Паскаль Верляйн: «Чувствую, что готов заменить Росберга в «Мерседесе»

Пилот «Манора» Паскаль Верляйн заявил, что полностью готов заменить в составе «Мерседеса» Нико Росберга, объявившего о завершении карьеры после завоевания чемпионского титула в сезоне-2016.

«Один сезон в «Формуле-1» – это не так много, но я чувствую, что готов к работе и достаточно уверен в своих силах. Теперь решение за руководителями «Мерседеса».

Должно быть, с пятницы телефон Тото Вольффа уже перегрелся, так как ему звонят многие гонщики. Однако, я уважаю этот процесс, и хочу быть лучшей кандидатурой.

Я больше всех дней работал с шинами 2017 года, это очень важно, что у меня есть такой опыт», – цитирует Верляйна Motorsport.

Материалы по теме


109 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Петров тоже такое чувствует и Мальдонадо тоже.
+28
-2
+26
Интересно некоторые комменты на счет освободного места в Мерсе читать))). Все 3 сезона болельщики Фета, Алонсо, Кими кричали что у Мерса космовозка и титулы не стоят ничего, теперь эти же болелы хотят чтобы свободное место в Мерсе занял Алонсо, Фет, и т.д. - не боитесь что титулы или результаты на Мерседесе не будут стоить ничего? ))))
+22
0
+22
Интересно, человек вообще спал с вечера прошлой пятницы?..
+17
0
+17
Кандидат номер 1
+5
-1
+4
Вот и Верляйн во всей красе.. ))) "Я готов!" " Я достоин!" "Я больше всех...!"...
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Эм. Сам же говорил, что если чел, лидируя, сошел, то никто не докажет, что он бы выиграл. Или это только побед касалось? Вот и посчитаем общие финиши 😊
По-моему, ты соскочить пытаешься.

Статистика по общим финишам говорит только об одном - о чистой скорости.

По чистой скорости Хэм впереди, не спорю.

Только чистая скорость - лишь один из аспектов общей результативности пилота.

Если смотреть на ситуацию в целом - у Хэма с Баттоном был паритет.

На этом предлагаю закругляться.
+4
0
+4
Ответ Vir_Cotto
Верните Баррикелло или хотя бы Баттона. Опытный гонщик не помешает в этом сезоне.
Баттон с Хэмом уже катался, - у них тогда фифти-фифти было, и обидки какие-то от Хэма. А Барика после антракта брать чревато, - фиг знает как поедет, возраст все же.
+6
-3
+3
Ответ timx
Алонсо лучший? Как можно это утверждать если его нельзя сравнить с Розбергом? Алонсо так же нельзя сравнить, с Пересом, с Ботасом, с Хулькинбергом,с Харьянто, и т.д. Выходит что не лучший Алонсо, так как сравнить нельзя. Не так ли?
Давно живу..)) Поэтому и говорю : Алонсо сегодня лучший. Без сравнений..))
+3
0
+3
Верните Баррикелло или хотя бы Баттона. Опытный гонщик не помешает в этом сезоне.
+3
0
+3
Готов подносить снаряды для Хэма)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну, не поленился. Л: 10, 8, 4 (13 не финишировал, из них 3, лидируя в 2012). Д: 8, 10, 7 (8 не финишировал, ни разу, лидируя). По квалам даже не смотрю.
Ну и? Где тут превосходство Хэма? Побед чуть больше, остального чуть меньше (подиумов в сумме тоже), да и стабильность похуже.
+3
-1
+2
Ответ Findan
Ну во-первых стебусь я над человеком, который лезет в спор и даже не может сформулировать правильно мысли(то ли вследствие плохого образования, то ли вследствие нехватки мозгов). Так что отличный стеб:) Правильно мысль должна была звучать приблизительно так "В общем случае победа в квалификации не означает победу в гонке" А твое детское выражение совсем не тянет на корректное и понятное для всех изложение мысли. Второе, против того, что Хэмилтон плохо обращается с техникой есть масса возражений. Последнее состоит в том, сколько на одном двигателе смог Хэмилтон проехать. Ну и касательно гарантии победы. Да конечно, никому ничего не гарантировано. Включишь ты компьютер например захочешь написать пост сюда, а тут раз взрыв газа, и не смог написать. Иными словами, есть отличная от 0 вероятность что ты не сможешь сделать свое дело. Но говоря о тех сходах, нужно говорить о нарушении тенденции вследствие технической неисправности. Тенденция такова, что Хэмилтон выигрывал эти гонки, если бы не тех. проблемы. Это дает мне достаточные основания их учитывать.
Ну, если мысль оппонента тебе (и таки не надо отождествлять себя со всеми) не понятна, то это еще не значит, что она плохо сформулирована.

И, поскольку у тебя начались переходы на личности, а вместо доказательств - очередной поток домыслов, то... очередной твой фейл.

Покеда.
+2
0
+2
Ответ timx
То есть считаешь что Розберг сильно слаб относительно Алонсо?
Как драйвер - Алонсо лучший. (а сравнить с Нико возможности не было из-за разницы в аппаратах то у одного , то у другого..))
+2
0
+2
Ответ timx
То есть считаешь что Розберг сильно слаб относительно Алонсо?
Думаю Росберг слабее даже Массы с Барикело,.

Алонсо реальный топ, вмести с Рикьярдо и Кими
+2
0
+2
Баттон с Хэмом уже катался, - у них тогда фифти-фифти было, и обидки какие-то от Хэма. А Барика после антракта брать чревато, - фиг знает как поедет, возраст все же.
Не было там близко фифти-фифти. Просто Баттону повезло кататься в один год с клоунадским 2011 от Льюиса. Еще скажите, что с Розбергом у Льюшки фифти-фифти.
+4
-2
+2
Ответ прохожий2
Если Ал появится в Мерсе - Льюхины дела будут совсем плохи почти наверняка... Вот и задумаются в Мерсе - а не много ли заплатили за гламур )) Только Хэм пойдёт на всё, чтобы только не Ал...
То есть считаешь что Розберг сильно слаб относительно Алонсо?
+3
-1
+2
Мне вообще пофиг кто будет напарником Льюиса! Собственно Льюису тоже пофиг)))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Наоборот, ищу точки соприкосновения. Пока наблюдаю, что у Баттона с техникой в частности и количеством финишей вообще дела получше. Кстати, можно посчитать среднюю позицию на финише, но, как я понял, это не впишется в концепцию фифти-фифти, а потому не стоит.
А почему бы и не посчитать?

Баттон/Хэмилтон:

2010г: 6.5/6.9

2011г: 5.1/7.0

2012г: 8.5/10

Ты прав, на фифти-фифти не очень похоже.

Сходы я считал последними местами, Ок?
+2
0
+2
Статистика по 1-м, 2-м, 3-м местам за 3 года у Баттона и Хэма практически 1 в 1, без сколько нибудь заметного перевеса в чью-либо пользу. Не веришь - сам полазай посчитай. А Росберга, да, Хэм одолел суммарно.
Вы как всегда забываете учитывать потерянные победы и прочие высокие места по тех. причинам и по причинам крашей со стороны других, подобных Хюлбкенбергу. Так что не равная.
Или вы считаете что в трех сходах с первого места в 2012 виноват ХЭмилтон и в Хюлькенберга крашил тоже Хэмилтон?
+2
0
+2
Ответ Findan
Вы как всегда забываете учитывать потерянные победы и прочие высокие места по тех. причинам и по причинам крашей со стороны других, подобных Хюлбкенбергу. Так что не равная. Или вы считаете что в трех сходах с первого места в 2012 виноват ХЭмилтон и в Хюлькенберга крашил тоже Хэмилтон?
Попробую объяснить на пальцах.

Победа в квале != победе в гонке.

Вот ты можешь ДОКАЗАТЬ, что если бы да кабы (мотор бы не сгорел, не впоролся бы кто-то на 1м круге), то Хэм ГАРАНТИРОВАННО победил бы?

Не можешь.

Так же как не ДОКАЖЕШЬ и того, что Баттон/Росберг реже сходили по вине техники не потому, что аккуратнее работают с болидом, а потому что им тупо везло.

Все, завязывай толочь воду в ступе. Проходили уже все это.
+3
-1
+2
Ответ timx
Интересно некоторые комменты на счет освободного места в Мерсе читать))). Все 3 сезона болельщики Фета, Алонсо, Кими кричали что у Мерса космовозка и титулы не стоят ничего, теперь эти же болелы хотят чтобы свободное место в Мерсе занял Алонсо, Фет, и т.д. - не боитесь что титулы или результаты на Мерседесе не будут стоить ничего? ))))
Комментарий удален
Ответ sergeo
Не нужно недооценивать немецкий менеджмент)) это за Росберга они не хотят платить много, а за Хема заплатили;) точно так-же и за Варельяна и Окона не хотят платить и 1 лимон, а за Ало заплатят 30 лимонов так как есть за что;) пилот отменный, если не лучший на сегодняшний день)
Если Ал появится в Мерсе - Льюхины дела будут совсем плохи почти наверняка... Вот и задумаются в Мерсе - а не много ли заплатили за гламур )) Только Хэм пойдёт на всё, чтобы только не Ал...
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Недомногократным всегда будет другой пилот, не надо тут с больной головы на здоровую. С ходу, как и в 2014, Розберг заслуженно проиграл (в 2013, кстати, еще и отхватив лишнюю халявную победу). Не понимать этого - клиника. Итак, Льюшка проиграл Баттону, проиграл Розбергу. У меня только один вопрос: как считал?
Итак Льюшка выступил на равных Алонсо, проиграл Баттону, и выиграл у Росберга, по факту в последнемо чном противостоянии проиграв титул последнему. Самое серьезное превосходство за все это время у Льюиса было в 2015 над Росбергом, и по итогу совместных выступлений не составило более 5%, и не известно как бы ситуация повернулась, если бы команда основную ставку делала на Росберга, вполне возможно, что были бы те же самые 5% но в другую сторону.



И это все с учетом того, что он был фаворитом команды как в Мерседе или явным фаворитом как в Макларене.



Вот такие вот пироги. Так, что единственным напарником которого отдоминировал Льюшка - был заправский вторикелло без амбициий(в отличии от вторикелло Барикелло и Массы), и в целом посредственный пилот - Ковалайнен, котому он во многом и обязан титулом.

Подумай над этим трезво если сможешь, а потом ты и дальше можешь рассказывать, прежде всего себе, насколько быстрее всех на свете Льюис Хемильтон. 
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не было там близко фифти-фифти. Просто Баттону повезло кататься в один год с клоунадским 2011 от Льюиса. Еще скажите, что с Розбергом у Льюшки фифти-фифти.
То есть в клоунаде Льюиса как бы Льюис не виноват? От это повеселил так повеселил. Если мыслить не эмоциями, а головой, то давно уже можно было догадаться, что вот эти глупые поступки, это просто часть характера данного человека, и это у него не прекращается с начала карьеры. И это точно так же влияет на результат как его таланты проезжать быстрые круги. То есть скажем когда Льюис тупит это так же влияет на итоговый результат, как если бы он ехал быстро и глупостей не делал. Но увы годы идут, а болельщики Льюшки с формальной логикой так и не дружат. Все в эмоциях, в мечтах...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Эм. А как насчет посчитать совместные финиши?
Т.е. стабильность сразу отбрасываем?

Интересненько, почему?
+1
0
+1
Верляйн повторяет "Ошибку Гасли"?
+1
0
+1
Ответ прохожий2
Давно живу..)) Поэтому и говорю : Алонсо сегодня лучший. Без сравнений..))
Лучшим можно стать толко в сравнение с кем то. Ты писал что нельзя сравнить Розберга и Алонсо, так как они на разных болидах, а теперь опять утверждаешь что Алонсо лучший. Смешной))))

Еще раз спрошу))). Если Алонсо лучший, значит он на много сильнее Розберга? Правильно?
+1
0
+1
Ответ прохожий2
Это было бы классно, но... Мерс потому и не самая бедная конторка, что считает тугрики.. А топ пилот затребует хороших бабосов, на что в Мерсе не расчитывали, даже с учётом чемпиоства Росберга.. Да и Льюха очканёт и окончательно станет неадекватом..))
Хочешь сказать, Льюха очканет и окончательно станет прохожим? 😊
+1
0
+1
Ответ Dudley Smith
Да, нас мало, но мы в тельняшках :) Насчет возвращения - история показывает, что те, кто уходит в таком молодом (по меркам формулы) возрасте, обычно возвращаются, так что шансы есть
А еще есть те, кто уходит еще раньше и больше не приходит.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не было там близко фифти-фифти. Просто Баттону повезло кататься в один год с клоунадским 2011 от Льюиса. Еще скажите, что с Розбергом у Льюшки фифти-фифти.
Бред.

Субъективные толкования.

Проигрыш по очкам.

Пролет мимо призовой тройки все три года при вице-чемпионстве Баттона.

Преимущество в 2 или 3 победы.

Все.

Единственное, из-за чего можно сказать, что Хам смог проехать на равне с Баттоном - это та пара лишних побед и поулы.

Был очень близок к более существенному поражению...
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий