Дженсон Баттон: «В данный момент я не готов попрощаться с «Формулой-1»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что определится со своим будущим не ранее сентября, и призвал не обращать внимания на различные слухи.
«Это все догадки, потому что на самом деле никто понятия не имеет, что происходит на самом деле. Так будет до тех пор, пока я сам не решу, что буду делать в следующем году. Команда уже сказала, что не будет ничего обсуждать до сентября, так что я не знаю, откуда появляется так много слухов. Посмотрим, что будет дальше. Сейчас я хочу просто наслаждаться гонками. Надеюсь, в Венгрии мы выступим лучше и сможем бороться за очки.
В данный момент я действительно не готов попрощаться с «Формулой-1». Но давайте посмотрим, что случится через пару месяцев, и уже потом я приму решение.
Я не хочу гоняться просто ради статистики. Я хочу бороться за подиумы. В последние годы я много работал, помогая команде после возобновления сотрудничества с «Хондой». Это действительно очень интересный проект и я был рад возможности предоставить команде свой опыт. Ведь это может помочь улучшить не только аэродинамику, но и работу двигателя. Но если мы хотим быть конкурентоспособными, то в следующем году команде нужно сделать существенный шаг вперед. Если я продолжу гоняться в следующем году, то хочу быть конкурентоспособным», – цитирует Баттона Sky Sports.
"// это ты предположил. Моя мысль была гораздо проще: Хам штампует титулы - льюхопаты счастливы. К тому же, я ясно дал понять, что не собираюсь втягиваться в бесполезные обсуждения. Посему, я отказываю тебе в твоей просьбе
Практически все эксперты недовольны нынешней ф1, бывшие гонщики, сам Берни, Алонсо, Хам да и другие действущие пилоты. Каждый второй заходящий сюда недоволен. Мне не нравится сегодня, что пилоты только и делают, что все время экономят, не атакуют. Обгоняют на прямой с дрс. Не могут бороться колесо в колесо, "я пытался обогнать, но только убил резину в попытках"- слышим. Пилот, который легче на пять кило получает преимущество. Высоким не рады. Штрафы за каждый пшик. Преимущество получает тот, кто больше комбинаций кнопок запомнит. Вводят правила, через две недели отменяют. И прелестное правило жетонов, не дающее конкурентам догнать лидера. Штрафы за перерасход запчастей, то, что Уильямс, к примеру, еле концы с концами сводит, а некоторые за историчность получают и много-много чего еще. Во все времена, было то, что не нравилось людям, но "сейчас" мне ближе, а что будет после меня - не интересно.
Это все общеизвестные вещи, о которых мы слышим довольно часто и именно поэтому я воспринимаю твой подход с этой "темой" не дружественным, скажем так.
Отныне буду вимательно смотреть насколько обоснованы будут заявления льюхопатов