Фелипе Масса: «В прошлом году мы были очень близки к победе в Абу-Даби»

Пилоты «Уильямса» Валттери Боттас и Фелипе Масса поделились мнением о предстоящем Гран-при Абу-Даби.

«Мне очень нравится в Абу-Даби. Там вам гарантирована хорошая погода, инфраструктура невероятна. Именно на этой трассе я провел первые для себя официальные тесты в «Формуле-1», так что с Абу-Даби у меня связаны прекрасные воспоминания. Нас ждет финал сезона, так что было бы здорово закончить чемпионат, добившись сильного результата обеими машинами, как в прошлом сезоне», – рассказал Боттас.

«Я думаю, что прошлогодняя гонка в Абу-Даби была для меня лучшей за то время, что я провел в «Уильямсе». Было здорово бороться за победу. У нас было две таких гонки – одна в этом году в Сильверстоуне, и вторая как раз в Абу-Даби. Мы были очень близки к победе, и в итоге обе наши машины оказались на подиуме. Гран-при начинает при свете дня, я заканчивается вечером – это фактически две разные гонки. Надеюсь, в этом году мы сможем выступить так же здорово, как в прошлом, ведь наша машина очень хороша на этой трассе», – цитирует Массу пресс-служба «Уильямса».

Материалы по теме


27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
К победе над кем, над КИМИ или над Фернандо?
Даже не смешно.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
К победе над кем, над КИМИ или над Фернандо?
Да, 2,5 секунды отставания от Хэмилтона на финише, это так, пустячок ведь )
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Но если быть объективным,то все же возможной победой Филипка там и не пахло. Масса топил на все деньги,в то время как Хэм просто докатывал до финиша имея солидный задел..
Но не факт, чтобы Хэм смог добавить, у него в конце резина похуже была.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Очередные фантазии Фелиппе. Он любит включать боевой режим после события. То Хэмилтона сзади во время интервью по спине постучит, то Алонсо. Так и тут: он так был близок к победе и так стремился к ней, что...последние 4 круга терял в темпе по пол секунды на каждом круге. Масса конечно же молодец, но уже второй сезон подряд проигрывает Боттасу, даже при том, что у финна в этом году получается не очень.
Ты бы лучше про свои фантазии про идеальные круги написал. Так и не объяснил, как ты их вычисляешь.

И про проигрыш Боттасу. Он ему конечно проигрывает, но не много. Только не забывай, что Вилки команда Боттаса - будущего чемпиона, равному Алонсе. (про Алонсо не я придумал, Симондз сказал)
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Да не было такой возможности.Хэм не атаковал и берег машину,в то время как Масса бросился в погоню на свежем сс.Я даже не сомневаюсь,что Хэм мог бы прибавить в случае чего,просто такой необходимости не было,так как запас был достаточно большой.Так же не стоит забывать что к концу гонки резина Массы тоже была не в лучшем состоянии.Да и одно дело подъехать(к слову Филя там толком и не подъехал),а обогнать уже совсем др,тем более в Абу-Даби,где обгоны сами по себе очень затруднительны.
В Абу-Даби длинные прямые, У Вилок тогда была самая высокая скорость на прямых, так что, все могло бы быть. Жаль что гонку не продлили кругов на 5.
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Да, 2,5 секунды отставания от Хэмилтона на финише, это так, пустячок ведь )
Ну вот в Мексике Льюшка проиграл меньше 2 секунд. Прошу подсказать, в какой момент гонки он чуть ее не выиграл?

А в Бра проиграл больше 7, но борьба за победу как раз наблюдалась, хоть и не долго.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты бы лучше.... котангенс выучил, раз для тебя слова тайминг и ФИА - фантазии.
Я уже писал, что по таймингу нельзя идеальный круг вычислить, если там складывать только лучшее время по секторам. Например, 1-й сектор длинная прямая, 2-й сектор сплошные повороты. Для 1-ого сектора прижим минимален, угол атаки меньше, разгон и ускорение выше. Для 2-ого все наоборот. В зависимости от настройки, например больше под первый сектор, на 1 секторе пилот показал 20 сек, на 2 секторе - 30 сек. Время зафиксировалось. Затем пилот изменил настройки в пользу второго сектора, и времена стали соответственно 22 сек. и 27сек. Лучшее время получается 49 сек. А идеальный круг 47 сек. Но это очевидно не правильно. Кроме того, не учитываются климатические изменения в течении сессии. (температура, сила и направление ветра).

Если я не так понял, расскажи. Даже интересно стало.

P.S. Тригонометрия думаю тут не поможет. Может только мат. статистика, или полиномы Чебышева какие-нибудь. Или ссылку дай на методику расчета, или на пальцах объясни.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот в Мексике Льюшка проиграл меньше 2 секунд. Прошу подсказать, в какой момент гонки он чуть ее не выиграл? А в Бра проиграл больше 7, но борьба за победу как раз наблюдалась, хоть и не долго.
Совершенно разные несравнимые ситуации. Машины/разный состав шин/разный износ шин.
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Совершенно разные несравнимые ситуации. Машины/разный состав шин/разный износ шин.
Речь шла про секунды, я ответил. Где там Маса выигрывал эту гонку, я не вижу.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Масса безусловно пилот уровня Росберга и Хема. Посади всех троих в Мерс и не понятно кто выиграет. Боттас же быстрее всей троицы. И стабильней.
О, кажется первый болельщик Боттаса на спортсе появился )

Боттас может и быстрее, но вот что стабильнее, сильно вряд ли. По стабильности он может немного лучше Массы.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Очередные фантазии Фелиппе. Он любит включать боевой режим после события. То Хэмилтона сзади во время интервью по спине постучит, то Алонсо. Так и тут: он так был близок к победе и так стремился к ней, что...последние 4 круга терял в темпе по пол секунды на каждом круге. Масса конечно же молодец, но уже второй сезон подряд проигрывает Боттасу, даже при том, что у финна в этом году получается не очень.
По чистой скорости Масса в этом году как минимум не слабее Боттаса. Он провалил вторую половину сезона, а в первой был однозначно лучше. А по очкам уступает только потому, что в нескольких гонках сошел только из-за технических проблем. Банальное невезение.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
К победе над кем, над КИМИ или над Фернандо?
Очередные фантазии Фелиппе. Он любит включать боевой режим после события. То Хэмилтона сзади во время интервью по спине постучит, то Алонсо.

Так и тут: он так был близок к победе и так стремился к ней, что...последние 4 круга терял в темпе по пол секунды на каждом круге.

Масса конечно же молодец, но уже второй сезон подряд проигрывает Боттасу, даже при том, что у финна в этом году получается не очень.
+2
-1
+1
Ответ tangens
О, кажется первый болельщик Боттаса на спортсе появился ) Боттас может и быстрее, но вот что стабильнее, сильно вряд ли. По стабильности он может немного лучше Массы.
Не выдумывайте. Я к Боттасу ровно дышу. Уделывает Масяньку второй сезон подряд.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Но если быть объективным,то все же возможной победой Филипка там и не пахло. Масса топил на все деньги,в то время как Хэм просто докатывал до финиша имея солидный задел..
Ну конечно, а двигатели у них по-разному топливо расходуют. Единственное, что было иным, так это свежий комплект SS у Массы, в отличии от Soft’a у Хэмилтона. Возможность выйти вперёд была, но не вышло.
+2
-1
+1
Ответ ant1k2h
Да, 2,5 секунды отставания от Хэмилтона на финише, это так, пустячок ведь )
Но если быть объективным,то все же возможной победой Филипка там и не пахло.
Масса топил на все деньги,в то время как Хэм просто докатывал до финиша имея солидный задел..
+2
-1
+1
Масса безусловно пилот уровня Росберга и Хема. Посади всех троих в Мерс и не понятно кто выиграет. Боттас же быстрее всей троицы. И стабильней.
+2
-1
+1
Победа Фила в Абу Даби стала бы вишенкой на торте.. Льюиса :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не выдумывайте. Я к Боттасу ровно дышу. Уделывает Масяньку второй сезон подряд.
Ну уделывает сильно сказано. По очкам в этом сезоне проиграл не много, в квале тоже минимальное преимущество. Да и впереди еще гонка. По квалам Масса уже не выиграет, но в гонках теоретически еще может. Хотя реально, конечно, только может почти ликвидировать отставание по очкам.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Бредодовая вкусовщина, а не доказательство правоты. Как правило лучшие сектора и соответственно круги в квалификации как раз и поставлены на единственном быстром круге в Q3, т.е. при "идеальной настройке". "Очевидно не правильно"....ну да, очередной диванный эксперт, который знает лучше чем инженеры из ФИА, зачем-то публикующие лучшие сектора пилотов в квалификации. Да и к предпочтениям итальянцев с сайта f1matrix, давно и профессионально занимающимся статистикой Формулы 1 и публикующим "идеальные круги", хотя и с задержкой, у меня доверия поболе будет, чем к неизвестному анонимному тангенсу.
Исходя из первого абзаца, вообще ерунда получается. Идеальные сектора показывают на единственном идеальном круге. Получается идеальный круг сравнивается с самим собой, но при этом получается иногда какая-то разница. Бред какой-то.

По второму абзацу. А там лучшие сектора с разных кругов? И не факт, что из них реально составить идеальный круг.

Итальянцы тоже люди. Возможно они их как-то вычисляют, но не факт что они правы. А вообще-то полезно периодически разные вещи подвергать критической оценки. Иногда человек в чем-то становится ошибочно уверен, а потом уже на автопилоте придерживается этого. Когда-то и Земля была плоской. Хорошо что кроме олеггов тогда были и другие люди.
0
0
0
К победе над кем, над КИМИ или над Фернандо?
+3
-3
0
Ответ tangens
Я уже писал, что по таймингу нельзя идеальный круг вычислить, если там складывать только лучшее время по секторам. Например, 1-й сектор длинная прямая, 2-й сектор сплошные повороты. Для 1-ого сектора прижим минимален, угол атаки меньше, разгон и ускорение выше. Для 2-ого все наоборот. В зависимости от настройки, например больше под первый сектор, на 1 секторе пилот показал 20 сек, на 2 секторе - 30 сек. Время зафиксировалось. Затем пилот изменил настройки в пользу второго сектора, и времена стали соответственно 22 сек. и 27сек. Лучшее время получается 49 сек. А идеальный круг 47 сек. Но это очевидно не правильно. Кроме того, не учитываются климатические изменения в течении сессии. (температура, сила и направление ветра). Если я не так понял, расскажи. Даже интересно стало. P.S. Тригонометрия думаю тут не поможет. Может только мат. статистика, или полиномы Чебышева какие-нибудь. Или ссылку дай на методику расчета, или на пальцах объясни.
Бредодовая вкусовщина, а не доказательство правоты. Как правило лучшие сектора и соответственно круги в квалификации как раз и поставлены на единственном быстром круге в Q3, т.е. при "идеальной настройке".

"Очевидно не правильно"....ну да, очередной диванный эксперт, который знает лучше чем инженеры из ФИА, зачем-то публикующие лучшие сектора пилотов в квалификации.

Да и к предпочтениям итальянцев с сайта f1matrix, давно и профессионально занимающимся статистикой Формулы 1 и публикующим "идеальные круги", хотя и с задержкой, у меня доверия поболе будет, чем к неизвестному анонимному тангенсу.
0
0
0
Ответ Dvin
По чистой скорости Масса в этом году как минимум не слабее Боттаса. Он провалил вторую половину сезона, а в первой был однозначно лучше. А по очкам уступает только потому, что в нескольких гонках сошел только из-за технических проблем. Банальное невезение.
Боттас тоже очки не всегда по своей вине терял. Плюс первую гонку сезона пропускал. Так что Масса по очкам уступает Боттасу не по невезению. Два сезона подряд - это уже стабильность.
0
0
0
Ответ tangens
Ты бы лучше про свои фантазии про идеальные круги написал. Так и не объяснил, как ты их вычисляешь. И про проигрыш Боттасу. Он ему конечно проигрывает, но не много. Только не забывай, что Вилки команда Боттаса - будущего чемпиона, равному Алонсе. (про Алонсо не я придумал, Симондз сказал)
Ты бы лучше.... котангенс выучил, раз для тебя слова тайминг и ФИА - фантазии.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Масса нестабилен и может слить гонку на ровном месте, что демонстрировал не раз, как в Бразилии. (А ведь это "его" трасса - он обычно на ней хорош). Боттас более стабилен, но не сказать, что быстрее, да.
Не спорю. Фелипе всегда был нестабилен, а порой ему не хватает "железности" яиц. Вторую часть сезона он по непонятным причинам проводит очень слабо, и выступление в Бразилии как раз укладывается в эту картину
0
0
0
Ответ Dvin
По чистой скорости Масса в этом году как минимум не слабее Боттаса. Он провалил вторую половину сезона, а в первой был однозначно лучше. А по очкам уступает только потому, что в нескольких гонках сошел только из-за технических проблем. Банальное невезение.
Масса нестабилен и может слить гонку на ровном месте, что демонстрировал не раз, как в Бразилии. (А ведь это "его" трасса - он обычно на ней хорош). Боттас более стабилен, но не сказать, что быстрее, да.
0
0
0
Ответ ant1k2h
Ну конечно, а двигатели у них по-разному топливо расходуют. Единственное, что было иным, так это свежий комплект SS у Массы, в отличии от Soft’a у Хэмилтона. Возможность выйти вперёд была, но не вышло.
Да не было такой возможности.Хэм не атаковал и берег машину,в то время как Масса бросился в погоню на свежем сс.Я даже не сомневаюсь,что Хэм мог бы прибавить в случае чего,просто такой необходимости не было,так как запас был достаточно большой.Так же не стоит забывать что к концу гонки резина Массы тоже была не в лучшем состоянии.Да и одно дело подъехать(к слову Филя там толком и не подъехал),а обогнать уже совсем др,тем более в Абу-Даби,где обгоны сами по себе очень затруднительны.
+1
-1
0
В Австрии у Вилок шансов было больше на победу, в Абу-Даби шансов не было, обогнать там очень сложно, вспомнил как я играл там в онлайне, но не в ф1, у соперника была тачка гораздо быстрее на прямых, нужно было идеально проходить 2 поворота и закрывать внутреннюю траекторию, почти получилось, но у Массы шансов не было
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий