Тото Вольфф: «Изменение регламента даст всем командам возможность найти необычное решение»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф выразил опасение, что в 2017 году, после вступления в силу нового регламента, кто-то из соперников немецкой команды сможет найти экстраординарное техническое решение, подобное двойному диффузору, который использовали в «Брауне» после смены правил в 2009 году.

«Смена регламента предоставляет равные возможности всем командам, каждый может найти какое-нибудь необычное решение. Я склонен утверждать, что в «Формуле-1» не бывает чудодейственных средств, но 2009 год показал, что такое возможно.

«Браун» разработал решение, которое не заметил никто другой, и заставил его эффективно работать. Нам необходимо быть очень осторожными, чтобы не пропустить подобные детали при создании нового болида.

Ситуация будет отличаться от той, что была во время изменения регламента в 2014 году. Тогда также было трудно, команде было необходимо сразу стать конкурентоспособной, и нам это удалось.

В 2017 году нам все еще необходимо будет повысить эффективность работы двигателя, при этом шасси станет другой задачей, создающей возможности и риски.

Насколько я знаю, ни одной команде не удавалось удержать лидерство после изменения регламента, поэтому нашей главной задачей будет остаться на высоком уровне конкурентоспособности», – цитирует Вольффа autosport.

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Апачи
Мне непонятны опасения Тоты: согласно некоторым здешним обитателям Мерс обязан своим успехом Льюшке. Контракт с ним до 18 года - так в чем проблема??
Регламент меняется. Льюшка пока не переключился на машину следующего года, все логично.
+4
-1
+3
«Изменение регламента даст всем командам возможность найти необычное решение», - и все четыре пилота посмотрели на Ньюи.,)))
+2
0
+2
Ответ Апачи
...и Баттона
Баттон у них был не первый год.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Только в некоторых командах работает 1500 человек, а в других 300. И у кого больше шансов найти необычное решение? :)
Мне непонятны опасения Тоты: согласно некоторым здешним обитателям Мерс обязан своим успехом Льюшке. Контракт с ним до 18 года - так в чем проблема??
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А, ну наздоровье. Мне это неинтересно )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Допустим. Но какой тезис ты выдвигаешь на защиту?
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Допустим. Но какой тезис ты выдвигаешь на защиту?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это какой век?
Комментарий удален
Ответ Апачи
Я имел в виду Тойоту и Уильямс
И что бы сделал Баттон в Тоёте или Вильямсе?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Это какой век?
+1
0
+1
Ответ Апачи
В прошлый раз Хам запилил звездолет, что ему мешает сделать это снова? О "переключениях" на следующий год он как раз таки говорил прям недавно
Он занят чемпом. В 13-м не был занят. Что непонятного?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Фицджеральда?
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Все верно. Но у них не было двигла Мерседес.
...и Баттона
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Фицджеральда?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Все верно. Но у них не было двигла Мерседес.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Все верно. Но у них не было двигла Мерседес.
+1
0
+1
Хехе, вы в самом деле думаете, что смена регламента вам поможет ?

Мерседес серьезный производитель, а Хэмилтон один из лучших пилотов современности. Вы в самом деле думаете что у вас есть шансы на КП? Ну- ну. Все что вам остается - это продолжать в бессильной злобе здесь бомбить :)
+1
0
+1
Комментарий удален
Ответ Gonshic
конечно, еще и этот загорелый брит не дает другим супер-чмпионам ехать по трассе :)))
Да причём тут он? Ф1 превратилась в гонку больших денег и технологии и в этом соревновании против заводских команд нет шансов. РБ пока держится, там бюджет позволяет.
0
0
0
Ответ Gonshic
мерцедец превратил Ф1 в собственную формулу "мерцедец1", а все остальые, которые участвуют в этом клоуны, возле этой какбэээ Ф1. только последний тупорыл этого не видит :))))
Не, что ты такое говоришь? Это Льюис своим мастерским пилотажем заставляет серебряные вёдра ехать)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не, что ты такое говоришь? Это Льюис своим мастерским пилотажем заставляет серебряные вёдра ехать)
конечно, еще и этот загорелый брит не дает другим супер-чмпионам ехать по трассе :)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Регламент меняется. Льюшка пока не переключился на машину следующего года, все логично.
В прошлый раз Хам запилил звездолет, что ему мешает сделать это снова?

О "переключениях" на следующий год он как раз таки говорил прям недавно
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Баттон у них был не первый год.
Я имел в виду Тойоту и Уильямс
0
0
0
Заерзал сучонок. Чувствует что пи.. подкрался незаметно. Прижимная сила возвращается, и уничтожение соперников тоже. Можете даже не выходить на старт 17 года. Отдать кубок немцу будет лучшим решением, иначе унижения не избежать.
0
0
0
"«Браун» разработал решение, которое не заметил никто другой, и заставил его эффективно работать"

"Брауну" это решение досталось в наследство от "Хонды"
0
0
0
Только в некоторых командах работает 1500 человек, а в других 300. И у кого больше шансов найти необычное решение? :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий