Загрузить фотографиюОчиститьИскать

В «Торо Россо» изменили конструкцию задней подвески во избежание повторных проколов

Инженеры «Торо Россо» внесли в конструкцию болида ряд модификаций – в том числе, чуть изменили заднюю подвеску, – чтобы избежать повторных проколов колеса из-за трения диска, что уже неоднократно приводило к сходам пилотов команды, сообщает motorsport.

В пятницу Квят дважды прокалывал колесо, а Карлоса Сайнса команда не выпускала на трассу из соображений безопасности. При этом в команде пока не уверены, что именно является причиной возникновения поломки – из-за самих компонентов, возможного трения дисков о подвеску, или же в настройках других систем.

Тем не менее, в третьей практике, прошедшей в субботу, Квят и Сайнс в общей сложности смогли проехать 21 круг.

 

 

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы