Guiamotor: «Ред Булл» собирается заключить с Квятом новый двухлетний контракт

«Ред Булл» собирается заключить новый двухлетний контаркт с Даниилом Квятом, выступающим большую часть сезона-2016 за «Торо Россо», младшую команду австрийской компании, сообщает Guiamotor.

Предполагается, что причиной решения «Ред Булл» стали улучшившиеся после летнего перерыва результаты Квята, а также слабые выступления гонщика GP2 Пьера Гасли, претендующего на место в «Торо Россо» в 2017 году.

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост ранее заявил, что доволен не только текущей формой Квята, но и его словами о том, что ему снова стала нравиться его работа.

«Квят показывает хорошие результаты, и здорово слышать, что ему все еще нравится выступать в «Формуле-1». Даниил – высококлассный гонщик. В последние месяцы он выступал не очень здорово, но, к счастью, его форма возвращается.

Надеюсь в оставшейся части сезона он продолжит демонстрировать свой потенциал, а затем мы посмотрим, что случится в будущем», – цитирует Тоста grandprix.

Материалы по теме


60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лучше б в Рено
+45
0
+45
Было бы вполне логично. Гасли на самовозе имеет все шансы посеять чемпионство, что уже говорит о том, что сажать в качестве боевого его ещё рано. Были пилоты и посильнее, тот же да Кошта, и те не доехали до формулы-1. В 2018 году заканчиваются контракты Рика и Макса, Сайнс говорит открытым текстом о том, что не собирается сидеть в ТР дольше 2017 года, а значит ситуация с пилотами совсем не такая радужная, как может показаться на первый взгляд.

Что касается Даниила, то если этот вариант действительно имеет место, то это лучший вариант для него, за который надо хвататься обеими руками, потому как альтернативой сегодня может быть только выход на мороз, а вот в 2018 году, если всё сложится, то это будет 24 летний пилот с 5 летним опытом выступлений в Ф1 - это очень хорошее подспорье для поиска новой команды, а уж если и результаты будут, а с движком рено в ТР и талантом Квята, они обязательно будут, то карьера в Ф1 обязательно должна пойти в гору.
+43
-1
+42
Если есть вариант с Рено или вилками то в тр делать нечего
+28
0
+28
Ответ Linkor89
Ну просто Рено потенциально чемпионская команда, а у ТР шансы даже на подиумы близки к нулю
Двухлетний контракт - это хитрый план Ред Булла на случай того, что Риккардо, Ферзь и Сайнс могут разбежаться по разным командам. Многоходовочка. И в общем-то это оправдано. Не так уж и плох Квят.
+20
-1
+19
Если это действительно так, очень рад за Даниила, все-таки он гораздо талантливее Петрова. Удачи в следующем сезоне!!!
+18
-1
+17
Похоже пока это всё слухи. Вот что у Квята на страничке написано:

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят в эксклюзивном интервью «Матч ТВ» прокомментировал информацию о том, что «Ред Булл» готов предложить ему новый двухлетний контракт.

«Не знаю, то меня увольняют, то на два года оставляют. Я уже и не знаю. Все эти слухи меня не интересуют. Когда будет, что объявить, мы все объявим. Так что нужно запастись терпением, и все будет», – отметил Квят в эксклюзивном интервью комментатору «Матч ТВ» Алексею Попову.
+17
0
+17
На следующий год у стр движок от рено будет. А как работать новые болиды будут еще неизвестно, возможно соберут что то нормальное
Ну просто Рено потенциально чемпионская команда, а у ТР шансы даже на подиумы близки к нулю
+11
0
+11
У Рика и Ферса контракты до конца 2018, но опять же суть в том, что в них прописано. Бывают всякие там опционы, возможность расторгнуть контракт при низких результатах и т.п. Всякое может произойти, вдруг Рик и Ферс разосрутся, как Ало и Лью в 2007, кто-то покинет команду или кого-то переманят в Феррари/Макларен/Рено или еще куда. Поэтому Квят вполне подойдет под запасной вариант для Ред Булл.
У Квята один минус. Он просто хороший гонщик. Он не представляет маркетинговой ценности, не привлекает особенного внимания, в целом старается просто качественно делать свою работу. Сейчас этого мало. Да в принципе в ф1 этого всегда было мало. Нужна медийность. Или выдающиеся результаты. Его борьба с максом привлекла после гонки к нему сильное внимание и это сыграло в его пользу, пошли слухи о продлении.
+12
-1
+11
Может, оно и хорошо, но атмосфера в быках пакостная.. Это постоянная нервотрёпка. Малейший просчёт - и гора оргвыводов. Всё это давит, что бы Даня ни говорил... Вильямс или Рено дейсвительно было бы лучше, мне кажется, но Даниилу виднее. Он сам всё решит..))
+10
0
+10
Могу только порадоваться за Даньку, удачи ему.
+10
0
+10
Все равно нужны сильные выступления в ближайших гонках. Понятно, что Гасли не Верстаппен, но не исключен и вариант с кем-то третьим. Пока не особенно понятно, чем так восхищается Тост раз за разом. Вопросы к Квяту по-прежнему остаются. Но информационный фон, похоже, пока складывается в его пользу. И этим надо обязательно воспользоваться.
+8
0
+8
Уйдет скорее всего сайнс, потому что вероятность попадания в рб не высока, а макса и дэна вроде контракты многолетние, тем более они рассчитывают на новый регламент
У Рика и Ферса контракты до конца 2018, но опять же суть в том, что в них прописано. Бывают всякие там опционы, возможность расторгнуть контракт при низких результатах и т.п. Всякое может произойти, вдруг Рик и Ферс разосрутся, как Ало и Лью в 2007, кто-то покинет команду или кого-то переманят в Феррари/Макларен/Рено или еще куда. Поэтому Квят вполне подойдет под запасной вариант для Ред Булл.
+8
0
+8
Ну и заголовок. Можно подумать, что это в старшей конюшне одумались и решили вернуть Квята, а Ферстаппена отчислить. Что-то я размечтался, право! :)
+8
0
+8
Думаю это решение принято для сезона 2017г .Если какой либо гонщик в РБ или ТР не будет отвечать требованиям руководства..то наличие запасного игрока может привести к мгновенным перестановкам в любой из этих команд, 



По моему этот ход мотивирует пилотов, максимально
+8
0
+8
Ответ conor
к тому времени, как Рено реально станет чемпионской командой, ей Квят уж не нужен будет, как мне кажется.
Ну почему же, он еще молод, и может прогрессировать. В любом случае Квят смотрится предпочтительнее Палмера с Магнуссеном
+8
-1
+7
Для ф1 2х летний контракт это уже длительный ) тем более перед изменением регламента и когда расстановка может поменяться
Вот именно! Изменение регламента сулит смутные времена, посему выбор Квята вполне в русле Редбуловских принципов работы с пилотами...
+7
0
+7
Двухлетний контракт - это хитрый план Ред Булла на случай того, что Риккардо, Ферзь и Сайнс могут разбежаться по разным командам. Многоходовочка. И в общем-то это оправдано. Не так уж и плох Квят.
Это да, хитрый план все дела, а для Квята это конечно не лучший вариант - 2года торчать в середине или чуть ниже, в надежде что кто то уйдет...
+6
0
+6
Ответ GenBardak
Было бы вполне логично. Гасли на самовозе имеет все шансы посеять чемпионство, что уже говорит о том, что сажать в качестве боевого его ещё рано. Были пилоты и посильнее, тот же да Кошта, и те не доехали до формулы-1. В 2018 году заканчиваются контракты Рика и Макса, Сайнс говорит открытым текстом о том, что не собирается сидеть в ТР дольше 2017 года, а значит ситуация с пилотами совсем не такая радужная, как может показаться на первый взгляд. Что касается Даниила, то если этот вариант действительно имеет место, то это лучший вариант для него, за который надо хвататься обеими руками, потому как альтернативой сегодня может быть только выход на мороз, а вот в 2018 году, если всё сложится, то это будет 24 летний пилот с 5 летним опытом выступлений в Ф1 - это очень хорошее подспорье для поиска новой команды, а уж если и результаты будут, а с движком рено в ТР и талантом Квята, они обязательно будут, то карьера в Ф1 обязательно должна пойти в гору.
Гасли, по-моему, это Грожан образца 2012-ого года. Изредка быстрый, но всегда аварийный. И да, Према это самый космовозный болид в истории гп2. Даже никогда не хватавший с неба звезд 23-летний Джовинацци лидирует в чемпионате.
+6
0
+6
Ответ Linkor89
Ну просто Рено потенциально чемпионская команда, а у ТР шансы даже на подиумы близки к нулю
к тому времени, как Рено реально станет чемпионской командой, ей Квят уж не нужен будет, как мне кажется.
+6
0
+6
Двухлетний контракт - это хитрый план Ред Булла на случай того, что Риккардо, Ферзь и Сайнс могут разбежаться по разным командам. Многоходовочка. И в общем-то это оправдано. Не так уж и плох Квят.
Уйдет скорее всего сайнс, потому что вероятность попадания в рб не высока, а макса и дэна вроде контракты многолетние, тем более они рассчитывают на новый регламент
+7
-1
+6
На следующий год у стр движок от рено будет. А как работать новые болиды будут еще неизвестно, возможно соберут что то нормальное
Если Дане сделают болид, "под него", + реновское двигло..А то ездит на тапкином - ноги полусогнуты, и ваще - карма прежнего гонщика давит..)) И УДАЧИ тогда!
+5
0
+5
Через 3-4 года, а пока им работать и работать
Но у ТР и через 3-4 года такой возможности не будет, РБ их все равно вперед себя не пустят.
+5
0
+5
Вообще Марко сейчас не позавидуешь. Он укомплектовал РБ и вроде как молодец, но ТР подвисла ужасно. Квят проводит третий сезон в Ф-1 и по обычной логике Марко его следует выгонять, но все эти пертурбации этого года позволяют оставить Квята и сохранить при этом лицо. Тем более что Гасли не впечатляет от слова совсем. В 2013-м году в мировой серии примерно такой же сезон провел Антониу Феликс да Кошта, который был первым кандидатом на место уходящего в РБ Рика. Но португалец не впечатлил и отправился в ДТМ. И Марко мог тогда себе это позволить, потому что Квят и Сайнс были на подходе.

Сейчас за Гасли - пустота. Камара и Кари провалили сезон аж в Ф-3, Лидс и Версхоор - это парни 2000-ого года рождения, выступающие на уровне Ф-4. Кого можно выловить в мутной воде молодежных серий как Ферстаппена - непонятно. По-моему, некого. Стролл поедет в Уильямсе, Леклер и Фуоко - протеже Феррари. И то это учитывая моду брать пилотов из ГП3 и Ф3.

Сажать Джовинацци - не получится. Это чуть улучшенная и более старая копия Гасли.

Полагаю, Марко надо будет оставлять и Квята, и Сайнса, но через год у него будут огромные проблемы, если тот же Версхоор сходу не поедет по Ф-3 катком, а Камара и Кари резко не улучшат свои результаты.
+4
0
+4
Будет классно видеть нашего Квята в след сезонах! Верим, Даня, восстанавливайся!
+4
0
+4
Лучше всего это торо россо на 17 год. Шасси у них хорошее, а двигатель в следующем году будет от Рено.
+4
0
+4
У Рика и Ферса контракты до конца 2018, но опять же суть в том, что в них прописано. Бывают всякие там опционы, возможность расторгнуть контракт при низких результатах и т.п. Всякое может произойти, вдруг Рик и Ферс разосрутся, как Ало и Лью в 2007, кто-то покинет команду или кого-то переманят в Феррари/Макларен/Рено или еще куда. Поэтому Квят вполне подойдет под запасной вариант для Ред Булл.
Для ф1 2х летний контракт это уже длительный ) тем более перед изменением регламента и когда расстановка может поменяться
+4
-1
+3
Ответ Linkor89
Лучше б в Рено
На следующий год у стр движок от рено будет. А как работать новые болиды будут еще неизвестно, возможно соберут что то нормальное
+4
-1
+3
Ответ Linkor89
Лучше б в Рено
лучше б в Уильямс.
+3
0
+3
Ответ sobakapopa9
А когда я успел пропустить эти хорошие результаты?
Когда скакал на майдане
+5
-2
+3
Было бы классно если правда. Ждем реакцию лебедева
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий