Льюис Хэмилтон: «Ограничения на радиопереговоры сделают нашу работу сложнее»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что ограничения на радиопереговоры, вступающие в силу в сезоне-2016, создадут сложности гонщикам.

«Мы потратили массу времени, пытаясь понять, какие темы будут под запретом в радиопереговорах. Перемены значительные. Вне зависимости от того, согласен я с ними, или нет, они сделают нашу работу намного сложнее.

Пилоты должны запоминать множество деталей. Когда мы находимся в болиде, приходится совершать множество действий – иногда на рулевом колесе или внутри кокпита можно увидеть стикеры с напоминаниями.

Некоторые из этих вещей нужны не для того, чтобы повысить темп, а просто для того, чтобы болид двигался, так как с технической точки зрения он очень сложный.

Именно поэтому я говорю, что не совсем согласен с запретом – далеко не всегда переговоры влияют на скорость и зрелищность гонки. Впрочем, думаю, эта идея хорошая. Возможно, в первой гонке будет трудно, но мы постараемся подготовиться как можно лучше», – цитирует Хэмилтона autosport.

Материалы по теме


45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Findan
Это ты адресуй своему другу чекеру. Это он по 100 раз мозолит одну и ту же тему. Что же касается пруфов, то когда ты укажешь, где Льюис говорит: "Я хочу заехать в боксы". Тогда и будешь говорить, что он просился. Судя по расшифровке шло обсуждение вариантов и не более того. А непосредственно команда "Box, box" была отдана с мостика.
//Что же касается пруфов, то когда ты укажешь, где Льюис говорит: "Я хочу заехать в боксы".//

"Потом Хэмилтон признал, что по ходу гонки, пытаясь понять, как складывается ситуация, и посматривая на экраны, установленные по сторонам трассы, он увидел, что механики Mercedes вышли на пит-лейн, хотя на самом деле это стандартная практика, когда выезжает автомобиль безопасности.

Ему показалось, что из-за шин могут возникнуть проблемы на рестарте, поэтому хотел избежать риска на случай, если соперники, ехавшие позади, решат перейти на SuperSoft. Сначала, когда он попросил провести пит-стоп, в команде сказали, чтобы он оставался на трассе, но в последний момент изменили решение."

Это всего лишь Джеймс Аллен - не такой авторитет, как Финдан, но всё же..

http://www.f1news.ru/news/f1-103844.html
+6
0
+6
привыкнут.. заодно у Лью не будет причин для лишних недоразумений как в прошлогоднем Монако..;)
+5
0
+5
Ну да, меринам будет сложнее передавать Росбергу инфу, чтобы тот ЭКОНОМИЛ топливо или резину.)))
+8
-4
+4
Ответ Findan
Столько воды налил а на конкретный вопрос не ответил. Еще раз повторяю специально для тебя заглавными буквами. УКАЖИ, ГДЕ В РАСШИФРОВКЕ ХЭМИЛТОН ПРОСИЛСЯ!!! В БОКСЫ? Процитирую тебя для освежения твоей памяти  "Льюис сам просился на пит,"
//Процитирую тебя для освежения твоей памяти "Льюис сам просился на пит//

""Сначала, когда он попросил провести пит-стоп"" - звиняй, что маленькими буквами, ты походу слеповат.
+4
0
+4
тема прям для фобов, развлекайтесь ...до первой гонки, как обычно)
+5
-1
+4
да ладно, на вашем ЛадаСеданБаклажан можно прикрыв один глаз выигрывать )
+4
0
+4
Ответ Findan
Недоразумения были у штаба Мерседеса:) Даже для твоего друга Ktrona они неочевидны :)
ну конечно у штаба.. у вас ведь как, если проблемы не с техникой и не с соперниками, то его сливают в боксах..))
+4
0
+4
Ответ Findan
Это ты адресуй своему другу чекеру. Это он по 100 раз мозолит одну и ту же тему. Что же касается пруфов, то когда ты укажешь, где Льюис говорит: "Я хочу заехать в боксы". Тогда и будешь говорить, что он просился. Судя по расшифровке шло обсуждение вариантов и не более того. А непосредственно команда "Box, box" была отдана с мостика.
ты с больной то головы на здоровую не перекладывай..)) я лишь высказался в защиту Люсьена, а уж мозолить, да виноватых искать ты начал..))
+3
0
+3
Ответ Findan
Тренируй память "здоровяк" " заодно у Лью не будет причин для лишних недоразумений как в прошлогоднем Монако"
ну так а что это было если не недоразумение?..

целенаправленный и цинично просчитанный слив Люсьена мостиком Мерседеса??..
+3
0
+3
Ответ Findan
Столько воды налил а на конкретный вопрос не ответил. Еще раз повторяю специально для тебя заглавными буквами. УКАЖИ, ГДЕ В РАСШИФРОВКЕ ХЭМИЛТОН ПРОСИЛСЯ!!! В БОКСЫ? Процитирую тебя для освежения твоей памяти  "Льюис сам просился на пит,"
Ну раз ты напросился на поиск дословных пруфов - тебе, любителю Люси и кимофобу - отдельное задание: найти пруф, где ДОСЛОВНО утверждается Массой или Феррари, что Фелипе ПРОПУСТИЛ Кими в Бразилии-2007... Фас....
+3
0
+3
Ответ Findan
Вранье. Ты начал преписывать Льюису "недоразумения". Я тебя всего лишь поправил. Так что с "больной головой" обратись к себе.
погоди, болезный, не спеши в кусты..))

УКАЖИ В МОЕЙ ФРАЗЕ, ГДЕ Я ПРИПИСЫВАЮ ЛЬЮИСУ ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО..
+3
0
+3
Ответ Findan
Конечно же у штаба. Когда штаб управляет заездов в боксы и вдруг решает перестать управлять в ходе одного пит-стопа одной гонки, то это безусловно косяк штаба.
Заканчивай уже - 100 раз мусолили тему с пруфами.. Льюис сам просился на пит, очканул, что соперники поставят свежие шины. Росберг не просился - его и не позвали в боксы.
+3
0
+3
> «Ограничения на радиопереговоры сделают нашу работу сложнее»

Так это же хорошо есть. Чем сложнее - тем интереснее, как зрителям, так и самим пилотам.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
тема прям для фобов, развлекайтесь ...до первой гонки, как обычно)
Бедняга, ты жалок своим нытьем
+3
-1
+2
Ответ Findan
Сначала вякнул и не смог доказать, потом вообще запутался приписывал или не приписывал. Иди отдохни, разберись в своих мыслях, потом, надеюсь, напишешь адекватный пост с признанием того, что погорячился :)
вранье, я назвал недоразумение недоразумением.. факт в том, что Лью и мостик обсуждали возможную смену резины по радио и не смогли договориться и принять верное решение..

ты же решил до№баться, а теперь не можешь ответить за свои слова.. в очередной раз, кстати, балаболка..))
+2
0
+2
Ответ Findan
Во-первых я не "любитель Люси". Я болельщик быстроатакующих пилотов, поскольку именно они делают ф1 интересной, а фоб я лузеров сливающих в разы напарнику. Фамилии здесь не важны. "ДОСЛОВНО утверждается Массой или Феррари, что Фелипе ПРОПУСТИЛ Кими в Бразилии-2007..." Сначала покажи где я это утверждал или поддерживал. А за чужие утверждения и домыслы я не собираюсь отвечать. "Фас" - это скажи доберману:) Он выполнит:)
//"Фас" - это скажи доберману:) Он выполнит:)//

учту что ты не доберман :-))
+2
0
+2
Ответ Findan
Ты с темы не съезжай. Либо ты признаешь, что ты был неправ, либо даешь пруф. В следующий раз будешь думать, прежде чем писать ерунду :)
На тебе пруф на Вольффа: http://www.sports.ru/automoto/1030069041.html
+2
0
+2
Ответ Yolki-palki
Заканчивай уже - 100 раз мусолили тему с пруфами.. Льюис сам просился на пит, очканул, что соперники поставят свежие шины. Росберг не просился - его и не позвали в боксы.
Это ты адресуй своему другу чекеру. Это он по 100 раз мозолит одну и ту же тему.
Что же касается пруфов, то когда ты укажешь, где Льюис говорит: "Я хочу заехать в боксы". Тогда и будешь говорить, что он просился. Судя по расшифровке шло обсуждение вариантов и не более того. А непосредственно команда "Box, box" была отдана с мостика.
+3
-1
+2
Ответ Findan
Слеповат ты. Читай внимательно. Где в РАСШИФРОВКЕ Хэмилтон просился. То, что Аллен предполагает - не есть факт. Факты в расшифровке переговоров.
Вон оно чё, Михалыч (с) Упрощу задачу - дай РАСШИФРОВКУ по Бра-2007 :-))) И по Монако-2015 заодно
+2
0
+2
Знаешь Вольф, че-то я очкую! :))) -Да успокойся, рано ещё бить тревогу, не ввели ведь ещё отмену радио-переговоров...
+2
-1
+1
Ответ Findan
Где здесь пруф именно в словах Вольфа? То что думает, комментатор crash.net никак не считается словами Вольфа:)
Ты сам себя опустил в споре с чеккером и йолки-палкию Пшел вон пустомеля.
+1
0
+1
Ответ Findan
Совет. Когда научишься правильно формулировать мысли тогда и пиши. И прочитай про слово "недоразумение", чтобы правильно формулировать в случаях, когда оно употребляется в смысле "недопонимание"(между несколькими сторонами), а когда в смысле "ошибка"(одной стороны):)
Ты зачем воздух испортил?
+1
0
+1
Ответ Findan
Совет. Когда научишься правильно формулировать мысли тогда и пиши. И прочитай про слово "недоразумение", чтобы правильно формулировать в случаях, когда оно употребляется в смысле "недопонимание"(между несколькими сторонами), а когда в смысле "ошибка"(одной стороны):)
приветики! не нервируй себя голубка,сегодня вечерком кка обычно :-)
+2
-1
+1
Ответ checker
вранье, я назвал недоразумение недоразумением.. факт в том, что Лью и мостик обсуждали возможную смену резины по радио и не смогли договориться и принять верное решение.. ты же решил до№баться, а теперь не можешь ответить за свои слова.. в очередной раз, кстати, балаболка..))
Совет. Когда научишься правильно формулировать мысли тогда и пиши. И прочитай про слово "недоразумение", чтобы правильно формулировать в случаях, когда оно употребляется в смысле "недопонимание"(между несколькими сторонами), а когда в смысле "ошибка"(одной стороны):)
+1
0
+1
Ответ Yolki-palki
Вон оно чё, Михалыч (с) Упрощу задачу - дай РАСШИФРОВКУ по Бра-2007 :-))) И по Монако-2015 заодно
Ты с темы не съезжай. Либо ты признаешь, что ты был неправ, либо даешь пруф. В следующий раз будешь думать, прежде чем писать ерунду :)
+1
0
+1
Интересный спор.

Недоразумение — ср. 1. Ошибочное или неполное понимание чего либо. 2. То, что произошло в результате такого недопонимания. 3. Отсутствие взаимного понимания; конфликт.

checker пишет: " у Лью не будет причин для лишних недоразумений как в прошлогоднем Монако". Насколько я понял, речь идет о том, что с новыми ограничениями на радиопереговоры, у Хэмилтона не будет причин ни для недопонимания командным мостиком, ни для того, что происходит в результате такого недопонимания, ни для последующих конфликтов :)
+1
0
+1
Ответ checker
погоди, болезный, не спеши в кусты..)) УКАЖИ В МОЕЙ ФРАЗЕ, ГДЕ Я ПРИПИСЫВАЮ ЛЬЮИСУ ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО..
Тренируй память "здоровяк"

" заодно у Лью не будет причин для лишних недоразумений как в прошлогоднем Монако"
+1
0
+1
Ответ Yolki-palki
//Что же касается пруфов, то когда ты укажешь, где Льюис говорит: "Я хочу заехать в боксы".// "Потом Хэмилтон признал, что по ходу гонки, пытаясь понять, как складывается ситуация, и посматривая на экраны, установленные по сторонам трассы, он увидел, что механики Mercedes вышли на пит-лейн, хотя на самом деле это стандартная практика, когда выезжает автомобиль безопасности. Ему показалось, что из-за шин могут возникнуть проблемы на рестарте, поэтому хотел избежать риска на случай, если соперники, ехавшие позади, решат перейти на SuperSoft. Сначала, когда он попросил провести пит-стоп, в команде сказали, чтобы он оставался на трассе, но в последний момент изменили решение." Это всего лишь Джеймс Аллен - не такой авторитет, как Финдан, но всё же.. http://www.f1news.ru/news/f1-103844.html
Столько воды налил а на конкретный вопрос не ответил.

Еще раз повторяю специально для тебя заглавными буквами.

УКАЖИ, ГДЕ В РАСШИФРОВКЕ ХЭМИЛТОН ПРОСИЛСЯ!!! В БОКСЫ?





Процитирую тебя для освежения твоей памяти  "Льюис сам просился на пит,"
+1
0
+1
Ответ sir_shir
да ладно, на вашем ЛадаСеданБаклажан можно прикрыв один глаз выигрывать )
Это факт. Космовоз везёт как по шпалам по словам Росберга.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, меринам будет сложнее передавать Росбергу инфу, чтобы тот ЭКОНОМИЛ топливо или резину.)))
Ну а как по другому? Вот ведь только перестал экономить и разнёс нигу в пух и прах в последней трети 2015го
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий