Льюис Хэмилтон: «Формула-1» немного устарела»

Трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон поделился мнением о новых болидах в «Формуле-1», о напарнике по «Мерседесу» Валттери Боттасу, а также о соперниках в сезоне-2017.

О «Формуле-1» в целом 

У меня нет ощущения, что «Формула-1» вышла на победный путь – это связано с изменениями в правилах. Их недостаточно, чтобы привлечь больше болельщиков. Конечно, у «Формулы-1» по-прежнему много фанатов, и я рад, что появились новые владельцы. Надеюсь, они сделают что-то новое. 

Нужна свежая кровь, новые идеи и уникальные способы привлечения зрителей, ведь «Ф-1» немного устарела, и если обернуться и посмотреть на другие виды спорта, то можно заметить, что там повысился фактор развлекательности. «Формуле-1» до этого еще далеко, хотя попытки есть. 

О звучании двигателей 

Постоянно повторяю: это ужасно. Большинство думает, что все не так плохо, но я так не считаю. Когда я впервые приехал на этап «Ф-1» в Спа в 1996 году и попал в паддок, то увидел мимо проезжающего Михаэля Шумахера на «Феррари» с двигателем V10 – от такого грохочущего звука меня проняло до самого сердца. Это зацепило меня даже больше, чем просмотр гонок по телевизору. Было ощущение, что мимо пролетел истребитель, и моей реакцией оказалось что-то вроде: «Какого черта?» 

Болельщикам нравится не только звук – рев вместе с запахом создают ощущение удивительности «Формулы-1». Сейчас даже грустно смотреть за тем, как тихо едут болиды. 

О болидах 2017 года

Пока не знаю, будет мне легко управлять болидом с физической точки зрения или настолько сложно, что придется тренироваться еще усерднее. Наши инженеры утверждают, что обгонять станет сложнее. Если обгонов и правда станет меньше, то это плохая новость для болельщиков, ведь зрелищность снизится. Однако надеюсь, что этого не случится.

Я слышал, что уровень сцепления шин может оказаться не таким высоким, как мы надеялись, зато будет огромная прижимная сила – из-за увеличившейся ширины болидов. Если так и будет, то это еще хуже повлияет на болиды, которые едут позади. Инженеры говорят, что это возможно и существовал альтернативный путь развития, но «Формула-1» выбрала этот. 

Инженеры – очень умные ребята, но я очень надеюсь, что они не правы, надеюсь, что зрелищность станет выше, что конкуренция возрастет больше, чем когда-либо, и я с нетерпением жду этой борьбы. 

О напарниках 

Было ли мне больно из-за потерянного титула в прошлом году? Абсолютно нет – что бы вы ни думали. Это никак не повлияло на мою жизнь. Нужно двигаться дальше и, надеюсь, к новым вершинам. 

Перестать видеть в напарниках Росберга было странно, но поскольку я всегда борюсь со всеми, то мне все равно, кто мне противостоит. 

Я немного знаю Боттаса – он действительно приятный, хороший парень, и я с интересом ожидаю нашего сотрудничества и борьбы. Я всегда приветствую вызовы и соперничество. 

О командах-конкурентах 

Не знаю, кто будет в числе лидеров – это может быть и «Феррари», и «Ред Булл». Главная загадка – «Ред Булл». Они всегда создают потрясающие болиды с удивительным количеством прижимной силы, а поскольку сейчас открылись новые возможности в этой области, то, думаю, будет интересно посмотреть, чего они добьются. Надеюсь, конкуренция окажется высокой. 

Надеюсь, борьба будет плотной и мы увидим среди лидеров «Ред Булл» и «Феррари». Это то, что хотят увидеть болельщики. 

3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Думаю, если даже один из самых ярких и сильнейших пилотов говорит о том, что формула уже не та... Что-то действительно необходимо менять. Про запах бензина, звук и скорости он точно в точку попал.
+4
-1
+3
Обратите внимание - инженеры говорят о затрудненных обгонах. Позднее торможение и большая скорость в поворотах явно не способствуют их количеству.
+1
0
+1
ревущий V10, пролетевший истребитель

Только истребитель создает этот звук за счет скорости, буквально разрезая воздух, а сам реактивный двигатель свистит в похожем с нынешними турбо-двигателями Ф1 стиле. Так что современные двигатели гораздо ближе к истребителям, чем атмосферные V10.

Вообще же, когда человечество перейдет на технологии следующего уровня (летающие тарелки просто к примеру), то даю зуб, что они будут тише нынешних и гораздо быстрее. Вся эта бравада Хэма напоминает "раньше трава была зеленее и бабы давали". Современные двигатели в Ф1 провоцируют скачок технологий, поэтому они намного круче движков двадцатилетней давности. Пусть лучше Льюис пожалуется на Мерседесовскую аналоговую активную подвеску, которая толкает всю Формулу "вперед в 1970-е"
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий