В результате компромисса между ФИА и ФОТА могут быть легализованы клиентские шасси
Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) провела сегодня заседание в Лондоне, где обсуждались вопросы будущего спорта. Предполагается, что члены Ассоциации, исключившей «Уильямс», согласились на компромисс, предложенный президентом ФИА Максом Мосли во время встречи в Монако. Сам Мосли дал понять, что также готов пойти на уступки и сделать переход с бюджетному ограничению постепенным, сообщает Motorsport.
Как полагает Auto Motor und Sport, камнем преткновения сейчас является верхняя граница бюджета на 2010 год: ФОТА настаивает на 100 млн евро, в то время как ФИА предлагает 40 млн фунтов, которые должны помочь привлечь новых участников.
Технический компромисс, который предлагается новичкам, может включать легализацию клиентских шасси для новых команд.
Сообщается, что ФОТА и ФИА еще в Монако были близки к заключению соглашения, однако «Феррари» и «Тойота» были против бюджетного ограничения в любой форме.
А то ведь мог тянуть до пятницы, одновременно блокируя клиентов))
Торо Россо 1 в 1 Ред бул - сами они ничего не делают, кроме настроек.
Это картофельная аббревиатура, не заморачивайся.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Q.E.D.
гугл вроде еще работает :)
Конечно, для таких команд это вопрос престижа использовать клиентские шасси, но ведь, теоретически может так произойти, что у половины пелотона будут одинаковые шасси и движки...
Мне вот интересно - кто теперь у кого шасси покупать будет? Раньше все боялись «десяти макларенов и десяти феррари» на стартовой решётке. Нынче всё может измениться :)
Мне кончно не лень глянуть курс, но могли бы и в статье привести в одном счислении...
Ну нормальный компромисс, покатаются круговыми в гонках, а к 2011 глядишь и Мосли уйдут, и все станет на круги своя.