Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Даниил Квят: «Случившееся в этом сезоне сделало меня сильнее»

    Пилот «Торо Россо» Даниил Квят в интервью Auto-Motor-und-Sport рассказал о том, как складываются события после возвращения в итальянскую команду из «Ред Булл».

    - Стал ли Гран-при Сингапура поворотным моментом?

    – После долгого и тяжелого периода команде удалось отлично отработать уик-энд. Нам было сложно добиться чего-то большего, чем девятое место. После отличного первого отрезка мы оказались позади Переса. Моей машине не хватало максимальной скорости, чтобы совершить обгон. Я постоянно давил на Серхио, использовал каждый доступный сантиметр трассы и оставил душу на трассе. Я наконец-то получил от гонки удовольствие.

    - Что думаешь о выступлении команды на этапах с Гран-при Германии до гонки в Монце?

    – Мы знали, что эти трассы не очень хорошо подойдут нашему болиду, но все равно ожидали добиться чуть большего. В результате в Монцу мы привезли две разные аэродинамические конфигурации болида, чтобы постараться выжать из машины максимум, и продолжили эту работу на этапе в Сингапуре. Пилоты могут только передать данные команде, разбираются в них инженеры.

    - Команды уже готовятся к сезону-2017, но насколько для тебя важно, чтобы болид «Торо Россо» был быстр и в этом году?

    – Конечно, всегда лучше, когда твоя машина конкурентоспособная. Но для меня ничего не изменилось. Я всегда стараюсь выжать из болида максимум. Но я скажу так: на мой взгляд, в квалификации в Спа я выступил не хуже, чем в Сингапуре. Отличие было только в результате. Для меня важно, чтобы это видели нужные люди. Остальное не играет роли.

    - Перед летним перерывом в чемпионате ты говорил, что перевод обратно в «Торо Россо» психологически тебя надломил. Теперь все нормально?

    – Для меня эта глава закрыта. На самом деле, все не так трагично, как могло показаться со стороны. По ходу летнего перерыва у меня было время, чтобы все обдумать. Но уже через три недели я вернулся за руль болида. Я перевернул страницу и сосредоточен только на том, что ждет меня в будущем. Нужно использовать позитивный подход.

    - Что было сложнее после перевода в «Торо Россо»: возвращение к старой команде или к прежнему болиду?

    – Конечно к болиду. Ты инстинктивно пытаешься действовать так, как управлял новым болидом, но он работает иначе. К тому же, несколько изменился и болид «Торо Россо». Более того, по ходу сезона дефицит мощности двигателя начал ощущаться все сильнее. Но в целом я многому научился, случившееся сделало меня сильнее. Теперь мне нужно выжимать максимум из болида «Торо Россо».

    - В какой момент ты вновь почувствовал себя в «Торо Россо» как дома?

    – После летнего перерыва картина для меня полностью прояснилась. Теперь я понимаю, чего именно могу требовать от болида. Но ты никогда не понимаешь машину на все сто процентов. Каждый уик-энд ты начинаешь с нуля и стараешься подобрать оптимальные настройки.

    - Сейчас ты работаешь с теми же людьми, что и два года назад?

    – В 2014 году мой нынешний гоночный инженер был инженером по работе с болидом. Мы хорошо друг друга знаем. Также прежними остались главный гоночный инженер и специалисты по работе с шинами. Я вижу много знакомых лиц.

    - Чувствуешь давление со стороны Пьера Гасли?

    – Я могу лишь как можно лучше выполнять свою работу. Остальное меня не волнует.

    - Есть план «Б»?

    – Нет. У меня нет планов «Б», «В» или «Г». Нужно лишь выступать на пределе своих возможностей.

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы