Загрузить фотографиюОчиститьCombined ShapeИскать

Кристиан Хорнер: «Переход Феттеля на шины «софт» в конце гонки нас удивил»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о тактике команды на Гран-при Японии, отметив, что команде удалось взять вверх над «Феррари» благодаря более выгодной стратегии.

«Мы тоже играли с соперниками, когда перевели Ферстаппена на шины «софт», потому что когда соперник пытается тебя «подрезать», раньше проводя пит-стоп, тебе приходится реагировать как-то иначе. Поэтому мы решили дольше оставаться на трассе.

Шины изнашивались с такой скоростью, что мы поняли, что просто не дотянем до финиша на «софте». Вопрос был скорее в том, стоит ли переходить именно на шины «хард». Что нас действительно удивило, так это переход Феттеля на «софт» за 19 кругов до финиша, когда он находился в более выгодной позиции, чем Макс. Этот ход «Феррари» нас немного удивил».

При этом Хорнер считает, что «Ред Булл» удалось опередить «Феррари» только за счет тактики, поскольку гоночный темп был лучше у Скудерии.

«Гоночный темп «Феррари» был очень силен. Возможно, они были немного быстрее нас. На «Сузуке» тебе дольше приходится ехать на полном газу. Это одна из самых требовательных к двигателю трасс, так что мы очень довольны, что смогли воспользоваться высокими стартовыми позициями и заработать очки. Стратегически мы были сильнее «Феррари» в случае с Максом нам удалось извлечь максимум из ситуации. В «Феррари» выбрали другой путь, что в итоге помогло Льюису Хэмилтону – именно он давил на Макса вместо Себастьяна».

Хорнер добавил, что Даниэль Риккардо выступил не так хорошо из-за дефицита мощности двигателя, а также поделился мнением о борьбе с «Феррари» за второе место в Кубке конструкторов.

«Болиду Даниэля немного не хватало скорости на прямых, инженеры по работе с двигателем уже разбираются в причинах этого. Цикл жизни этих конкретных двигателей уже подходит к концу. К тому же, иногда болид слишком сильно задевал трассу днищем при прохождении прямой, но я уверен, что наши инженеры во всем разберутся. В следующей гонке оба наших пилота получат свои пятые по счету и последние двигатели в этом сезоне.

Сражение в Кубке конструкторов очень важно, ведь именно от него зависит распределение доходов. Помимо чести, есть и финансовые факторы. Во-вторых, от результата этого сражения во многом зависит бюджет команды на следующий год. Я думаю, борьба будет идти до самого конца, а преимущество будет переходить на сторону то одной, то другой команды. Надеюсь, на двух ближайших трассах все пройдет для нас не так уж плохо. Трасса в Бразилии должна лучше подойти «Феррари», а в Абу-Даби, полагаю, шансы будут равны», – цитирует Хорнера autosport.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы