• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Тото Вольфф: «Ограничение на радиопереговоры сделает результаты более непредсказуемыми»
11

Тото Вольфф: «Ограничение на радиопереговоры сделает результаты более непредсказуемыми»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что изменения в регламенте, касающиеся ограничения радиопереговоров, могут сделать результаты гонок более непредсказуемыми.

В соответствии с новыми правилами в новом сезоне команды не смогут сообщать гонщикам информацию о состоянии шин, расходе топлива и настройках двигателя.

«Это повысит вероятность ошибок и приведет к непостоянству результатов. Это важно для спорта, так как болельщикам нравится, когда аутсайдеры выигрывают. Им скучно, если победы одерживает доминирующая команда.

Гордыня не доводит до добра, поэтому я не утверждаю, что доминировать будет именно наш коллектив. Просто говорю, что зрителям нравится мысль о том, что аутсайдер может победить.

Именно поэтому некоторым больше нравится футбол. В «Формуле-1» больше различных чемпионов, чем в английской Премьер-лиге, в которой всегда выигрывают одни и те же команды.

Но там всегда существует вероятность неожиданного результата, того, что аутсайдер выиграет. Именно этому могут поспособствовать новые правила», – сказал Вольфф.

Вольфф считает, что пилотам будет сложнее принимать некоторые решения по ходу гонки самостоятельно.

«Так называемый «стартовый» режим двигателя дает значительный прирост в мощности, чтобы гонщик мог эффективнее атаковать или защищаться.

Если пилот будет сам принимать решение, когда его использовать, это приведет к различным стратегиям и разному уровню мощности болидов на разных стадиях гонки.

Если вы любите, когда все под контролем, вам будет тяжело наблюдать за ходом гонки – если что-то пойдет не так, вы ничего не сможете исправить. Все будет зависеть от пилота.

У нас будет намного больше ограничений в передаче информации по ходу гонки. Мне нравится, что пилоты будут принимать решения сами, а не подчиняться указаниям из боксов.

Впрочем, нам нравятся радиопереговоры. 15 лет назад они появились, так как зрители хотели узнать больше об эмоциях пилотов. Возможно, мы зашли слишком далеко в ограничениях – не уверен, что это понравится болельщикам. Теперь у них будет меньше понимания того, что происходит на трассе, так как переговоров станет намного меньше», – цитирует Вольффа motorsport.

Опубликовал: Андрей Туманов
Источник: Motorsport
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем