В результате компромисса между ФИА и ФОТА могут быть легализованы клиентские шасси

Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) провела сегодня заседание в Лондоне, где обсуждались вопросы будущего спорта. Предполагается, что члены Ассоциации, исключившей «Уильямс», согласились на компромисс, предложенный президентом ФИА Максом Мосли во время встречи в Монако. Сам Мосли дал понять, что также готов пойти на уступки и сделать переход с бюджетному ограничению постепенным, сообщает Motorsport.

Как полагает Auto Motor und Sport, камнем преткновения сейчас является верхняя граница бюджета на 2010 год: ФОТА настаивает на 100 млн евро, в то время как ФИА предлагает 40 млн фунтов, которые должны помочь привлечь новых участников.

Технический компромисс, который предлагается новичкам, может включать легализацию клиентских шасси для новых команд.

Сообщается, что ФОТА и ФИА еще в Монако были близки к заключению соглашения, однако «Феррари» и «Тойота» были против бюджетного ограничения в любой форме.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    23 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Как вовремя Френк преждевременно подал заявку... Сам догадался, или надоумил кто?
    А то ведь мог тянуть до пятницы, одновременно блокируя клиентов))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    всякие огурци и россы использовали все таки не 100% клиентские шасси. Да и им нужно было хорошенько по носится, доказывая, что это не копия. А тут будет все открыто. Конечно, для таких команд это вопрос престижа использовать клиентские шасси, но ведь, теоретически может так произойти, что у половины пелотона будут одинаковые шасси и движки...
    Согласен с Merzus. Toro Rosso открыто говорят, что машина для них на 100% производится Ред Буллом. У них в принципе отсутствует отдел разработки шасси.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    всякие огурци и россы использовали все таки не 100% клиентские шасси. Да и им нужно было хорошенько по носится, доказывая, что это не копия. А тут будет все открыто. Конечно, для таких команд это вопрос престижа использовать клиентские шасси, но ведь, теоретически может так произойти, что у половины пелотона будут одинаковые шасси и движки...
    Огурцы - согласен, не полностью клиентские - они купили древний Arrows и что-то с ним сделали(взяли у хонды?)
    Торо Россо 1 в 1 Ред бул - сами они ничего не делают, кроме настроек.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    всякие огурци и россы использовали все таки не 100% клиентские шасси. Да и им нужно было хорошенько по носится, доказывая, что это не копия. А тут будет все открыто. Конечно, для таких команд это вопрос престижа использовать клиентские шасси, но ведь, теоретически может так произойти, что у половины пелотона будут одинаковые шасси и движки...
    Теоретически у всех должен быть уже давно один движок - тот который лучше всех. Однако пока это не так :)
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Феррари у Брауна купит по сдельной цене, а Макларен у Ред Булла Ньюиковское.)))
    Ну скорее наоборот - Маки пока с Браунами дружат)))
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Насколько я понимаю, единственная команда, которая резко возражала против клиентских шасси больше не ФОТА и она уже подала заявку на участие. Так что почему бы и нет. Мне вот интересно - кто теперь у кого шасси покупать будет? Раньше все боялись «десяти макларенов и десяти феррари» на стартовой решётке. Нынче всё может измениться :)
    Феррари у Брауна купит по сдельной цене, а Макларен у Ред Булла Ньюиковское.)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Главный принцип Ф1, отличающий эти гонки от множества других - это СОЗДАЙ СЕБЕ МАШИНУ САМ. Очень обидно, что на эти принципе наплевать. Во всяком случае одному дяде точно.
    Baleks, на протяжении почти всей истории Формулы 1 клиентские шасси были частью Ф1. Примеров хватает с лихвой. И наше время не исключение: Toro Rosso, до нее Super Aguri. Так что такого принципа нет и не было.
    0
    0
    0
    ГЕНИАЛЬНО. Проясните простому смертному что такое Ч.Т.Д.?
    _Ч_ерез _Т_ернии к звёз_Д_ам

    Это картофельная аббревиатура, не заморачивайся.
    0
    0
    0
    ГЕНИАЛЬНО. Проясните простому смертному что такое Ч.Т.Д.?
    Надеюсь вы понимаете, что это не КПД? :)
    0
    0
    0
    Ответ Chese
    Что и Требовалось Доказать http://ru.wikipedia.org/wiki/Q.E.D. гугл вроде еще работает :)
    Настоящие ИнженерА не размениваются на гугли! Все ответы на вопросы они находят в произведениях Ильфа и Петрова :)
    0
    0
    0
    ГЕНИАЛЬНО. Проясните простому смертному что такое Ч.Т.Д.?
    Что и Требовалось Доказать
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Q.E.D.
    гугл вроде еще работает :)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    чтд
    ГЕНИАЛЬНО. Проясните простому смертному что такое Ч.Т.Д.?
    0
    0
    0
    чтд
    0
    0
    0
    Кстати на других ресурсах пишут, что это предложение Мерседеса, уже согласованное с ФИА. Пока раздумывают БМВ, Тойота, ну и Феррари. Остальные согласны.
    0
    0
    0
    Интересно. Получается, что отщепенец - это снова Феррари. Тут многие так упорно показывали пальцем на Макларен, выставляя Феррари эдаким борцом за права всех команд. А оказывается они как всегда на своей волне, в этот раз на пару с Тойота.
    0
    0
    0
    Клиентские шасси хотели узаконить после окончания старого Договора Согласия. Продрайв на это и рассчитывал. Однако старик Фрэнк встал в позу. Да и предки индусов поддержали. Поскольку Вильямс сегодня исключили из ФОТА, компромисс этот реален. Короче, на безрыбье и рак рыба.
    0
    0
    0
    всякие огурци и россы использовали все таки не 100% клиентские шасси. Да и им нужно было хорошенько по носится, доказывая, что это не копия. А тут будет все открыто.
    Конечно, для таких команд это вопрос престижа использовать клиентские шасси, но ведь, теоретически может так произойти, что у половины пелотона будут одинаковые шасси и движки...
    0
    0
    0
    Такой компромисс хороший, в стиле Мосли...) Хотите участвовать? Кормите новые команды и тратьте себе скока сможете, но не долга.))) Дед глумится.
    0
    0
    0
    Теперь будет 18 Бронов, 1 макларен и 1-на феррари...
    0
    0
    0
    Насколько я понимаю, единственная команда, которая резко возражала против клиентских шасси больше не ФОТА и она уже подала заявку на участие. Так что почему бы и нет.

    Мне вот интересно - кто теперь у кого шасси покупать будет? Раньше все боялись «десяти макларенов и десяти феррари» на стартовой решётке. Нынче всё может измениться :)
    0
    0
    0
    //ФОТА настаивает на 100 млн евро, в то время как ФИА предлагает 40 млн фунтов//

    Мне кончно не лень глянуть курс, но могли бы и в статье привести в одном счислении...

    Ну нормальный компромисс, покатаются круговыми в гонках, а к 2011 глядишь и Мосли уйдут, и все станет на круги своя.
    0
    0
    0
    А ТР и ранее СуперАгури - это не клиентские шасси?
    0
    0
    0
    Главный принцип Ф1, отличающий эти гонки от множества других - это СОЗДАЙ СЕБЕ МАШИНУ САМ. Очень обидно, что на эти принципе наплевать. Во всяком случае одному дяде точно.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий