В «Торо Россо» изменили конструкцию задней подвески во избежание повторных проколов

Инженеры «Торо Россо» внесли в конструкцию болида ряд модификаций – в том числе, чуть изменили заднюю подвеску, – чтобы избежать повторных проколов колеса из-за трения диска, что уже неоднократно приводило к сходам пилотов команды, сообщает motorsport.

В пятницу Квят дважды прокалывал колесо, а Карлоса Сайнса команда не выпускала на трассу из соображений безопасности. При этом в команде пока не уверены, что именно является причиной возникновения поломки – из-за самих компонентов, возможного трения дисков о подвеску, или же в настройках других систем.

Тем не менее, в третьей практике, прошедшей в субботу, Квят и Сайнс в общей сложности смогли проехать 21 круг.

 

 

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
то есть, ошибка систематическая? О_О
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий