммент мой предпоследний перечитай и поймешь. У тебя Рикьярдо то в F1, как заблудившийся в лесу что ли - в одиночестве? Все познается в сравнении. Я тебе и привел пример на одном гонщике. Там внизу указано, что есть и другие примеры. Я не стану, но люди про того же Даню напишут. Хаха! :) Собственно причина такого примера тоже указана в моем комменте.
конечно не одинок,но мне как то понятней сравнивать форму Рика и Себа в 14 на одинаковых машинах и как бы Себка еще в примах,чем их форму в 16,выступающих за разные команды.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Даже Фернандо в прошлом году как-то сказал,что Риккардо лучший пилот в пелетоне)помогу тебе) http://autosport.com.ru/features/38875-desyat-luchshih-pilotov-formuly-1-sezona-2016
Интересно, учитывал ли он свое личное отсутствие в 1-й части пелетона! :)

Мы тут как-то говорили о пределах гонщиков. Так вот мне интересен его предел. А еще мне интересен его предел в сравнении пределами других пилотов.

Давай так мягко скажем, что тот же Феттель катался абы-как пол сезона, не задалось у него. Поедет на максимуме, преимущество Рикьярдо может уже и не таким казаться. Одно лишь один пример.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А причем тут феттель вообще?))Мы о Рикардо.
Мдэ! :) А ты коммент мой предпоследний перечитай и поймешь.

У тебя Рикьярдо то в F1, как заблудившийся в лесу что ли - в одиночестве? Все познается в сравнении. Я тебе и привел пример на одном гонщике. Там внизу указано, что есть и другие примеры. Я не стану, но люди про того же Даню напишут. Хаха! :) Собственно причина такого примера тоже указана в моем комменте.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну почему то когда в напарниках у немчуры пенсионеры овторикеленные,то спадов формы у него особо не замечается) вот с Маркушей за 5 лет не было спадов,пока в команду не пришел молодой и быстрый Ричьярдо,и не потушил самовозную выскочку))) p/s я бы тоже хотел,чтобы Сэбушка остался в Рб и провел пару сезонов с Риком,но хитропопый немчура быстро понял что запахло жаренным,и слинял из команды как только предоставилась такая возможность..
я правльно обратил внимание,что пенсионеры в множественном числе?:)
0
0
0
Ответ Grigpar
Почему не дорос? Я же написал, что и таким сможет победить, только бы обстоятельства в его сторону сложились. Но он может и лучше, станет еще сильнее на целый порядок думаю. А что касается того, что кто-то писал, что он лучший, то я скажу, что такого не видел. Хотя вроде слежу последнее время за событиями плотно. :)
Даже Фернандо в прошлом году как-то сказал,что Риккардо лучший пилот в пелетоне)помогу тебе)

http://autosport.com.ru/features/38875-desyat-luchshih-pilotov-formuly-1-sezona-2016
0
0
0
Ответ Grigpar
Думаю, что можно ограничится 2016. Но даже в нем, Фет пускай лидерское, но ведро то тащил вперед пару-пару раз.
А причем тут феттель вообще?))Мы о Рикардо.
0
0
0
к сожалению да... хороший пилот, очень мне нравится, но не чемпион...
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
не знаю лучший ли он пилот в пелетоне или нет,но как уже выяснили точно лучше одной распиаренной немчуры)
по факту да.но хотел бы пару сезонов подряд глянуть,временный спад формы обьективная вещь и присутствует у всех.
0
0
0
Ответ Grigpar
Интересно, учитывал ли он свое личное отсутствие в 1-й части пелетона! :) Мы тут как-то говорили о пределах гонщиков. Так вот мне интересен его предел. А еще мне интересен его предел в сравнении пределами других пилотов. Давай так мягко скажем, что тот же Феттель катался абы-как пол сезона, не задалось у него. Поедет на максимуме, преимущество Рикьярдо может уже и не таким казаться. Одно лишь один пример.
ты о каком пол сезона,тот что в 14 или в 16?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Даже Фернандо в прошлом году как-то сказал,что Риккардо лучший пилот в пелетоне)помогу тебе) http://autosport.com.ru/features/38875-desyat-luchshih-pilotov-formuly-1-sezona-2016
не знаю лучший ли он пилот в пелетоне или нет,но как уже выяснили точно лучше одной распиаренной немчуры)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий