Фернандо Алонсо: «Лучше, когда такие поломки происходят на свободных заездах, а не по ходу гонки»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Бельгии, а также поделился мнением о своих перспективах в гонке.
«Очевидно, что когда вы начинаете уик-энд с совершенно новым двигателем, а он отказывает через всего три круга, то ситуацию нельзя назвать идеальной. В особенности учитывая то, что из-за этого мы получим штраф.
Как я уже сказал, ситуацию нельзя назвать идеальной, но если такому суждено случиться, то лучше, чтобы это происходило на свободных заездах, а не по ходу гонки. Будет гораздо хуже, если такое случится в тот момент, когда ты едешь в очковой зоне. Так что давайте смотреть на светлую сторону: мы учимся на ошибках и делаем все возможное, чтобы они как можно реже повторялись в будущем.
Воскресную гонку мы начнем с конца решетки и оттуда постараемся отыграть как можно больше позиций. Думаю, что Льюис Хэмилтон, который будет стартовать рядом, будет быстрее меня, так что я постараюсь прицепиться к нему тросом, чтобы он протащил меня через трафик», – цитирует Алонсо пресс-служба «Макларена».
Но все же я думаю, что регламент написан под Мерс иначе можно было ещё по ходу сезона 2014 отменить систему жетонов и штрафы, уже не раз видели, как регламент меняется во время сезона, однако это сделано не было. Кому это выгодно? По моему ответ очевиден.
Если это правда, что вполне вероятно, то Мерс начал проектировать это двигло задолго до того, как о нем стало известно остальным производителям. Черт его знает, что там было, но все же очень странно, что один Мерс соорудил чудо, а остальные в чуть разной степени провалились. Разница на выходе оказалась гигантской
Надо было вводя новую технологию отменить жетоны и штрафы года на 3 и вводить их сейчас.