Гельмут Марко: «Не думаю, что у «Мерседеса» будет такое же преимущество в квалификациях»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко надеется, что к сезону-2017 инженерам «Рено» удалось сократить отставание по мощности двигателя от «Мерседеса».

«Думаю, мы выйдем на один уровень с «Феррари», если только они вновь не сделают большой шаг вперед. Выйти на один уровень с «Мерседесом»? Мы не настолько хороши, хотя отставание перестало быть насколько большим, так что шансы есть.

Теперь мы можем использовать те же настройки, что и в «Мерседесе». Нам больше не нужно опускать антикрылья на три-четыре деления, чтобы просто компенсировать потерю времени на прямой.

Я не знаю, смогут ли в «Рено» разработать такой же квалификационный режим работы двигателя, как в «Мерседесе». Тем не менее, я не думаю, что в новом сезоне у «Мерседеса» по-прежнему будет такое преимущество в квалификациях», – цитирует Марко GP Update.

Материалы по теме


14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
ну, топ 3 тогда очевиден.
На первый взгляд - да, даже расстановка внутри этого топ-3.

Вот только Хэмбри говорит, что рост прижимной силы ожидается на 25%, а адаптированное шасси "Феррари", что используется на тестах, генерирует только +10% сверху. Аналогичные заготовки от "Ред Булл" и "Мерса" - ненамного больше..Модели шин для продувки масштабных прототипов в трубах все команды получили еще в прошлом марте, но, по словам Энди Грина, по-настоящему найти БАЗОВЫЕ настройки эластокинематики подвески можно нащупать только с настоящими полноразмерными шинами. Всего за 8 дней предсезонки..

В общем, если готовность к сезону взять за 100%, то 75% - это про понимание шин, а 25% - про надежность новой техники. Я так думаю.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
ну, топ 3 тогда очевиден.
Дополню.

Будь я условным Булье/Хорнером/Фернли, я бы и тестовую программу между своими пилотами распределил в той же пропорции: 3 из 4 дней "старый" тестирует шины, 1 из 4 - силовой агрегат; "молодой" - наоборот 3 дня - силовой агрегат, 1 - шины.
+3
0
+3
Самый главный "Х" начала сезона - это шины. Чего там наварили пирельцы..

Кто лучше(быстрее) найдет подход к шинам - тот и будет впереди. Остальное - второстепенно.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Самый главный "Х" начала сезона - это шины. Чего там наварили пирельцы.. Кто лучше(быстрее) найдет подход к шинам - тот и будет впереди. Остальное - второстепенно.
ну, топ 3 тогда очевиден.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
На первый взгляд - да, даже расстановка внутри этого топ-3. Вот только Хэмбри говорит, что рост прижимной силы ожидается на 25%, а адаптированное шасси "Феррари", что используется на тестах, генерирует только +10% сверху. Аналогичные заготовки от "Ред Булл" и "Мерса" - ненамного больше..Модели шин для продувки масштабных прототипов в трубах все команды получили еще в прошлом марте, но, по словам Энди Грина, по-настоящему найти БАЗОВЫЕ настройки эластокинематики подвески можно нащупать только с настоящими полноразмерными шинами. Всего за 8 дней предсезонки.. В общем, если готовность к сезону взять за 100%, то 75% - это про понимание шин, а 25% - про надежность новой техники. Я так думаю.
Ну, как бы в этом и есть Формула - за 500 тыщ на коленке можно за пару недель склепать нечто, генерирующее +10% прижима (при наличии прошлого шасси и всей инфраструктуры), а чтобы сгенерировать ещё +15% надо ещё полгода и 100 млн.
Про роль шин - я не спорю. К тому же там всё сильно взаимосвязано.
Но некоторые всё же катали на тех шасси, что сделали сами на тестах полгода назад - и это могло сильно облегчить им поиск верного вектора развития. Или неверного)
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Дополню. Будь я условным Булье/Хорнером/Фернли, я бы и тестовую программу между своими пилотами распределил в той же пропорции: 3 из 4 дней "старый" тестирует шины, 1 из 4 - силовой агрегат; "молодой" - наоборот 3 дня - силовой агрегат, 1 - шины.
Бедный Феттель ;))
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Дополню. Будь я условным Булье/Хорнером/Фернли, я бы и тестовую программу между своими пилотами распределил в той же пропорции: 3 из 4 дней "старый" тестирует шины, 1 из 4 - силовой агрегат; "молодой" - наоборот 3 дня - силовой агрегат, 1 - шины.
Просядет, ой как просядет Мерс без Розберга.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Кто ж на ненастроенном-то пианине выстрелит?
А трёхкратный? Чем не Страдивари?
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
А трёхкратный? Чем не Страдивари?
Трехкратный будет ныть на весь паддок как это он хорошо умеет!
+1
0
+1
Играет в партизана. Так обычно хитрецы говорят, когда знают что они на самом деле намного сильнее тех, относительно кого эта реплика и произносится.
0
0
0
Про деления крыла звучит как дикий самовоз, но надо ждать (тесты) Чека. Вдруг опять секунда с круга будет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Просядет, ой как просядет Мерс без Розберга.
Вальтер не выстрелит?
0
0
0
Ответ tick_tick_BOOM
Вальтер не выстрелит?
Кто ж на ненастроенном-то пианине выстрелит?
0
0
0
Ответ tick_tick_BOOM
А трёхкратный? Чем не Страдивари?
Пф. Паржал (цэ)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий