Даниил Квят: «Не могу сказать, что как гонщик я на секунду медленнее Риккардо»

Пилот «Ред Булл» Даниил Квят подвел итоги квалификации к Гран-при Бахрейна, отметив, что у нет объяснений своего неудачного выступления.

«Снова странная сессия. Мне просто не хватало скорости. Никогда в моей карьере не было настолько странных ситуаций, когда ты доволен машиной, а потом в квалификации понимаешь, что отставание огромное. Какая-то сомнительная ситуация. Я не могу сказать, что как гонщик я на секунду медленнее Риккардо. Я очень и очень расстроен сейчас.

Главное – не погружаться в эти расстроенные чувства, потому что это как раз проще простого. Мой принцип – всегда продолжать бороться. Мы лучше постараемся найти решение проблемы, чем будем придумывать оправдания.

Возможно, круг вышел не совсем уж чистым, но все же и не самым плохим. Весь уик-энд я был доволен машиной, а у Даниэля все было наоборот. Но в квалификации все полностью поменялось. Если честно, за всю жизнь со мной такого не случалось.

Мы закончили сессию с 15-м результатом, позади соперников, которых должны были с легкостью обыграть в квалификации. Не самые приятные ощущения. Но нам не впервой бороться, и мы продолжим искать решения», – сказал Квят.

Считается, что старт карьеры Квята в «Ред Булл» год назад получился очень тяжелым, и Даниил полагает, что в сезоне-2016 его ждет нечто похожее. Квят поделился мнением о том, легче ли ему сейчас переживать трудности, учитывая опыт, полученный годом ранее.

«Конечно сейчас легче с этим справляться, но я ****** как уже устал от этого. Я не хочу больше подобных стартов сезона. Я справился с одним, но все повторяется снова, и я правда устал от этого.

Мы были в такой хорошей форме в конце прошлого года, и меня очень расстраивает, что сейчас все складывается настолько плохо», – цитирует Квята motorsport.

Материалы по теме


58 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ jedayvl
Надо в любом случае сдержать эмоции. Рэдбулл - чемпионская команда и вылететь оттуда в два счета. Надо срочно найти причины такого положения дел. Даже если проблемы связаны с успехами наших вооруженных сил в Сирии, все равно придется выбираться из этого "дерьма". Для начала, сбрей бакенбарды брат. Будем за тебя болеть в гонке.
Неужели можно ВСЕРЬЕЗ предполагать, что в РБ крутят кому-то гайки исходя из политической ситуации в Мире? И особенно, по поводу "успехов" в Сирии? Это ж сколько киселевского дерьма надобно иметь в башке, чтоб такое просто пришло в жбан!!!
+48
-2
+46
Не хочется думать, что Быки мутят со второй машиной как во времена Марка.. но эта мысль меня не покидает..(
+41
-10
+31
Ответ grag68
Мы конечно не нужны.Нужны ресурсы.
В ноябре общая капитализация российского рынка акций упала ниже капитализации Apple — $ 498 млрд против $ 661 млрд. Вдумайтесь: корпорации, в руках которых сосредоточены все запасы полезных ископаемых на 1 / 6 части суши, вместе с крупнейшими российскими банками стоят меньше, чем одна компания, производящая телефоны и ноутбуки. Думаете, в этом виноваты цены на нефть, обвал рубля и события на Украине? Нет. В начале года, до всех этих событий, восемь крупнейших российских компаний («Газпром», «Роснефть», Сбербанк, «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз», «Новатек» и «Норникель») стоили $ 351 млрд. В это же время капитализация Apple достигла отметки $478, MicrosoF — $340, а Google — $ 313 млрд. Это коллективное сумасшествие, происки мирового империализма или фатальная ошибка мировой финансовой системы? Ни то, ни другое, ни третье.

Капитализация — это прежде всего оценка инвесторами потенциала компании, вероятности того, что компания будет приносить прибыль — как можно больше и как можно дольше. Бывает, что компания в настоящий момент убыточна, но ее перспективы высоко оцениваются рынком. Для рынка потенциал Apple выше, чем всех крупнейших российских компаний, вместе взятых. И это не случайно. В рейтинге самых дорогих компаний мира заметна тенденция: нефте– и газодобывающие компании опускаются (в среднем — примерно на 20 позиций за последний год), а высокотехнологичные идут вверх. Наши компании не исключение. За прошлый год «Газпром» спустился с 57–го места на 83–е, «Роснефть» — с 81–го на 122–е и так далее. Легкий доступ к природным ресурсам столкнулся с энергосбережением, альтернативной энергетикой и новыми способами добычи полезных ископаемых, и прогресс в этой схватке закономерно одержал верх. В идее добычи ископаемого топлива давно нет новизны и потенциала. Рынок чувствует это, а капитализация с неизбежностью подтверждает.
+16
-2
+14
Ответ grag68
Если б могли Россию давно бы раздербанили,это понятно без всякого Киселёва.Всё что им остаётся,это гадить по мелочам. В Ф1 политики всегда было много,так что там может быть всё что угодно. С Ферстапенской стороны давление огромное.
Господи! Да кому, на хрен, вы нужны! Разве что, китайцам, для расселения своего, выпирающего уже из всех щелей, населения.

Нужно лучше в собственном доме прибираться. И на своем чердаке ( в смысле - голове).
+16
-2
+14
не грусти

выспись хорошень и завтра выложись без остатка
+12
-1
+11
Чёт обычно уравновешенный Даня совсем раскис.Надо собираться,а то ребята из ТР в любой момент могут занять его место
+10
0
+10
Просто команда лохи. Зачем выпускать пилота так поздно, что он успевает проехать только один круг в трафике?
+11
-2
+9
Ответ jedayvl
Надо в любом случае сдержать эмоции. Рэдбулл - чемпионская команда и вылететь оттуда в два счета. Надо срочно найти причины такого положения дел. Даже если проблемы связаны с успехами наших вооруженных сил в Сирии, все равно придется выбираться из этого "дерьма". Для начала, сбрей бакенбарды брат. Будем за тебя болеть в гонке.
Обама наверно лично позвонил и попросил Хорнера слить Квята.
+9
-1
+8
Надо немного подождать и посмотреть, как будет развиваться эта ситуация. Политический аспект надо сразу отбросить. В Ред Булле своей политики хватает. Если пилот говорит, что с тачкой все ОК, а скорости нет, то кто-то не договаривает. Либо Квят опять не смог собрать свой быстрый круг (а этого нельзя исключать), либо в Ред Булл четко решили, кто останется в команде в 2017 году, а кто - нет. Тут не надо лезть во внешнюю политику, достаточно подкапнуть говницо в самой команде. В Быках раньше не чурались поткрутить мощность Марку, вызвав памятное столкновение в Турции в 2010-ом. Были и другие примеры, забыли что ли?) Подождем в общем.
+5
0
+5
Ответ grag68
Мы конечно не нужны.Нужны ресурсы.
Мы конечно не нужны.Нужны ресурсы.
----------------------------------
Вроде с 68 года рождения судя по нику, а ума)... Какие ресурсы? Они и так получают все ресурсы, какие хотят за копейки. Ты до сих пор не понял? Русские Вани в Сибири пашут как рабы на галерах в минус 40 мороза зимой за копеечные зарплаты и сами продают эти добытые ресурсы. И на Запад и на Восток, куда угодно. На кой развитым странам захватывать Россию, чтобы самим пахать в невыносимых погодных условиях? Их всё полностью устраивает. Покупают по дешёвке, делают из этого сырья высокотехнологичные умные продукты с высокой добавленной стоимостью и процветают, богатеют. Захотели бы захватить, то ещё тогда в конце 80-х, начале 90-х легко захватили. Там и захватывать не нужно было, всё было развалено. Но они не только не захватили, они ещё и помогли России тогда сохранить территории, избежать массовой бойни и распада на десятки мелких кусков. Не дали помереть с голоду, отваливая миллиардные кредиты. Вот такая петрушка.
+6
-1
+5
Ответ checker
Не хочется думать, что Быки мутят со второй машиной как во времена Марка.. но эта мысль меня не покидает..(
Да-да, весь мир против россиян, а как же.
+14
-10
+4
Но вобще очень странно все вышло. Не мог он ехать на одинаковой машине и проехать более чем на секунду медленнее напарника, хотя пару часов до этого его все устраивало в машине. Не хочется думать что это специально, но мысли именно об этом, у меня ощущение что Даню начинают сливать. Так магически сама машина не может начать ехать в два раза хуже чем у напарника.
Согласен. В прошлом сезоне, если Даня и проигрывал, то в пределах 0.5 в среднем. Темп был. Да и дело даже не в Рике, а в других соперниках - он проиграл им тоже, что очень удивительно, учитывая уверенные практики.
+3
0
+3
Ответ grag68
Мы конечно не нужны.Нужны ресурсы.
Ну да... "Старые песни о главном". И поэтому, вы от страха, расширяете территорию за счет соседей.... Ну чтоб отодвинуть угрозу.

Ну-ну...
+3
-1
+2
Но вобще очень странно все вышло. Не мог он ехать на одинаковой машине и проехать более чем на секунду медленнее напарника, хотя пару часов до этого его все устраивало в машине. Не хочется думать что это специально, но мысли именно об этом, у меня ощущение что Даню начинают сливать. Так магически сама машина не может начать ехать в два раза хуже чем у напарника.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Неужели можно ВСЕРЬЕЗ предполагать, что в РБ крутят кому-то гайки исходя из политической ситуации в Мире? И особенно, по поводу "успехов" в Сирии? Это ж сколько киселевского дерьма надобно иметь в башке, чтоб такое просто пришло в жбан!!!
не тратьте времени, это бесполезно.
+2
0
+2
Хочется сказать вот что. Даня, у тебя нет агрессии, некоторого сумашествия ни во время квалификации, ни во время гонки. Это к хорошему не приведет. То, что есть у Риккиардо, который в отдельных гонках пытается бороться на равных даже с Мерседесом, выгрызает пару десятых в квале, чтобы быть выше на старте. То, что было у Кубицы, который на неидеальном болиде Рено боролся за пятерку. То, что сейчас есть у Ферстаппена, который огрызается временами на того же Риккиардо. Не надо быть профессором (не в обиду Просту будет сказано). Тут гонки на скорость, вот и надо показывать скорость, чтобы тебя запомнили. Иначе будешь всю жизнь колесить между Пересом и Хюлькенбергом в борьбе за попадание в очковую зону. Виталик был таким же без агрессивным мыслителем и слился через пару лет. И дело не в отсутствии спонсоров, а в том, что не было у Витали харизмы, как нет и у тебя ее сейчас. Соберись, Даня. Время пока для этого еще есть.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну если ты не утратил зрения, то совершенно четко видишь, что воюют в подавляющем большинстве либо за веру, либо за идею.
воюют с дуру
+1
0
+1
В его ситуации нельзя пускать тень на команду и опускать руки. Команда на телеметрии увидит причину отставания. Ни кто не сомневается - Даня едет , это видно по практикам.
Телеметрия не на всё может указать.
+1
0
+1
Ответ banchik1
Да-да, весь мир против россиян, а как же.
т.е. Веббер тоже был россиянином? О_о
+1
0
+1
Ответ banchik1
Да-да, весь мир против россиян, а как же.
Причем тут Россиянин или не россиянин? Есть очевидные неполадки в тактике, которые были и в прошлом году.
+1
0
+1
Стоило Квяту действительно плохо выступить так сразу "небратья" повылазили с разоблачениями)))
+1
0
+1
Ну не может такого быть. Явно с машиной что-то не так.
+4
-3
+1
В его ситуации нельзя пускать тень на команду и опускать руки. Команда на телеметрии увидит причину отставания. Ни кто не сомневается - Даня едет , это видно по практикам.
+1
0
+1
Для полноты картины не хватает комментариев из РБ и хотя бы элементарного анализа круга зубастика. Где он потерял? На прямых (значит дело в болиде) либо на виражах (значит ошибки пилотирования). А так можно только гадать, то ли Обама гадит, то гонщик криворукий.
+1
0
+1
Ладно подкину идейку некоторым. РБ не получили движки от Мерсов и Феррари, как бы вы думали почему, потому что Обамка с госдепом позвонили в Мерседес и Феррари, поэтому от Квята и решили избавится. Обсуждайте, я за попкорном.
+3
-2
+1
Есть повод прорваться в гонке.

Удачи.

Со своим прогнозом на гонку в плане лучшего прорыва от Верляйна я похоже ошибся. Он и так очень высоко стартует.
+1
0
+1
Такими темами Квята к Канаде на тапка заменят...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В ноябре общая капитализация российского рынка акций упала ниже капитализации Apple — $ 498 млрд против $ 661 млрд. Вдумайтесь: корпорации, в руках которых сосредоточены все запасы полезных ископаемых на 1 / 6 части суши, вместе с крупнейшими российскими банками стоят меньше, чем одна компания, производящая телефоны и ноутбуки. Думаете, в этом виноваты цены на нефть, обвал рубля и события на Украине? Нет. В начале года, до всех этих событий, восемь крупнейших российских компаний («Газпром», «Роснефть», Сбербанк, «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз», «Новатек» и «Норникель») стоили $ 351 млрд. В это же время капитализация Apple достигла отметки $478, MicrosoF — $340, а Google — $ 313 млрд. Это коллективное сумасшествие, происки мирового империализма или фатальная ошибка мировой финансовой системы? Ни то, ни другое, ни третье. Капитализация — это прежде всего оценка инвесторами потенциала компании, вероятности того, что компания будет приносить прибыль — как можно больше и как можно дольше. Бывает, что компания в настоящий момент убыточна, но ее перспективы высоко оцениваются рынком. Для рынка потенциал Apple выше, чем всех крупнейших российских компаний, вместе взятых. И это не случайно. В рейтинге самых дорогих компаний мира заметна тенденция: нефте– и газодобывающие компании опускаются (в среднем — примерно на 20 позиций за последний год), а высокотехнологичные идут вверх. Наши компании не исключение. За прошлый год «Газпром» спустился с 57–го места на 83–е, «Роснефть» — с 81–го на 122–е и так далее. Легкий доступ к природным ресурсам столкнулся с энергосбережением, альтернативной энергетикой и новыми способами добычи полезных ископаемых, и прогресс в этой схватке закономерно одержал верх. В идее добычи ископаемого топлива давно нет новизны и потенциала. Рынок чувствует это, а капитализация с неизбежностью подтверждает.
Главное чтобы голова была,а не красивые волосы))
0
0
0
Ответ Вавун
Да. Был глюк со светофором. Горел красный, но время уже шло. Только как это повлияло на время Квята?
Ну, может быть он успел бы проехать еще один круг. Время начала выбывания то не отодвинули. Я понимаю, все в равных условиях, но с другой стороны мы же не знаем кто и что там планировал. Возможно и сбила эта накладка со светофором все планы Квята и команды... Правда, не слышно, чтобы они жаловались поэтому поводу... Вообще, что-то все молчат. Странно...
0
0
0
Показался странным следующий факт - когда начался второй сегмент, и на выезде с питлейна стояли несколько машин, уже шел отсчет времени второго сегмента, но светофор мигал красным и все стояли. А время шло. И так длилось почти минуту. И только потом погасили светофор и замахали зеленым флагом, тут же на выезде с питлейна. И только тогда все поехали... Не могла ли эта непонятная задержка и повлиять, конкретно, на квалификацию Квята???
Да. Был глюк со светофором. Горел красный, но время уже шло. Только как это повлияло на время Квята?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий