Даниэль Риккардо: «Обидно, что в итоге мне не удалось заработать очки»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо подвел итоги Гран-при России.

«Я доволен своим пилотажем, и очень обидно, что в итоге мне не удалось заработать очки. Наша рискованная стратегия работала хорошо, мы могли заработать хорошие очки. Мы не знаем, что именно случилось. Есть подозрение, что у нас возникла проблема с подвеской. Я проехал четвертый поворот и почувствовал, что с машиной что-то не так, о чем тут же и сообщил команде. Инженеры разберутся, в чем именно заключалась проблема. При этом, учитывая то, что мы не слишком многого ожидали от этой трассы, мы можем быть довольны, что сражались с более быстрыми соперниками из «Уильямса» и «Феррари», и на протяжении какого-то времени удерживали их позади», – цитирует Риккардо пресс-служба «Ред Булл».

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот за кого тоже обидно. Ведь хорошая была гонка
+3
-1
+2
Да, жаль. Гонку проводил отлично. Удачи в Остине.
+2
0
+2
Ответ Вавун
Где Квята слили? Тактика Рика была рискованной, если бы резина совсем поплыла, то он мог бы все потерять.
Где? В Сочи. Ты про рискованную тактику маме рассказывай, Перес благодаря этой тактике на подиуме. Если есть в Ф1 гонщики неготовые рисковать ради побед, то покажи их. Благодаря тактике Риккиардо боролся за подиум, а Квяту предписали уныло докатить до финиша впереди хонд и зауберов. Это позорный слив Квята, за который этой мерзкой команде сверху прилетела ответка
+8
-6
+2
Ответ z.e.r.o
Где? В Сочи. Ты про рискованную тактику маме рассказывай, Перес благодаря этой тактике на подиуме. Если есть в Ф1 гонщики неготовые рисковать ради побед, то покажи их. Благодаря тактике Риккиардо боролся за подиум, а Квяту предписали уныло докатить до финиша впереди хонд и зауберов. Это позорный слив Квята, за который этой мерзкой команде сверху прилетела ответка
Бился за подиум на 6 месте? К пересу рик подъехать так и не сумел
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Бился за подиум на 6 месте? К пересу рик подъехать так и не сумел
На четвертом он был.

з.ы. Смотреть на загрустившие щщи Хорнера после схода Рика было особенно приятно. Хотя к Рику вопросов никаких, только к команде.
+4
-2
+2
Зато всё справедливо. За слив Квята командой.
+8
-6
+2
Очень не везёт в этом сезоне. Каждый раз, когда Дани претендует на большие очки или подиум - shit happens.
+1
0
+1
Ответ z.e.r.o
Где? В Сочи. Ты про рискованную тактику маме рассказывай, Перес благодаря этой тактике на подиуме. Если есть в Ф1 гонщики неготовые рисковать ради побед, то покажи их. Благодаря тактике Риккиардо боролся за подиум, а Квяту предписали уныло докатить до финиша впереди хонд и зауберов. Это позорный слив Квята, за который этой мерзкой команде сверху прилетела ответка
Считай как хочешь. Да, рисковать нужно, но с умом. На 12-м круге тактика Переса и Рикьярдо не выглядела однозначно более выиграшной. Был вероятен второй пит, который отбросил бы их вглубь пелотона. Задним умом все мы умные..
+5
-4
+1
Ответ Вавун
Я не знаю, что творится в РБ, может там один пилот приоритетнее другого. Но ситуация в Сочи не выглядела как слив Квята. Стратеги вполне разумно решили развести пилотов по тактикам и тактика Квята вполне могла оказаться более выиграшной...
тактика квята могла быть выигрышной если бы кими вынес бы не только боттаса, но и переса, а масса об обломки проколол себе колеса ))) квяту повезло, хорошо что судьба ему возвращает долги)
0
0
0
Ответ z.e.r.o
Согласен, что риск какой то был, но на то и дешевый пит стоп ( во время сэйф кара). В случае чего Риккиардо мог бы заехать на второй пит стоп и оказался бы все равно примерно там где и Квят в итоге. То есть они ничего не теряли. Плюс, если бы случился по ходу гонки еще один сэйф кар, Рик мог бы заехать еще раз за суперсофтом и выдать отличный финиш.
Я не знаю, что творится в РБ, может там один пилот приоритетнее другого. Но ситуация в Сочи не выглядела как слив Квята. Стратеги вполне разумно решили развести пилотов по тактикам и тактика Квята вполне могла оказаться более выиграшной...
0
0
0
Ответ Вавун
Нет, не троллю. Просто нужно рассматривать эпизод с той точки зрения, что на 12-м круге не было достоверно известно, какая тактика лучше. Была высокая вероятность того, что это тактика 2-х пит-стопов. Представьте, что шины изнашивались бы сильнее.. Тогда уже тактика 1-й остановки была бы более рискованной.. Команды практически не ездили на практиках, поэтому информации об износе резины было мало..
Согласен, что риск какой то был, но на то и дешевый пит стоп ( во время сэйф кара). В случае чего Риккиардо мог бы заехать на второй пит стоп и оказался бы все равно примерно там где и Квят в итоге. То есть они ничего не теряли. Плюс, если бы случился по ходу гонки еще один сэйф кар, Рик мог бы заехать еще раз за суперсофтом и выдать отличный финиш.
0
0
0
Ответ z.e.r.o
Феррари не нужна была какая то особая стратегия, чтобы бороться за подиум, они и так были быстры и ехали на подиум. РБ по скорости были хуже меринов, уильямсов, Феррари, лотусов, форс-индии. Без попытки переиграть соперников более рискованной тактикой, можно было рассчитывать только на 8-9-10 место без сходов. Так вот альтернатива такая: либо пытаемся на одном дешевом пит-стопе переиграть более быстрые машины, либо спокойно едем до финиша за 1-2 очками легко опережая зауберы и хонды и отпустив далеко вперед более быстрые машины. Есть в ф1 гонщики которые выберут второе? Вряд ли - такие туда не попадают. Мне уже начинает казаться Вы просто троллите меня)
Нет, не троллю. Просто нужно рассматривать эпизод с той точки зрения, что на 12-м круге не было достоверно известно, какая тактика лучше. Была высокая вероятность того, что это тактика 2-х пит-стопов. Представьте, что шины изнашивались бы сильнее.. Тогда уже тактика 1-й остановки была бы более рискованной.. Команды практически не ездили на практиках, поэтому информации об износе резины было мало..
0
0
0
Ответ Вавун
Ок. Давай так. По твоей логике в Феррари слили сразу обоих пилотов, не предложив выиграшную тактику никому...
Феррари не нужна была какая то особая стратегия, чтобы бороться за подиум, они и так были быстры и ехали на подиум. РБ по скорости были хуже меринов, уильямсов, Феррари, лотусов, форс-индии. Без попытки переиграть соперников более рискованной тактикой, можно было рассчитывать только на 8-9-10 место без сходов. Так вот альтернатива такая: либо пытаемся на одном дешевом пит-стопе переиграть более быстрые машины, либо спокойно едем до финиша за 1-2 очками легко опережая зауберы и хонды и отпустив далеко вперед более быстрые машины. Есть в ф1 гонщики которые выберут второе? Вряд ли - такие туда не попадают. Мне уже начинает казаться Вы просто троллите меня)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Почему незаслуженно? У рика более рискованная тактика была и если бы сработало то он явно бы заслужил. Перес тогда незаслуженно на подиуме оказался
О том и речь, что эта тактика должна была быть у Квята. Он был впереди и быстрее напарника, а предпочтение отдали более медленному Рику.
0
0
0
Ответ z.e.r.o
1. Квят был на втором когда все кроме него на пит стопы уехали, не надо до демагогии доводить. 2. Квят сразу после гонки высказал претензии по поводу стратегии. 3. Мог/не мог догнать или сдержать Рик - не важно, важно то, что Квят ехал быстрее, сделал его на старте, отрывался от него по ходу гонки, но благодаря стратегии команды Рик, если бы не сошёл, оказался бы выше Квята совершенно незаслуженно. Это и есть слив. О чем тут спорить вообще?
Почему незаслуженно? У рика более рискованная тактика была и если бы сработало то он явно бы заслужил. Перес тогда незаслуженно на подиуме оказался
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Он был на 4, а квят на 2) смысл если он просто не мог догнать и не мог сдержать? Рб не конкурентны были, а квят изначально говорил что главное для него чисто проехать, что он и сделал
1. Квят был на втором когда все кроме него на пит стопы уехали, не надо до демагогии доводить. 2. Квят сразу после гонки высказал претензии по поводу стратегии. 3. Мог/не мог догнать или сдержать Рик - не важно, важно то, что Квят ехал быстрее, сделал его на старте, отрывался от него по ходу гонки, но благодаря стратегии команды Рик, если бы не сошёл, оказался бы выше Квята совершенно незаслуженно. Это и есть слив. О чем тут спорить вообще?
+1
-1
0
Ответ z.e.r.o
На четвертом он был. з.ы. Смотреть на загрустившие щщи Хорнера после схода Рика было особенно приятно. Хотя к Рику вопросов никаких, только к команде.
Он был на 4, а квят на 2) смысл если он просто не мог догнать и не мог сдержать? Рб не конкурентны были, а квят изначально говорил что главное для него чисто проехать, что он и сделал
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий