Марк Уэббер: «Думаю, со временем система «гало» станет выглядеть лучше»

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер считает, что в данный момент слишком рано комментировать систему «гало», так как впереди предстоит большая работа по ее оптимизации.

«Не удивлен, что мнения разделились пополам. За последнее время мы столкнулись с рядом трагических инцидентов. Мы не можем сидеть сложа руки, не делая никаких выводов.

«Гало» стала первым решением, направленным на предотвращение подобных сценариев. Возможно система не смогла бы защитить во время аварии Фелипе Массу. Не исключаю, что мы двигаемся в сторону полностью закрытых кокпитов, но думаю, что здесь всегда будут споры.

Я не сторонник радикальных перемен. Те, кто занимаются мотогонками, не могут поверить, что мы занимаемся подобными вещами. Но все-таки, мы должны думать о безопасности. Вопрос всегда будет в поиске правильного баланса. Это сложно, я не могу дать свой четкий ответ.

Я нес гроб Джастина Уилсона, и не хочу, чтобы подобное повторилось опять. Но в случае использования системы «гало» будут проблемы с видимостью, например, в повороте Eau Rouge. В гонках спорткаров у нас есть сложности в похожих ситуациях.

Думаю, работа над системой продолжится. Сейчас идет горячее эмоциональное обсуждение. Думаю, это будет сложно, но рано или поздно мы придем к компромиссу, в том числе, с эстетической точки зрения», – цитирует Уэббера motorsport.

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Интересно в Moto GP, будут двигаться к полностью закрытым мотоциклам? В Ф1 по сравнению с мотогонками пилоты как в танке, безопасность на высочайшим уровне. Да бывают трагические случаи, а где их не бывает??? Вбейте в гугл "смерти в футболе хоккее", каждый год умирают молодые парни, чаще всего от сердечной недостаточности, а сколько простых людей погибают, шахтеров, пожарных, полицейских, но в отличии от обычных людей, спортсменам хотя бы платят большие деньги, в том числе за риск. Безопасность важна, но не нужно доводить до абсурда.
+4
-1
+3
Может и станет... главное, чтобы ее просто не было в Ф-1))

PS Или может на добровольной основе, каждый пилот будет сам решать. Уверен, что если единогласное решение и будет у пилотов, то скорее всего - нет, чем да.
0
0
0
Вообще, конечно, забавно - мощности двигателей снижают, скорости снижают, трассы модернизируют, упрощая повороты и расширяя асфальтовые зоны безопасности. И при этом пилоты всё равно недостаточно защищены...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий