Guiamotor: «Ред Булл» собирается заключить с Квятом новый двухлетний контракт
«Ред Булл» собирается заключить новый двухлетний контаркт с Даниилом Квятом, выступающим большую часть сезона-2016 за «Торо Россо», младшую команду австрийской компании, сообщает Guiamotor.
Предполагается, что причиной решения «Ред Булл» стали улучшившиеся после летнего перерыва результаты Квята, а также слабые выступления гонщика GP2 Пьера Гасли, претендующего на место в «Торо Россо» в 2017 году.
Руководитель «Торо Россо» Франц Тост ранее заявил, что доволен не только текущей формой Квята, но и его словами о том, что ему снова стала нравиться его работа.
«Квят показывает хорошие результаты, и здорово слышать, что ему все еще нравится выступать в «Формуле-1». Даниил – высококлассный гонщик. В последние месяцы он выступал не очень здорово, но, к счастью, его форма возвращается.
Надеюсь в оставшейся части сезона он продолжит демонстрировать свой потенциал, а затем мы посмотрим, что случится в будущем», – цитирует Тоста grandprix.
Что касается Даниила, то если этот вариант действительно имеет место, то это лучший вариант для него, за который надо хвататься обеими руками, потому как альтернативой сегодня может быть только выход на мороз, а вот в 2018 году, если всё сложится, то это будет 24 летний пилот с 5 летним опытом выступлений в Ф1 - это очень хорошее подспорье для поиска новой команды, а уж если и результаты будут, а с движком рено в ТР и талантом Квята, они обязательно будут, то карьера в Ф1 обязательно должна пойти в гору.
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят в эксклюзивном интервью «Матч ТВ» прокомментировал информацию о том, что «Ред Булл» готов предложить ему новый двухлетний контракт.
«Не знаю, то меня увольняют, то на два года оставляют. Я уже и не знаю. Все эти слухи меня не интересуют. Когда будет, что объявить, мы все объявим. Так что нужно запастись терпением, и все будет», – отметил Квят в эксклюзивном интервью комментатору «Матч ТВ» Алексею Попову.
По моему этот ход мотивирует пилотов, максимально
Сейчас за Гасли - пустота. Камара и Кари провалили сезон аж в Ф-3, Лидс и Версхоор - это парни 2000-ого года рождения, выступающие на уровне Ф-4. Кого можно выловить в мутной воде молодежных серий как Ферстаппена - непонятно. По-моему, некого. Стролл поедет в Уильямсе, Леклер и Фуоко - протеже Феррари. И то это учитывая моду брать пилотов из ГП3 и Ф3.
Сажать Джовинацци - не получится. Это чуть улучшенная и более старая копия Гасли.
Полагаю, Марко надо будет оставлять и Квята, и Сайнса, но через год у него будут огромные проблемы, если тот же Версхоор сходу не поедет по Ф-3 катком, а Камара и Кари резко не улучшат свои результаты.